11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Naughty dog о разработке спин-оффа Uncharted и немного о The Last of Us

«Пока производство The Last of Us 2 не в приоритете»: Naughty Dog о разработке спин-оффа Uncharted

Издание Eurogamer в рамках E3 2017 пообщалось с креативным директором и сценаристом Uncharted: The Lost Legacy Шоном Эскайгом (Shaun Escayg) и выяснило у него подробности грядущего экшена.

В первую очередь автор объяснил, что в данный момент Naughty Dog полностью сконцентрирована на The Lost Legacy (игра выходит 23 августа). Параллельно ведётся разработка The Last of Us 2, однако пока все силы брошены именно на спин-офф Uncharted.

Эскайг рассказал, что изначально игра задумывалась как более компактный проект со скромным сюжетом. В процессе производства авторы углубились в историю и персонажей, в результате масштабы разработки выросли, а самостоятельное дополнение превратилось в полноценную игру.

В названии очередной части Uncharted нет номера: это связано с тем, что история Натана Дрейка завершена, объяснил креативный директор. Однако до начала работы над The Lost Legacy, сотрудники Naughty Dog рассматривали в качестве кандидатов на роль в спин-оффе Виктора Салливана, Чарли Каттер и других персонажей. Кандидатура Хлои Фрейзер постоянно всплывала в обсуждениях, и разработчики в итоге решили остановиться именно на ней.

​Я бы сказал, что мы рассмотрели почти всех персонажей мира Uncharted, и у нас есть основа для посвящённых им сюжетов. Но наш выбор остановился на Хлое.

Эскайг объяснил, что на финальном этапе Uncharted: The Lost Legacy превратилась в полноценную игру, которая объединила в себе разные черты предыдущих частей.

​Мы вернули в Uncharted масштаб: в трейлере вы видели всё величие игры, гигантские археологические объекты, чувство приключения и то предвкушение, которые вы испытываете, заглядывая за очередной поворот. […]

Хлоя весёлая остроумная и в то же время двуличная воровка — никогда не знаешь, на чьей она стороне. И она работает в связке с прагматичной Надин Росс, которая пытается восстановить убытки после краха её частной военной компании «Береговая линия».

Здесь присутствует полноценная сюжетная арка и мы делаем игру на основании всех технических достижений серии, так что да, это на 100% игра Naughty Dog.

Также редактор Eurogamer поинтересовался, насколько сотрудники Naughty Dog вовлечены в производство фильма по игре. Эскайг ответил, что последнее время полностью посвящал себя разработке The Lost Legacy и поэтому не в курсе ситуации с киноадаптацией, как и остальные члены студии.

В конце интервью Эскайг постарался определить основную концепцию Uncharted: The Lost Legacy. Он считает, в первую очередь игра показывает, что истинная сила характера проявляется только в борьбе и противостоянии.

Релиз Uncharted: The Lost Legacy запланирован на 23 августа эксклюзивно для систем PlayStation 4.

Креативный директор Naughty Dog рассказал о будущем Uncharted и роли The Lost Legacy

Uncharted 4 стала завершением истории Натана Дрейка, а The Lost Legacy изначально планировали как дополнение, но в итоге все превратилось в отдельную игру. О том, что ждет серию в будущем и какое место в нем занимает спин-офф о Хлое Фрейзер и Надин Росс рассказал креативный директор и сценарист студии Naughty Dog Шон Эскейг.

По словам Шона, вся команда студии сейчас сосредоточена в работе над The Lost Legacy, а это почти 200 человек. Разработка The Last of Us 2 также движется, но гораздо меньшими темпами. Главной целью студии, как и всегда, является желание передать всю глубину персонажей, рассказать их историю. В некотором роде этот спин-офф стал суммой всего опыта, накопленного за годы работы над Uncharted.

Эскейг отметил, что это не конец для серии Uncharted, поскольку мир искателей приключений и воров огромен, в этой теме еще найдется сюжет, заслуживающий внимания. Авторы исследовали каждого второстепенного героя вселенной (например, Салли) и почти для каждого припасли некий бэкграунд. Однако, в текущих условиях приходится выбирать, какой из сюжетов получит счастливый билет в жизнь.

Читать еще:  The Witcher 3: Hearts Of Stone - дата выхода, обзор,

Релиз Uncharted: The Lost Legacy состоится 22 августа эксклюзивно для PlayStation 4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Элли карабкается и прыгает в 11-секундном геймплее The Last of Us Part 2
  • Бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в Naughty Dog
  • Аналитик: продажи The Last of Us превысили 20 миллионов копий
  • Брюс Стрейли рассказал, как бы могло выглядеть продолжение Uncharted
  • Со-директор The Last of Us знает, что Naughty Dog собирается сделать с мультиплеером сиквела

Видео от Shazoo

Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

16 Комментариев

Нехилый такой штат у них выделен на Lost Legacy, думал он намного меньше, жалко конечно, что над tlou 2 полноценная работа пойдет только с августа

i have no words. Naughty Dog dead for me since U3. Как креативная единица тоже. Причем, с TLOU все вышло гораздо хуже, я уже говорил о опошливании самого факта сиквела и лебединой песни PS3 посредством ремастера, здесь же .. черт возьми, какая же наглая ложь. Сначала вы говорите, что U4 был последним, хотя ND никогда не работало больше чем над трилогиями (картинки не считаются) и каждое поколение начинали новый IP, теперь вы по указке Sony решили выкатить систем-селлер дабы показать технические возможности консоли прежде всего, после этого вы DLC превратили сначала в большой аддон, а теперь и Stand Alone игру (привет Left Behind с 2 SFL), затем выкатили ненужный никому (здравым адекватным людям и настоящим поклонникам TLOU которые понимают что все закончено) сиквел (Дракман, не ври что ты так планировал все изначально, я внимательно слежу за словами, а теперь 200 человек работает над этим уже ставшим конвеером 10 часовым длс по, я так понимаю, фулл прайсу и вы говорите, что серия не закончена ? Серьезно ? Нет, серьезно ? То есть все от Йошиды до Когбурна и лид дизайнеров говорили, что все, Thief’s End, а теперь оказывается это не конец для серии. Ну разумеется не конец, ведь теперь вы действуете по указке Sony в полном мере с потрохами, а все палшиеры и платформодержатели (за редким исключением) живут ныне франшизами. Зачем делать что-то новое. Вон и Horizon, который выстрелил собираются на поток поставить, минимум трилогии, ибо на годы вперед планы развития.
” That’s not to say the questions will be the same in games we make going forward, but as a studio we grow tired of answering those same types of questions in the same fiction. It’s gonna be fun for us to really embark on new ideas and start fleshing those out [in a new series].”
Это не ваши слова ? Да , жаль что “топ” и “боги” ныне просто в качественных ремесленников превратились. А ведь когда то .. Спасибо за Крэша, КТР и Декстера. Спите спокойно, школдливые собачки. Все меньше надежд на новый опыт и инновации от Sony, остается 1 Кодзи в конечном итоге, в который раз.
И да, цените студии, которые пробуют новое в не самых популярных жанрах – это становится ныне на вес золота.
Аминь.

@AnotherWay, а кто-то думал, что сони и подконтрольные есть студии делают все ради игроков, а не прибыли? Хех

Также заметил, что при выходе U4 они говорили ровно тоже самое. Что игра становится суммой всего опыта в разработке, и этими словами они уже в КЭПов превращаются, ей богу.

Читать еще:  Метро 2035 – немного информации о будущем проекте!

История Дрейка закончена, но это не говорит о том, что закончено с Анчем. – Окей. Чувствую, не потребуется так уж много времени и завезут про Салли спин-офф в молодости. Выйдет этакий Индиана Джонс по временным рамкам. И вот вам вечный Анчартед.

TLoU. Когда-то этак в 2013 году шла речь о том, что история Элли и Джоэла окончена раз и навсегда. Спустя несколько лет переобуваемся. Ведь оказывается нам есть что ещё рассказать. Похоже на сериал, старый, многими любимый, казалось бы законченный на отличной ноте, но.

Сейчас тенденция на франшизы/киновселенные и т.д. и т.п. идёт полным ходом. Эта тенденция схлестнулась с другой тенденцией на сиквелы, триквелы. И за счёт этой гремучей смеси можно лепить что твоей душе угодно.

Разработчики в этом плане не виноваты. Они инструмент. Им всего лишь это нужно выковать. Остальное дело за верхушкой.

Я только закончил проходить трилогию Uncharted, и подошел к четвертой части, и мне стало интересно, не задумаются ли разработчики рискнуть сделать игру о Натане Дрейке?

Блин ну что за х..вы эксперты?! И такие прям критики. важные. Где конвейер? Следующий анчартед мы увидем года через 3 что и 4. Уже на следующем поколении. А вселенная TLOU как и сама эли только в начале своего пути. Надоели игры от догов? Пропусти пару (Как раз лет 5 отдохнешь).

@AnotherWay, найс стена плача,ага..а под конец ещё и указание выдал,идите ка ценить студии =D Ну так вот была же только что е3,там тебе выкатили просто тонну новых IP мусорных всяких инди с графеном мультяшним(ну кому это в 2к17 так важна же да?) Так что в твоём случае то все зашибись за будущее(в игровом плане) можно не волноваться
@Arkhter, агак, представил игру престолов с единственным первым сезоном без остальных..не ну а че, закончили то ведь на интригующей отличной ноте,а что там с героями дальше будет..ну так главное что закончили на нотке то отличной,вах!

Да боже мой, люди, вам ещё ничего не анонсировали, а вы уже взялись за вопли “Скатиились!!”, “Продааались”. Это не слова Нила Дракманна, руководителя ВСЕЙ СТУДИИ, а всего лишь руководителя НЕБОЛЬШОГО ШТАТА. Более того, я считаю, что Эскгейк просто лукавит, как и многие разработчики-не рассказывать же вам о всех планах, которые хотят они провести?! Я уверен, что после ТЛоУ 2 будет новая IP, даже заскриню, чтобы через 5 лет посмотреть и проверить!

@AnotherWay, действительно . Долой анч и tlou. Да здравствует отсосин , колда и всякий второсортный шлак

@AnotherWay, ремесленники всегда будут появляться. Равно как и ради денег все рано или поздно – тема закономерная. Из всех студий причем. Так что долой эту патетику и цени то, что есть – уровень держат. Сам не одобряю, но слишком загоняться смысла не вижу. Тем более про какие-то правила о не больше трех игр говорить. Кам он, все меняется. И привязываться к этому не за чем. Хорошая серия хоть пяти частей достойна, это же не CoD какой-то конвейерный. Даром что никогда им не станет.

Тот же Кодзима, которого упомянул, делает все равно МГС, но в другой обертке и под иным названием. Вот правда, не сноби. Не та ситуация.

@AnotherWay, Мнение людей имеет свойство меняться. Как у Нила Дракмана так и у любого другого. Лично я всеми руками за. Ноти Доги Боги. Стэнд Элоун дополнение за 40$ на 8-10 часов с надин и о матерь божья какая задница-хлоей это шикарно. Тот же The Left Behind шикарное дополнение к TLOU на 3-4 часа затыкающее если не сюжетную дыру. То очень интригующий отрезок из жизни ГГ. + Я всеми рукамт за TLOU 2. Главное чтобы игра была хорошей. Не будьте снобом. Выкатили одеяло. А смысла на 3 копейки. Дракману виднее что и как делать. Не нравится не играйте.

Читать еще:  Facebook выходит на социально-игровой рынок

@drjokerface, качество игр заставляет сомневаться? Сколько бы они лет не клепали анчей они все равно получаться высшесортными играми, в отличии от отсосинов и кодов – правильно сказали, которые выходят на таких себе потребителей, что все гавно купят и сьедят

Тоже самое касается тлоу. Фанаты просили. На те. А что? Вы против? Не играйте.

@Gammicus, сериалы попрошу не сравнивать. На то они и сериалы, чтобы рассказывать историю глубже и детальнее. Достойный сериал в наше время заканчивается на 4-5 сезоне. Игра Престолов в этом случае не показатель, скорее как хорошее исключение, которое достойно держит планку качества. Так что не надо тут утрировать.

Что за натура? Ну если что-то не нравится, то зачем в это играть, смотреть? Или это все ради срача под новостью? Странные люди

@RogueTrooper, >Смотрите я играю анчартед, а не говноедскую колду, я у мамы элитка.
Смешной такой снобизм.
@SoOFT, а чем конвейерный код хуже анчартеда? Абсолютно необоснованный хейт серии обожаемой миллионами людей.

@jeiz, упомянул CoD исключительно в контексте его выхода каждый год. Ни больше ни меньше. Сама серия нравится, но пара слабых частей в ней все-таки есть.

Брюс Стрейли рассказал о том, почему покинул Naughty Dog после релиза Uncharted 4

Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) практически стали лицом студии Naughty Dog, когда в 2013 году вышла The Last of Us. Затем они начали работу над Uncharted 4: A Thief’s End, что способствовало дальнейшему закреплению их репутации в качестве режиссёрского дуэта. Но Стрейли покинул студию после того, как игра была выпущена. О том, почему он так поступил, стало известно только на прошлой неделе, в подкасте Kotaku Splitscreen.

В разговоре Стрейли раскрыл, что его уход был обоснован стрессом и давлением от разработки Uncharted 4. Это был первый раз в его жизни, когда проект казался больше обязательством перед командой и компанией, чем продуктом страсти. «Uncharted 4 появилась, и это было больше похоже на… Я думаю, что существует разница между созданием чего-то для себя, со страстью, — и у меня были собственные теории, которые я пытался развить между Uncharted 1, 2 и The Last of Us, — а затем Uncharted 4 стала чем-то вроде: “Как я сделаю это для команды и компании?”», — сказал Стрейли.

У Стрейли и Дракманна было относительно мало времени для работы над Uncharted 4, что в дальнейшем привело первого к выгоранию. У них было только два года на создание игры. Для сравнения, к разработке The Last of Us приступили в 2009 году, за четыре года до релиза. «Нам нужно было выставить игру за дверь, и она должна была быть чем-то хорошим, чтобы не бросить тень на репутацию Naughty Dog, — рассказал Стрейли. — Я чувствовал себя… Думаю, оглядываясь назад, я взял на себя эту роль скорее ради команды, а не ради себя… Два года, чтобы создать этого зверя, который стал самым трудным проектом [над которым я работал]».

Стрейли объяснил, что уход из студии не имеет никакого отношения к самой Naughty Dog или играм. Когда Uncharted 4 вышла, он просто подумал: «Боже мой, время взять перерыв». В настоящее время Брюс продолжает творческий процесс, но не рассказывает о том, где и над чем работает. Нил Дракманн же остался в Naughty Dog и сейчас возглавляет разработку The Last of Us: Part II.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: