1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NieR: Automata — оценки прессы

Обзор игры NieR: Automata

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

Многие из нас, увидев первые трейлеры NieR:Automata, клюнули на заманчивую главную героиню, выделяющуюся своей странной повязкой на глазах и сверкающими трусиками. Казалось, это всё, что нам нужно, и игра большего не предложит, ибо многие игры в итоге оказываются именно такими, какими мы их себе представили — они ни капли не удивляют и вся их механика была понятна уже по трейлеру. Но когда NieR:Automata наконец-то вышла… Когда мы её запустили и прошли пролог… Только тогда мы поняли, как же сильно мы все ошибались…

ГЕЙМПЛЕЙНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Первое, на что мы обычно обращаем внимание после попки 2В — это боевая система. Некоторые игровые сайты и игроки имеют свойство подмечать, мол, Platinum Games не смогли в этот раз создать идеальную боевую систему. Да и вообще поговаривают, что нельзя назвать боевую систему NieR:Automata слэшером, ибо это скорее усложнённый Beat`em up, не имеющий комбо и стратегических элементов. Так ли это? Что ж, лично я с этими утверждениями категорически не соглашусь. Людям, что говорят подобное, стоит для начала прокачать оружие до 4 lvl`a и далее поэкспериментировать с сочетаниями кнопок. Многое здесь делается не совсем так, как в DMC. Тут даже прицел нажимать не обязательно. Но если напрямую взять комбо удары из DMC и начать сравнивать, то вы без проблем найдёте их аналоги в NieR:Automata.

Отличия будут заключаться лишь в том, что в NieR нет системы оценок ваших боевых навыков, как и разного рода мелочей вроде скачков по головам и скольжению на лежачих врагах. Но имеющиеся аналоги переработаны, делаются несколько проще и интуитивнее. Является ли такая боевая система признаком Beat`em up`a? Если да, то первый и второй DMC слэшерами не были изначально.
Можно так же сравнить NieR с другим творением Platinum Games. С Bayonetta. В этом случае что Nier, что DMC, как по мне, отстают абсолютно одинаково, ибо комбо система в Bayonetta очень сложна и аналогов ей я пока не видел. 2В из NieR в данном случае может посоревноваться с Bayonetta лишь своей грациозностью и крайне симпатичной хореографией.

Что касается других особенностей игры, то если на слэшерной части геймплейные плюсы DMC и Bayonetta заканчиваются, то в случае NieR мы обнаруживаем, что, кроме добротного рубилова, здесь есть и органично вплетённые bullet hell элементы, и рпг в открытом мире. Причём эта игра является больше именно рпг, нежели каким-то из представителей экшен жанров. РПГ, в которой можно прокачивать и настраивать практически всё, начиная от боевых элементов и заканчивая визуальными. Это такая рпг, открытый мир которой хоть и пустой, но при этом не лишённый своих тайн, секретных мест, легендарных вещей и личностей, а так же добротного лора и крайне забавных второстепенных квестов. Многие скрытые вещи в мире NieR:Automata далеко не всегда можно найти сразу. Порой они совершенно случайно обнаруживаются на втором/на третьем/на пятом прохождении. Да и квесты имеют свойство обновляться при повторном прохождении, от чего в компании 9S они на 80% отличаются от того, что мы видели играя за 2В. Все эти вещи, связанные с открытым миром и его секретами, заставляют провести аналогии с классическими играми 90-ых а-ля Shining Force 2 или Adventures of Mana. И это приятно осознавать.

СЮЖЕТ И НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДАЧА.
В подробности сюжета вдаваться не хочется, но о его особенностях упомянуть стоит. Начинается наша история, как типичнейший японский боевик. И, пожалуй, на протяжении всего первого прохождения именно это нас и ждёт, ибо 2В не очень-то любит задумываться о окружающих её вещах, как и вдаваться в подробности образовавшихся проблем. Мы просто идём напролом, а так же «слегка» офигиваем от игровой механики и квестов (в хорошем смысле слова).

Далее начинается второе прохождение… Мы внезапно обнаруживаем, что играем уже не за 2В, а за её напарника, паренька под номером 9S… Да и игра сама изменилась: новые заставки и иной взгляд на происходящее, а так же геймплей, отошедший от слэшера в сторону стратегически-интеллектуального bullet hell. Как последнее может быть интеллектуально-стратегическим? Ну, я не знаю, как это назвать по-другому. 9S не очень хорош в бою и, как хакер, он чаще старается быть в стороне и не попадать под горячую руку, а основа его боевой системы — это плоская мини-игра с отстрелом квадратиков, в которой, тем не менее, нужна ловкость рук и просчёт действий. В какой-то степени это даже сложнее, чем играть за 2В. Но зато 9S умеет взрывать врагов, переманивать их на свою сторону и даже управлять ими (всеми возможными вражескими NPC, но не боссами).
Но что мы всё о геймплее? Возвращаясь к сюжетной части, хочется отметить, что компания 9S не только заставками новыми обзавелась, но и напрочь изменила всю режиссёрскую подачу. Если раньше мы играли в боевик, то теперь перед нами неторопливый философский рассказ о пареньке, что пытается разобраться в себе, в окружающих, в смысле жизни. Режиссёр Ёко Таро не побоится в этот раз менять перспективу и выворачивать игру наизнанку. К примеру, сменить повествование с визуального вида на текстовой или и вовсе врубить по среди игры спектакль с картонными куклами. Игра внезапно приобретает авангард, игра внезапно становится артхаусом.

Читать еще:  Project Prelude Rune - слэшер с мечами, магией, летающими островами и драконами

После второго прохождения вы можете подумать, что повидали уже все странности, какие только можно. А что если я скажу вам, что первые два прохождения — это приквел, а настоящая игра начинается только в третьей компании?

И вот она вся такая… эта NieR:Automata. Игра, которую поймёт и примет не каждый, но, если она хотя бы чуточку вас зацепит, если вы хоть чуть-чуть позволите ей раскрыться вам, то вы увидите такие фантастические грани, такие художественные особенности, что назвать всё это можно лишь одним понятием — произведение искусства. NieR:Automata — это Евангелион от мира видео игр. Причём не Rebuild, а тот самый легендарный Neon Genesis 95-го года. Как и Евангелион того времени, NieR не лишена своих минусов, не лишена лёгкой сырости, но при этом она умеет с творчеством использовать свои недостатки и превратить их в плюсы. Причём плюсы эти будут такие, что повыносят всем мозги и сделают игру одной из самых оригинальных и нестандартных в игровой индустрии.
Как оказалось в итоге, перед нами предстаёт чуть ли не лучшая игра в истории человечества. Лучшая в своей оригинальности, лучшая в геймплее, лучшая в саундтреке, лучшая в сценарном плане и, конечно же, лучшая в режиссёрских особенностях и общей подаче материала. Она хороша практически во всём, но при этом не лишена недостатков, которые для каждого игрока будут индивидуальны. А для кого-то их и вовсе не будет.

И да, если, играя на ПК, эта игра у вас запускается, не зависает и не крашит систему… Если корявый фулл скрин и растянутые заставки — это единственное, чем одарила вас не самая удачная оптимизация, то даже не вздумайте забить на эту игру. Дайте ей шанс, ибо другой такой игры в природе попросту нет. Вы обязаны её пройти.

Адекватная оценка: 8.5 из 10
Моя личная оценка: 1000000000000000000 из 10.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1

Добрый день, народ. Здесь не раз выкладывали арты по игре NieR: Automata, но нормального текстового перевода сюжета не было (видео не считается, этот формат не всем подходит). Исправим это недоразумение. Ссылка на оригинал — в комментариях.

События NieR: Automata начинаются спустя столетия после событий оригинального NieR. В конце NieR было непонятно, был ли Project Gestalt закончен успешно или нет. Однако Automata сообщает нам, что инопланетяне вторглись на Землю, и из-за этого люди были вынуждены укрыться на Луне. Из этого можно сделать вывод, что Project Gestalt, должно быть, завершился успешно.

Чтобы вырвать Землю из лап машинных форм жизни, созданных инопланетянами, были созданы андроиды YoRHa. Этим элитным андроидам доверено помогать сопротивлению андроидов на Земле сражаться с машинами. Наша история начинается с юнитов YoRHa 2B и 9S.

Игра начинается с того, что 2B проникает на заброшенную фабрику на Земле в команде с другими андроидами типа B, чтобы уничтожить машину Голиаф. Однако, весь ее отряд уничтожают в воздухе, и выживает только 2B. 9S — это юнит-сканер, который встречает 2B на фабрике, и он сообщает ей, что будет оказывать поддержку в ходе миссии.

Читать еще:  Выход Warhammer 40,000: Sanctus Reach - 80% положительных отзывов

2B в конце концов выслеживает Голиафа. Однако Голиаф — довольно сложный противник, и 9S получает серьезную травму, пытаясь защитить 2B от попадания. С помощью 9S и его полетного модуля 2B в конечном итоге побеждает Голиафа, хотя она тоже получает травму. Во время боя 9S приказывает своему Боту загрузить банк данных 2B в Бункер, чтобы она могла сохранить свои воспоминания и перенести их в новое тело, если ее убьют. Однако для загрузки собственных данных у 9S не хватает времени.

Когда 2B воссоединяется с 9S, они оба ранены, и неподалеку появляются еще несколько машин класса Голиаф. Андроиды решают инициировать самоуничтожение посредством реакции черного ящика. Это убивает их обоих, а заодно и всех Голиафов в этом районе.

2B просыпается в космическом бункере, с новым телом и старыми воспоминаниями. Она встречает 9S в коридоре бункера, но сразу понимает, что он не помнит ничего, что происходило на фабрике. После общения с 9S и его ухода мы замечаем, что 2B заметно поражена этим знанием. Их объединяют для еще одной миссии, и на этот раз им поручено оказывать помощь силам сопротивления на Земле.

Во время прохождения на Земле андроиды 2B и 9S вскоре сталкиваются с двумя человекоподобными формами жизни, названными Адамом и Евой. Эти персонажи быстро устанавливают контроль над другими машинными формами жизни и становятся их лидерами. Мы также встречаем Паскаля, мирную машину, которая заботится о небольшой колонии также мирных машин. Вскоре после встречи с Паскалем город атакуют машины класса Голиаф. Андроиды выигрывают битву, но большая часть города разрушается еще дальше, открывая вход в подземную пещеру.

2B и 9S исследуют пещеру, и именно здесь они находят базу, из которой отдавали приказы инопланетные захватчики. Однако инопланетяне мертвы, и мы узнаем, что они были убиты Адамом и Евой. Намерения Адама и Евы неясны для андроидов, но они тут же заявляют, что их следующий шаг — уничтожить людей. 2B и 9S вскоре побеждают Адама и Еву, хотя последние в конечном итоге ускользают.

Говоря с Паскалем, мы также узнаем, что в Лесной зоне есть другое машинное царство. У лесных роботов есть король, и андроиды размышляют о том, как машины могут проявлять верность, ведь они просто машины. Когда 2B и 9S достигают замка, они узнают, что король, которого защищали роботы, был просто маленькой машиной в форме младенца. Прежде чем они предпринимают какие-то действия, юнит YoRHa A2 появляется и убивает ребенка.

Оператор сообщает 2B и 9S, что A2 является разыскиваемым беглецом, и им приказано убить ее. A2 убегает после жаркого сражения, а 9S расспрашивает командира YoRHa о преступлениях A2. Командир сообщает 9S, что это секретная информация. После того, как 2B спросила Паскаля об A2, он сообщил, что тоже мало что знает о ней, разве что, что она очень опасный андроид.

Вскоре на побережье города появляется гигантская машинная форма жизни, и всем андроидам и силам сопротивления YoRHa приказано уничтожить её. Пока 2B пытается уничтожить машину, 9S покидает поле битвы, говоря, что он активирует старые ракеты на побережье, чтобы помочь уничтожить Голиафа. После взрыва, вызванного уничтожением Голиафа, андроидов вырубает ударной волной. 2B просыпается и обнаруживает, что 9S пропал. С помощью Оператора 6O и Бота, 2B направляется к городским пещерам в поисках 9S.

Вскоре она находит лифт, который поднимает ее до большого белого скопированного города. Здесь мы находим тела бесчисленных мертвых андроидов. Тем временем, 9S был взят в плен Адамом. Пытаясь восстановить свои системы через хакерское пространство, 9S больше узнает о мотивах Адама, а также обнаруживает в себе желание узнать больше о цели существования машин и образе жизни людей. Не зная своей собственной цели, Адам отрезал себя от сети машин, созданной инопланетянами (так же, как Паскаль и его колония), и способен действовать независимо. Через хакерское пространство Адам также насмехается над 9S, заявляя, что он тоже руководствуется эмоциями, как и Адам, и призывает его укрывать чувства для 2B.

2В в конце концов находит Адама и побеждает его. 9S тяжело ранен, и его отправляют обратно в Бункер для ремонта. Тем временем 2B продолжает охотиться за Евой, а также пытается наладить мир между машинами-отступниками, которые следовали за Адамом и Евой, и машинами из колонии Паскаля.

Читать еще:  South Park: The Fractured But Whole - дата выхода и новый трейлер

Благодарю за внимание, вскоре будет готова следующая часть перевода. Критика приветствуется.

NieR: Automata — оценки прессы


Сегодня в США состоялся релиз NieR: Automata, а 10 числа та же участь ждет Россию. Как раз к этому моменту зарубежная пресса подсуетилась опубликовать свое обзоры, благодаря чему мы и узнали, насколько хороша новая экшен-RPG от Platinum Games.

Средний балл после публикации 44 обзоров остановился на 90/100 и это отличная оценка. Максимальные 100 баллов игре поставило 7 ресурсов, считающие, что NieR: Automata делает франчайз не просто хорошим, каким он был ранее, а великолепным. Боевка жесткая, саундтрек потрясающий, и ничего подобного на рынке больше нет. Как и о ее предшественнице, о NieR: Automata будут говорить еще много лет. В один момент вы можете наслаждаться быстрой боевкой, а уже в другой медленно философствовать на тему человечности и многих других вещей. NieR: Automata запросто может стать одной из лучших игр, в которые вы играли.

С противоположной стороны, минимальные 78 баллов поставил Game Informer, который считает некоторые части NieR: Automata блестящими, но ради них игра чем-то жертвует. Боевка намного улучшилась со времен первой части, но по-прежнему она не столь увлекательна. У системы развития есть парочка крутых идей, но и их недостаточно. Завязка завлекает, но потом скатывается в повторение самой себя. В конечном итоге, погружение в эту грустную историю делает все эти жертвы стоящими, но сильно разочаровывает, как глубоко они могут быть зарыты.

– InsideGamer.nl – 100;
– Twinfinite – 100;
– RPG Site – 100;
– CGMagazine – 100;
– Digitally Downloaded – 100;
– Areajugones – 100;
– PSNStores – 100;
– JeuxActu – 95;
– XGN – 95;
– Playstation Universe – 95;
– RPG Fan – 93;
– Atomix – 92;
– PlayStation LifeStyle – 90;
– VideoGamer – 90;
– God is a Geek – 90;
– Hardcore Gamer – 90;
– GameSpot – 90;
– Destructoid – 90;
– IGN – 89;
– EGM – 85;
– TrueGaming – 80;
– Polygon – 80;
– Game Informer – 78.

NieR: Automata выходит 10 марта без какой-либо русской локализации. Если вам интересно, вот первые 23 минуты:

Последние новости

10 комментариев на “Первые оценки NieR: Automata”

Ну первые двадцать минут геймплея – это демка, можно сказать не запуская видюшку.
Меня вот напрягает ситуация с коллектором – во-первых, ценник в 14 косарей, надо сказать, мальца завышенный, во-вторых, он эксклюзивно будет продаваться только букой и больше никем, что вообще отстой. Причина, по которой я купил бы его (если удастся), это знание того, что в этом году больше никаких интересных коллекторов не предвидится (лично для меня, конечно).
Из оценок стоит внимание обратить на ту, что 78 баллов – то, что она 78, уже не причина, чтобы игру не брать, особенно если уже заценил демку и мир вне её, и у тебя это не вызвало какого-то негатива.)

Из оценок стоит внимание обратить на ту, что 78 баллов

Поддерживаю. Если минимальная оценка – 80 баллов, то считай пресса в полном восторге.

Мне кажется эта игра обычный слешак от Platinum Games (просто ставший чуть лучше предшественников), из тех, в которые мы уже неоднократно играли потому считаю, что решение о покупке игры можно было принять ещё от первых минут демки… Хоть я и решил пропустить эту игру, до поры.

Мне кажется эта игра обычный слешак от Platinum Games …. потому считаю, что решение о покупке игры можно было принять ещё от первых минут демки

С данным заявлением так же глупо спорить

Ну да, по боёвке и после минуты игры в демку ясно, что слешак.)

ясно, что слешак.)

Не просто слешак, а неизменный слешак от Platinum Games и ничего нового в себе не несёт.

Но это же еще и рпг.

неизменный слешак от Platinum Games

А она на русском будет??Или твердо на английском

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector