9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое масштабное обновление в Гвинте!

Homecoming — что изменилось в Гвинте после нового обновления?

Вот и наступил момент, которого так долго ждали поклонники карточной версии Ведьмака: Гвинт, который польские разработчики выпустили несколько лет назад в виде полноценной игры, вышел из состояния бета-тестирования!

Многие, наверное, уже и забыли, что все это время мы довольствовались лишь бетой, однако даже если данная мысль и пролетала в головах игроков, то они явно не ожидали сильных изменений — и я в том числе. Но как сказал однажды Торин Дубощит: «Я никогда так не ошибался».

Вместе с приходом Homecoming (именно такое название получила версия 1.0) в мир «Гвинта» пришли и радикальные изменения: как графические, так и геймплейные. Но обо всем по порядку. Присаживайтесь поудобнее, запаситесь провиантом, ибо впереди долгий путь. Но, этим и лучше, ведь тогда время для партийки в Гвинт всегда найдется, так ведь? Ну а меня по прежнему зовут Quicksilvered и я помогу вам не заблудиться в этом прекрасном и сложном мире. Приятного прочтения.

ЭТО ДРУГАЯ ИГРА

Именно такая мысль первой приходит на ум, когда ты заходишь в Гвинт после загрузки обновления. Я не буду лгать, если скажу, что в нем изменилось абсолютно все, однако глаз, в первую очередь, всегда падает на визуальные изменения. И здесь, как я считаю, все довольно спорно.

Главное меню, хоть и стало менее статичным, однако как я считаю — куда более пустым, в сравнении со старой версией. Здесь же и замечаешь отсутствие очень важного параметра для любой настолки, к которому мы вернемся еще в будущем: той самой ламповости, атмосферы вечерней таверны где-то на тракте, в которой собрались уставшие путники, дабы пропустить пару кружек, насытиться только что приготовленной уткой на костре и сыграть пару партий в Гвинт.

Теперь, это лишь набор анимированных карт, витающих в воздухе, на фоне черно-зеленой дымки. И опять, повторюсь: в главном меню просто огромное количество пустого пространства. Конечно, кому-то это придется по душе, но мне уж точно нет.

Ровные контуры, ненавязчивое свечение по краям, аккуратные прямоугольные иконки, резьба на заднем плане — все это выглядит одновременно простым и элегантным. Меню не пустое и в то же время не громоздкое.

Единственное, что я могу и буду хвалить в новом меню Homecoming, — это разделы «Конструктор Колод» и страницу с вашим профилем. Первый раздел стал куда более интуитивным, на мой вкус, и выглядеть на порядок лучше. А второе и вовсе, в сравнении с бета версией, выглядит просто потрясающе: прогресс заполнения вашей коллекции, разбитый по фракциям в виде небольших баннеров, занял правую сторону экрана, по центру можно выбрать три уже выполненных контракта (о них чуть позже), которыми будете хвастаться перед игроками, а слева можно выставить на всеобщее обозрение любую анимированную карту из вашей коллекции, а немного ниже можно разглядеть статистику вашей игры — количество побед, уровень и так далее.

Черная пустота сверху, снизу, хаотичное расположение иконок, Огромный рекламный банер справа. Я уверен, что многим такой вариант больше придется по душе, но мне не нравится.

Оформление карт, к счастью, никак не изменилось: они все так же прекрасны. Чудесная работа художников: здесь я не могу ни к чему придраться. А их анимированные версии и вовсе — услада для глаз.

Что касается видоизмененного до неузнаваемости игрового поля, то тут все куда сложнее и неоднозначнее. Мне одновременно нравится и не нравится новый дизайн «стола», и единственный недостаток, который я могу обозначить, крайне необъективен и ссылается на ту самую «ламповость», которую я уже упомянул немного выше. Раньше я ощущал то, что играю в настольную карточную игру, сидя со своим соперником за одним столом, пока остальные посетители корчмы с любопытством толпились вокруг нас и наблюдали за противостоянием. Сейчас же это просто поле битвы — красивое, красочное, явно нарисованное не из под палки. Герои за которых вы играете теперь полностью анимированные и наблюдают за происходящим со стороны, не забывая при этом жестикулировать и насмехаться над своим соперником.

Я не могу сказать, что новый дизайн плох — он даже хорош, просто сделан совершенно по другому. Невооруженным взглядом видно, что работа была проделана большая, причем профессионалами, любящими свое дело и мир, над которым они трудилсь все эти годы. В плане проработки старый дизайн не имеет никаких шансов.

ТРИ ПОЛЯ ХОРОШО, А ДВА ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Читать еще:  Remedy сделают мультиплеер в своей новой игре

Пожалуй, хватит обсуждать обложку — перейдем к содержанию. С выходом обновления, правила Гвинта пережили крупные изменения и нововведения, о которых раньше не было и намека.

Начнем пожалуй с того, что теперь игровое поле лишилось по одному ряду с каждой стороны. Используя нехитрые знания математики и поверхностные познания в правилах игры, мы можем понять, что теперь каждому из игроков принадлежит лишь две полосы для размещения своих юнитов. Не буду гадать, почему было принято подобное решение, однако скорее всего, это связано с новыми механиками, которые пришли в игру с выходом обновления.

Если раньше позиционирование юнитов на карте имело важное стратегическое значение, то сейчас, вовсе, является ключевым навыком для победы: а все благодаря полной переработке карт. Теперь, большинство из них обладает некоторыми условиями, чтобы их эффект подействовал. К примеру, некоторые карты будут срабатывать лишь при расположении их в дальнобойном ряду, или наоборот, в рукопашном. Некоторые юниты имеют два разных эффекта, в зависимости от того, на какой линии вы предпочтете их выставить. Это не единственная вещь, о которой придется заботиться при разыгрывании карт: придется учитывать дальнобойность вашего отряда (то, насколько рядов впереди будет действовать его способность), то, с какой стороны его расположить по отношению к другим юнитам и остальные вещи, которые вы сможете понять, проведя в игре определенное время.

В третьем Ведьмаке, да и во время бета тестирования Гвинта, все, что мог сделать игрок за ход — это разыграть одну единственную карту. Теперь, к этой возможности добавилась новая механика, получившая название «Приказ». Приказ — это возможность использования эффекта разыгранной карты спустя один ход, после его размещения на поле. А если данная механика имеет преписку «Рвение», то ее и вовсе можно будет использовать сразу при попадании карты на поле. Благодаря этому, в Гвинт стало играть куда веселее и интереснее, на мой скромный взгляд. Партии более динамичные, а благодаря полной переработке карт под стать новым механикам и правилам, появилась возможность создавать еще более разнообразные колоды.

Карты лидеров также не остались в стороне и теперь способности некоторых из них, как например Фольтеста, можно использовать несколько раз за игру. А о размещении ваших командиров на поле, увы, теперь можно забыть.

Последней видной правкой баланса стало добавление «монетки» игроку, начинающему партию первым. Многие игроки во время бета тестирования сетовали на явное преимущество второго хода, поэтому теперь тем, кому выпала доля ходить первому, получит в распоряжение карту «Тактическое примущество, а также возможность заменить на одну карту больше.

ОБУЧЕНИЕ И НАГРАДЫ?

Да, вы не ослышались: в Гвинте появилось обучение из нескольких сюжетных миссий, повествующей о небольшом приключении Геральта и Лютика. По мере его прохождения, вы овладеете базовыми навыками и знаниями о игре, получите ворох наград, в виде метеоритной пыли, руды и бочек с картами, и напоследок столкнетесь с моральным выбором (куда уж без этого).

Последние две вещи, на которые я хотел бы обратить внимание, — это на новую систему наград и принцип составления колод. Начнем по порядку: теперь каждая фракция обладает своей ветвью прокачки, если это можно так назвать. Каждая из них представляет собой возможность получения новых карт лидеров (каждый из них также обладает своей отдельной веткой), метеоритной пыли, большого количества руды и бочек. Валютой для подобного вида прогрессии являются очки награды, получить которые можно за выполнение контрактов — внутриигровых достижений. На первых порах они будут копиться с огромной скоростью, и уже ко второму часу игры вы сможете накопить достаточное количество ресурсов для успешного старта. Я, к примеру, к третьему часу игры открыл около тридцати бочек, что довольно сильно пополнило мою коллекцию карт.

Как вы сами можете заметить, здесь есть, где разгуляться

А что касается составления колод, то здесь все немного изменилось: отныне, в каждой колоде может быть не меньше 25 карт, а также лимит найма в 165 единиц (каждая из карт обладает определенным числом, в зависимости от ее силы, из этого и складывается подобная цифра). Это значит, что игрокам придется заботиться сразу о двух вещах: чтобы и карт было достаточно, и максимальную стоимость колода не превышала.

Что ж, вот такое получилось обновление Homecoming, и если честно, то я им вполне доволен. Конечно, оно не идеально, как и все в этом мире, но это отличный старт. Если разработчики не поломают баланс и будут дальше идти с подобным настроем и усердием, то я верю, что Гвинт ждет светлое будущее.

Читать еще:  Первый провал анти-чит системы For Honor

Оставляйте свои комментарии, будет интересно выслушать ваше мнение. А также добавляйтесь в GOG (MrRjabovArchitect), будем играть вместе.

Ну а за сим прощаюсь с вами — до новых встреч!

Ведьмачий Гвинт продолжает тонуть даже после обновления и выхода из беты

Полное обновление графики, смена привычных механик и обновление карт, кажется, прошло впустую.

Гвинт – карточная игра от CD Projekt, которая первое время казалась тем самым проектом, который пошатнет позиции Hearthstone.

Причин было несколько. Оригинальная мини-игра из Ведьмака покорила множество сердечек за счет простоты геймплея и набора интересных сочетаний карт. Отдельная игра подкупала кардинальными отличиями от других карточных игр, лояльным отношением разработчиков к игрокам и удачным дизайном поля боя, точнее, доски с линиями, куда выкладывались карты.

Поляки с ходу просекли основной способ пиара игры – раздача ключей стримерам и игрокам, связанным с Hearthstone. Одним из них стал Эдриан Lifecoach Кой, местный миллионер, плейбой, филантроп и мемный мужик, добившийся успеха во многих интеллектуальных играх, в том числе в покере, за счет которого и стал миллионером.

И знаковая личность для Hearthstone. Как раз ко времени выхода Гвинта Lifecoach объявил, что не хочет играть в рандомные игры, которые лишают его возможности показать скилуху, и перешел в Гвинт, став одним из медиастолбов новой игры. Он выигрывал турниры, проводил свои и всячески поддерживал игру. А потом бросил ее из-за безблагодатности и интереса к ЗБТ Artifact (Гейб просек основы пиара).

Поговорив с несколькими хайрейт игроками, я выяснил, что бета-тест осложнялся множеством факторов. Игра оказалась не тем лакомым кусочком из Ведьмака, ради которого тысячи игроков носились по городам и весям, собирая карточки. CD Projekt десятки раз меняла, усложняла и вайпала игру.

Но и киберспортивный, и любительский дивизионы одинаково страдали от малого количества колод, от скудности набора карт и от бесконечных разворотов туда-сюда. Кроме того, у некоторых игроков возникали вопросы к турнирной системе, где топовый игрок мог слить игру из-за того, что одна из колод более сильного противника покрывала все его заготовки. Это снова к вопросу о маленьком пуле играющих колод.

Прояснили ситуацию, но это все выше – проблемы беты. Что изменилось после выхода Гвинта из беты? Все и ничего. Обновление Homecoming перевернуло игру. Вместе трех линий – две, лидеры фракций из карт превратились в ужасных анимированных кукол с невыносимо долгими анимациями, приказы (механика отложенных боевых кличей) и возможность сидеть до упора на каждом ходу, выматывая противника. Далеко не все игроки поняли, что приказы нужно использовать для передачи хода сопернику.

Грандиозные изменения, которые сделали игру не похожей на тот маленький кусочек радости, которым Геральт зарабатывал деньги в тавернах Новиграда. Но новости о выходе игры привлекли множество новых игроков и вернули старых, в том числе пресловутого Lifecoach. Неверный знаменосец игры поиграл пару часов, пародируя анимации лидеров, оценил карты и высказался в духе «В эту парашу я не вернусь». И, кажется, его разочарование и скуку разделяют многие другие игроки. Посмотрим на графики.

Всплеск интереса к игре на релизе закономерно закончился падением графика на пару процентов ниже дорелизного уровня. Игрокам совершенно не нравится то, что они получили вместо привычной игры. Новый Гвинт совсем не юзерфрендли и заставляет терпеть затянутые анимации, не намекает игрокам о завершении хода и долго прокручивает экраны данных. И релиз еще больше похож на бету, чем прошлая бета, так как игра снова попросту сырая.

При этом отзывы игроков отличаются. Если на странице игры в GОG игру закидали помидорами, а оценка игры русскими игроками оказалась даже ниже трех баллов из пяти, то на reddit удалось найти лишь одну тему, в которой бы разработчикам не вылизывали их главный инструмент разработки. Странные эти главные токсики интернета, ведь релиз-то оказался явно неудачным.

От прежней игры осталось только название, а новая форма вызывает отторжение старых игроков. Свежие геймеры вряд ли зайдут на огонек, несмотря на скатывание вниз главного конкурента – Hearthstone, а там уже все организации из СНГ распустили составы, настолько просел уровень популярности.

Дважды CD Projekt провалила карточную, но есть надежда на одиночную карточную ролевую Thronebreaker: The Witcher Tales. Вот её хвалят многие критики, и ради нее некоторые люди могут попробовать умирающий сетевой режим Гвинт. Но он того не стоит.

Читать еще:  Far Cry 5 ущемляет кооператив

ККИ Гвинт вышла 23 октября 2018 года.

Кстати, старая версия останется на консолях и будет существовать там до декабря. А если Cyberpunk 2077 выйдет таким же несуразным и полным недооформленных идей, как большая часть проектов поляков на старте, CD Projekt может попросту перестать существовать.

Для “Гвинта” вышло крупное обновление с новыми лидерами

Студия CD Project RED объявила о релизе крупного обновления для “Гвинта” (Gwent) под названием “Лидеры из Кровной Вражды”. Основными нововведениями апдейта стали новые лидеры — по одному на каждую из пяти фракций, а также масса исправлений прошлых багов.

Среди основных изменений:

  • В консольной версии игры добавлена возможность воспроизводить анимацию всех премиальных карт на экране одновременно. Если игра уже установлена, вы можете включить эту возможность в настройках. При установке игры такая анимация активируется автоматически.
  • В версии для ПК — улучшена производительность экрана “рукопожатия”, который отображается в начале игры и показывает премиальные карты.
  • Анимации в конце игры теперь работают корректно.
  • Устранена задержка при передаче хода, которая возникала из-за анимации лидеров после того, как игрок завершал ход или пасовал.
  • Теперь анимация конца раунда воспроизводится без задержек, а призванные и обреченные отряды удаляются с поля одновременно.
  • Теперь игроки берут карты одновременно.

Полный патч-ноут можно найти на русскоязычном сайте “Гвинта”.

В качестве дополнения разработчики всю неделю публиковали ролики, посвященные пяти новым лидерам.





Больше интересных статей на Shazoo

  • В “Гвинт” появился боевой пропуск с сотней уровней
  • “Гвинт” доберется до Android 24 марта
  • “Гвинт” для Android все еще запланирован на первый квартал этого года
  • Для “Гвинта” вышло дополнение “Купцы из Офира”
  • Thronebreaker: The Witcher Tales не получит продолжение

Новости

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

Разработчик: У любой новой игры Prince of Persia высокие шансы не дожить до релиза

12 Комментариев

Эх, гвинт, когда же ты доберешься до мобильных платформ.

@Dantual, а что слышно по этому поводу, CD Project-ы вообще планируют мобильную версию?

@spectr, пока они говорят “когда-нибудь да”. Но вот когда?

@Dantual, точно не в этом году.

Новость отличная. Спасибо СД-проджект за их работу. И работу не малую. Фри-ту-плей игра, которая не пытается выкачивать из тебя бабло. Я играл в бете отсилы часов 20-30 и у меня обрезков хватило на все карты для колод, которые я хотел.

Ошибкой было сделать 2 ряда отрядов за место 3х, и возможность расставлять отряды в любом порядке вне зависимости от лучники или пехота. Да и “перегруз” от колод ощущается, им стоило остановиться на том что было в ранних билдах и лишь править баланс.

@Nvrim, я думаю, они проводили аналитическое исследование, прежде чем прийти к решению, что два ряда лучше трёх. Вообще некоторые карты по разному ведут себя в зависимости от ряда, и у игры появилась глубина, и можно создавать разные билды в рамках одной фракции

На PS4 игра зависает в процессе загрузки. новый патч-новые проблемы. поиграли ))

@Nvrim, тот же эльфский лучник в мили ряду бьет на 2 по 1 а в рейнж на 1 по 2. Это кажется мелочью, но очень помогает в некоторых случаях. Как например убить двух 1 силы наккеров монстров.
Так же, это позволяет класть тех-карты с большим разнообразием. Ты взял себе в деку уничтожение артефактов, но если у врага их нет, то у карты есть приятный бонус если сыграть в другом ряду. И таких карт хватает.
Многие енжайны работают только в 1 ряду милирейнж, перемещение в другой ряд стало одним из вариантов ремувала.
Просчитывать такие карты сразу на 3 ряда это излишество и большая сложность с балансом.

Перегруз колод компенсируется тем, что твоя стратегия не обязана включать в себя все 25 карт.
Да и у тебя из 25 карт 16 дровается 100%, и еще 4-5 муллиганов, что означает 20-21 карту из 25 ты можешь получить 100%.

К сожалению, совсем потерял интерес к игре после хоумкаминга и того крупного апдейта, хоть и очень ждал его

@spectr, некоторое время назад CD Project купили инвестировали в польского разработчика мобильных игр. Так что работа идёт – вопрос исключительно в сроках.

Эх. Как же классно было бы снова поиграть в збт гвинт. . .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: