4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая информация по грядущему Mass Effect: Andromeda.

Новая информация по грядущему Mass Effect: Andromeda

  1. Как и в предыдущих версиях нас ждёт серьёзно переработанный движок Frostbite. Качество анимации в новой игре возросло до запредельного уровня, это значит, что Bioware может получится перегнать Польскую студию CD Projekt Red и продемонстрировать нам абсолютно невероятную проработку лиц и мимики персонажей.
  2. Главный акцент сделан на выразительности эмоций каждого члена экипажа. Личные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми по сравнению с предыдущими играми. То, как ваш капитан корабля взаимодействует с другими членами экипажа, может оказать серьёзное влияние на их развитие (Т.е. могут быть такие моменты, как во второй части, когда Миранда и Джек завязали спор, а Шепарду пришлось выбирать – чью избрать сторону. От этого тогда тоже зависело, чьё доверие к Шепу останется прежним, а кто в нём разочаруется.)
  3. Также как и в предыдущих играх можно будет взаимодействовать с инопланетными жителями других рас. Нам также пообещали оставить разногласия между иноземными цивилизациями. Например, Кроганы всё также будут ненавидеть Саларианцев и Турианцев. Батарианцы – людей. А Азари, как и прежде, будут избегать открытых конфликтов с инопланетянами.
  4. Систему Герой/ренегат решено было убрать. Но зато теперь нам обещают, что станет проще отыгрывать нейтральную линию поведения. С одной стороны здорово, а то временами приходилось мучиться с выбором диалоговых реплик, и даже перекачиваться заново, когда был недостаточный уровень репутации “героя или ренегата”, особенно в начале игры, а хотелось избрать именно тот самый вариант ответа, т. к. от него зависело дальнейшее сюжетное развитие.
  5. Финал Трилогии ни как не скажется на новой игре. Это будет абсолютно новая история с собственным сюжетом и новой галактикой, хотя нам обещают отсылки к предыдущим играм. К примеру слово “Шепард” наверняка будет упомянуто в игре. В новой игре главный герой будет абсолютно малоизвестной личностью в галактике, зато у него появится шанс подняться с нуля до спасителя вселенной. По мнению Bioware такой подход даёт им большой простор для творчества.
  6. Andromeda будет похожа на первую игру серии Mass Effect, но не пугайтесь этому сравнению, а то наверное решите, что будет такая же короткая. Напротив! Игру обещают сделать самым масштабным из всех продуктов выпущенных игровой студией. Хотя лично для меня хватит, если она своим масштабом будет напоминать хотя бы Dragon Age: Origins с DLC. Одну из самых объёмных территориально на данный момент в серии этих игр.
  7. В отличии от предыдущих частей, разработчики делают большую ставку на реализме и это здорово, потому что перегибы с физикой в предыдущих частях (которых было немало) вызывали недоумение и бурю негодования. Каждое исследование проводимое с вашего корабля и тот порядок в котором они будут проводится – всё это скажется на дальнейшем развитии событий. Значит ли это, что нам покажут что-то более крутое, чем зондирование планет из космоса? Видимо да, в идеале хотелось бы исследовать необитаемые планеты не с корабля, а хотя бы с орбиты при помощи челнока со сканером или, я там не знаю, автономного спутника какого, который предстоит спускать в атмосферу.
  8. Сетевая игра будет схожей по сравнению с Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition.
  9. А теперь самая интересная часть, отвлекитесь от всего что было сказано до этого и переведите всё внимание сюда. Итак, нам дадут новый корабль, а точнее Космическое судно – которое будет называться Буря или Tempest в английской версии. Ясное дело оно будет принадлежать Альянсу и именно на нём предстоит бороздить просторы новой галактики Андромеды.

Бурю можно будет модифицировать новыми крутыми примочками. Рулевой мостик капитана корабля перенесли из середины в носовую часть судна. Это значит что можно будет лицезреть своими глаза галактику и скорее всего главный герой будет также рулевым этого крутого корабля, по крайней мере именно на это намекает Уолтерс, а как оно будет на самом деле.

Ну, галактической карты точно не будет, скорее всего будет как-то так: задали географические координаты пункта назначения, система искусственного интеллекта (аналог Сузи) распознала это место и, если оно существует в базе данных, то отправляемся туда, если нет, то, соответственно, никуда не полетим. А вот где ГГ брать эти астрономические координаты. Рискну предположить, что предстоит покупать своеобразные карты систем с указаниями координат новых планет (ага, как в Рейнджерах) или скачивать информацию из банка данных на каких-нибудь космических станциях. Новый корабль также сможет входить в атмосферу планет и приземляться, зависая над поверхностью при помощи полей, образованных нулевым элемментом (так называемый эффект масс или попросту: искусственная гравитация.)

  • А для наземных путешествий в ангаре корабля будет стоять Мако М40 – это такой крутой вездеход с полностью переработанной системой управления в отличии от первой части Mass Effect, с возможностью апгрейдов, который внешне мне напомнил внедорожник из Метал Вар онлайн (гонки на выживание). Мако можно будет улучшать покупая за кредиты и собирая в галактике детали для его оснащения – десятками способов, например можно будет поставить турбо-ускоритель или улучшить радар таким образом, чтобы он отображал ваших врагов. Или, к примеру, модернизировать генератор кинетических щитов. Да-да эта малышка ещё будет неуязвима для противника некоторое время, до тех пор, пока уровень щита не спадёт или генератор не выйдет из строя. Можно будет даже красить этот хэйвей на свой вкус. Интересно, добавят ли разработчики аэрографику и тюнинг корпуса, как в Grand Theft Auto или Need For Speed вот тогда было бы совсем здорово.
  • А теперь плавно перекочуем от крутых технических новинок к боевой системе: много о ней не скажу, потому что сам мало знаю, но наверняка в ней остануться укрытия, и игрок с командой смогут за ними укрываться, как в других частях серии игр Mass Effect. Об этом ранее говорил Аарон Флинн – ещё один разработчик из Bioware. Однако, система уклонений будет переработана и наверняка появится улучшенный ближний бой с Омнитулом (или для вас привычней будет называть его Инструментрон). Кстати, говорят, что этот гаджет тоже претерпет изменения в дизайне и функционале, и станет одним из важных элементов экипировки во время десантных рейдов на планеты.
  • Фанаты биотики могут спать спокойно, она вернётся, её улучшат, возможно даже, что ГГ наконец-то станет обладать подлинными биотическими способностями матриарха Азари и тогда можно будет утереть своими возможностями нос самой Джек с её весьма специфическим боевым стилем. Останется и кодекс, нет не тот что у Азари-юстициаров, я имею в виду библиотеку с описаниями всевозможных планет, чудовищ, инопланетных существ и прочее.

    Согласно последним данным – девушка в видеоролике продемонстрированном на недавнем Е3 – это – женский вариант протагониста игры. Ее фамилия, Райдер и её семья также будет встречаться в самой игре. Тоже касается и брутального мужского варианта персонажа, да а вот и он кстати. Новый Шеп. шучу!)

  • Броня (а в частности её внешний вид), как и всё остальное претерпит изменения, но не координальные. Это будет всё тот же скафандр со значком N7, разве что теперь он будет выглядеть повнушительнее и вся экипировка перешла от стадии мотоциклетной к астрономической. Что хорошо в некотором роде. А то у меня Шепард в предыдущих частях с мотогонщиком ассоциировался.)))
  • Но, я знаю, вам гораздо интереснее услышать, как там будут обстоять дела на личном фронте, война – войной, а постель, как говорится, по расписанию. Ну что же, пока официально объявлено о трёх спутниках главного героя, не могу сказать, что это здорово, потому что в Dragon Age: Origins их было просто уйма, если ещё включать DLC. Да и в Mass Effect 2 большое кол-во напарников с различными историями радовало неординарностью. Плакать от этого или рыдать? – воевать. Ведь именно на этом сделана ставка в новой игре.
  • Будут конечно и дружба, и романы, но теперь они зависят от темперамента ваших сопартийцев, с некоторыми даже поговорить будет трудно. (не в том плане, что не о чем, а просто они сами говорить с вами не захотят, без достаточно уровня доверия к Главному герою) Хотя Шепарды, сумевшие запасть в душу Джек в Mass Effect 2 – наверное даже мёртвых смогли бы разговорить. Будут и однополые отношения между членами команды. Так-что приготовьтесь к тому, что до вас будут домогаться кроганы. Я бы на этот счёт советовал спать с пушкой под подушкой.) Никогда не знаешь, что взбредёт в голову возбуждённому крогану.
  • Наконец-то появились без-заставочные загрузки миссий, т.е. приземление на планету будет происходить в виде видео-ролика приземления корабля (не крутящегося по кругу). Не будет такого, как во второй и третьей части, когда миссия грузилась по долгу, демонстрируя нам один и тот же кадр Цитадели или Ретранслятора. Такую бы системку ещё в Ведьмак 3 перенести. ох знали бы вы как её там не хватает.
  • В общем пока что это всё, новые подробности залью в конце августа, а о коллекционном издании обещали сообщить осенью. Да и ещё, самое главное, не проспите дату выхода Mass Effect: Andromeda! Она выходит в начале 2017го на консольках и на PC.
  • Читать еще:  Sniper Elite 4 будет последней в серии

    Mass Effect: Andromeda – Свежий сборник информации по игре

    Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect:

    • Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
    • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде
    • В скоплении Heleus найдено значительное количество “Золотых миров”, или планет, созревших для жизни;
    • Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»;
    • Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его;
    • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
    • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
    • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
    • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
    • Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
    • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
    • “Нексус” это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов
    • Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом
    • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3
    • Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами
    • Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
    • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
    • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
    • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
    • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение
    • Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх
    • Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т.д.
    • Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия больше экспериментов и более широкий спектр способностей
    • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
    • Цель – позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
    • Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея
    • Тут и встретятся классы “Штурмовик” (вкладывайте в боевку и биотику) и “Адепт” (в биотику)
    • Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль “Исследователь”
    • Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей
    • Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии
    • Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
    • Кхетты главные враги;
    • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
    • Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
    • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
    • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
    • Ваше наземное транспортное средство обозначается как “Nomad”, и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться.
    • Nomad не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машины, по прежнему буксует и маневрирует гораздо лучше
    • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид
    • BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам
    • Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д.
    • Одна планета, названная ‘Элааден’, отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там
    • На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают “главные корабли”, устанавливающие для вас опоры для приземления.
    • Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д.
    • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
    • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
    • На планетах могут быть области, стычки и “супер боссы”, которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
    • Андромеда – новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока
    • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока
    • Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии)
    • Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет
    • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
    • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен
    Читать еще:  Косплей Fallout 4 поддерживает интерес геймеров к игре

    Буря (Ваш корабль):

    • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
    • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
    • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
    • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

    Новости

    Игра: Mass Effect: Andromeda

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

      17 06.05.2020 23:29 от ASHER_

      Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

      33 06.05.2020 23:21 от GOD

      Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

      Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

      23 06.05.2020 23:10 от SENEL

      Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: