13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нашествие крыс в Plague Tale: Innocence – новости

О крысах и людях в A Plague Tale: Innocence

Из дебютного трейлера приключенческой игры A Plague Tale: Innocence, показанного на E3 2017, стало абсолютно понятно, что крыс в этой игре будет много и роль их в геймплее очень важна. Что подтвердил и творческий руководитель проекта Дэвид Дедейн, поделившись свежими подробностями проекта:

  • Агрессивность крыс, история детей-героев (брат и сестра, бегущие от инквизиции) и мотивы инквизиции напрямую сюжетно связаны, хотя этого поначалу и не видно. Поиск причин произошедшего — один из ключевых вопросов игры.
  • В крысах, которые лопают людей, нет ничего сверхъестественного, утверждают создатели. В мире игры существует алхимия, и именно из-за нее орды мелких грызунов стали столь агрессивны, но это по-прежнему всего лишь животные, только их очень-очень много.
  • Инквизиция приспособилась к крысиной угрозе, ее бойцы имеют специальные навыки и снаряжение для того, чтобы выживать в наводненных грызунами местах. Но они остаются людьми и крысы их быстро слопают, если, например, затушить оберегающий от нападения факел.
  • Геймплей A Plague Tale: Innocence построен на простой дилемме: свет отпугивает крыс, но делает героев заметными для инквизиции, а во тьме можно спрятаться от людей, но угроза быть сожранными крысами возрастает многократно. Поэтому игроку придется постоянно балансировать между угрозами, зачастую используя крыс как оружие против инквизиции.
  • Игрок контролирует только старшую сестру Амисию, но ее младший брат Гюго не будет просто обузой — он участвует в решении головоломок и умеет исполнять приказы сестры. Но может и впасть в паники или испугаться, оказавшись в опасности.
  • Реализация реалистичного поведения орд крыс в игре — стала одной из самых сложных и трудоемких задач для разработчиков. Крыс в игре много (куда больше, чем показано в трейлере), но каждая из них по-прежнему ведет себя как «маленькое грязное самостоятельное существо». Поведение животинок, то, как они реагируют на свет, как атакуют и с какого расстояния замечают игрока — все это не просто статичные параметры, а неотъемлемая часть геймплея и атмосферы игры. Даже когда крыс отпугивает свет, они создают ощущение опасности, всем своим видом выражая желание напасть и поблескивая злобными глазенками из-за границы тьмы.
  • В начале игры инквизиция будет знать гораздо больше игрока о том, как управлять толпами крыс, но по мере прохождения баланс будет смещаться в нашу пользу. Причем речь идет не столько о появлении новых предметов и навыков, сколько о наблюдении за миром игры и изучении его правил.

A Plague Tale: Innocence выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Обзор A Plague Tale: Innocence. Крысиный король

Пока гиганты игровой индустрии ударными темпами штампуют игры-сервисы с разными вариациями онлайна и платных внутриигровых элементов, французская компания Focus Home Interactive собирает талантливых разработчиков, которые умеют удивлять интересными проектами. За последние пару лет издатель выпустил Call of Cthulhu, The Council, Vampyr, Styx: Shards of Darkness и много других проектов. Не все они вышли яркими и успешными, но каждый обладал определенной самобытностью и оригинальностью в рамках своего жанра. Игра A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio еще на этапе предварительных трейлеров выглядела интригующе и перспективно, но результат превзошел ожидания. Вместо хорошего жанрового приключения мы получили одну из лучших игр 2019 года, которая затягивает с первых минут и не отпускает до самого финала.

События A Plague Tale происходят в средневековой Франции 1348 года. Где-то идет затяжная война, но жизнь знатного семейства де Рунов пока еще кажется спокойной и тихой. Юная Амиция вместе со своим отцом прогуливается по лесу, наслаждаясь красотами местной природы и попутно оттачивая навыки метания камней при помощи пращи. Приятная прогулка с шутками и охотой задает легкий тон повествования и создает беззаботное ощущение.

Читать еще:  Stardew Valley: как и где поймать всех легендарных рыб?

Все меняется с неожиданного события — пропавший пес найден мертвым. А вернувшись домой, Амиция вскоре столкнется с еще большей опасностью. Мы едва успеваем окинуть взглянуть родное имение и поговорить с матерью, как во двор врывается вооруженный отряд Инквизиции во главе с грозным закованным в броню рыцарем.

Спокойная жизнь оборачивается трагедией и потерей близких. Амиция чудом избегает бойни, спасая своего младшего брата Гуго. Им удается выскользнуть из имения и сделать последний рывок до реки, чтобы уйти от преследования. За спиной остается разоренный дом, впереди полная неизвестность и надежда на случайную помощь. Сестра с братом начинают поиски знакомого лекаря, и этот путь будет сопряжен с еще большими потрясениями и ужасными испытаниями.

Мало общавшиеся до трагедии дети стали самыми близкими людьми. Амиция опекает брата, но иногда дает волю гневу. А маленький Гуго, страдающий от странной болезни, порою капризничает и показывает характер. Но в опасной ситуации они могут полагаться только друг на друга. Мелкие детские споры сопровождаются небольшими мизансценами, где брат радуется общению с животными или дарит сестре найденный цветок. Это живые дети с живыми характерами, поэтому показанная история рождает эмоциональный отклик и вызывает сопереживание.

Но A Plague Tale не простая драма. По мере продвижения сюжета игра становится все более мрачной и даже гротескной в отдельных своих проявлениях. Ощущение средневековой достоверности сменяется мистическими мотивами. Личная трагедия накладывается на масштабную угрозу от крысиного нашествия, где мистические тайны и старые проклятия выступают связующим звеном всех происходящих событий.

Именно крысы являются главной угрозой, на фоне которых меркнут остальные опасности. Их активность проявляется еще на начальных этапах, но лишь спустя время начинается полноценное нашествие. Стаи грызунов поглощают поля, усеянные мертвыми телами солдат, они прорывают ходы на фермы и в города, выплескиваются на улицы и заполняют подземелья. Копошащаяся масса выглядит угрожающе и жутко. Это ненасытная стихия, которая готова сожрать любое живое существо, невольно попавшее в живую трясину зубастых хищников. И чем дальше развивается история, чем более важное значение приобретает эта крысиная стихия, обретающая мистические черты.

Игровой процесс требует от героев скрытных действий. Амиция укрывается за ящиками и крупными предметами, придерживая пугливого брата. Если они передвигаются вдвоем, нужно не забывать о Гуго, чтобы у него не началась паника. Поэтому выжидаем момент и тихо продвигаемся от укрытия к укрытию или сквозь густую траву, избегая лишних глаз

Если нужно отвлечь стражника, можно метнуть камешек в ящик с латами, бросить в сторону горшочек или выполнить иной обманный маневр, чтобы увести врага из нужной зоны. В отдельных местах нужно двигать предметы, чтобы взбираться на препятствия. Брат по указанию может пролазить сквозь небольшие отверстия, чтобы открыть дверь с другой стороны.

Огонь играет ключевую роль в противостоянии с крысами, поскольку эти твари боятся только света. Отпугивая орды грызунов факелом, приходится пробираться сквозь их копошащиеся массы. Любая горящая палка поможет в выживании, но она быстро гаснет. Поэтому нужно разжигать большие жаровни и костры, используя факелы и метая огненные снаряды.

Много эпизодов построено на планомерном преодолении крысиных зон путем поэтапного взаимодействия с источниками огня. Иногда это превращается в головоломки, где нужно двигать механизмы и вовремя отдавать приказы своему напарнику. Много других ситуаций тоже требует совместных действий, когда вы поэтапно решаете задачу с товарищем.

Читать еще:  Чем еще порадует нас Gamescon 2015?

Что касается спутников, то по ходу приключений к нам будут присоединяться разные герои. И каждый такой персонаж обладает определенными навыками, которые можно применять в игре. Например, сын кузнеца может вырубить солдат, что не по силам хрупкой Амиции. Но для этого надо подобраться к жертве со спины и направить на нее напарника.

Героиня может за себя постоять при помощи пращи. Метание камней оказывается весьма эффективным, если бить по головам. Изначально игра не располагает к таким действиям, но уже финальные уровни насыщены таким количеством врагов, что прямого конфликта не избежать.

Кроме обычных камней можно метать огненные снаряды. Потом появится возможность сооружать небольшие бомбочки и зелья для усыпления врагов. Все навыки открываются поэтапно, а для создания нужных предметов арсенала требуются ресурсы, которые вы собираете на локациях. Есть и система прокачки, позволяющая улучшить навыки обращения с пращей, вместимость сумки для снаряжения и ингредиентов и т.п.

Направлений прокачки мало, но они все играют важную роль, что заставляет быть внимательнее при осмотре уровней. Иногда можно рискнуть и пойти в опасное место ради мерцающего в приоткрытом сундуке лута. С другой стороны, это не является обязательным элементом. Отсутствие улучшений можно компенсировать аккуратностью при расходе снарядов и осторожностью при стычках с группами врагов.

Крысы тоже могут превратиться в оружие. Если подманить стражника в темное место и потушить его факел — он быстро отправится на корм копошащейся массе. Манипуляция со светом и крысами являются ключевыми элементами игровой механики на всем протяжении игры.

Иногда Амиции приходится сражаться с бугаями в броне. Таких боссов не одолеть простыми камушками, нужно вначале сбить броню. А некоторых можно победить только при помощи крысиной орды.

Местный стелс и экшен страдают от мелких условностей. Игра не дает выйти за рамки предлагаемого коридора возможностей, заставляя строго подстраиваться под действия врагов. И если есть безопасный проход, то только на одной развилке, и любая попытка пройти иным путем приведет к краху. Компьютерные болванчики обладают слабым интеллектом и иногда безразличны к тому, что их напарников грызут крысы. В отдельных моментах могут возникнуть проблемы из-за размытой дифференциации между освещенной и темной зонами. Также у меня были сложности с предпоследним боссом, когда не запускался завершающий этап атаки крыс, но после перезагрузки схватка разрешилась довольно быстро. В финальном сражении сложно сориентироваться из-за огромной массы копошащихся зверьков.

Графика и звук на высоте. Картинка детализированная. Важное значение освещения подчеркивается хорошей визуализацией световых эффектов. А местные пейзажи откровенно радуют взгляд.

Разработчики немного перестарались с эффектом хроматической аберрации, который добавляет линзовые искажения по краям. Лучше этот параметр понизить до минимума. Заодно можно немного убавить уровень сглаживания. Эти операции улучшат четкость изображения, но не повлияет на общую производительность.

Великолепное музыкальное сопровождение отлично дополняет мрачную атмосферу. Тревожная виолончель и надрывная скрипка органично сочетаются с происходящем на экране.

Игра обладает серьезными системными требованиями, поэтому мы провели сравнительное тестирование группы видеокарт от AMD и NVIDIA. Задействована наша стандартная тестовая конфигурация для видеокарт (описание тут).

В качестве тестовой сцены выбрана прогулка по лесу в начале первой главы. Такие лесные локации с насыщенным освещением являются самыми тяжелыми и ресурсоемкими. Выполнялась серия повторов для более точных результатов.

Сравним бюджетные модели в разрешении 1920×1080 при высоких и максимальных настройках качества. В итоговых графиках использованы результаты из недавнего обзора Radeon RX 5700 XT и материала «Игры против видеокарт 4».

Читать еще:  В Life is Strange: Before the Storm не будет способности перемотки времени

C Ultra-качеством в разрешении 1920×1080 c трудом справляется GeForce GTX 1060, а результаты Radeon RX 580 еще ниже. Тут нужен видеоадаптер не слабее GeForce GTX 1070.

Если снизить настройки до высокого уровня, то GeForce GTX 1060 легко выдает 60 fps в тяжелой тестовой сцене. Минимально уступает этому варианту младший GeForce GTX 1060 с 3 ГБ, который немного быстрее Radeon RX 580. Для Full HD с высокими и максимальными настройками игре достаточно 2 ГБ видеопамяти.

Теперь посмотрим на производительность в высоких разрешениях, где задействованы старшие модели.

Для 2560×1440 достаточно Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2070. Более 60 fps стабильно выдают Radeon VII и GeForce GTX 1080 Ti.

С Ultra-настройками в 4K достойно справляется только GeForce RTX 2080 Ti. Для других видеоадаптеров придется понижать параметры до высокого уровня.

A Plague Tale: Innocence — великолепная самобытная игра, насыщенная французской экспрессией, трагичностью и мистическими мотивами. История детей-беглецов вызывает глубокое эмоциональное сопереживание, а сюжет подкидывает неожиданности до самого финала. Игровой процесс предлагает сочетание стелса с экшен-элементами, что, возможно, выглядит простовато и местами страдает от игровых условностей, но игру совершенно не хочется ругать за такие мелочи. Это яркая запоминающая история с уникальной атмосферой. Одна из лучших игр 2019 года, которая надолго останется в памяти.

Готовы встретить воплощение смерти, болезни и террора в приключении A Plague Tale: Innocence?

Во вторник, 14 мая, на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также персональных компьютерах состоялся дебют A Plague Tale: Innocence — приключенческого стелс-экшена от разработчиков из Asobo Studio, который отправляет игроков в мрачное путешествие в самый разгар эпидемии чумы. Преследуемые суровой Инквизицией и полчищами крыс, Амиция и Гуго должны научиться доверять друг другу, чтобы выжить в жестоком и беспощадном мире средневековой Франции.

Крысы в игре представляют собой один из аспектов угрозы, с которой сталкиваются Амиция и Гуго. Полчища крыс являются физическим проявлением ужаса, болезни и смерти. С точки зрения сюжета, они действуют подобно антагонистам в фильмах «Челюсти» и «Чужой»: крысы — известная и постоянная угроза, и напряжение нарастает по мере их появления. Однако одной идеи недостаточно. Команде разработчиков требовалось их визуальное представление и правдоподобное поведение, чтобы внушать ужас и обеспечивать захватывающий игровой процесс.

Геймплейный трейлер A Plague Tale: Innocence

Разработчики французской студии нашли способ одновременной демонстрации тысяч крыс без ущерба для производительности — наделить находящихся поблизости к игрокам крыс полной детализацией, медленно растворяя их в тени по мере увеличения расстояния. В самом последнем слое крысы служат неанимированным фоном, но по мере приближения они начинают использовать один и тот же цикл анимации [третий слой]. Во втором слое одна сотня крыс немного менее детализирована, чем ближайшие к игрокам чумные грызуны, где физическое проявление болезни полностью анимировано и детализировано.

Объединив расчёты движения и реакций полчищ крыс, студия Asobo смогла одновременно показать более пяти тысяч крыс и смоделировать ещё пять тысяч за плечами Амиции и Гуго. Это стало возможным благодаря использованию многопоточной обработки с одновременной работой нескольких ядер процессора. Реакция тестировщиков и игрового сообщества варьировалась от пребывания в страхе до восторга и улыбок — настоящее вознаграждение для команды французской Asobo Studio.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: