Некромант придет в Diablo III
Обзор Diablo III: Rise of the Necromancer — с таким некромантом помереть не страшно
Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали с трепетом. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?
Как вы до жизни такой докатились?
С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.
К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. Здесь, однако, ничего подобного не происходит: всё уместно и по делу.
Ограничения как источник красоты
Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.
Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.
Баланс в основе всего
Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.
На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.
Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.
Геймплей на кончиках пальцев
Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.
Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».
Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.
«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.
Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».
Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?
Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.
Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».
Удовольствие на все 100%
Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!
Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.
Достоинства:
- отличная проработка навыков: бесполезных нет;
- огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
- превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
- разумный ценник (800 рублей).
Недостатки:
- малое количество доступного контента;
- с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
- постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.
Выходные данные
- Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
- Локализация: русскоязычные текст и звук
- Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Билд на Некроманта в Diablo III 2.6.8 – Треш киллер “Наследие снов” и “Кольцо смерти”.
Добро пожаловать и в данной статье разберем билд на Некроманта в Diablo III 2.6.8. Наш некромант будет, в основном, атаковать умением от Кольца смерти. Геймплей за него очень прост, но при этом сам билд очень мощный и позволяет проходить высокие великие порталы. Актуально на момент патча 2.6.8 и 20 сезон.
Экипировка
Самоцветы
Это LOD билд, поэтому играть мы будем через самоцвет “Наследие снов”. К нему мы также берем проклятие плененных и усилитель боли.
Бижутерия
- Кольцо №1 – Собрание стихий
- Кольцо №2 – Приговор Крисбина
- Амулет – Дух времени
Броня
- Пояс – Путы Дайнти. Позволит получать меньше урона от противников
- Шлем – Корона Леорика. Удваиваем эффект от самоцвета
- Нагрудник – Кираса Акилы, позволит получать меньше урона.
- Сапоги – Призрачные башмаки позволят проходить сквозь толпы противников.
- Штаны – Болотные штаны, в которых мы сможем нароллить увеличение урона от яда.
- Руки – Каменные рукавицы
- Запястья – Древние защитники парты. Перчатки и запястья еще сильнее увеличат нашу выживаемость.
- Наплечники – можно взять абсолютно любые, желательно древние или первозданные.
- Филактерия – абсолютно по тому же принципу, что и наплечники. У какой лучше характеристики – ту и берите.
Оружие
Коса Цикла позволит наносить больше урона от вспомогательных навыков, пока работает “Костяная броня”, а к этим вспомогательным и относится наше умение “Кольцо смерти”
Куб Канаи
Разберемся, что у нас находится в кубе. Так как мы используем тематику 20 сезона, то и содержимое куба будет нестандартным – 3 оружия.
Взяв эти предметы, мы увеличим наш урон от яда и Кольца смерти. Чем больше противников заденет Кольцо смерти, тем более высокий урон мы получим.
Наложение чар
Рассмотрим, что будем роллить на наших предметах. Основной урон наносим от Кольца смерти, увеличиваем урон от него в шлеме, ботинках и филактерии.
Оно наносит урон от яда. Урон от него можем увеличить в наручах и амулете.
Третий, интересующий нас стат – урон по области. Так как наш некромант треш-киллер, урон по области поможет еще быстрее разбирать паки мобов. Ролльте его во всех возможных предметах.
Умения
Рассмотрим пассивки и активные умения в билде Некроманта.
Пассивки
Активные
Геймплей
Рассмотрим, как играть Некромантом в билде треш-киллер. И так, как только видим противников, запускаем умение Костяная броня. Далее ищем огромную толпу противников и по очереди запускаем умения, которые наносят урон от яда. Во первых, это мрачная жатва, затем костяные шипы и вампиризм. Раз в 15 секунд нужно прожимать эти умения. Как только мы наложили все дебаффы начинаем бить противников Кольцом смерти.
На этом разбор LoD билда Некроманта “Кольцо смерти” и “Наследие снов” в Diablo 3 2.6.8/20 сезон завершен.
Ответы на популярные вопросы о Некроманте в Diablo III
Думаю у Вас несколько вопросов, ответы на которые вы хотели бы получить как можно раньше. Blizzard тоже это знают, так как опубликовали самые популярные, на их взгляд, ответы на вопросы, в своих записях в блоге.
Ответы на популярные вопросы о Некроманте в Diablo III
Что такое «некромант»?
Некромант — это новый игровой класс для Diablo III: Reaper of Souls. Вы овладеете всеми тонкостями темной магии, сможете обуздать силу самой смерти и повелевать могучими армиями восставших мертвецов. А, и еще сможете взрывать трупы. Да, взрывающиеся трупы точно будут.
Кто сможет играть за некроманта?
Пока еще не все решено, но некромант должен войти в состав комплекта «Возвращение некроманта», выход которого ожидается в 2017 г. Приобрести его можно будет только если у вас уже есть Diablo III и Reaper of Souls. Если вы играете на PlayStation 4 или Xbox One, то у вас должно быть издание Ultimate Evil Edition.
Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта — новый спутник, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (на PC), рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени.
Когда некромант появится в продаже или в игре?
В 2017 г. Подробности мы сообщим ближе к дате выхода.
Сколько будет стоить комплект?
Цена еще не определена.
Выйдет ли некромант во всех регионах?
Некромант появится во всех регионах, где распространяются Diablo III: Reaper of Souls или Diablo III: Ultimate Evil Edition. Подробнее о том, как получить нового героя, мы расскажем позже.
Кто такой некромант?
Это тот же персонаж, что был в Diablo II? Он похож на Зула из Heroes of the Storm?
Нет. Некромантами будут два новых героя-нефалема: мужчина и женщина.
А где женщина-некромант?
Этот класс пока еще находится на ранней стадии разработки. Мы пока не готовы показать вам модель женской версии. Зато есть концепт-арт.
Чем некромант будет отличаться от колдуна?
У этих классов разные концепция и стиль игры. Колдуны обращаются к магии через духовную связь с местом, которое называют Бесформенным миром. Их непринужденный подход к сверхъестественным силам позволяет им брать под контроль обитателей джунглей и призывать бездумных животных-зомби. У некромантов будет более мрачный и управляемый игровой процесс, в центре которого ключевые составляющие жизни: кровь и кости. У них своеобразная философия и прагматичный подход к жизни и смерти. Они своего рода проводники темных сил и подходят к своему ремеслу со всей ответственностью. Это мастера проклятий и воскрешения, а их спутники беспрекословно выполняют все команды.
Какими умениями и способностями будут обладать некроманты?
Некромант в Diablo III — переосмысление аналогичного класса в Diablo II. Не все умения тех, первых, некромантов появятся в игре, но во многом мы исходим именно из них. Мы надеемся, что вам понравится, в каком направлении мы решили развивать этот класс в Diablo III.
Будет ли у некроманта свой комплект предметов и классовые легендарные предметы?
Да! Мы планируем снабдить некроманта полным комплектом легендарных и классовых предметов, в том числе основным оружием — косой. Подробнее о них мы еще расскажем отдельно.