18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 4: новости и слухи. Дата выхода.

Mass Effect 4 – новости по игре

Мало какая игра может похвастаться таким количеством слухов, как новая Mass Effect. Есть даже большая кипа сюжетных и геймплейных подробностей. А ведь у следующей части не то что даты релиза, даже офи…

Всех мучает вопрос: когда ожидать выхода Mirror’s Edge 2 и новой Mass Effect? Что ж, возможно, вам стоит прислушаться к прогнозу известного аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера (Michael Pachter…

BioWare ни в какую не желает делиться значимыми подробностями будущей Mass Effect. Фактически, до сих пор не известны ни игровые платформы, ни жанр, ни даже название игры, не говоря уже о дате релиза.…

Пока непонятно, будет ли в новой Mass Effect полноценный мультиплеерный режим, но определенный онлайновый компонент точно появится. Старший производственный директор Крис Винн (Chris Wynn) вывесил в с…

Недавно Electronic Arts назвала Dragon Age: Inquisition самым успешно стартовавшим творением BioWare. Однако это вовсе не означает, что разработчики возьмут формулу игры на вооружение и будут бессовес…

BioWare поименно перечислила тех, кто в ответственности за новый эпизод знаменитой научно-фантастической франшизы Mass Effect. Итак, самым главным придумщиком, то есть ведущим сценаристом проекта н…

На прошедшей выставке Comic-Con BioWare попыталась поразить поклонников Mass Effect, ожидавших услышать подробности о новой части серии, томной презентацией, на которой показала модные мужские и женск…

От BioWare на минувшей выставке Comic-Con фанаты прежде всего ждали подробностей о новой Mass Effect. И дождались. Но, к сожалению, наши худшие опасения подтвердились, и подробности оказались не таким…

Информационная блокада вокруг новой Mass Effect все никак не желает спадать. И это при том, что проект уже более полугода находится в играбельной форме. К счастью, BioWare вроде как больше не намерена…

Помнится, в декабре минувшего года продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) всех заверил, что с новой Mass Effect у разработчиков все просто зашибись, и в нее уже даже можно поиграть. Но вот какая…

Сложно представить, но с тех пор, как Mass Effect 3 взбудоражила игровой мир своими провокационными любовными линиями и не менее провокационными концовками, прошло уже два года. И несмотря на формальн…

В сентябре прошлого года выяснилось, что команда BioWare, ответственная за Knights of the Old Republic и Mass Effect, занимается разработкой какого-то сверхсекретного проекта на базе новой интеллектуа…

BioWare Montreal наконец-то решилась позволить публике взглянуть на то, как будет выглядеть следующая игра из вселенной Mass Effect. Хотя бы краешком глаза. Нижеследующие фотокарточки появились в С…

Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор отдела по работе с играми на базе Frostbite в DICE, намекнул в своем «твиттере», мол, на данный момент студия занимается как минимум аж пятнадца…

Ведущий автор сценария Mass Effect 3 Мак Уолтерс (Mac Walters) заявляет, что сюжет новой игры никоим образом не будет связан с историей коммандера Шепарда. Вообще нисколечко. На данный момент Уолте…

В ходе минувшей выставки gamescom корреспонденты Engadget подкатили к главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore) и задали ему парочку насущных вопросов. В частности, ре…

Один из старших продюсеров Gears of War: Judgment Крис Винн (Chris Wynn) покинул Epic Games и пришел в BioWare, чтобы возглавить разработку следующей Mass Effect. Об этом разработчик сообщил в своем «…

Avalanche Studios очень хочет сделать для Wii U какой-нибудь интересный проект. И сделала бы, если бы у консоли была пользовательская база побольше. А пока девкитам, присланным компанией Nintendo, уго…

Оригинальная трилогия Mass Effect завершилась. Вымотанная команда BioWare Edmonton вверила судьбу серии в руки коллег по цеху из BioWare Montreal, а сама с головой ушла в создание вселенной для проект…

Разработка четвертой части Mass Effect стартовала буквально месяц назад, но авторы уже имеют кое-какие представления о предполагаемой дате релиза. Майк Гэмбл (Mike Gamble), менеджер по связям с общест…

То ли разработчики Mass Effect 4 еще ничего не решили, и им в самом деле нужно знать мнение геймеров. То ли уже все решили, но захотели поиграть в эдаких своих в доску парней, для которых мнение польз…

Вчера в официальном блоге BioWare директор BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) сообщил, что именно вверенное ему подразделение собирается разработать Mass Effect 4. И это здорово, ибо и он, и его к…

Каждый из вас, кого это интересует, знает, что Mass Effect 3 не закончила серию. Продолжение обязательно последует, хотя пока никто не знает, когда и в каком виде. Даже сами разработчики. Во всяком сл…

Читать еще:  Всем подарки от Ubisoft в честь юбилея компании

Ближайшей осенью поклонники Mass Effect дождутся очередной «новеллизации» любимой виртуальной вселенной — Deception. На сей раз книжку напишет американский писатель Уильям Дитз (William Dietz), но нов…

Новый Mass Effect 4 тизерит Bioware

Компания BioWare в честь праздника N7 из вселенной Mass Effect, показала фанатам новые изображения, и намекнула на следующую игру Mass Effect 4 в известной серии с новыми историями.

Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики из Bioware поздравили фанатов серии Mass Effect с праздником 7 ноября (November 7), сокращенно N7, что является аббревиатурой спецподразделения высшей категории, к которому принадлежит Капитан Шепард из оригинальной трилогии Mass Effect. Глава Bioware Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал четыре новых изображения из игр серии Mass Effect, и вновь намекнул фанатам, что в будущем разработчики вернутся к этой серии, чтобы рассказать новые интересные истории. Таким образом, фанаты расценили слова Хадсона как очередной намек на разработку игры Mass Effect 4.

We have so many ideas for things we want to do in #MassEffect, so much concept art that hasn’t yet been brought to life, and so many stories yet to tell. #N7Day pic.twitter.com/gDXbYComCC

— Casey Hudson (@CaseyDHudson) November 7, 2019

На новых концепт-артах показали пейзажи далеких планет, а также корабль «Нормандия» Капитана Шепарда, который сразу вызвал ностальгию у фанатов. Стоит отметить, что последняя игра серии Mass Effect: Andromeda оказалась провальной, и получила низкие оценки от критиков и игроков, а все запланированные DLC к игре были отменены. Таким образом, чтобы удивить фанатов в Mass Effect 4, разработчикам из Bioware придется сильно постараться.

До выхода следующей части Mass Effect, компания Bioware выпустит крупную игру Dragon Age 4, по которой разработчики уже показали несколько тизеров. Впрочем, ожидается, что релиз проекта состоится не ранее 2021 года. Таким образом, до выхода нового Mass Effect 4 пройдет еще по меньшей мере несколько лет.

BioWare ведет разработку Mass Effect 5. Она находится на «очень раннем этапе развития»

Недавний отчет Kotaku о потенциальном капитальном перезапуске Anthem завершился очень интересной и удивительно невыделенной заметкой о совершенно другой игре. Источники сообщили сайту, что BioWare все еще работает над Dragon Age 4, о которой мы знали, но помимо этого есть другой культовый продукт под руководством Майка Гэмбла, находящийся на «очень ранней стадии разработки» – новая Mass Effect.

Гэмбл – давний сотрудник BioWare, который ранее работал над Mass Effect 2, 3 и Andromeda, а также был ведущим продюсером Anthem. Mass Effect: Andromeda подверглась настолько сильной критике от сообщества, что, как сообщается, вся серия была поставлена на «паузу» в 2017 году. Но BioWare ранее настаивала на том, что серия не была заброшена: в 2018 году Гэмбл сказал, что «Mass Effect определенно не умерла», а в начале этого года продюсер Марк Дарра сказал: «Мы точно НЕ закончили с Mass Effect». Подобного настроения придерживается и генеральный директор студии – Кейси Хадсон.

«Очень ранний этап развития» может иметь много значений. Вполне возможно, что у BioWare есть команда, выпустившая несколько ранних концептуальных эскизов и раскадровок; возможно, Гэмбл встретился с Хадсоном за чашкой кофе и сказал: «Чувак, мы должны сделать новую Mass Effect».

«Не уверен, что турианский рай похож на человеческий, но если все пойдет кувырком и мы окажемся там. встретимся в баре»

Одно очень косвенное предположение о том, что Гэмбл может возглавить новую команду Mass Effect (или, по крайней мере, готов приступить к работе), появилось в начале этого года: в мае поползли слухи, что он и Марк Дарра перешли в команду по разработке Dragon Age 4, но Гэмбл сказал в Twitter, что слухи являются «ложными».

Какой бы ни была ситуация, неизбежно, что мы рано или поздно получим новую Mass Effect. Это великая космоопера, и одна ошибка – пускай даже и большая – не умаляет ценности этой серии. А как вы относитесь к новости о возрождении серии? Дали бы вы ей шанс? И если да, то в каком формате вы хотите увидеть продолжение? Новые истории из галактики, опустошенной жнецами, или же продолжение сюжета, заложенного в Андромеде? Лично я не отказался бы узнать ответы на вопросы, заложенные в Андромеде. Новая галактика только и ждет своих первооткрывателей, так почему бы не стать ими в новой, пятой части великой серии?

Читать еще:  Дневник разработчиков The Witcher 3 — Blood and Wine

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Комментарии

Серии бы шанс дал. Но, учитывая состояние команды разработчиков, из которой люди продолжают утекать, оставляя студию незнамо кому – не надеюсь.

«Мы точно НЕ закончили с Mass Effect»

Это звучит пугающе. Им мало было убить серию, так еще и хотя поиздеваться над трупом.

Ну сделают на рельсах Anthem и после провала их скорее всего расгонят

Tolirance, если бы вместо “Гимна” на том же движке и с теми же механиками вышла чисто мультиплеерная “Андромеда”, с привычными персонажами, её бы приняли куда более позитивно, чем “Гимно” и чем собственно МЕА.

я, если честно, не очень понимаю, из чего можно родить продолжение трилогии МЕ. цветные концовки загнали серию в тупик, ведь какую из них считать каноном – не ясно. но биоварам этого, видимо, было мало, и они выкатили Extended Cut с “Отказом” и Андромеду, в которой тоже содержаться намёки на то, что Цикл таки был завершён. вот и как с такими вводными можно о хоть каком-то продолжении задумываться?

остаётся надеяться, что это будет какой-нибудь спин-офф или приквел. всё-таки вселенная МЕ довольно интересна (пусть и не очень хорошо проработанна), и было бы неплохо поизучать её, не отвлекаясь на приближающийся большой писец в виде Жнецов

zasdo145, Если включить логику – только красная концовка является более или менее осмысленной

zasdo145, Ой, можно массу всего придумать интересного! Например, объединить все концовки. Типа в каком-то участке галактики все синтезировались, в каком-то – погибли все машины, а где-то осталось и затаилось некое зло – какой-нибудь модернизированный жнец, который еще хуже предыдущих. А потом вдруг спустя много лет супертехнологиями восстановили Шепарда. Или он сам соединился с каким-то сверхразумом, но послал как бы копию себя вроде аватара (ну, как в тех замечательных мультсериалах про аватара). Ему дадут новых напарников.
Но ведь игра так сильно цепляет тем, что создает иллюзию дружной и прекрасной команды. Поэтому можно сделать ДЛС со старыми героями, которых типа тоже восстановили или, может, они пришли через какие-то магические ретрансляторы. А чтобы восстановить историю отношений, надо будет в диалогах выбрать нужные варианты ответа. Как это было, например, в начале 2 части, когда Миранда задает Шепарду вопросы.
Это просто идея, которая пришла мне на ум навскидку. Так что делать продолжение вполне возможно.

Другой вопрос: а есть ли у Байовер возможности сделать такую игру? Полагаю, что нет. Они ж не владеют совершенно этим их проклятым движком. И никакой командной работы у них нет – наоборот, ходят слухи о разладах, о том, что разработчики страшно перерабатывали и плакали от изнеможения и страданий, пока делали андромеду и антем. Потом еще увольнения у них были массовые.

Так что, не знаю, как вам, но мне кажется, что этот слух – просто попытка привлечь внимание.

Deska,

Но ведь игра так сильно цепляет тем, что создает иллюзию дружной и прекрасной команды.

Там есть и другие цепляющие вещи: очень уютный мир будущего, межзвездные путешествия, космос, алиены, и прочий завораживающий науч фант. Да, продолжение еще как возможно. Но чтобы оно было именно “еще как”, а не “как-нибудь” или “на минимальном уровне приличия, чтобы публика хотя бы тухлыми помидорами не закидала”, нужен другой подход или другие люди.

Вот ведь поганые некрофилы.

Продолжение Ардромедки? Не плохо было бы, только с реализацией всех тех идей, которые они надумали ещё в начале разработки Андромеды и от которых в спешке отказались, так и не совладав с движком. Может в этот раз получится и мы увидим игру про исследования и открытие, а не о об очередных “жнецах”? Будет, посмотреть, что там у них получится.

Лисёнок Антошка, и как, простите, продолжать Андромеду, если половина её лора и квестов целиком и полностью состоят из взаимоисключающих моментов? Годная Андромеда 2, как исправление ошибок была-бы очень кстати, но после Антэма дай бог, что они хотя бы Инквизицию повторят, а не сделают хуже.

генеральный директор студии – Кейси Хадсон. это все, что я хотел сказать

Великая космоопера? Вы только вахолюбам это не говорите, а то они дружно рухнут под чугунный стол.

Читать еще:  News Digest: 04.12.2017 - 10.12.2017

Vileblood, в вахе очень сильно не хватает эстетичности, красоты и комфорта будущего. По логике они должны были бы быть как минимум у эльдар, но их образ расщеплен на карикатурных добрых и злых (да и не только эльдар). Ваха в этом плане слишком уродлива и нелепа.

SlaaneshArmySpecialForces, Ага, “добрые” эльдары. В Wh40k нет добрых и злых фракций. Есть только тьма и ещё темнее. Да только ГоВэ с их унитазниками так уже не считают.

Vileblood, SASF так то прав, Ваха космооперой не была никогда. В ней находится смесь дизельпанка, киберпанка, биопанка и чутка магопанка. И всё это посыпано гигантоманией, религией и пародией на сай-фай.

Владислав Цепеш, ну ладно, пусть будут плохие эльдары и типа_хорошие. Одни – какие-то сбежавшие с карнавала идиоты-бдсмщики, другие – какие-то идиоты-монахи, которым ничего нельзя, а архитектура, часть техники и экипировки стилизована под ясельную группу в детском саду. От них просто несет этим омерзительно приторным, ханженским, дебильным архетипом дАбРаТы и святости. Который является просто-напросто кастрированной психикой. Противоположность безумия – опять же безумие. Это довольно распространенная проблема с образами эльфов. Например, в LOTR та же беда. Азари в этом плане очень сильно радуют (синекожие, между прочим, где там наш местный обвинитель всех в расизме?).

В любом случае в WH40K очень многое построено вокруг средневекового христианского расщепления психики. Важнейшие проявления жизненности, без которых выживание невозможно, плохи по определению. Узнаю родную христианскую культуру. Не бывает “плохих эмоций”, они все выполняют какую-то жизненно важную функцию. Удовольствие (Слаанеш), мобилизующая ресурсы психики и организма агрессия (Кхорн), познание (Тзинч) – это настолько плохие явления, что у каждого аж есть свое злобное божество. А чтобы никто не ошибся и точно считал их плохими, добавим к их пантеону еще бога разложения. Это одна из причин, почему на тамошние цивилизации невозможно смотреть без фейспалма. Страдающее средневековье со средствами межзвездной доставки. Еще отчасти дело может быть в том, что текущий дизайн там вроде бы с 80-ых годов, а редизайн стоил бы дорого. Хотя и в то время кто-то рисовал винтажную технику как в Star Wars, а кто-то вдохновлялся Гонконгом и рисовал “Бегущего по лезвию”.

Ну и да, вахолюб из меня довольно условный.

SlaaneshArmySpecialForces,

дебильным архетипом дАбРаТы

Благодаря которому эльдары целибатники спокойно вырезают всех монкеев на Мэйден ворлдах. Время от времени натравливают оркоту на планеты людей и тау, частенько лузлов ради. Эльдарские корсары(все эльфо-пираты произошли из “светлых” крафтворлдов) грабят, убивают, е**т гусей ловят рабов и продают их тёмным эльдарам(Fate worse than death жи) и т.д. Ну чё ещё сказать, прям очень добрые ребята, полные понимания, дружелюбия и терпимости, ага.
Касаемо “ныне ГВ так не считает” – в 8 редакции появилсо Иннеад, эльдары начали дружить с маринадом, намечается союз с чилавеками, вообщем все прошлые редакции мрачного будущего коту под хвост, да.

В любом случае в WH40K очень многое построено вокруг средневекового христианского расщепления психики.

You don’t say? То что Империум основан на католицизме, а Хаос на Свидетелях Иеговы является одной из главных фишек.

Удовольствие (Слаанеш), мобилизующая ресурсы психики и организма агрессия (Кхорн), познание (Тзинч) – это настолько плохие явления, что у каждого аж есть свое злобное божество.

Если хочешь по Хаосу рассуждать, то хотя бы читни Либер Хаотику и покури концепт дуальности. Разложение – лишь один из аспектов Деда Нургла, как удовольствие лишь один из аспектов Слааняши.
И раньше это был трейдмарк Вахи – хороших сторон нет, везде писец. Но благодаря The End of Times(хоть он и был во многих местах винрарным), тренд того, что Хаос – это злё начал утверждаться. Плюс началось увеличение аудитории, которой нужно лишь превозмогание и главный злудей, которого надо пабидить. На большее мозгов не хватает, и всё начало скатываться, мдэм.

Еще отчасти дело может быть в том, что текущий дизайн там вроде бы с 80-ых годов, а редизайн стоил бы дорого. Хотя и в то время кто-то рисовал винтажную технику как в Star Wars

В Вахе техника Империума сделана в стиле 20ых-40ых годов ХХ века с киберпанковым глянцем у некоторых, Тау основаны на китайских порномультиках с мехами, а техника эльдар на известных биопанк франшизах. Такие дела.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: