0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nintendo Switch — новая консоль от Nintendo

Обзор Nintendo Switch с улучшенной батареей: вы ждали этого 2,5 года

По сети давно ходили слухи о прокачанной модели Nintendo Switch. Они оправдались лишь отчасти: в продажу действительно поступила свежая ревизия консоли, но ожидаемого прироста мощности в ней нет. Зато есть обновлённый чипсет и повышенная автономность. В чём фактические плюсы гаджета и заслуживает ли он внимания? Рассказываем в обзоре.

Что за Nintendo Switch?

Это гибридная консоль, работающая как в связке с телевизором, так и без него. Само название отсылает к переключению между стационарным и портативным режимами. Если вы ничего не знаете о Nintendo Switch, настоятельно рекомендуем прочитать наш подробнейший обзор оригинальной модели. Ключевое отличие старой ревизии от новой — в сроке автономной работы.

В сегодняшнем материале мы сконцентрируемся строго на нововведениях и том пути, который проделало устройство с момента выхода.

Немного (важной) истории

Switch на рынке уже два с половиной года. На релизе в марте 2017-го оставалось только гадать, какое место устройство займёт в игровой экосистеме. Тогда мнение 4PDA было простым: мы предположили, что в большинстве случаев приставка будет использоваться в качестве переносной, а не стационарной.

Журналисты и пользователи эту точку зрения разделяли. Мощнейшие эксклюзивы The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey поражали, а сам портатив дарил по-настоящему новые впечатления. Жаловались в основном на сырость ПО и скромную автономность. По части «великого будущего» предполагали, что Switch станет не только игровым устройством. Раз есть большой и качественный экран, значит, придут социальные и развлекательные сервисы. Благо ни на Wii U, ни на 3DS с этим проблем не наблюдалось. Но годы рассудили иначе.

Что интересного в свежей ревизии?

Внешних изменений немного: переработали дизайн упаковки. Он теперь красный, это помогает отличать Switch 2019-го от прошлой ревизии. Внутри коробки всё идентичное. Тактильно чуть отличается качество сборки джойконов — то ли инженеры немного повысили качество изготовления сопрягающей рамки, то ли она просто не успела расшататься.

Основные доработки сконцентрировали в железе портативной приставки.

Сердце консоли — всё та же SoC NVIDIA Tegra X1 образца 2015 года. 4 энергоэффективных ядра плюс 4 производительных, максимальная частота каждого — 1 ГГц. GPU состоит из 256 ядер архитектуры Maxwell, такие же ставили в NVIDIA GTX 900-й серии. Ключевое изменение: переход с откровенно устаревшего техпроцесса 20 нм на чуть менее отсталые 16 — как у GeForce GTX 1080. Казалось бы, улучшение незначительное, ведь в 2019-м мобильная индустрия вовсю применяет 7 и осваивает 5 нанометров. Однако разница существенная.

Чем меньше габариты полупроводниковых элементов, тем плотнее их можно разместить на единицу площади. Больше элементов — выше производительность. Без наращивания числа транзисторов переезд на 7 нм бесполезен — слишком маленький кристалл не сможет эффективно отводить тепло. К тому же чем тоньше техпроцесс, тем сложнее производство. А значит, выше процент брака и дороже конечная продукция.

Поскольку обновлённый портатив купит не каждый, игры всё равно будут разрабатываться с учётом самого слабого варианта консоли. Поэтому Nintendo выбрала оптимальный компромисс: доступный и обкатанный 16-нм техпроцесс. Он не удорожает продукцию и обеспечивает улучшенную энергоэффективность при той же производительности.

Второе аппаратное улучшение — подсистема оперативной памяти.

Так как изначально Tegra X1 — это мобильный APU, память для данных и графики у него общая. В Switch 2017-го использовалась LPDDR4, в 2019 году ей на смену выбрали LPDDR4X. Стандарты не совместимы между собой, поэтому пришлось модифицировать и процессор приставки (в нём установлен контроллер памяти), и цепи питания. Новая оперативка не только обеспечивает повышенную пропускную способность, но и потребляет вдвое меньше электричества — рабочее напряжение снижено с 1,12 до 0,65 В.

Изменился и поставщик экранов. Теперь их выпускает SHARP по фирменной IGZO-технологии. Это всё тот же TFT-IPS дисплей, но за счёт более подвижных ЖК-молекул он в меньшей степени ограничивает проходящий через затворы световой поток. То есть для достижения такой же максимальной яркости, как и раньше, можно тратить меньше энергии на светодиодной подсветке. Здесь, правда, нюанс: до сих пор не ясно, касаются ли перемены обычной Switch или только уменьшенной Lite-версии, которая тоже поступила в продажу.

Итоги нововведений

Общая концепция «сделать лучше за те же деньги» прослеживается во всём. Специалисты Nintendo взяли отлаженные и недорогие технологии, внедрили на место устаревших — и вот у вас в руках такая же приставка, но работающая почти бесшумно и вдвое дольше старой. По крайней мере, так обещают маркетологи.

Железо знакомое, ощущения новые

Nintendo Switch образца 2019-го на глаз и ощупь практически не отличается от прошлой ревизии. Те же габариты, стики, схожий дисплей, аналогичный звук и далее по списку. Нет разве что люфта присоединяемых джойконов, но это дело времени — крепления наверняка разболтаются.

Однако всё меняется через 3,5 часа использования. Старая модель истошно сигнализирует о разряженной батарее. Новая — просто продолжает работать. На четвёртом, пятом, шестом и седьмом часу — та же картина. И лишь затем приставка проворачивает трюк с запросом дополнительного питания.

Ощущения удивительные — машинально держишься поближе к розетке или пауэрбанку, а они не нужны.

Кто привык использовать консоль в портативном режиме, будет приятно удивлён. Если же Switch для вас — история про большой телевизор, перемен не заметите вовсе. Другой вопрос: а зачем вообще подключать такой гаджет к современному 4K-монитору? С одной стороны, ряд хитов (включая вечный DOOM и недавнюю Astral Chain) лучше выглядят и функционируют в стационарном формате. С другой — компактный гейминг зачастую закрывает все потребности пользователя. На 6,2-дюймовом экране мутные текстуры и упрощённые эффекты не столь заметны, как на телевизоре, а потому не вызывают раздражения.

А цифры есть?

Специалисты Digital Foundry замеряли производительность свежей модели Switch. В отдельных моментах она чуть выше, чем у классической ревизии. Однако мы, лично протестировав на двух консолях The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Fast RMX, DOOM (2016) и Wolfenstein II: The New Colossus, не можем подтвердить или опровергнуть выводы коллег. Игры работают так же, как и раньше: мелкие погрешности в пару кадров простой смертный без специализированного оборудования не заметит.

Читать еще:  В Warhammer: End Times – Vermintide предлагают сыграть бесплатно

То же касается и дисплея. Он теперь выдаёт более тёплую и розоватую картинку. Но в реальности вы не обратите на это внимания, пока не сравните обе версии лоб в лоб. Более того, среди первого поколения Switch встречались разные экраны: холодные и тёплые — как повезёт. В целом это никак не влияло на геймерский опыт.

Что с играми?

На консоли не так много эксклюзивных разработок, несмотря на несколько потрясающих релизов вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild и недавних Fire Emblem: Three Houses и Astral Chain. Большинству читателей 4PDA подобные развлечения могут показаться детскими и недостойными внимания. Мы регулярно объясняем в отдельных обзорах, почему эта точка зрения в корне неверна. Сейчас же хочется обратить ваше внимание на неочевидное.

За прошедшие 2,5 года Switch стала раем для портов и ремастеров.

DOOM, Wolfenstein, Skyrim, Saints Row, Red Faction, Vampyr, «Ведьмак», Warframe — все эти блокбастеры либо уже вышли, либо вот-вот появятся. Да, это не эксклюзивы Nintendo. Однако если мы говорим о мобильных системах, «Свич» оказывается в уникальной позиции: ни на айпаде с айфоном, ни на топовых геймерских смартфонах ASUS и Xiaomi этих релизов нет и, скорее всего, не будет. И пока повсеместно не появятся 5G-сети и стриминговые сервисы, портативу Nintendo не будет альтернатив. Где ещё можно прогуляться по Новиграду или начистить демонам харю, пока едешь на работу?

Сервисы, подписки и дополнительные возможности

Если с играми ситуация благополучная, то с сервисами — близкая к катастрофической. И на Wii U, и на 3DS взаимодействие с комьюнити было неотъемлемой частью гейминга. Чаты, общение, отдельные страницы под релизы — всё для людей. На Switch нет ничего подобного. Даже войсчат — и тот вынесен в отдельный мобильный клиент. С приложениями тоже проблемы: есть YouTube, но нет, например, Netflix. Хуже того: Nintendo не позаботилась даже о банальном веб-браузере. Его можно открыть с плясками и бубном, но это вообще нормально в 2019-м?

Бесплатный мультиплеер закончился.

Как только Nintendo запустила собственную версию Xbox Live Gold и PlayStation Plus, с халявным онлайном публика распрощалась. Если коротко: нет платной подписки — нет и сетевых развлечений. Объективные плюсы: Nintendo Switch Online, обеспечивающий доступ к бесплатным хитам и облачным сохранениям, дешевле аналогов от Microsoft и Sony — всего 1399 рублей в год (2499 с семейным доступом). Минусов тоже хватает. Например, игры дают старые, для встроенного эмулятора NES и SNES, а голосовой чат всё ещё требует отдельного клиента на телефоне.

Выводы

Switch — прекрасное игровое устройство. Спустя два с половиной года это уже очевидный факт. На приставке немного эксклюзивов, зато все как на подбор. А если этого недостаточно, выручат порты и переиздания хитов с ПК и старших консолей. Новая ревизия прокачала автономность вдвое: теперь не надо торчать у розетки или таскать с собой пауэрбанк. Однако ни возросшее время работы, ни внушительная библиотека релизов не дают закрыть глаза на очевидные промахи Nintendo. Сервисы всё ещё редки, социальное взаимодействие с комьюнити ограничено. Даже самые красивые нинтендовские блокбастеры расплываются в мутную кашу на современных 4K-панелях. В 2017-м мы топили за портативный режим — и сейчас продолжаем убеждаться в этом мнении.

Что касается разницы между моделями и их целевой аудитории. Если у вас уже есть Switch и нетрудно носить с собой пауэрбанк — новая версия ни к чему. Если ещё нет — присмотритесь именно к свежей ревизии, она объективно лучше предшественницы.

Обзор второй ревизии Nintendo Switch — дольше, лучше, ярче

Слухи о выходе обновленной версии гибридной консоли от компании Nintendo ходили уже давно. И они подтвердились: в магазинах появились Switch с увеличенным временем автономной работы, а также другими приятными улучшениями. Почему следует присмотреться к этой приставке — читайте в нашем обзоре.

С приставками в России ситуация всегда была особенная. 8- и 16-битки у нас всегда любили. У многих из нас или у друзей они были и пользовались бешеным спросом. У тебя дома есть «Сега» или даже «Геймбой»? Ты успешен, все мальчишки и девчонки тебя носят на руках как спасителя от серых будней. Но из-за стоимости и общего дефицита массовым это явление не стало.

Позже, когда даже в небольших городах появились магазины с электроникой, с этим стало проще. Постепенно в страну начали приходить оригинальные модели, а пиратские «Денди» окончательно отправились на свалку истории. Впрочем, консоли от японской компании Nintendo еще долгое время считались продукцией элитарной и были доступны лишь жителям крупных агломераций.

Что такое Nintendo Switch?

Switch — это, пожалуй, первая «портативка», которая стала действительно частым гостем у геймеров из России и СНГ, а также один из самых удачных продуктов Nintendo за всю долгую историю существования компании. До «Свича» портативные консоли у нас считались чем-то вроде вымерших динозавров, а реальный гейминг воспринимался только с позиции «больших» консолей.

В чем главный секрет успеха Nintendo Switch? Однозначно ее универсальность и гибкость. Консоль имеет два режима работы — портативный и настольный. В первом изображение выводится на дисплей диагональю 6,2 дюйма, а во втором — через док-станцию, которая подключается к телевизору по HDMI. Она же, док-станция используется в качестве зарядного устройства.

Процесс переключения между настольным и портативным режимом происходит бесшовно: установили приставку в док-станцию, включили телевизор, переключились в HDMI-канал и все. Это можно делать даже во время игрового процесса, перезагружать или выключать консоль не нужно.

Первая версия Switch в портативном режиме работала от 2,5 до 6,5 часов. Откуда такой разбег? Дело в том, что срок работы аккумулятора напрямую зависит от игры.

Например, эксклюзивная The Legend of Zelda: Breath of the Wild из стартовой линейки в среднем разряжала консоль за 3 часа, а двухмерная Tetris 99 работала больше 6 часов. Во второй ревизии показатель был улучшен, но об этом позже.

Габариты консоли подобраны идеально — она чуть больше других «портативок», но при этом все равно компактнее современных планшетов. Держать в руках ее одно удовольствие, совершенно никаких неудобств во время игры даже в транспорте.

Единственное, что вызывает нарекания, это уж очень большие рамки у дисплея. Сейчас, когда даже недорогие китайские смартфоны безрамочные, видеть эти широкие поля как-то странно. Впрочем, «Свич» вышла больше двух лет назад, и тогда безрамочных телефонов практически не было. Да и производительность у них до сих пор на порядок ниже.

Графика в играх

Визуал в играх зависит прежде всего от того, в каком режиме работает консоль. В портативном режиме картинка выводится в разрешении 1280×720, так как дисплей относительно небольшой, а в настольном — 1920×1080. Достигается это за счет увеличенного энергопотребления, так как док-станция может обеспечивать консоль большим количеством энергии без ущерба для времени работы.

Читать еще:  Дата выхода игры Kona [Survival, horror]

Максимальная частота кадров — 60 FPS, что хорошо, однако такое значение можно увидеть далеко не во всех играх. Большая часть крупных проектов работает в 30 FPS, а вот инди-тайтлы часто идут в 60. Впрочем, на PlayStation 4 и Xbox One ситуация та же самая, так что в этом смысле «Свич» совсем не уступает конкурентам.

Аналогично и с программным обеспечением. Первый запуск и настройка проходят легко и просто, интерфейс понятен на интуитивном уровне. Поддержка русского языка есть, все переведено качественно. Разберется даже ребенок.

Вообще в техническом плане Switch — это шедевр инженерной мысли. Это не просто портативная консоль, а венец философии Nintendo. Такая ультимативная консоль для всех и каждого. В коробке есть абсолютно все, что нужно для пользования. Докупать нужно только сами игры и карты памяти формата microSD, потому что внутренний диск вмещает только 25 Гб.

Сеть и мультиплеер

Nintendo Switch подключается к сети по Wi-Fi и поддерживает частоты 2,4 и 5 ГГц. Также перед покупкой следует убедиться, что роутер поддерживает стандарты безопасности WEP, WPA-PSK(AES) и WPA2-PSK(AES). Если вместо AES старый роутер работает через TKIP, то консоль не сможет выйти в интернет, а значит онлайн-магазин будет недоступен, равно как и мультиплеер.

Раньше онлайн на «Свиче» был бесплатным, но часто сбоил. С некоторых пор Nintendo сделала свой мультиплеер платным. Подписка стоит 199 рублей в месяц. Как и на консолях от Sony и Microsoft, подписчики получают бесплатные игры и разные бонусы.

Например, недавно Nintendo анонсировала выход сразу двадцати олдскульных 8-битных игр на Switch. Поиграть в них смогут все обладатели подписки.

Разумеется, все это касается только игр, которые используют инфраструктуру Nintendo, в то время как игры от сторонних разработчиков подключаются к своим серверам совершенно бесплатно.

Универсальность — наше все

Вне зависимости от выбранного режима работы управление Nintendo Switch осуществляется с помощью двух контроллеров JoyCon. Они небольшие и на первый взгляд даже какие-то детские, но именно эти «крохи» стали одним из самых важных преимуществ этой приставки над другими. Собственно, даже название Switch во многом обусловлено возможностями контроллеров.

По умолчанию «Джойконы» присоединяются к основной панели и служат средством ввода в играх. По ощущениям больше всего похоже на управление в PSP или Vita — поначалу немного непривычно из-за малого размера кнопок и стиков, но уже через час все идет как по маслу. В меню самой приставки вместо контроллеров можно использовать сенсорный экран.

При этом каждый JoyCon может работать автономно: контроллеры можно отцепить от панели без какого-либо ущерба для работоспособности. В таком режиме они могут работать до двадцати часов, а затем их придется снова прикрепить к панели для зарядки. Док-станция при этом не нужна — контроллеры заряжаются от самой приставки.

Также контроллеры оборудованы инфракрасной камерой для отслеживания и имеют очень крутую функцию вибрации HD Rumble. Последняя, к сожалению, поддерживается далеко не всеми играми, но там, где она есть, чувствуется просто великолепно.

Ничего подобного на других консолях, да и на ПК, попросту нет. Но стоит понимать, что вибрация требует много энергии, так что вне дома ее можно отключить.

Скажи проводам «не в этот раз»

Ребята из Nintendo здорово развили эту идею, спроектировав консоль в формате «Собери сам». Играете на ходу? Прицепите «джои» к панели и никаких проблем. Не хотите долго держать приставку на весу? Отцепите контроллеры и воспользуйтесь подставкой на тыльной стороне приставки. Правда, для этого потребуется более-менее ровная поверхность.

Предпочитаете играть на геймпаде? Специально для вас в коробку предусмотрительно положили основу для сборного контроллера. Нужно лишь вставить «Джойконы» в специальные слоты, и вот у вас уже есть полноценный геймпад.

Также в комплекте поставки есть две съемные насадки для JoyCon. Они имеют более удобные «бамперы» и оборудованы веревкой, которая фиксирует контроллеры в руке. Это очень удобно в подвижных играх, когда можно случайно выронить «джой».

И все это без каких-либо проводов. Единственный провод, который действительно нужен, это кабель питания, который подключается к док-станции. Подключать что-то к панели с дисплеем или контроллерам не нужно — все работает дистанционно и без каких-либо проблем.

Единственное, что следует отметить, это неприметный рычажок блокировки на упомянутых выше насадках. При нажатии на него снять насадку нельзя, не сломав крепление. Поэтому следует обращаться с насадками внимательно, чтобы продлить жизнь контроллерам, потому что стоят они довольно дорого и продаются парами.

Проблемы первой ревизии

Несмотря на то, что консоль приняли довольно тепло, самое первая версия Nintendo Switch имела объективные недостатки. Чаще всего люди жаловались на время работы. Три часа в портативном режиме в «Зельде» — это маловато, особенно при том, что игра нередко проседала до 25 FPS в нагруженных локациях. С патчами ситуация стала лучше, но ненамного, но долгие загрузки и «просадки» частоты кадров все же остались.

Также первая ревизия «Свич» сильно грелась. Особенно в жаркие летние дни. Причина в технических ограничениях. Switch работает на одном процессоре Nvidia Tegra, ресурсы которого используются по максимуму, что вызывало нагрев.

Еще были проблемы с конструкцией. Люди жаловались на «люфт» контроллеров при подключении к консоли напрямую: вскоре после покупки контроллеры начинали «гулять» в разные стороны примерно на один-два миллиметра.

Играть это не мешало, но люди боялись, что в один прекрасный момент крепление просто-напросто сломается. Впрочем, эти опасения не подтвердились, просто крепление было недостаточно плотным.

Также некоторые пользователи оригинального «Свича» жаловались на то, что док-станция оставляет царапины на экране. Это действительно могло произойти, если ставить консоль на зарядку чересчур небрежно. Экран мог царапаться о не слишком хорошо зачищенные края внутренней части дока. Проблема решалась покупкой защитного стекла или специального тканевого «кармашка» для док-станции.

Но главным недостатком оригинальной Nintendo Switch стал «дрифт» стика на левом контроллере: в некоторые моменты он сам по себе смещался в сторону без участия игрока. Это явление было настолько массовым, что компания без каких-либо возражений возвращала деньги и бесплатно оказывала услуги ремонта.

Что изменилось во второй ревизии

Новая партия консолей, которая уже поступила в продажу, стала в своем роде работой над ошибками. Инженеры Nintendo учли все жалобы и пожелания пользователей и выпустили обновленную версию приставки по цене оригинала.

Как раз она и пришла к нам в редакцию для тестирования и обзора. Недавно мы опубликовали распаковку, а теперь пришла пора поделиться итогами пользования в самых что ни на есть полевых условиях.

Под капотом теперь новая модель процессора Tegra. Она сделана по техпроцессу 16 нм и отличается большей энергоэффективностью. В плане производительности никаких изменений замечено не было. Впрочем, они и не заявлялись. А вот время автономной работы выросло более чем на два часа. Если первая ревизия держала заряд от 2,5 до 6,5 часов, то вторая — от 4,5 до 9.

Благодаря более энергоэффективному процессору уменьшилось и тепловыделение — вторая ревизия Nintendo Switch греется меньше. А вот цветовая температура экрана, наоборот, выросла. Если раньше дисплей едва заметно «синил», то теперь цвета более теплые.

Читать еще:  Анонс MXGP3: The Official Motocross Videogame

Разница, конечно, небольшая, но теплые цвета лучше воспринимаются глазами при игре в темноте. И это важно, потому что многие геймеры любят играть в Свич по вечерам.

«Люфт» контроллеров по впечатлениям после недели частого пользования стал гораздо ниже, но он все-таки есть. Вряд ли его можно устранить полностью, но сразу видно, что создатели консоли постарались свести его к минимуму. Крепление более плотное и совсем не скользит. Конечно, по одной недели выводы делать рано, однако первая ревизия «люфтила» практически сразу.

Конструкция стиков тоже слегка поменялась, но без разборки однозначно установить это нельзя. В сети уже можно найти сравнения стиков из разных ревизий, но проблема в том, что «дрифт» на левом «Джойконе» появлялся только через несколько месяцев. Но раз изменения в конструкции есть, то можно надеяться, что с «дрифтом» теперь покончено.

Еще одно отличие — это материал JoyCon. Теперь они на ощупь менее «пластиковые» и лучше сидят в руках. Покрытие не гладкое, но и не слишком шершавое. Что-то среднее. Заметить разницу трудно, но она есть. А вот что заметно сразу — это яркость «джоев». Они теперь как будто неоновые — буквально светятся на солнце, что можно заметить по фотографиям, которые мы сделали во время распаковки.

Яркость экрана тоже изменилась, благодаря чему играть на улице стало чуточку комфортнее. Оригинал имел яркость в примерно 300-310 нитов (единица измерения яркости в системе СИ), а новая ревизия — 350-355. Это здорово, особенно при том, что время работы аккумулятора стало выше. Впрочем, на ярком солнце все равно приходится всматриваться, чтобы что-то различить.

Шлифовка пластика док-станции стала лучше, если оценивать на глаз. За неделю активного пользования на экране не появилось даже намека на царапины даже без защитного стекла. Похоже, этой проблемы больше нет. А может нам просто попалась коробка из удачной партии.

Стоит ли покупать вторую ревизию, если есть оригинал?

Некоторые люди ошибочно приняли новую ревизию «Свича» за некую Pro-версию, которая следует за оригиналом. И потому среди фанатов идут бурные споры насчет того, стоит ли покупать новую ревизию, если есть оригинал. Наш ответ однозначен: нет. Вторая ревизия — это все те жа Nintendo Switch, но более совершенная в плане энергоэффективности и конструкции.

Если у вас уже есть эта консоль, то покупка второй ревизии крайне опциональна. Она, без всяких сомнений, лучше, но в своей основе это та же самая консоль, что и два года назад. Те же игры, та же программная оболочка, та же производительность. Даже если у вас плохо работает левый JoyCon, то дешевле купить новую пару контроллеров, чем покупать консоль во второй раз.

Но если вы уже давно присматривались к «Свичу», но никак не решались купить ее, то покупайте именно новую ревизию, потому что она во многом лучше оригинала. Отличить вторую ревизию очень просто — она поставляется в полностью красной коробке. Если же вы покупаете с рук, то обязательно посмотрите номер модели.

Он должен быть таким: HAC-001(-1). Если номер другой, то это первая ревизия или просто подделка. Разумеется, надежнее всего покупать в официальных магазинах и заводской упаковке.

Nintendo Switch — отличная консоль. А теперь, когда вышла ее обновленная версия, она стала воистину великолепной. Надеемся, что этот материал откроет для вас много нового и, возможно, скоро поклонников этой портативной приставки станет чуточку больше.

На этом все, спасибо, что прочитали этот материал до конца. Будем рады прочитать ваше мнение в комментариях, а также ответить на все возникшие вопросы!

5 причин купить Nintendo Switch

Nintendo Switch появилась в продаже 3 марта 2017 года. Прошло два года и 32 миллиона устройств нашли своих хозяев. За что они выбрали Свич? Есть пять причин.

1. Форм-фактор

До Nintendo Switch были стационарные приставки к телевизору и портативные консоли. А Switch — это «микс» обоих вариантов и небольшая игра в конструктор. Если базу, которая больше похожа на планшет, установить в док-станцию, то Nintendo Switch станет обычной ТВ-приставкой. Если подключить к базе два контроллера Joy-Con по бокам, устройство станет портативной консолью. Switch также можно разместить на столе, а джойстики вставить в специальный держатель — получится «походный» вариант. Модульная конструкция стала отличительной фишкой Nintendo Switch.

2. Игры

На старте продаж Switch не могла похвастаться обширной библиотекой, но сейчас платформа стала популярной среди сторонних разработчиков: даже большие Bethesda и Blizzard активно выпускают игры под Switch. Регулярно появляются новинки и ремастеры: кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood, аркадная гонка Crash Team Racing Nitro-Fueled, ремастер олдскульной FINAL FANTASY VIII, а также игры, полюбившиеся миллионам игроков по всему миру, например, Fortnite и Overwatch.

Стоит обратить внимание на консоль от Nintendo и ради ее эксклюзивов. Попробуйте хоть раз запустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Splatoon или Mario + Rabbids Kingdom Battle и вы поймете, почему у Nintendo Switch 110 миллионов игровых продаж.

3. Nintendo Labo

Сам Switch напоминает конструктор. А Nintendo Labo — это «дополнения» к нему. С помощью картонных наборов можно превратить Switch в руль, музыкальный инструмент, удочку и даже устройство для погружения в виртуальную реальность. В комплекте с наборами идут простенькие игры, в которых будет использоваться собранный девайс. Дополнительные наборы предназначены для детей от шести лет и помогут познакомить ребенка с огромным миром видеоигр, причем не сидя у экрана монитора, а работая руками и проявляя фантазию.

4. Локальный мультиплеер

С появлением дешевого и быстрого интернета практически полностью исчезли игры, в которые можно поиграть вдвоем на одном экране. На Nintendo Switch есть огромное количество игр для локального мультиплеера.

Чтобы играть вдвоем, не нужно докупать ничего лишнего. Двух «половинок» Joy-Con будет вполне достаточно — они умеют работать самостоятельно. Кроме того, в них встроены функции виброотклика и инфракрасная камера. Вибрация настолько реалистична, что позволяет почувствовать, как будто внутри есть шарики, причем их можно сосчитать на ощупь. А камера активно используется с наборами Labo, умеет распознавать форму руки и расстояние до объектов. Эти функции позволяют взглянуть на игровой процесс по-новому.

Локальный мультиплеер поможет «раскачать» любую вечеринку, где бы она ни проводилась. Игры 1-2-Switch, Super Mario Party и Just Dance просто созданы для того, чтобы расшевелить любую компанию.

5. Эксклюзивность

Аналогов Nintendo Switch на рынке портативных консолей сейчас попросту нет. PlayStation Vita канула в лету, а 3DS от той же Nintendo отстает по возможностям. Но и Switch создана не для того, чтобы заменить популярные нынче PlayStation 4 или XBox One — производительность в устройстве с аккумулятором и экраном ограничена.

Switch часто приобретают именно в дополнение к стационарной игровой приставке или ПК. Она предлагает совершенно другой игровой опыт и может стать отличным компаньоном вне дома, по пути на учебу, работу, в путешествиях или на отдыхе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector