12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Массивное дополнение Stormblood для Final Fantasy 14 Online

Final Fantasy 14: Stormblood Final Fantasy 14: Online – Stormblood

Второе масштабное дополнение для многопользовательского ролевого экшена Final Fantasy 14: A Realm Reborn. Отправляйся на Восток, чтобы исследовать огромные, новые земли и бросьте вызов новым угрозам, отправляясь на сотни новых квестов в качестве Воина Света.

Кроссовер Final Fantasy и NieR: Automata появился благодаря стейкам и вину

Кроссовер Final Fantasy XIV и NieR: Automata стал возможен благодаря вину и стейкам, рассказал руководитель проекта массовой онлайн-игры Наоки Йошида. Об этом 1 мая сообщил портал Screen Rant.

Кроссоверный ивент с серией Nier возвращается в Final Fantasy XIV

Во время прямой трансляции Square Enix поделилась информацией по поводу следующего обновления 5.3 “Reflections in Crystal” для MMORPG Final Fantasy XIV. Стало известно, что новый апдейт не только продолжит сюжетную линию Shadowbringers, но и представляет.

Создатели Final Fantasy XIV решили сократить сюжетную кампанию Realm Reborn

Сюжетная кампания Realm Reborn массовой многопользовательской игры Final Fantasy XIV будет сокращена, чтобы сделать её прохождение более удобным для начинающих игроков. Об этом 24 апреля сообщил портал PCGamer.

В Final Fantasy XIV десятки игроков почтили память умершего от COVID-19 соратника

Десятки игроков Final Fantasy XIV собрались вместе, чтобы пройти от Ульду до Дерева-стража. Процессия была организована в честь памяти игрока, который умер от COVID-19. Члены его гильдии и другие пользователи объединились с целью почтить геймера.

Выход обновлений для Final Fantasy XIV задержится из-за коронавируса

Переход на удалённую работу тяжело даётся создателям Final Fantasy XIV: продюсер и руководитель игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) объявил, что вспышка коронавируса повлияет на запуск грядущих обновлений. В Токио, где располагается костяк коллектива FFXIV, объявлено.

Последнее обновление Final Fantasy XIV представляет новое реликтовое оружие

Для Final Fantasy XIV выпущено обновление 5.25, в которое добавлено новое реликтовое оружие и инструменты Skysteel для крафтеров и собирателей.

Квартплата где? Авторы Final Fantasy XIV отключили автоматический снос домов из-за пандемии

Создатели MMORPG XIV отключили систему автоматического сноса домов, которая работала с 2015 года. В игре она помогала справиться с нехваткой земли: если пользователь в течение 45 дней не заходил в свою постройку, то она автоматически.

Латифундии должников под защитой: В Final Fantasy 14 помогли пострадавшим от коронавируса игрокам

Японское издательство Square Enix отреагировало на мировую пандемию коронавируса, объявив о запуске нестандартной инициативе в ММО Final Fantasy 14. Разработчики сообщили о временной приостановке сноса внутриигрового жилья, за которое геймеры забыли или не успели внести.

Высокая мода – вот такое стильное платье для героинь продают в Final Fantasy XIV за 12 долларов

Компания Square Enix обновила список “опциональных вещей” в Fantasy XIV. “Опциональные вещи” в игре представляют собой косметические микротранзакции и платные предметы, облегчающие жизнь.

Свадебный наряд больше не будет привязан к полу персонажа в Final Fantasy XIV

В MMORPG Final Fantasy 14 стало еще одной несправедливостью меньше. Если гендерные ограничения на свадебные торжества в игре уже давно отсутствуют – кто угодно может жениться или выйти замуж за кого угодно.

Square Enix выпустила информацию о грядущем обновления Final Fantasy 14

Square Enix выпустила информацию о грядущем обновления Final Fantasy 14 версия 5.2, которое называется Echoes of Fallen Star. Обновление приносит новую сюжетную линию квестов и новое рейдовое подземелье. Это рейдовое подземелье называется Eden’s Verse, в.

Final Fantasy XIV проводит очередную акцию по возвращению игроков

Студия Square Enix объявил о второй акционной кампании, чтобы побудить старых игроков вернуться в Final Fantasy XIV. До 17 февраля мы можем пригласить одного своего старого друга с помощью специальной опции, появившейся в игре. Приглашённый.

В Final Fantasy XIV понерфили зад 2B из NieR: Automata – похоже, временно

В MMORPG Final Fantasy XIV не так давно стартовала серия рейдов по мотивам NieR: Automata. Как пишет Kotaku, первый поход на боссов называется The Copied Factory, а за его завершение вам выдают особый комплект брони.

18 миллионов игроков и повод вернуться в Final Fantasy XIV

Компания Square Enix сообщила о том, что с 18 декабря этого года по 14 января 2020 года в массовой онлайновой ролевой игре Final Fantasy XIV пройдёт привлекательная акция.

Наоки Ёсида по-прежнему заинтересован в сотрудничестве с Blizzard

Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) – японский продюсер, директор и дизайнер видеоигр, работающий в Square Enix и в настоящее время являющийся директором и продюсером проекта Final Fantasy XIV: Shadowbringers, дал интервью сотруднику издания Wccftech Крису Рэю.

Читать еще:  Компания Ubisoft рассказала об отношении к PC игрокам

Продюсер Final Fantasy XIV об ответвлении игры, предназначенном для одиночного прохождения

Продюсер и один из руководителей разработчиков массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о возможном развитии проекта в неожиданных направлениях.

Final Fantasy XIV доберётся до PlayStation 5

Ведущий продюсер онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Йосида поделился планами касательно развития проекта в будущем.

Square Enix представила награды за прохождения кроссовера FF XIV и NieR: Automata

Сегодня Square Enix представила серию изображений наград, которые вы можете получить, пройдя новый кроссовер Nier: Automata в Final Fantasy XIV. Нас ждут стилизованные костюмы для персонажей по мотивам NieR как для мужского, так и для.

Эффект 2В – в Final Fantasy XIV можно сделать сексуальную попу своему персонажу

Недавно в Final Fantasy XIV появился рейд в стиле Nier Automata. За прохождение рейда есть шанс получить, в частности, костюм в стиле главной героини Nier Automata симпатичной девушки-андроида 2В. Причём протагонист Final Fantasy XIV может.

Final Fantasy 14: Новые подробности обновления 5.1

Порталам Famitsu, Dengeki и Gamewatch удалось взять у Наоки Ёсиды несколько интервью, их которых удалось узнать множество интересных подробностей грядущего обновления 5.1! В этой статье собраны самые интересные моменты интервью, но вынуждены предупредить о наличии.

Игроки Final Fantasy XIV превратили Хэллоуин в юмористический флешмоб

Во время хэллоуинского события All Saints Wake игроки Final Fantasy XIV получили возможность превращать своих персонажей в любых NPC (неигровых персонажей). Благодаря этой особенности, геймеры начали придумывать необычные ситуации с героями игры.

Сериал по мотивам Final Fantasy XIV, возможно, будет пересекаться с игрой

На Comic-Con New York портал IGN смог взять интервью у Динеша Шамдасани (Dinesh Shamdasani) о готовящемся сериале по мотивам Final Fantasy XIV.

Новый трейлер Final Fantasy 14 знакомит игроков с новым рейдом в стилистике NieR и не только

Square Enix опубликовала новый трейлер грядущего обновления 5.1 для Final Fantasy 14, который обещает привнести в игру массу интересного контента.

Трейлер Final Fantasy XIV с кадрами из рейда в стиле Nier: Automata

Компания Square Enix опубликовала постановочный трейлер крупного обновления под названием Vows of Virtue, Deeds of Cruelty для массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV.

Трейлер Final Fantasy XIV с кадрами из рейда в стиле Nier: Automata

Компания Square Enix опубликовала постановочный трейлер крупного обновления под названием Vows of Virtue, Deeds of Cruelty для массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV.

Blizzard поздравили разработчика Final Fantasy XIV с запуском Shadowbringers

В глазах некоторых игроков компании, занимающиеся разработкой игр схожих жанров, всенепременно находятся в кровной вражде и жуткой конкуренции за каждого пользователя, стараясь привлечь его именно в свой проект. Но на практике это далеко не всегда.

К вторжению сексуальных андроидов приготовиться – рейд в стиле Nier Automata появится в Final Fantasy 14 в октябре

Компания Square Enix сообщила подробности крупного обновления 5.1 для Final Fantasy 14, которое появится в октябре этого года.

Подборка концепт-артов связанных с грядущей коллаборацией между NieR: Automata и Final Fantasy XIV

Square Enix опубликовала серию красивых работ, связанных с грядущей коллаборацией между NieR: Automata и Final Fantasy XIV.

Саундтрек кроссовера Final Fantasy 14 и NieR Automata

Продюсер Наоки Йошида поделился множеством подробностей патча 5.1 и рейда YoRHa: Dark Apocalypse. Патч 5.1 будет называться “Vows of Virtue, Deeds of Cruelty,” и выйдет в конце октября этого года. Для написания музыки, к команде.

Подробности кроссовера между Final Fantasy 14 и NieR Automata

Продюсер Наоки Йошида поделился множеством подробностей патча 5.1 и рейда YoRHa: Dark Apocalypse. Патч 5.1 будет называться “Vows of Virtue, Deeds of Cruelty,” и выйдет в конце октября этого года. Для написания музыки, к команде.

IGN тест. Final Fantasy XIV: Stormblood

С каждым годом все лучше.

обновленный 4 сентября 2017 г. 12:01

отправил 4 сентября 2017 г. 12:00

Final Fantasy XIV через четыре года после ее возвращения в мир живых продолжает постоянно получать новый контент. Каждые несколько месяцев выходят патчи, продолжающие сюжет и добавляющие новые этапы и испытания, а раз в два года наступает очередь большого дополнения.

Final Fantasy XIV: Stormblood

Что?

Второе большое дополнение для MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Где и когда?

Дополнение вышло 20 июня. В Steam его базовое издание стоит 2100 рублей, версия для PS4 в PSN – 3249 рублей.

О чем это?

Как и любое дополнение, Stormblood углубляет и расширяет мир игры, добавляет новые классы и испытания.

Читать еще:  Самая популярная игра для ПК - CS:GO

Два года назад Heavensward позволила игрокам отправиться в горную Драванию и взмыть в небеса на летающих маунтах. Сейчас же Stormblood открывает сразу две большие локации – экзотический Восток и скалистые окрестные Ала Миго, последнего оплота захватнической империи на Эорзии. Наконец спустя четыре года мы закончим освобождение родного контитента!

В Stormblood есть большая линейная сюжетная линия, которая проведет игрока по всем локациям и познакомит со всеми важными героями. Но куда важнее то, что боевая система претерпела множество изменений. Число умений каждого класса было сокращено, а кросс-классовые умения – оптимизированы и систематизированы. Многим игрокам придется заново учить ротацию, но это и делает дополнение более интересным. Теперь даже знакомые классы ощущаются по-новому.

Два новичка из Stormblood – самурай и красный маг. Увы, они оба DPS-классы, отчего их оказывается более сложно прокачивать, становится заметной нехватка танков и хилеров. Самурай – воин ближнего боя, способный выдавать удары невероятной мощи. Красный маг комбинирует дальний и ближний бой, накапливая ману для усиления выпадов рапирой. Оба класса заметно отличаются от предыдущих, и играть за них интересно.

Новые подземелья и одежда для играбельных персонажей во многом вдохновлены Японией и наверняка понравятся ценителям восточной эстетики. Как всегда ранее и было, в Stormblood есть чем заняться и казуальным игрокам, и слаженным командам. Более того, введение новых испытания делает старые проще.

Рекомендуем?

Да: как новичкам, так и тем, кто раньше пробовал играть в Final Fantasy XIV. Это одна из лучших MMORPG, и с новым дополнением у нас всех появился еще один весомый повод вернуться к ней надолго. Главное – быть готовым платить немалую абонентку (11 евро в месяц).

Что говорят другие IGN?

IGN US: ут есть скучные сайдквесты, но Stormblood компенсирует этот недостаток незабываемым эмоциональным сююжетом, отличными новыми боссами и данженами, двумя чудесными новыми классами и новыми локациями, вознаграждающими их исследование. 92%

IGN Spain: Stormblood – отличное продолжение Heavensward, доказывающее, что Final Fantasy XIV всегда может стать еще лучше. 90%

Обзор Final Fantasy XIV: Stormblood

Оцениваем свежее расширение для Final Fantasy XIV – Stormblood

Второе по счету крупное дополнение к Final Fantasy XIVStormblood – окатило всех приятным восточным ветерком из новых регионов Гир Абания и Отард, где нам в руки дают бразды управления кампанией по освобождению городов-государств Ала Миго и Дома от сил гарлеанских захватчиков.

Сюжетная линия Stormblood продолжительна и длится под добрые 40 часов реального времени, если выполнять все неспешно, при этом набита до отвала интересными поворотами и грандиозными противостояниями. При этом вам стараются постоянно подкинуть что-нибудь свежее, будь то знакомство с красочным подводным миром, новыми героями или проникновение в стан врага в стелсе с новой механикой, где предстоит целиться дротиками от первого лица.

Ощутимая смена обстановки настолько ободряет, что порой кажется, что перед вами оффлайновая ролевая игра, а не MMORPG. На этот раз на сцену выходят все влиятельные знакомые Воина Света и объединяются для покорения единого врага в лице Империи. Местный Дарт Вейдер – Зинос – поначалу кажется очередным алчным до власти командующим Легиона, а на деле постепенно раскрывается как личность с, пожалуй, самой нетривиальной мотивацией среди остальных Легатов. Заключительные битвы по накалу страстей и встречи с Зиносом – лучшее, что было в сюжете Final Fantasy XIV вообще.

С выходом расширения была прекращена поддержка PlayStation 3, а сам проект стал технически более продвинутым и может похвастаться работой в на консоли PS4 Pro. Разработчики добавили множество новых анимаций и многое другое.

Вместе с увеличением предела уровня до 70 появились две новые профессии – красный маг и самурай, знакомые поклонникам Final Fantasy по ряду классических частей серии. Обе профессии требуют только наличия 50 уровня персонажа любой боевой специализации. При этом канула в лету мудреная система классов – теперь на новых бойцов и последующих в строю только система профессий, а условия для получения специализаций, ранее требовавших два базовых класса, теперь требует одного главного. То есть для открытия паладина вы качаете до 30 уровня гладиатора – вот так – просто и ясно. Дальше – больше.

Кардинально переработана в лучшую сторону вся боевая система игры. Она стала интуитивной и более комфортной в управлении, при этом многие умения были изменены или вовсе убраны. Свойства большинства навыков были скорректированы в сторону улучшения удобства в бою и упрощения их ввода. Так, стойки теперь стало достаточно легко удерживать. При должном внимании и умении вы способны не прекращать эффект их действия. Теперь вам не нужно трястись над каждым умением или испытывать терпение лекарей, поглощая лишний урон, чтобы хоть как-то продлить стойку или зарядить мощный удар. При этом строгость к последовательности применения действий, приоритетность тех или иных умений в использовании и глубина оптимизации в подстройке к конкретным ситуациям в различных условиях остались на месте. Одним словом, вы ощущаете полный контроль над персонажем и при этом не скованы давящими рамками.

Читать еще:  Final Fantasy XV - новый трейлер и дата выхода.

Система кросс-классовых умений была заменена системой слотов действий, что значительно уравняло профессии в возможностях. Если раньше эти умения были разбиты по трем предопределенным классам разных ролей, то теперь все наглядно собрано в пять веток, согласно новому внутриигровому разделению профессий: танки, лекари, дпс ближнего боя, дпс дальнего боя и магические дпс.

Появились уникальные для каждой профессии линейки накопления в виде отдельных элементов интерфейса. Это своего рода стилизованные внешне индикаторы со значениями, заточенные под особенности каждой профессии. Так, у паладина и воина меняются эмблемы шкал в зависимости от активной стойки, и заполняется цифровое значение особого ресурса, который расходуется на использование различных умений, как защитных, так и атакующих.

У драгуна же таймер со значением доступного времени в стойке “кровь дракона”, где заполняются деления, и при максимуме загорается глаз дракона. Далее при использовании особого умения игрок пробуждает “кровь” и индикатор становится красным, при этом появляется новый таймер, а персонажа окружает красная аура.

Все сугубо индивидуально – у некоторых сменяется по три шкалы в зависимости от действий. Это визуальное решение позволило во время напряженных битв не отвлекаться на высматривание мелких значений на панели баффов. Необходимо также отметить, что был поднят урон многих умений практически всех профессий.

В PvP-режимах теперь отдельная панель приемов, отличающаяся от стандартной. Все умения помещаются на одну панель, где способности вынесены каждая по отдельности (но работают по другому принципу), а навыки оружия подразделяются на комбо, где умения выполняются друг за другом при нажатии на одну кнопку, и специальные приемы, затраты которых стоят очков техник или маны. Сражаться теперь просто и весело, что позволяет всецело сконцентрироваться на выполнении целей.

Самурай разбавляет многочисленную группу профессий дпс ближнего боя самобытными механиками накопления и специализируется на нанесении огромного урона, оставаясь при этом довольно-таки мобильным в своем роде, так как накопленные силы практически не спадают со временем. Орудуя катаной, он копит три силы искусства Сен: Снег, Луна и Цветок. Высвобождая определенные комбинации вместе или по отдельности, открывается доступ к определенным техникам, действующим как по отдельной цели, так и воздействующие на площадь.

Кроме того, в мече копится энергия Кенки, благодаря которой открывается доступ к линейке боевых приемов Hissatsu, самый разрушительный из которых появляется на 70 уровне.

Красный маг является симбиозом между дпс ближнего и дальнего радиуса действия, пользуясь магией с помощью кристалла издалека и совершая быстрые выпады рапирой вблизи. Представители данной профессии наносят значительный урон, соединяя между собой заклинания с последующими комбо-атаками вблизи.

Специальный индикатор красных магов снабжен шкалой черной и белой магии, заполняющейся в зависимости от используемых заклинаний. Цель заключается в соблюдении баланса обоих видов магии, благодаря которому становится возможным использовать зачарованные версии ряда обычных умений, наносящих повышенный урон. Стоит одному виду переполнить шкалу, как становится невозможным использование улучшенной ворожбы.

Оба класса довольно удобны в управлении, к ним несложно привыкнуть при должном понимании принципов действия, мобильны и способны в умелых руках наносить колоссальный урон, в силу чего уже успели снискать широкий успех и активно применяются в самом сложном контенте.

Стоит отметить, насколько филигранно постарались дизайнеры новых классов в геймплейном плане – ими довольно как ветераны, так и новички Final Fantasy XIV.

Новые локации поражают своим разнообразием флоры и фауны и значительно разнородным дизайном, но при этом игра не разваливается, сохраняя общую стилистику мира и сюжетного повествования.

Разработчики даже дали возможность плавать и нырять, исследуя подводные красоты в местах, где глубина водоема это позволяет.

Красотой поражают бескрайние просторы Рубинового Моря с причудливыми островками, где живут пираты племени прямоходящих черепах “кодзин”, и красивейшим подводным дворцом. Оккупированная империей Янся с замком Домы, удивляющая своей природой, озером и поселениями с угодьями в стиле китайских провинций. Просторные степи Азима с первозданной природой, где обосновались племена рогатой расы Ау Ра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: