9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mafia III: расширяя вселенную GTA

Обзор игры «Мафия 3»: почти как GTA

Если честно, «Мафия 3» оставила у нас очень спорные впечатления. Поэтому мы решили разбить обзор на два больших параграфа — плюсы и минусы. В зависимости от того, какие из перечисленных факторов имеют для вас большее значение — вам игра либо понравится, либо нет.

Главное же, что хочется сказать: «Мафия 3» не похожа ни на «Мафию 2» ни на первую «Мафию». Скорее она похожа на GTA и. Watch Dogs. Причём, от последней даже больше заимствований несмотря на то, что в игре от Ubisoft — хайтек ближайшего будущего и истории про хакеров, а в «Мафии 3» — 60-е годы и борьба за криминальное господство.

Плюсы

«Мафия 2» предлагала довольно интересный открытый мир, в котором. было нечего делать. Точнее, некогда. Ведь, по сути, весь игровой процесс во второй части состоял из сменяющих друг друга параграфов — историй. Вы завершали параграф отправляясь спать, после чего сразу же начинался новый параграф. Вкладывать во что-то деньги было просто бессмысленно — ведь в течение игры было несколько таких параграфов, где герой терял абсолютно всё, и заранее предвидеть это было невозможно. То есть, нормального «свободного режима» просто не было.

Карта города Нью-Бордо, прообразом которого стал Новый Орлеан

В «Мафии 3», в лучших традициях игр серии GTA, главный герой может развиваться, в том числе, без оглядки на сюжет. Да и сюжетные миссии мы теперь выбираем сами, не говоря уж о появившихся несюжетных (читай — опциональных) миссиях.

Интерьеры важных локаций очень детальны

Помимо этого — можно собирать не только журналы Playboy, как раньше, но и постеры пин-ап, обложки музыкальных дисков (например, ранние альбомы Rolling Stones), срывать со стен коммунистическую пропаганду. Из полезного — собираем электронные детали, при помощи которых затем взламываем коммутаторы и получаем возможность прослушивать переговоры бандитов в определённом районе. По факту это даёт нам возможность видеть врагов даже сквозь стены.

«Прослушка» весьма помогает в бою

Всё это доступно в любой момент в любой части города, куда можно либо пешком дойти, либо на машине доехать, либо на лодке доплыть.

Лодка!

Ещё здесь день сменяется ночью, а хорошая погода — дождём. Можно поплавать в многочисленных водоёмах — там, кстати, водятся крокодилы. Можно походить по различным домам, в том числе заброшенным, заводам, магазинам. Закрытых дверей здесь гораздо меньше, чем во многих подобных играх.

Ночные пейзажи местами весьма атмосферны

Ну и копить деньги, в кои-то веки, имеет смысл. Оружие и патроны стоят дорого, много его с собой не унесёшь (два вида оружия, плюс взрывчатка, плюс крайне ограниченный запас патрон), поэтому покупать придётся часто. Да, крутую пушку можно отобрать у убитого врага, но стоит её поменять на что-то другое — всё, нужно покупать заново (привет, Far Cry). При этом если ваш герой погибнет, то потеряет ровно половину всех денег в кошельке.

Машины 60-х

Чтобы избежать серьёзных потерь придётся периодически откладывать всю наличность в сейф (не волнуйтесь — для покупки оружия доставать деньги из сейфа не придётся). Впрочем, спустя пару сюжетных миссий у вас появится возможность вызвать клерка на машине — он (точнее, она) положит деньги в сейф за вас. Не придётся каждый раз возвращаться в одно и то же место.

Вот здесь прям красиво

Короче говоря, история Линкольна Клея (главного героя) — это ваша персональная история. Какой она будет — в большей (нежели в предыдущих частях) мере зависит от вас.

Минусы

К сожалению, минусов у игры много. По крайней мере для тех, кто ждал очередную «Мафию». Хотя это тоже вопрос спорный: ярые поклонники первой части ненавидели вторую. Те, кто проникся второй — вряд ли оценят третью. Так что, в целом-то преемственность сохраняется: ни одна следующая «Мафия» не похожа на предыдущую. Короче говоря, если не ждать продолжения первой или второй части, чтобы «то же самое, но с большими возможностями и в улучшенной графике» — то минусов останется гораздо меньше, примерно столько же, сколько и плюсов.

Лица героев сделаны хорошо, но полностью чёрные зрачки смущают

Но отдельный разговор — графика. Мало того, что «Мафия 2» на максимальных настройках на ПК до сих пор местами выглядит лучше, чем «Мафия 3» (это не преувеличение — это и для консолей было бы справедливо, если б не ужасная оптимизация второй части, выражавшаяся в постоянном и существенном падении FPS), так ещё и зачем-то добавили страшные погодные эффекты. Облака выглядят ещё более неестественно, чем в No Man’s Sky, где хотя бы вся игра была в таком стиле. А когда какая-нибудь тучка закрывает Солнце — это выглядит так, будто наступает конец света.

Облака не только смотрятся ужасно, но и порождают кучу артефактов

Про реалистичную физику автомобилей вы можете забыть. Первая, да и вторая части Мафии нередко в обзорах и каталогах проходили в жанре «автосимулятор» — и неспроста. Даже в более аркадной (чем первая) второй части нельзя было безнаказанно гнать на полной скорости. Плюс, полиция пыталась вас остановить, если вы превышали скорость. В общем, ездить нужно было осторожно — и это добавляло игре «натуральности».

В некоторых частях города попросту нечего делать

Также вы можете забыть про розыск автомобиля. Во второй ещё части нужно было менять номера, перекрашивать машину, если её разыскивает полиция. В третей охота служителей правопорядка ведётся только на главного героя. При этом если вы сидите в машине, то любой полицейский сходу вас вычисляет, заприметив автомобиль.

Не волнуйтесь, крокодилы здесь совершенно безобидны

Ещё здесь можно вызвать оранжевый фургон — этакий портативный магазин оружия, в зависимости от вашего местоположения он вполне может припарковаться прямо посреди дороги и даже в таком случае вы без проблем купите любое оружие на глазах у полиции. Собственно, правонарушений, на которые полиция обращает внимание, здесь не так много: побить или убить кого-нибудь, врезаться на машине в другую машину, взломать дверь (в том числе дверь автомобиля).

Взламываем дверь

Если кто-то из прохожих заметит это нарушение — он тут же ринется звонить в полицию из ближайшего таксофона, сообщая о своём намерении всем окружающим. Вы можете его подстрелить, но на это может пожаловаться кто-то другой. Ну а если полиция всё-таки приедет и найдёт вас (либо вы совершите любое нарушение из перечисленных на глазах у полиции), то тут же откроет огонь. Даже если вы просто в чью-то машину врезались.

Читать еще:  Анонс: Sniper Elite 4 в России

«Своих» подстрелить нельзя

Кроме того нам показалось странным, что по всему городу можно найти множество железнодорожных путей (в том числе, трамвайных), однако никакого рельсового транспорта в игре нет. Поезда не ездят даже в качестве декорации. А ведь ещё в первой «Мафии» можно было покататься на трамвае!

И под конец — миссии здесь довольно однообразны. Пойди да убей всех или почти всех — вот описание 99% миссий, да и остальные в итоге всё равно сводятся к тому же. При этом их постановка тоже вызывает вопросы: к примеру, мы спасли некого мафиози с завода, предварительно зачистив весь завод от противников. И следующая же миссия — «поговорить» с другим мафиози на том же самом заводе, который… правильно, снова кишит врагами.

Сюжет и герои

Да, в третей части мы увидим несколько уже знакомых нам лиц. Главный герой «Мафии 2» даже будет нашим союзником. Однако раскрывать завязку мы не рискнём — она довольно интересна и динамична, но содержит несколько спойлеров. Если коротко — вам нужно получить контроль над всем городом и убить одного мерзкого гада.

Миссии можно проходить и «стелсом»

Как и во второй части, события здесь как бы представляют собой рассказ о прошлом, только не одного человека (Вито рассказывал о своей жизни во второй части сам), а сразу нескольких людей, имевших то или иное отношение к происходящему. Из их слов мы можем узнать многое о характере нашего героя, хотя он не особо многогранный и интересный. Довольно типичный герой боевиков, движимый жаждой мести.

Итого

Итак, ещё раз напомним: «Мафия 3» — абсолютно ничем (кроме пары общих героев) не похожа на предыдущие «Мафии». Здесь всё другое: геймплей, постановка, физика, уровень реализма.

Поэтому третью часть стоит воспринимать как отдельную игру. Представьте, что это спин-офф. Тогда всё встаёт на свои места и можно не расстраиваться.

Ну а как у отдельной игры здесь есть свои плюсы, и их немало, есть и минусы — их примерно столько же. Интересная завязка, свобода действий, город, кишащий многообразием, но при этом откровенно слабая графика и чрезмерная для данного жанра аркадность.

Пожалуй, дополнительно можно посетовать на отсутствующий мультиплеер. Возможность игры по интернету (в особые миссии, а то и в сюжетные) с друзьями помогла бы закрыть геймерам глаза на некоторые косяки игры (на ту же аркадность). Вот в Watch Dogs, на которую «Мафия 3» очень похожа, сетевые режимы были, и они сильно исправляли положение.

Человек, который уничтожил мафию. Обзор Mafia 3

Близкие по духу

Шестидесятые. Время рок-н-рола и маслкаров. Из приемников звучат The Animals, The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival. По дорогам разъезжают рокочущие монстры силой под четыре сотни «лошадей». По Америке проходит вторая волна феминистских протестов, а расизм в стране то и дело становится причиной преступлений и массовых беспорядков. В то же время вымышленный американский город Нью-Бордо, где происходят события Mafia 3, лишается по очереди всех своих капореджиме и их подручных.

Это вершит правосудие Линкольн Клей.

Мафия африкано

Когда Линкольн возвращался из Вьетнама, он вряд ли подозревал, что все так обернется. Первый день на гражданке ознаменовался вечеринкой, организованной в его честь друзьями и родными. Казалось бы, для него вновь началась жизнь в мире, свободном от ужасов войны. Однако и в этом мире есть свои ужасы.

Вскоре выясняется, что приемный отец Линкольна ведет дела при местной мафии. Сам герой и его друзья тоже не прочь провернуть выгодную авантюру и просто не могут отказаться от заманчивого предложения ограбить федеральное хранилище. Они и не отказались, но Сэл Маркано обвел их вокруг пальца и забрал деньги себе, а его люди убили всех близких Линкольна.

Досталось и Клэю, однако ему «повезло». Из пожара его вытащил, а затем и выходил священник отец Джеймс, который воспитывал Линкольна в детском приюте. Придя в сознание, герой клянется расквитаться не только с Сэлом Маркано, но и со всей городской мафией.

Коварство мафиозных семей — центральная тема «Мафии» с самой первой части. Вспомните, как легко пошел против Тома и Полли дон Сальери, прознав об их «халтурке». И как Вито Скалетту использовал каждый капо, на которого тот работал. Герои и их напарники рано или поздно становились неугодны кому-то «свыше» из-за какой-то мелочи, противоречащей омерте, и на них спускали всех собак.

Разработчики Mafia 3 решили раскрыть эту тему в самом начале игры. Они сразу показали мафию жестокой организацией, а ее дона — последней скотиной, идущим по головам ради богатства и власти.

Но лучше ли как человек сам Линкольн? Казалось бы, он руководствуется благой целью: отомстить за семью и избавить город от «раковой опухоли». Однако его метод — это метод типичного мафиозо, борющегося с конкурентами: уничтожить и прибрать к рукам чужой бизнес. Со временем Линкольн сам становится главой крупной преступной группы и встает в один ряд со своими врагами. Герой этого и не отрицает, но утверждает, что лучше он, чем кто-либо другой.

Такой герой не подходит для той самой «Мафии», да и не каждый игрок примет его. В прошлых частях нас тоже «кидали», и приходилось мстить клану, на который мы некогда работали. Но прежде история успевала познакомить с традициями семьи и давала вкусить немного специфической романтики.

В новой игре совсем нет мафиозного духа. И дело даже не в отсутствии фетровых шляп или костюма — Вито тоже половину игры ходил в кожаной куртке. Дело в том, что Линкольн — обыкновенный преступник. Ему ничего не стоит вломиться в чей-то дом, чтобы урвать следующий выпуск журнала Playboy. Равно как и убить свидетелей своих преступлений, будь то бабушка, ковыляющая к автомату сообщить об угоне, или парень, спешащий вызвать полицию, чтобы та разогнала схлестнувшихся отморозков. Характер и повадки Клэя не изменятся, даже когда он соберет подельников и выстроит внушительную криминальную империю.

Читать еще:  В игре Mafia III затрагиваются вопросы религии

Релиз PC-версии Mafia 3 вызвал скандал. Игру выпустили недоделанной как в техническом, так и в геймплейном плане. То, что можно было увидеть на экране, в лучшем случае тянуло на 2007 год. И черт бы с ограничением частоты кадров — проблема в другом. На максимальных настройках игра попросту растягивает картинку до 1080р. Прием, конечно, не новый, но ужасно грязный и некрасивый: изображение получается замыленным, теряет краски и контраст. Ни чистого глубокого черного, ни белого цвета при таком раскладе не встретишь. Все остальные цвета, разумеется, тоже блекнут.

Освещение лихорадило: стоило солнышку скрыться за тучами, как сгущалась предгрозовая тьма, небо затягивал смог. Вскоре же светило снова показывалось из-за туч и начинало бить в глаза так, что без солнечных очков на монитор больно смотреть. Тени порой выдавали лесенку из пикселей такого размера, что Minecraft позавидует. Брызги грязи, летящие из-под колес автомобилей, размером и формой напоминали детские кубики.

Не все ладно было и с отражениями — кузова машин блестели как дешевый пластик, боковые зеркала смотрели на игрока неотполированными кусками железа. С зеркалами в ванных и вовсе чертовщина — то они не отражают героя вовсе, то отражают лишь отдельные его части, то показывают слайд-шоу.

Проблема выявилась и с управлением. С одной стороны, оно содержало кучу не совсем понятных элементов, вроде перекладывания винтовки с плеча на плечо, с другой — активно использовало правую сторону клавиатуры, игнорируя при этом ряд F. При подключении контроллера я обнаружил, что играть с него не выходит. В раскладке управления под геймпад подписана всего пара кнопок, и это не глюк перевода — активные подсказки в игре тоже пустели, перебор кнопок не давал результата. При этом в отзывах в Steam я читал, что у других игроков контроллеры работали.

Многие игровые элементы вызывали вопросы. Враги и по сей день страдают задержкой в развитии: шагов Клэя они не слышат, а фигуру здоровенного детины могут не заметить, даже подойдя к нему вплотную. Физика разрушения транспорта примитивна. Легкие вмятины, выбитые фары и стекла, оторванная крышка капота, шатающиеся бампера, лопнувшие шины — вот и все, чем мне удалось измучить авто.

В итоге создается впечатление, что разработчики пытаются передать сложность жизни чернокожего в Америке 1960-х не через историю, а через насилие над игроком. На старте в PC-версии почти все было плохо или неудобно, каждая мелочь мешала получать удовольствие от игры. На следующий день авторы выпустили патч на 1,2 ГБ, и он подправил ситуацию. Блокировку в 30 FPS сняли, свет перестал меняться как на дискотеке, а управление перебрали. Игра стала красочнее и вылетает вроде бы не так часто. Исправили, конечно, далеко не все, но начало положено. Может, еще через пару «заплаток» мы получим современную игру, которой можно наслаждаться свободно.

Автор: Евгений Пекло

Уличное правосудие

Но до того предстоит пережить часы пыльной, нудной и достаточно однообразной работы.

Власть в Нью-Бордо Сэл Маркано разделил между своими подручными. До него невозможно добраться, пока не уберешь его лейтенантов и капо. Чтобы выйти на любого из них, Линкольну нужно бегать по информаторам, знающим, как прижать того или иного гада. Какой-нибудь газетчик пожалуется ему, что гангстеры мешают изданию развиваться, а боксер расскажет, что не может выиграть бой из-за одного ублюдка и кучки бандитов.

В другом месте проблемы с наркотиками, в ином — с проституцией. А прежде чем удастся прихлопнуть даже самого мелкого подручного, придется расшевелить весь муравейник: нанести бизнесу изрядный ущерб и проредить шайку подручных головорезов.

Переключаются районы, торговцы оружием сменяются наркобаронами, но задачи остаются прежними и чаще всего сводятся к убийству очередного негодяя, краже денег, нападению на заведение и уничтожению ценного товара.

Да, студия Hangar 13 создала город, где вроде бы есть чем заняться, где не найти покоя и некогда отдыхать. Проблема лишь в том, что те занятия, что в ином Assassin’s Creed были бы побочными, здесь обязательны к выполнению, иначе не выманить очередного босса.

В итоге уже через несколько часов становится наплевать на имя того или иного злодея. В голове проносятся итальянские фамилии — не то Боттичелли, не то Морриконе, не то Пеллегрини, — и мы, будто на автомате, несемся пачкать руки новой кровью. И так до тех пор, пока на пути не окажется сам Сэл Маркано.

По большей части Линкольн вершит правосудие лично, но он не один в своем деле. Управлять отобранным у местных гангстеров бизнесом помогают подельники: Кассандра, Вито Скалетта (тот самый, из второй «Мафии») и Томас Берк. Помогают они в обмен на помощь Линкольна. Кассандру и Вито герой вытащил из лап у разных группировок, а Берку помог управиться с делами на свалке автомобилей.

Их содействие избавляет игру от части рутины. По рации, которую мы получаем в определенный момент, можно попросить помощников Кассандры подогнать фургончик с оружием и боеприпасами. Парни Вито за отдельную плату рады помочь в зачистке очередного крысятника. Знакомые Берка по запросу готовы пригнать быструю или бронированную машину или подкупить копов.

Как создавалась Mafia 3 и что было после: расследование Kotaku

Во время работы над материалом Шрейер пообщался с десятком разработчиков, знакомых с ситуацией вокруг Hangar 13. Все они решили сохранить анонимность, чтобы не повредить своим карьерам. Мы пересказываем самые интересные моменты из расследования Шрейера.

У игры были серьезные проблемы: на протяжении трех предыдущих лет за Mafia 3 отвечала чешская студия 2K Czech, разработавшая вторую часть серии. Работа не ладилась — проект пережил несколько перезапусков, в конце концов издатель принял решение перенести разработку из Чехии в США и сформировал новую студию: Hangar 13.

Команде Хейдена Блэкмана достались все наработки 2K Czech, модифицированный игровой движок и значительная часть сотрудников чешской студии. Разработку снова перезапустили: Блэкману и его команде не собирались делать еще одну игру о преступниках, им хотелось рассказать собственную историю, затронуть темы, не появлявшиеся в играх.

Так родилась идея отправить Mafia 3 в Новый Орлеан шестидесятых годов двадцатого века и взглянуть на мир глазами Линкольна Клэя, мстящего криминальным боссам за убийство своей приемной семьи.

Вмешивается 2K
Изначально Hangar 13 видели Mafia 3 как небольшую и достаточно простую историю о мести. У боссов 2K Games было другое мнение: Кристоф Хартманн приказал разработчикам расширить проект, превратив Mafia 3 в подобие Grand Theft Auto.

Читать еще:  Дата выхода Sniper: Ghost Warrior 3 (релиз откладывается)

Издатель хотел увидеть не простую историю, а огромный открытый мир, большой город с внушительными зданиями и обширными районами. Разработчикам пришлось подчиниться.

Объединение Hangar 13 с 2K Czech и использование старого движка породило множество проблем. Американским программистам Hangar было очень непросто разбираться с особенностями движка и исправлять ошибки: значительная часть кода, позаимствованного у 2K Czech, была снабжена комментариями на чешском языке.

Кроме того, команда фактически разделилась на два лагеря, состоявших из «старых» разработчиков Mafia, выходцев из 2K Czech, и новобранцев Хейдена Блэкмана. Никаких конфликтов между группами не было, но их члены предпочитали держаться сообща: например, чехи вместе обедали и общались на родном языке.

Сказывались и культурные различия: если чехи могли прямо сказать, что какая-то идея полный бред, то американцы как правило старались подсластить пилюлю и в целом действовали более обходительно.

Однако основная проблема заключалась в другом: руководство Hangar 13 отложило слишком много важных решений на поздние этапы разработки. После выхода Mafia 3 игру регулярно ругали за необходимость повторять одни и те же действия для захвата районов, однако разработчикам было известно об этой проблеме давным-давно.

Геймдизайнеры постоянно критиковали систему районов, но руководство студии упорно не хотело санкционировать изменение их механик. Менеджмент надеялся, что районы оживут после внедрения в игру всех механик; когда оказалось, что это не так, было уже слишком поздно что-то менять.

Один из сотрудников Hangar 13 вспоминает, что окончательно проблемы с повторением одних и тех же действий подтвердились во время фокус-тестов бета-версии игры. Mafia 3, уверен разработчик, стала бы куда лучше, если команде удалось достучаться до руководителей разработки.

Работа с незнакомым движком и необходимость впервые в серии создать по-настоящему живой и открытый мир вылилась в целую череду разнообразных ошибок. Даже финальную версию Mafia 3 ругали за обилие комичных багов, во время разработки Hangar 13 приходилось удалять целые куски игры, которые было невозможно избавить от ошибок.

Например, студии пришлось отказаться от механики, позволявшей Линкольну запрыгивать на капот автомобиля и затем влезать на крышу. В один прекрасный день в системе трекинга появилось несколько сотен новых багов: тестеры обнаружили, что эта механика позволяет проникать в области, где игроку делать совершенно нечего. Было проще удалить ее, чем отладить.

Кроме того, в 2K очень хотели выпустить Mafia 3 как можно быстрее. В общей сложности игра разрабатывалась больше шести лет: сначала три года в 2K Czech, затем еще три с половиной года в Hangar 13. Разработчики уверены, что выделение на полировку нескольких дополнительных месяцев могло бы существенно улучшить качество финальной игры.

Опыт, но не деньги
Незадолго до выхода Mafia 3 издатель сообщил команде Hangar 13, что их бонусы будут привязаны к рейтингу игры на Metacritic: разработчики могли рассчитывать на серьезные премиальные, если средний рейтинг обзоров будет выше 80 (или 85 – называются разные цифры) баллов. У игры и близко не было таких оценок.
Сотрудники Hangar 13 смотрели в будущее с оптимизмом: команда сработалась, научилась работать с незнакомым движком и была готова двигаться дальше. Часть разработчиков занималась дополнениями для Mafia 3, другие прорабатывали концепцию следующего проекта.

Сначала студия думала о четвертой части Mafia — игроков хотели отправить в блестящий и гламурный Лас-Вегас семидесятых годов. Планы довольно быстро изменились: Блэкману предложили выбор. Руководитель студии мог либо заняться новой Mafia, либо попробовать сделать совершенно новый, собственный проект.

Хейден выбрал второй вариант: новой игрой студии стала Rhapsody, шпионский триллер, действие которого разворачивалось в Берлине восьмидесятых годов. Главным героем игры должен был стать русский еврей: его родители погибли в лагерях, самого мальчика спасли американцы и завербовала шпионская организация — та самая «Рапсодия».

В Hangar игру видели как «Kingsman без нелепой херни»: во время шпионских миссий главный герой, одновременно пытающийся спасти мир и отомстить убийцам родителей, активно использовал разнообразные гаджеты, провезенные через КПП Берлинской стены в специальном автомобиле. Даже сейчас сотрудники Hangar 13 уверены, что Rhapsody могла быть стоящим проектом.

Могла, но не стала. На протяжении 2017 года в Hangar 13 произошло несколько кадровых перестановок, студия наняла новых людей в отдел дизайна и Rhapsody постепенно изменилась — обычное дело на стадии прототипирования. От гаджетов не осталось ни следа, на смену им пришла музыка.

Вместо шпионского триллера игра превратилась в супергеройский экшен: идея родилась из механики «старой» Rhapsody, ее «детективного режима», активировавшегося при помощи звука. В новом проекте руководство Hangar 13 решило сделать ставку именно на музыку.

Идея была в том, чтобы использовать ее в качестве оружия: например, при прослушивании мощного Eye Of The Tiger игрок мог ловким нажатием кнопок призвать в бой настоящего тигра. Планировалось добавить в игру целую бездну исполнителей, от Metallica до Майли Сайрус. Но не случилось.

За год работы над прототипом команда так и не смогла разобраться, какой будет их игра. К концу 2017 года от идеи «музыкальной» игры фактически отказались: проект при молчаливом согласии разработчиков превратился в обычный супергеройский экшен. Затем в дело снова вмешался издатель.

В феврале 2018 года в Hangar 13 прошли увольнения; точное число уволенных разработчиков не называлось, но собеседники Шрейера называют его значительным. Часть разработчиков перешла на работу в 2K Czech и студию в Брайтоне, также принадлежащую 2K Games.

Один из источников журналиста считает, что основной причиной увольнений был финансовый вопрос: содержать студию в Сан-Франциско очень дорого. Скорее всего сейчас от Hangar 13 осталась только ее «чешская» часть: все вакансии студии предполагают работу именно в Чехии.

О новом проекте Hangar 13 ничего не слышно. Ходят слухи, что незадолго до февральских увольнений студия собиралась добавить в супергеройский экшен кооперативный режим и думала о развороте в сторону игр как сервисов.

Во главе Hangar 13 по-прежнему остается Хейден Блэкман: руководство 2K Games, если верить источникам Kotaku, считает Блэкмана сильным творческим лидером, потенциально способным стать новым Кеном Левином.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: