16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No70: Eye of Basir – сюжет, дата выхода и тизер

Отзыв: No70: Eye of Basir – игра для PC – Турецкие бывают не только курорты.

В стиме идет с 30% скидкой и достанется за 4.89$.
Несмотря на мудреное название – не все так плохо. Сюжет приводит нас к расследованию одним из братьев прошлого своей семьи. Именно в доме номер 70 скрыт ответ на многие животрепещущие вопросы. Вначале Эрхан, вернувшись в дом своей бабушки, находит различные странные вещи, в числе которых и осколок линзы Basir, которая дает возможность видеть через свою призму мир мертвых. Через какое-то время второй брат, Арас, отправляется сюда же, но уже на поиски своего брата, который бесследно пропадает. Что же ждет нас ? Попробуем разобраться, что нам изготовили турецкие разрабы.
Для более комфортной игры требуется шлем виртуальной реальности – в груди сей игры бьется Unreal Engine 4.

Начинаем мы в такой жуткой атмосфере. И это сразу нравится . Вот так нужно делать игры про заброшенные дома . Все предметы, которые имеют какое-то отношение к нашему расследованию, мигают в темноте и сразу после изучения заносятся в журнал и перестают мигать, дабы не спутать с дальнейшими, неизученными. Немного есть путаницы с использованием предметов, сначала их нужно взять, а затем нажатием еще одной кнопки кладем в инвентарь.

Играть лучше всего рекомендую в наушниках и в полной темноте. Можно в грозу. Постоянно давящая атмосфера делает свое дело на 5 баллов. Кажущиеся простыми ребусы на самом деле не так уж и просты – ведь дело происходит практически во мраке.

Звук вроде бы и не представляет ничего выдающегося, но треск битого стекла под ногами или лай бездомного пса на улице способны подарить несколько седых волос. Тикающий механизм старинных часов в коридоре пугает получше механизма часовой бомбы. Эхо от шагов гулко разносится по пустынным комнатам старого особняка, полного тайн. Иногда чудится чей-то шепот, словно кто-то пытается нам сообщить нечто важное из другого мира. Немного портят впечатление не сразу подгружающиеся текстуры – но на это можно махнуть рукой, ведь нас ждет такое увлекательное путешествие не только в нашем измерении .

Непременно стоит обратить внимание на этот продукт.
Всем удачи и хороших игр .

No70: Eye of Basir

Даты выхода

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода No70: Eye of Basir – 28 июня 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Читать еще:  Новый симулятор выживания Rise of the King

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет No70: Eye of Basir, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход No70: Eye of Basir на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

No70: Eye of Basir – рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

Примеров можно вспомнить не так уж и много, но они есть. И к их числу относится недавно вышедшая No70: Eye of Basir, которая захватывает с самого начала… И вся магия страха которой рассеивается спустя полчаса игры. Но обо всем по порядку.

реклама

Дом, который исследовал Ерхан

Из короткой заставки в начале выясняется, что главного героя зовут Ерхан, ему тридцать шесть и он археолог. Профессия интересная, но, видимо, спустя энное количество лет копаться в останках тысячелетней давности ему надоело, поэтому герой решает немного разнообразить быт и возвращается в дом своего детства.

Мотив понятен, но не совсем логичен: Ерхан вспоминает, как в детстве проник в комнату бабушки и нашел небольшой сундук, в котором та что-то прятала. И через много лет он решает раз и навсегда выяснить, что от него скрывали родные.

Начальный эпизод в доме – лучшее, что вообще есть в игре, так что наслаждайтесь моментом.

Читать еще:  Devoid of Shadows - новая игра про Вампиров в Greenlight

Если говорить о жанрах, то перед нами типичный приключенческий «симулятор ходьбы» от первого лица. Первое впечатление, которое испытываешь спустя несколько минут игры – турецкие разработчики каким-то неведомым образом сумели воскресить дух давно почившей P.T. Большой, детально прорисованный дом, чувство тревоги и внезапные скримеры прилагаются.

Хотя здешний геймплей будет все же несколько беднее так и неоконченного творения Kojima Productions: единственное, чем придется заниматься геймеру, так это нахождением нужных вещей и разгадыванием многочисленных головоломок.

Скримеров в No70: Eye of Basir относительно немного и их можно пересчитать по пальцам одной руки. К чести разработчиков, они не стараются напугать игрока банально выпрыгивающими из-за угла монстрами, но пытаются заинтриговать сюжетом. Получается это с переменным успехом.

И если с доисторическим пиксельхантингом все понятно – наводим курсором на вещь, кликаем по ней и забираем (сделано это дико неудобно, поскольку иногда курсор не меняется на символ руки, что сильно сбивает с толку), то с загадками сложнее, ведь додуматься до их решения не всегда просто.

Для примера возьмем одну из первых головоломок: вам нужно получить код от двери, при этом под рукой есть только растворитель. Что делать? Ответ прост, но не совсем очевиден (вернее, совсем не очевиден): полить им зеркало, после чего на нем проступят нужные цифры.

Но это – не главная беда игры, ведь чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше возникает назойливых бэктрекинг-элементов. Создается чувство, что разработчики всеми силами хотели увеличить продолжительность No70: Eye of Basir, загоняв игрока до смерти в поисках предметов, которые появляются после выполнения определенных условий.

Во второй главе (всего их три) очень неспортивным образом себя ведет телевизор. По заданию, в дверь нужно вставить три специальных камня, и вы можете хоть с ног сбиться, но последний артефакт не найдете, пока не используете первые два булыжника. Нужно ли говорить, что логика, столь важная для приключенческих игр, здесь и не ночевала?

Так или иначе, все действо в новинке не ограничивается лишь поиском предметов и решением загадок. В первой же главе, в доме, герой находит странный окуляр. Из многочисленных записок выясняется, что Ерхан обнаружил тот самый «Глаз Басира», обладающий мистическими свойствами.

Сия линза открывает своему владельцу доступ к иным мирам и через нее можно видеть порой ужасающие вещи. Но только порой.

реклама

Через «глаз» можно смотреть когда угодно (по умолчанию правая кнопка мыши) и на что угодно, вот только изменению обычно поддаются лишь сюжетно важные объекты.

Как выясняется позже, Глаз Басира – это не более чем «рояль в кустах», который приходит на помощь герою в определенные моменты сюжета. По сути, древний артефакт выступает в качестве еще одного пиксельхантинг-инструмента, которым необходимо «нащупывать» важные предметы и таким образом продвигаться по сюжету дальше.

Но тут встает другая важная проблема No70: Eye of Basir – исследовать в игре совершенно нечего, поскольку она абсолютно линейна и ведет игрока по уже проложенной геймдизайнерами тропинке от начала и до самого конца.

Читать еще:  Life is Strange: Before the Storm - подробности и дата выхода

Без записок в приключениях никуда, поэтому их появление было ожидаемо. К сожалению, с посланиями тут связаны целых две проблемы: они не очень красиво подаются игроку (иногда большие куски текста «разбивают» интерфейс) и второй момент… Кроме, собственно, записок, разработчикам нечего предложить в плане подачи сюжета. В итоге игра ощущается скучным пришельцем из далекого прошлого, когда все обходились исключительно текстовыми вставками, а создание кат-сцен было дорогим удовольствием.

реклама

Да и в целом, вторая и третьи главы получились менее интересными, хотя бы из-за нарастающей сумбурности сюжета: относительно интересную историю про артефакты и другие миры сценаристы попытались уместить в пару часов прохождения и несколько десятков записок, из-за чего воспринимать местные перипетии серьезно не получается. Перед глазами то и дело мелькают слова «Братство», «Стамбул», «Паранормальное» и «Глаз Басира», но из-за бедной художественной выразительности игры они остаются лишь словами, ничего особо не значащими.

Все интерактивные объекты можно рассматривать и крутить в невидимых руках. Только пользы от этого никакой, «объемные» предметы выполняют разве что эстетическую функцию.

Масла в огонь подливает и скверная оптимизация. К тому же непонятно, какие системные требования можно считать «рекомендуемыми», поскольку разработчики потрудились указать только «минимальные» (Intel Core i3 4160 / AMD FX-6300, четыре гигабайта ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 690 / Radeon HD 7990). Проблема в том, что даже на конфигурации, превосходящей указанную, нередки серьезные проседания – до двадцати-тридцати кадров в секунду, а то и меньше.

На «природе» можно сделать несколько красивых кадров, но в большинстве своем открытые локации не самая сильная сторона новинки.

реклама

Заключение

После прохождения No70: Eye of Basir становится грустно. И это чувство связано вовсе не с драматичной концовкой, нет. Просто игра сильно напоминает незаконченную до конца книгу, автор которой бросил ее после слов «Глава первая». По сути все увиденное походит больше на объемный пролог, чем на завершенное произведение.

При этом нельзя сказать, что творение Oldmoustache Gameworks провалилось по всем пунктам: отличное начало задает правильный хоррор-тон, который к середине игры куда-то испаряется. А с ним и всякий интерес к ней: симуляторов ходьбы много, поэтому она ввязалась в конкурентную схватку, в которой ей не суждено победить. Все немногочисленные плюсы перевешивает скучный игровой процесс и общая незаконченность повествования.

реклама

Вердикт: No70: Eye of Basir – игра контрастов. Впечатляющее начало, посредственная середина и никакой конец – все это немыслимым образом ужилось в новинке. Это не пошло на пользу творению Oldmoustache Gameworks, и мы увидели еще один довольно средний симулятор ходьбы, коих много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: