1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая игра на выживание в России — Shadows of Kurgansk

Игроки Shadows of Kurgansk могут сойти с ума в аномальном районе России

Команда Yadon Studio выпустила свой новый проект под названием Shadows of Kurgansk с местом действия в полной аномалий Зоне. Появление новой игры отметили дебютным трейлером, в котором показали интенсивный процесс выживания в мире, полном опасностей и загадок.

Как стало известно Gamebomb.ru, игру выпустили в сети Steam по программе раннего доступа. Официальный релиз запланирован на 9 октября 2016 года. Однако уже сейчас геймеры могут опробовать проект и внести свой посильный вклад в его развитие.

По словам разработчиков главной целью игроков является выживание. В игре представлена система крафтинга и постройки зданий. Но игрокам придется много путешествовать и исследовать окружающий мир, чтобы найти ценные ресурсы и найти дорогу домой.

В игре представлено три различных режима: История, Приключение и Выживание. По сюжету прежде перспективная исследовательская территория из-за таинственной катастрофы превратилась в Зону, обросла аномалиями и до отказа заполнилась монстрами. Игрокам предстоит выполнить ряд миссий, чтобы найти выход из Зоны, попутно занимаясь собирательством припасов, занимаясь охотой, а также создавая снаряжение и орудия труда из доступных ресурсов. По данным Gamebomb.ru, ночью монстры и дикие животные активизируются, поэтому игрокам придется подумать об убежище на ночь.

Разработчики пообещали представить сразу две сюжетные кампании, каждая из которых приближает геймеров к разгадке причин катастрофы. В Зоне можно встретить и выживших людей и военных, однако далеко не все они будут дружелюбными. Помимо смастеренных вручную орудий игрокам будут доступны и огнестрельные виды оружия. При этом геймерам придется следить за чувством голода и психическим здоровьем — аномалии и монстры могут в буквальном смысле свести героя с ума.

Аномалии, артефакты и дрова. Превью Shadows of Kurgansk

Проходят годы, а вы по-прежнему души не чаете в историях про сталкеров и регулярно возвращаетесь в Зону, чтобы услышать знакомый треск поленьев в костре? Вы не одни такие. Из инкубатора Gaijin тихонько вышло нечто среднее между Don’t Starve, Rust и собственно S.T.A.L.K.E.R. Вы рубите деревья, строите верстаки, а попутно вдыхаете полной грудью русский дух и радиацию. Это вам не гламурная Калифорния и не пафосный Нью-Йорк. Это суровый Курганск, где крысы размером с откормленную псину, а стрекозы готовы выцарапать вам глаза. Нет, аномалии ни при чем, тут всегда так было.

Читать еще:  В Death Stranding будет открытый мир, простой геймплей и особый режим

Тут одиноко

В отличие от той же Rust, в Shadows of Kurgansk вы бегаете в одиночку — мультиплеера нет, да и локации небольшие, на толпы галдящих игроков совсем не рассчитанные. Эта игра — в первую очередь о выживании в одиночку в аномальной зоне, а не о грубых социальных моделях и создании собственной рейдерской ячейки.

При этом то и дело ловишь себя на мысли, что тут. ну да, одиноко. Как ни крути, почти все игры про выживание исподволь стремятся если уж не к массовому мультиплееру, то к кооперативу. К этому пришли и Don’t Starve, и State of Decay. Просто дать человеку палку и со словами «вот, развлекайся» оставить одного в лесу будет мало, игрока все-таки нужно раззадорить.

Впрочем, тут есть еще сюжет. В режиме кампании вы периодически получаете задания и даже встречаетесь с другими персонажами. Задания, однако, пока незамысловатые — сходи сюда, собери это, сделай то, — а ситуации простейшие. Их хватает на первое время, чтобы приноровиться к игре, почувствовать ее особенности и понять, готов ли ты оставаться в этой Зоне или пора собирать вещички.

Аномалии — к месту

В остальном все по уже привычной схеме: собирай материал, создавай из подручных средств орудия труда, строй убежище и не забывай, что нужно еще питаться. Ко всему этому добавили очевидные признаки Зоны отчуждения, вроде блуждающих аномалий, готовых поджарить любого прохожего, артефактов, дающих бонусы, ну и, конечно, местных зомби (здесь их зовут «опустошенными») и пары монстров пострашнее.

Эти идеи, пришедшие из миров Стругацких, в типичный «сюрвайвалкрафт» вписываются довольно занимательно. Путешествующие аномалии не дают добраться до нужного места знакомой тропой и вынуждают искать новые пути. Если цветные облачка придут к вашему маленькому шалашу — будьте добры, ищите другое место для ночлега. В свободное время можно поиграть в охотника за сокровищами и отправиться на поиски артефактов.

Нужно больше березок

Даже по названию видно, что без «Сталкера» тут не обошлось. И, казалось бы, Shadows of Kurgansk, как и ключевой источник вдохновения, должна взять колоритом, выделиться из общей массы характерными особенностями природы. но, обозревая здешние виды, невольно думаешь, что руины Курганска запросто могли оказаться где-нибудь во Внутренней Монголии. Где березки? Где зомби в майках-алкоголичках? Где, мать его, Сидорович?

Читать еще:  Стартовало открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront

Что характерно, отрисовка персонажей и вещей вызывает в памяти игры Telltale. Все просто, без каких-либо грязных штрихов и стремления к натуралистичности. Локации стараются выдерживать стиль, но им определенно не хватает детализации: земля кажется пустой, а с ней и весь остальной мир. Видно, что Shadow of Kurgansk выросла из мобильной The Abandoned.

Завтра игру начнут обкатывать в Early Access, и дальше все может измениться. Очень хочется верить, что изменится. Потому что пока Shadows of Kurgansk производит впечатление игры для тех, кто тоскует по «Сталкеру» так сильно, что уже забыл, каким он был на самом деле.

Залечь на дно в Курганске: впечатления от Shadows of Kurgansk

Казалось бы, пик популярности жанра survival потихонечку стремится к минимуму. Кто-то до сих пор ищет аккумулятор в перманентной альфа-версии DayZ, кто-то укрепляет стены в Rust, но в целом слова «выживание» и «крафтинг» уже не сыплются из каждого третьего анонса. Тем не менее, у нас есть собственный отечественный колорит: бесконечная любовь к серии STALKER. Пока фанаты с нетерпением ждут полноценную вторую часть, основные механики перебираются в небольшие, но амбициозные проекты. Shadows of Kurgansk как раз из таких: будучи в раннем доступе Steam, она, как и все подобные проекты, обещает золотые горы.

На данный момент Shadows of Kurgansk выглядит достаточно скромно. Вас помещают на небольшую карту вместе с парой десятков живых мертвецов и бросают под ноги палку и камень: мол, сделай с этим что-нибудь и продержись как можно дольше. Проблем немного: открывай вкладку с рецептами для крафтинга, а затем бегай да ищи подходящие предметы. Вариантов для создания предостаточно: помимо промежуточных ингредиентов вроде веревок, проволок и гвоздей можно собирать дробовики, пистолеты и даже обвесы для оружия. Правда, для сборки последних нужно преследовать призраков в поисках необходимых чертежей. В описании каждой вещицы можно посмотреть, для чего она может пригодиться. В целом, конструктор работает очень неплохо: все интуитивно просто и понятно.

А вот излишняя простота окружающего мира очень быстро заставит вас начать зевать. Локации в Shadows of Kurgansk небольшие и полупустые, а алгоритм действий крайне однообразен. Бежишь к заброшенной деревушке через редкие поросли лебеды и кустов с ягодами, а в поселении нет ничего, кроме однотипных построек. Методично рубишь все двери, изредка отбегая к побережью, чтобы раздробить очередной булыжник и сделать новый топор. В основном в домах попадаются одинаковые вещи, которые могут пригодится для крафта. Не поддается дверь грубой силе — бежишь за отмычками (ими заодно и сейфы можно взломать).

Читать еще:  Beholder: Блаженный Сон

Ночью немного поинтереснее: появляются особые ингредиенты, мертвяки становятся куда более агрессивными, да и артефакты в темноте видны гораздо лучше. Собственно, больше ничего и не разглядеть — без факела из убежища лучше не высовываться. Дома можно приготовить еду и восстановить мораль — при низком значении этого параметра герой может впасть в забытье и очнуться голым посреди кучки голодных тварей.

Из вселенной Меченого и Сидоровича разработчики взяли не только схожее название. По Курганску рассыпались аномалии, артефакты и зомби в капюшонах. Ходить с горстью болтов нет никакой необходимости: мало того, что аномалии очень яркие и видны издалека, так еще при очередном приступе скуки самому хочется забраться в самый эпицентр стихии. Кстати, судя по местной флоре и типу построек, Курганск находится максимум на территории Румынии, но никак не в зоне стран бывшего СССР. Даже, скажем, в Arma 2 славянская локация была более приближена к национальному колориту — здесь об этом говорит разве что повсеместно растущая лебеда. Нет и харизматичных персонажей: вместо Хребта, Крюка и Шакала здесь можно найти лишь сухое «Радист». Shadows of Kurgansk очень не хватает харизмы — сделай авторы больший акцент не на копирование механик STALKER, а на воссоздание ее атмосферы, игра была бы только в выигрыше.

В планах дальнейшей разработки у Shadows of Kurgansk — стандартный набор для жанра. Помимо увеличения разнообразия местного животного и растительного миров, нам обещают такое же модульное строительство, как в Rust: хибары, заборы, автоматические турели и прочие радости бомжацкой жизни. Также обещают разбавить режимы игры всяческими событиями. Это хорошо, потому что сейчас доступны две скудные кампании и режим выживания, в котором, в силу пустоты окружающего мира, попросту не хочется ничего делать. И самое главное: разработчики очень хотят сделать Курганск более социальным, добавив кооператив и мультиплеерную арену. Но мы-то с вами знаем, что жанр зомби-песочниц в раннем доступе Steam очень рискует остаться живым полутрупом в стадии альфы на очень долгое время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector