Новая игра про самураев – Tale of Ronin
Tale of Ronin — игра о душевных метаниях и тяжелом моральном выборе бывшего самурая
Один из разработчиков приключенческой RPG Tale of Ronin в интервью сайту DualShokers рассказал про свою игру. Студийный руководитель и дизайнер проекта Амир Фассихи поделился мыслями о культуре самураев, отсутствии игр про великих воинов и многом другом.
Меня всегда восхищали самураи и их культура. Я смотрел самурайские фильмы и аниме, читал комиксы и книги восьмидесятых годов. Их кодекс чести, ум и правдолюбие, основанные на устоях дзэн, всегда поражали меня. Моя страсть к самураям усилилась и проекту был дан зеленый свет, когда я нашел отличного кодера и фантастического художника, разделявших мой интерес.
Самурайские приемы и катана представляют из себя очевидный выбор для большинства игр, но мы пытаемся сосредоточиться на другом аспекте этих воинов, которые не были изучены в играх ранее. Их внутренней борьбе между тем, чтобы быть послушным слугой и выполнять долг или слушать свою совесть. Это особенно заметно, когда самурай теряет своего хозяина и становится ронином. Наша игра будет включать в себя сражения, но в ней также будет система приключений, в которой мы пытаемся исследовать самурая как человеке. Мы считаем, что этот аспект может содержать интересные истории, многие из которых уже были показаны в классических самурайских фильмах, также известных как фильмы чамбары.
Фассихи живо интересуется культурой коренных американцев и также не видит много игр про них. Он допускает возможность того, что разработчикам просто удобнее реализовывать себя в множестве вариаций средневековой Европы.
Разработчик рассказывает, что в Tale of Ronin игрок будет управлять ронином и принимать действительно важные решения, имеющие прямое влияние на дальнейшую судьбу персонажа. Но если ронин умрет, то у игрока не будет возможности повторно вернуться к нему.
Человеческая сторона очень важна, когда самурай теряет мастера и становится ронином. Ему нужно самостоятельно решать и не обязательно следовать приказам. Что он будет делать? Что для него значит этика? Насколько он будет лоялен к кодексу самурая? Как он справится с конфликтами, возникающими между его человеческими желаниями и тем, как он жил раньше? Мы уверенны, что из этого могут получиться интересные вещи, и это очень важный философский вопрос в целом, который не просто связан с самураем.
Самураи практикуют дзэн, который заставляет их стать жестокими воинами и не бояться умереть, следуя приказам. Но нигде дзен не говорит им, что они должны следовать любым приказам от кого угодно и убивать других людей. Некоторые из них получат шанс переосмыслить свои ценности, когда они становятся ронинами. Некоторые ронины никогда больше не станут самураями, некоторые из них будут спокойно жить дальше, некоторые присоединятся к другим мастерам. Идея заключается в том, чтобы игрок решал это самостоятельно.
Интервьюер вспоминает слова создателя комиксов и режиссера Фрэнка Миллера, рассуждавшего о природе самураев и том, что происходит с ними после потери этого статуса.
Аспект самурая, который меня больше всего интригует, — это ронин, бесхарактерный самурай, падший воин. Люди, которых я вижу на улице или знаю лично, обесценили для себя понятия патриотизма, религии и чего бы там ни было.
Студия все еще работает над боевой системой игры. Ее основная идея заключаются в том, что персонажи будут участвовать в боях с мечом один на один, где игрок сможет выбрать несколько действий и его противник сделает то же самое. Сделанные в диалогах выборы окажут серьезное влияние на все, что будет происходить в мире Tale of Ronin дальше.
Мы пытаемся создать в игре какие-то фантастические элементы. В основном вещи, вдохновленные восточной мифологией, но игра не будет жить в мире фантазий. Большинство событий реалистичны. Элементы фантазии тонкие и могут позволить игроку удивляться и интерпретировать все происходящее нас вой лад. Например, вы можете участвовать в бою с богоподобным существом, о котором люди говорили довольно много. Но в конце вы не знаете, был это огромный человек или на самом деле бог? Куросава со своими фильмами всегда был мастером в этой области.
Фассихи любит наследие эпохи восьмидесятых и поэтому хочет выпустить игру не только на PC, PS4 и Xbox One, но и Nintendo Switch. Релиз проекта запланирован на 2018 год.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
- Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе
- Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
- Красочный геймплей инди-адвенчуры Minute Of Islands, напоминающей Adventure Time
- Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл
Видео от Shazoo
Xboxland.net
Новая самурайская RPG “Tale of Ronin.
Rаkot 13.03.2017
Новая самурайская RPG “Tale of Ronin” анонсирована для PS4, Xbox One и PC
Вам понравился Ni-Oh? Вы не задавались вопросом, почему столь богатый сеттинг не был изучен другими разработчиками? Итак, на ваш вопрос был дан ответ, а мольбы услышаны – разработчики из Dead Mage анонсировали Tale of Ronin, новую самурайскую RPG, которая будет выпущена для PS4, Xbox One и PC.
Разработчик очень заинтересовался самурайским сеттингом и хочет выпустить игру, которая фокусируется на человеческом аспекте жестоких воинов, показать что-то большее, чем не занимались многие игры данного сеттинга. Игра проводит тонкую грань между реальностью и фантазией, и у неё будет базирующаяся на “одновременном ходе” боевая система.
В своих блогах разработчика команда пишет, что очарована становлением ронина. Ронин – самурай без хозяина, свободно блуждающий по миру. Хотя, быть ронином может означает также, что вы не выполнили свой долг самурая, как это продиктовано кодексом Бусидо, поэтому стыдитесь этого. Таким образом история игры имеет отношение к этому аспекту самурая – пытаться найти цель после потери своего хозяина.
Боёвка очень отличается от виденного ранее в других играх. Согласно пресс-киту на сайте Dead Mage, сражение будет происходить в настоящем времени. После того как вы и ваш противник выбираете удар мечом, вы увидите, какие действия последуют за этим – либо удары клинков друг о друга, либо выход одного оппонента из боя.
Вот и вся информация на данный момент. Анонсирующий трейлер представлен ниже:
Вас заинтересовала эта игра? Обязательно пишите в комментариях.
Изменено Rаkot: 13.03.2017 – 21:18
Rambler 13.03.2017
Геймплей бы показали, а там посмотрим.
iDesp 13.03.2017
Villain 13.03.2017
Стиль ролика/рисунков шикарный, очень хочется надеяться, что и игра не подведет. Сеттинг – один из самых любимых мною.
Rаkot 13.03.2017
Здорово:) Я так понимаю, самураи которые идут позади героя это его жизни, вот и нужно с этим количеством пройти уровень:) В предвкушении:)
Ещё, судя по картинке, там три человека в пати. Выбираешь у каждого свой удар и тыкаешь кнопку “файт”. Этакий пошаговый файтинг на сплинт-скрине – 3 файтинга в одном.
Стиль ролика/рисунков шикарный, очень хочется надеяться, что и игра не подведет.
Визуально игра будет стилизована под традиционный японский стиль рисования тушью Суми-ё.
В статье автор говорит, что ему Banner Saga напомнило)
Изменено Rаkot: 13.03.2017 – 21:32
Villain 13.03.2017
Ещё, судя по картинке, там три человека в пати. Выбираешь у каждого свой удар и тыкаешь кнопку “файт”. Этакий пошаговый файтинг на сплинт-скрине – 3 файтинга в одном.
Визуально игра будет стилизована под традиционный японский стиль рисования тушью Суми-ё.
В статье автор говорит, что ему Banner Saga напомнило)
Про стиль – это очевидно, только в традиционном и более правильном транскрибировании – все же суми-э/суйбокуга (дословно: “картина чернилами”). Сходство с Баннер Сагой тоже вполне логично – там скандинавские мотивы стилизованы под определенный стиль мультипликации и работы Эйвинда Эрла.
Rаkot 13.03.2017
Про стиль – это очевидно, только в традиционном и более правильном транскрибировании – все же суми-э/суйбокуга (дословно: “картина чернилами”). Сходство с Баннер Сагой тоже вполне логично – там скандинавские мотивы стилизованы под определенный стиль мультипликации и работы Эйвинда Эрла.
Я копирнул название с одного сайта. Сам, кстати, не разбираюсь в рисовании, хотя многие аспекты Японии знакомы, но не этот (
Amb3r 13.03.2017
Мне очень понравилось. Запишем в вишлист.
Villain 13.03.2017
Я копирнул название с одного сайта. Сам, кстати, не разбираюсь в рисовании, хотя многие аспекты Японии знакомы, но не этот (
Я понял. Такой вариант с какого-то кривого перевода/транскрибирования 90-х годов пошел. Не раз уже натыкаюсь.
1deru 14.03.2017
Боёвка очень отличается от виденного ранее в других играх. Согласно пресс-киту на сайте Dead Mage, сражение будет происходить в настоящем времени. После того как вы и ваш противник выбираете удар мечом, вы увидите, какие действия последуют за этим – либо удары клинков друг о друга, либо выход одного оппонента из боя.
Uncharted Waters 2: New Horizons
Rаkot 14.03.2017
Uncharted Waters 2: New Horizons
Играл в своё время, только почти ничего уже не помню. Но точно знаю, что игра крутая и очень оригинальная была
1deru 14.03.2017
Играл в своё время, только почти ничего уже не помню. Но точно знаю, что игра крутая и очень оригинальная была
крутейшая была игра, и с очень похожей системой боев. Днями в нее залипал, потому что сохранения не работали. Больше только в Liberty or Death и Phantasy Star 2.
LexMercer 14.03.2017
shima 14.03.2017
Вроде клево. Но по описанию геймплея игра больше подходит для мобилок если честно. Там бы такое лучше зашло. Привязать пвп с донатом – коси бабло до усрачки.
Rаkot 14.03.2017
Вроде клево. Но по описанию геймплея игра больше подходит для мобилок если честно. Там бы такое лучше зашло. Привязать пвп с донатом – коси бабло до усрачки.
Да так любую игру можно подогнать “под мобилки”. Повырезать всё, добавить донат и вперёд. Но оно нам надо?
stiga2142 14.03.2017
Вас заинтересовала эта игра? Обязательно пишите в комментариях.
Если она хоть отдаленно будет похожа на даркест данжн, то ДА
shima 14.03.2017
Да так любую игру можно подогнать “под мобилки”. Повырезать всё, добавить донат и вперёд. Но оно нам надо?
эээ. нет. Что тут вырезать то? Тут геймплей полу-пошаговый похоже. Два игрока выбирают типы ударов/команд/стоек и тд – жмут кнопку FIGHT и одновременно выполняют то, что выбрали.
Идеальная механика для мобилок
stiga2142 14.03.2017
Два игрока выбирают типы ударов/команд/стоек и тд – жмут кнопку FIGHT и одновременно выполняют то, что выбрали.
Я тебя уверяю, на мобилках уже все давно наигрались в клоны БК.
shima 14.03.2017
Я тебя уверяю, на мобилках уже все давно наигрались в клоны БК.
Saints Row про самураев. Обзор Way of the Samurai 4
Близкие по духу
В свое время студия Acquire отличилась звездной ниндзя-серией Tenchu. Их же сериалу Way of the Samurai досталось куда меньше славы: студия заложила в него много интересных находок, но так и не разработала их на полную катушку. После выхода Yakuza Kenzan! титул главного самурайского боевика серия утратила, похоже, с концами.
Правда, когда в жанре всего два с половиной представителя, первенство не столь важно. Тем более что с месяц назад «Путь самурая» впервые явился на персональные компьютеры, где поклонники тямбары живут совсем уж впроголодь.
Предпоследний самурай
Way of the Samurai — предельно консервативная серия. Из одной части в другую суть переходит почти в первозданном виде. В некий городок прибывает неизвестный ронин — и тут же оказывается втянут в местный конфликт. Город и его окрестности — это небольшая «песочница», где на протяжении нескольких дней можно разрешить чьи-то разногласия любым удобным способом: порубить одних, других или всех.
Четвертая часть показала особенно интересную ситуацию. 1855 год, западные варвары вторгаются в местную культуру, неся прогресс и развивая медицину. Им противостоит банда радикальных ксенофобов, а между ними зажата местная полиция, которая просто хочет порядка на улицах. На протяжении четырех дней вы можете браться за миссии от любой из трех сторон — и добиться одной из десяти (!) концовок. Каждая миссия доступна лишь в определенный момент и двигает время вперед: день, вечер, ночь. Это делает задания взаимоисключающими и многократно повышает реиграбельность.
Игра откровенно дешевая, но заплесневелая картинка, кондовая анимация и примитивная режиссура бросаются в глаза лишь поначалу. Когда привыкаешь к ее архаичности, начинают вылезать десятки любопытных мелочей. Оригинальные сценки, мини-игры, ночные вылазки «по бабам», возможность возглавить свое додзё — все это органично наслаивается на разветвленный сюжет. И порой невозможно предугадать, куда вывернут разработчики в, казалось бы, рутинных элементах «песочницы».
Дзэн не пройдет
Важнее всего в Way of the Samurai — путь меча, но боевая система будто не может решить, откуда она — из слэшера или из серьезного симулятора кэндо. Для первого тут слишком медленный темп и дефицит зрелищности, для второго простовата механика и нет ни намека на реализм (даже расчлененки нет!). Это нечто среднее и очень странное. Возможность буквально жонглировать врагом (в духе Devil May Cry) и постановочные расправы не слишком влияют на положение дел.
С другой стороны, боевая система имеет приятные нюансы. Вы можете оборвать кат-сцену, обнажив меч. Или подобрать полезный предмет прямо в бою, подбросив его ногой. Или не вовремя споткнуться о труп, упасть — и отползти на спине, отмахиваясь от врага. Или повернуть меч незаточенной кромкой — и без кровопролития вышибить из оппонента дух. Или войти в особый режим, помахать катаной со скоростью ветра — и пафосно вернуть клинок в ножны на фоне картинно падающих трупов. Сугой!
Way of the Samurai никогда не относилась к себе чересчур серьезно. В ней всегда было место пародии, шуткам, дурацким нарядам и пасхалкам. В четвертой же части яркие краски, анимешная кичливость и балаган в сюжете не дадут вам проникнуться остросоциальной подоплекой — зато отменно развлекут. По всем заветам Saints Row, игра предлагает гардероб нелепейших костюмов, разрешает вооружиться абсурдными штуками (скажем, огромной рыбой) и вообще валять дурака. Даже «серьезные» сюжетные сцены порой можно превратить в цирк, а натура местной «песочницы» позволяет генерировать собственные нелепые ситуации.
Перенос на ПК прошел приемлемо. для японцев. Основные баги исправили первым же патчем, а если настроить под себя раскладку, вполне удобно играть и с мышкой — правда, в бою камера гуляет сама по себе. Никаких добавок и доработок не было, но с оптимизацией проблем не возникает. Главная беда ПК-версии — потеря онлайновой составляющей, которая позволяла, в духе Dark Souls, вторгаться к другим игрокам.
Way of the Samurai 4 можно полюбить, но сложно советовать другим. Она поначалу отталкивает — но постепенно затягивает, несмотря на массу огрехов. Она оригинальна, полна диковатого юмора и развлекает.
В конце концов, это чуть ли не единственный в мире симулятор самурайской жизни — тем более на ПК.