14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legend стала крупнейшей игрой мира

Что анонсировали Riot Games на десятилетие League of Legends

Social Impact Fund

Новый скачок с сфере игровой благотворительности: платформа, в которой игроки со всех регионов будут выбирать, куда отправятся средства с продажи игровых образов. Начиная с 2010 года, компания в данной сфере совершила следующие действия:

– “Варвик – Милый Урфик” в знак поддержки спасения живых ламантинов.

– “Медсестра Акали”, более 160.000$ на благотворительность.

– “Джаксимус” – средства для фонда “Загадай желание” (“Make a Wish”).

– “Эш-чемпион”, более 2 миллионов долларов США трём организациям, выбранным базой игроков.

– “Чо’Гат – Тёмная звезда”, более 6 миллионов долларов США для профилактики рака.

В этом году Riot Games планируют выпустить образ “Предвестница зари Карма”, средства от продажи которого на 100% отправятся в новый фонд.

Выход League of Legends в Северной Африке и Саудовской Аравии

Во время трансляции сотрудница компании рассказала о странах, в которых игра скоро появится на родном арабском языке. Среди них: Марокко, Алжир, Ливия, Тунис, Египет и Саудовская Аравия.

“Стихии набирают силу”

Первое серьёзное дополнение за несколько лет, которое критически поменяет оформление карты и сделает её более динамичной. Так, после появления третьего дракона во время матча произойдёт следующее (в зависимости от его вида):

Огненный – стены лагерей баффов разрушаются, создавая новые ходы, в то время как стены вокруг самого логова распадаются полностью.

Морской – на карте появляется много новых кустов во время дождя, а существующие становятся больше.

Облачный – создание воздушных потоков в лесу, которые ускоряют ближайших чемпионов.

Горный – новые скалы и узкие проходы после землетрясения.

За убийства драконов команда так же получает усиления, которые претерпели изменения. Вместо урона по башням, горный дракон увеличит броню и сопротивление магии, а облачный сократит перезарядку абсолютного умения.

Убив четвёртого дракона, игроки забирают душу стихийного дракона, после чего появляется древний дракон. Усиления души дракона действуют по такому принципу:

Другой значительной частью обновления можно назвать альковы по краям и в центре карты. По словам разработчиков, это поможет укрыться и избежать смерти в некоторых ситуациях, но просто представьте, как в такой тесноте будет разыгран условный R Кианы.

Более подробный текст об обновлении 9.23 (которое выйдет в ноябре) можно изучить по ссылке.

Новый герой – Сенна

Во вселенной League of Legends она является возлюбленной Люциана, которую Треш однажды заключил в царство мёртвых. По сюжету трейлера становится ясно, что освобождённая вернулась с потустороннего мира немного не той Сенной, которая была у Люциана ранее:

Согласно словам самих разработчиков, персонаж преимущественно будет использоваться на роли стрелка-саппорта. Остаётся догадываться, породят ли Сенна с Люцианом новые пассивные фишки, какие есть, например, у связки “Шая+Рэйкан”.

Портирование игр Riot Games на мобильные устройства

Об этом говорили очень давно, всё началось с громкого появления в сети геймплея League of Legends на телефоне. Если разговоров об урезании начинки из ПК-версии TFT не было, то LoL Mobile возьмёт только 40 героев, список которых будет пополняться. Их способности будут с точностью перенесены в игру, как и весь игровой процесс, включая карту и существа. Выход игры анонсирован на 2020 год, а пока все желающие могут оставить заявку на бета-тестирование по ссылке. Бета-версия выйдет ещё до конца этого года, но сыграть в неё смогут лишь жители Китая (или особо хитрые жители остального мира).

Если верить некоторым источникам, то известны и минимальные системные требования:

“Мы надеемся получить совместимость с аналогом Samsung Galaxy A7: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410 и графический процессор Adreno 306”.

UPD: Мы не могли пройти мимо душераздирающего китайского трейлера LoL Mobile:

Legends of Runeterra – “убийца всех ККИ”

Такое громкое название игра получила ещё до своего выхода в открытый бета-тест. Сейчас можно пройти регистрацию, после чего сайт посоветует вам проверять почту и ждать права поиграть в сие творение Riot Games. На Twitch уже весь день проходят стримы, где счастливчики пробуют на вкус и цвет Legends of Runeterra (название игры было известно ещё год, оно отсылает на именование территории, где находятся города и острова вселенной игры). По своей сути игра напоминает все аналоги, но имеет собственное серьёзное достоинство: отсутствие системы “Pay-to-win”. Карточки (как и героев ПК-версии LoL) вы получаете по ходу игры.

Хотите сэкономить время — покупайте карты за реальные деньги. Никаких усилителей, никаких особых карт, никаких преимуществ по уровню (С) Cohen.

Как и свои старшие собратья, LoR выйдет на мобильные устройства без вырезания геймплейной составляющей ПК. Возможно, даже быстрее LoL и TFT. Подробнее можно узнать в материале нашего сайта.

Проекты “А”, “L” и “F”

Слухи о “конкуренте CS:GO” точно так же появились ещё задолго до празднования 10-летия League of Legends. Название: Project A. Жанр: “стильный, конкурентоспособный, основанный на персонажах тактический шутер для ПК”. Мы получаем некую смесь как самого CS, так и Overwatch, где процесс так же построен на различных персонажах. Больше подробностей об игре мы получим в следующем году, а пока просьба ознакомиться с геймплеем по видео ниже (спойлер – героев из LoL там нет):

Что до других букв в названиях проектов: L – файтинг на подобии MK или Street Fighter, а F напомнило всем Diablo. Судите сами: вид от сверху, перемещение героев из League of Legends и борьба с мобами. Таймкод – 2:15.

League of Legends Esports Manager

Самое вкусное – напоследок. Реалистичный аналог любого менеджера, где игроки могли управлять, например, футбольной командой. Суть данной игры в том, что вы распределяете бюджет, занимаетесь трансферами и стратегией своей команды, постепенно подводя её к чемпионству. В 2020 году шедевр выйдет и будет охватывать только чемпионат LPL, но в будущем также планируются пополнения. Крупных киберспортивных аналогов LoL Esports Manager в мире пока нет, и Riot Games станут своеобразными первооткрывателями. К слову, часть средств от этой игры пойдут на счёт представленных в игре организаций.

P.S. Хоть где-то ViCi Gaming могут быть первыми.

Вывод: чем вам не потенциальная монополия на рынке?

Почему League of Legends – самая популярная видеоигра в мире?

Мало того что в нее играют сотни тысяч геймеров из разных стран, так проводится даже Континентальная лига, чтобы выявить лучших игроков.

Как, по-вашему, выглядит типичный геймер? Неопрятный социально не адаптированный юноша? Менеджер среднего звена без амбиций? Крайне маловероятно, потому что на некоторые игрушки нужны очень даже большие деньги. И кстати, они еще могут приносить существенные доходы. По крайней мере, что касается киберспорта и инновационных гаджетов. Приставки и консоли типа PlayStation и Nintendo со всевозможными примочками и киберспортивный антураж – удовольствие не из дешевых. Поэтому с образом субтильного бледного юноши за экраном ноутбука пора расстаться и понять, что многие из геймеров – предприимчивые бизнесмены.

20 июля стартовала Континентальная лига ролевой видеоигры League of Legends Riot Games – по этому случаю мы задали семь вопросов об этой игре четырем представителям индустрии: геймдизайнеру, стримеру, разработчику и представителю сервиса «Яндекс.Эфир», на котором и транслируется Лига.

Что такое League of Legends простыми словами?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это командная соревновательная игра 5 х 5, самая популярная в мире среди игр для ПК: в нее катает более 100 млн человек каждый месяц. Игроки выбирают чемпионов, распределяются по ролям (маг, танк, убийца и т. д.) и идут в атаку на базу оппонентов, которая находится на противоположной стороне игрового поля. Цель команды – добраться до Нексуса, ключевого объекта противника, и уничтожить его.

Читать еще:  DiRT 4 понравилась раллийным гонщикам

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Я бы сказал, что это виртуальные шахматы. Подразумевается, что игра уже настолько хорошо выучена геймером, что процесс может напоминать ему шахматную партию, где нужно досконально просчитывать свои ходы и ходы оппонента соответственно.

А чем она отличается от Dota 2?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Хоть обе игры и представляют один жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), у League of Legends есть множество уникальных особенностей. Например, глубокая проработка чемпионов и мира: в игре гармонично сочетаются повелители смерти, киберпанк-ниндзя и космические драконы. И при этом вокруг них построена целая вселенная: у каждого персонажа, фракции или города есть драматичная предыстория, есть союзники и противники, цель. Всего чемпионов уже 145! Во вселенной League of Legends выпускаются комиксы в партнерстве с Marvel, выходят музыкальные клипы от виртуальных групп, которые занимают первые места в хит-парадах (например, K/DA с синглом POP/STARS), короткометражные фильмы и многое другое.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

LoL отличается от Dota 2 более «мультяшной» и «светлой» визуальной стилистикой. На мой взгляд, LoL является более самостоятельным продуктом, нежели Dota 2.

Изначально Dota была пользовательским режимом для стратегии Warcraft III, в ней использовались персонажи, доступные в WoW. В Warcraft III игрок мог с помощью незамысловатого редактора делать свои собственные карты, устанавливая правила. Впоследствии пользовательская карта Dota (Defense of the Ancients) получила широкую огласку, став настолько популярной, что Valve (всемирно известный разработчик и издатель игр, а также владелец самого крупного магазина электронной дистрибуции игр – STEAM) решила на этом заработать, наняв одного из разработчиков оригинальной карты для работы над отдельной игрой, которая впоследствии и получила название Dotа 2.

Когда Valve взялись за этот пользовательский режим и сделали отдельную игру (именно поэтому она называется Dota 2), компании пришлось переименовать персонажей и поменять дизайн, чтобы у Blizzard (разработчика и издателя Warcraft) не было претензий.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

От игры есть какая-то польза?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Как и любая другая коллективная умственная или спортивная деятельность, компьютерная игра учит навыкам совместного достижения цели. А дальше – все, что из этого вытекает: коммуникация, лидерские навыки, работа в команде, стратегия, тактика, в какой-то степени предприимчивость, реакция. Однако, как и в любом деле, в играх важна мера.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Подобные игры развивают скорость реакции и стратегическое мышление. На протяжении всего матча игроку постоянно приходится принимать решения в зависимости от ситуации: атаковать или отступить, выбрать тот или иной предмет, как сражаться с тем или иным противником. Одно дело – быстро нажать на кнопку, и совсем другое – на правильную. LoL – это командная игра, в которой победа обеспечена только при слаженной работе всех членов команды.

Навыки, полученные в игре, могут быть полезны, например, при вождении автомобиля или другого транспортного средства. Или в работе над групповыми проектами, где важно, чтобы каждый человек знал свою задачу.

Среди игроков и стримеров есть девушки?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Конечно. Миллионы девушек во всем мире интересуются играми. В LoL девушек, пожалуй, больше, чем во многих других соревновательных играх. Девушки-инфлюенсеры создают много интересного контента, комментируют и ведут киберспортивные события. Например, в нашей европейской лиге LEC работает Эфье Sjokz Депортере – великолепная ведущая, аналитик и стример, у которой огромное количество фанатов по всему миру.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Среди игроков девушки, конечно, есть, с чего бы им не быть? Среди стримеров тоже. Сейчас, например, в LCL (континентальной лиге) играет полностью женский коллектив – команда Vaevictis Esports.

Начинают ли люди понимать, что компьютерные игры – серьезное увлечение?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Я никогда не стеснялся говорить, что играю в компьютерные игры и, в частности, в LoL. Насчет публичных личностей – недавно бывший бразильский футболист Роналдо заявил, что играет в League of Legends и даже инвестировал в развитие киберспортивной команды по этой игре.

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Некоторые действительно думают, что быть геймером в нашей стране не очень престижно, что общество не готово принять увлечение видеоиграми как серьезное хобби или тем более как профессию. На самом же деле, число игроков в России и странах СНГ растет бешеными темпами: вокруг нас живут десятки миллионов платежеспособных геймеров, а киберспорт признан официальным видом спорта, у которого есть свои федерации в разных городах страны. Но мы смотрим на это спокойно: постепенно этот стереотип уйдет в прошлое. Миссия Riot Games – сделать увлечение играми социально приемлемым и развивающим увлечением. С этой целью мы активно популяризируем киберспорт и гейминг в целом. Например, недавно провели воркшоп для студентов факультета коммуникаций в Высшей школе экономики. Что касается знаменитостей, среди них немало тех, кто предпочитает проводить свободное время за игрой.

Читать еще:  Когда выйдет ивент Siltbreaker в Dota 2 - АКТ I: Пески Судьбы

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Фред Дерст (фронтмен Limp Bizkit). Он не только играет, но еще иногда и стримит LoL.

Что за Континентальная лига началась 20 июля?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Континентальная лига – это главная профессиональная лига по League of Legends в СНГ, в которой соревнуются восемь выдающихся команд региона. За год проводится два сплита: весенний и летний. Команда – победитель сплита получит чемпионский титул, денежный приз и право представлять СНГ на чемпионате мира.

Континентальная лига проходит на киберспортивной арене Riot Games в Москве, откуда ведутся прямые эфиры с профессиональными комментаторами и аналитиками. Сделав ставку на собственные мощности, мы можем обеспечить картинку телевизионного уровня в сочетании с богатым интерактивом – зрители получают и крутое соревнование, и мощное вовлечение, и ценные бонусы в любимой игре.

Матчи Континентальной лиги можно посмотреть по выходным в 16:00 в «Яндекс.Эфире».

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Если коротко, то это официальное киберспортивное мероприятие в СНГ по LoL с призовым фондом 5 000 000 рублей, по результатам которого лучшие команды отправляются на международные соревнования.

Вероятно, вам также будет интересно:

Когда зарплаты в киберспорте будут как у Месси и Роналду? Объясняет Роман Кушнарев из Virtus.pro

Что интересного происходит в геймерском мире

5 худших фильмов по видеоиграм

5 лучших игр в VR, в которые стоит сыграть прямо сейчас

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

13 причин, почему League of Legends стала самой популярной игрой на PC в мире

Почему это произошло? Что за секрет был у Riot Games, который позволил сделать League of Legends столь известной? Каковы причины?

Все не так уж сложно и загадочно. League of Legends стала таковой благодаря. деньгам. А точнее, деньгам И грамотному их использованию на развитие и разработчиков. Уже дальнейшее изучение темы позволяет открыть и ряд других пунктов, которые привели к нынешнему состоянию игрового рынка. Вот 13 причин, почему люди играют в “Лигу”.

1. League была бесплатной

Большинство игр на границе десятилетий были платными — игроки должны были платить за копию или подписку. Даже “бесплатные” тайтлы, вроде Runescape требовали подписку для большей части контента. Полностью бесплатными играми в те времена были только бесконечные flash-игры. На момент активного роста в первом сезоне, около 6 лет назад, полностью бесплатная для игры MOBA была заманчивым предложением.

2. Отсутствие конкуренции

На тот момент Dota уже была устаревшей, а Dota 2 даже не вышла. Плюс, чтобы играть в Dota игрокам требовалась копия Warcraft 3. На рынке была Heroes of Newereth, но она не была бесплатной. Кроме того League была чем-то похожа на StarCraft и Warcraft, так что когда начался отток игроков из-за изменений, геймеры обращали внимание на LoL. А так как у киберспорта StarCraft 2 были проблемы в Корее из-за продолжительных переговоров между Blizzard и KeSPA, аудитории требовалось что-то новое. К моменту выхода Dota 2 в 2013 году League of Legends уже стала самой большой игрой на PC, даже несмотря на значительное влияние Valve.

3. Простота освоения

League of Legends была проще HoN, однако сохраняла интересность и увлекательный игровой процесс. У League была практически идеальная сложность для массовой популярности. Достаточно просто, чтобы играть казуально, но и достаточно сложно для серьезной игры и хардкорных геймеров. Игра была рассчитана на самую широкую аудиторию.

4. Имена в помощь

Pendragon на тот момент владел одним и крупнейших форумов по Dota — Dota-Allstars. И тут на помощь пришли деньги. Riot наняла его для помощи в развитии League of Legends. Он закрыл форум и поменял на рекламу, перенаправляющую на сайт LoL. Это вызвало ярость у тысяч геймеров, однако выполнило свою цель — привлекло множество геймеров попробовать League во время беты. Riot также наняла Guinsoo — одного из оригинальных разработчиков Dota. Это имело большое значение для фанатов Dota.

League of Legends не требовала крутого компьютера для запуска. Древние лэптопы, бабушкины компьютеры, машины на работе — минимальные системные требования позволяли запускать игру чуть ли не на холодильнике. Даже у консольных игроков были PC, и на этих PC можно было играть в League.

6. Стримеры в поддержку

League активно развивалась как раз во времена запуска Twitch и Own3d. Множество геймеров смотрели стримы известных про-геймеров, вроде HotshotGG. Это значило, что League of Legends была одной из самых просматриваемых игр, занимая верхние строчки стриминговых сайтов. Заходя на Twitch пользователи сталкивались со стримом League of Legends на 100+ тысяч зрителей. Многие запускали MOBA только по одной этой причине. Из-за того же сабреддит League of Legends сегодня стал практически официальным форумом. На сайте было много геймеров, которым требовалась площадка для общения.

7. Промоушен на YouTube

В начале десятилетия известные персоналии на YouTube начали помогать с рекламой League of Legends, указывая в описаниях к своим ролики ссылки на регистрацию. Также была запущена программа привлечения друзей, эксклюзивные скины, вещи в честь людей, возможность поучаствовать в создании чемпиона и множество других форматов рекламы.

8. Естественный рост

Когда League of Legends достигла определенного уровня популярности, люди начали сами привлекать новых игроков. Потому что это командная игра и желание играть с друзьями приводило к тому, что один человек звал нескольких, а каждый из них еще пару-тройку. Получился эффект лавины.

9. Призовой фонд

Чемпионат второго сезона League of Legends получил самый большой призовой пул в истории — на тот момент. Два миллиона долларов — эта сумма стала поводом для широких обсуждений и внимания к чемпионату. Миллионы зрителей наблюдали за финалом.

10. Еще больше золота

Tencent — одна из крупнейших компаний Китая инвестировала в Riot Games еще на стадии стартапа. В 2011 году она купила контрольный пакет студии. Владея одним из крупнейших игровых порталов в Китае, Tencent способствовала развитию League of Legends в стране с одним из крупнейших игровых рынков.

Как это ни странно, однако аббревиатура LoL — английское сокращение означающее что-то вроде “ржунимагу”. Каждый раз вводя в поисковик lol, англоязычная аудитория видела множество ссылок, посвященных League of Legends.

Riot прикладывала огромные усилия, чтобы сделать League of Legends киберспортом, чтобы сохранять интерес тех, кто уже играл в MOBA. В партнерстве с другими компаниями Riot проводила множество ивентов по всему миру, привлекая сотни тысяч и даже миллионы активных геймеров. Без киберспорта сохранять актуальность у тех, кто играет уже пять-шесть лет, было бы крайне сложно, даже с обновлениями. Причина в том, что это не MMO, в MOBA нет социализации и глубокого мира для изучения в самой игре.

13. Привлекательность, сексуальность и разнообразие

Как ни странно, однако стиль и качественные иллюстрации очень поспособствовали популяризации League на ранних стадиях. Сначала персонажей изображала сама Riot на сплэш-скринах и других промо артах, когда люди видели крутые арты, им ставало интересно, откуда они взялись, что это за персонажи и где их можно пощупать. Позже к этому делу подключились сами фанаты. В частности те, кто был популярен в арт-тусовке и мог рисовать на заказ. А также те, кто только хотел попасть на вершину арт-мира. Фанатские изображения служили отличным трамплином для развития. Все это создало мощное сообщество поддержки, в то же время завлекая своим разнообразием стилей и форматов, апеллируя как к ветеранам, так и новичкам.

Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

Могу предположить, что те, кто не играет в лигу и подобное, им как бы пофиг на все эти пункты, дотеры могут захейтить. Я играю с первого сезона и большинство из того, что написано, для меня не ново.

У меня полноценная лига пошла на планшете с виндой)

Хз-хз. Таки в Лиге на тебя контент постепенно вываливают, а не сразу весь.
Новичкам проще.

Ну и кому верить? Большинство говорит, что лол проще. Как по мне, на все мобы распространяется аксиома эскобара. Они все очень сложные в освоении и крайне непонятные.

Если ты новичок в МОБА-играх – то однозначно пробуй Лигу Легенд.
Контент будет открываться постепенно, играть будешь с такими же новичками.

Ну когда все твое окружение играет в мобы, когда это один из самых популярных жанров, то волей-неволей пытаешься приобщиться. Вот со всей силы пытался, но так ничего и не понял. (Кстати учиться с такими же новичками это еще больший ад, чем с более менее прошаренными игроками, которые хотя бы понимают что делать то надо) Наверное это психологическая травма со времен компьютерных клубов, когда пацаны зазывали в еще неведомую тогда “доту” и, ничего не объясняя, просто унижали. С тех пор для меня это какой то элитарный жанр, где игроки по какому то необъяснимому алгоритму очень долго катают вату, а потом внезапно начинают крошить лица. И этот алгоритм понять мне так и не удалось.

самой популярной PC-игрой на Земле

Если вообще среди PC-игр – то мощно автор статьи задвинул, внушает.

Статистика, ссылки на доказательства о популярности где-нибудь есть?

А то больше похоже на задвиги Мистера Пельменная Курицына-Невского, “выигравшего” “Мистера Вселенная” три раза подряд.

Берёшь, гуглишь про 100 миллионов игроков, радуешься жизни.

До этого момента она была платной.

12 мая 2010 закончилось бета тестирование. Состоялся релиз игры[7].

13 декабря 2010 вышла т. н. версия игры «Heroes of Newerth 2.0».

И да, в 2011 уже была дота2. Так что копипаста врет почти через строчку

Лет 15ть рублюсь в Линейку(Эльф 80лвл) и не парюсь.

Очередной “зов за LOL” с дебильными и высосанными из пальца аргументами. Не надоело?

Это просто “историческая справка о успехе”

Что здесь высосано из пальца? Все по теме и правильно.

Все претензии про дебильность аргументов можешь высказать – по ссылочке.

что с дотера взять,забей, им пичот что лига популярней

Откуда вы знаете, что он дотер?

Бла-бла-бла, никому не интересные факты про скучную мобу в которые все играют просто потому чта хотят

Да и в коем там месте простота освоения?
На освоение в лоле я потратил больше времени, чем на освоение интерфейса в любой игре от gaijin

Есть такие игры, хотс например, все играют в него только во время ивентов, чтобы получить плюшки в оверватче.

И интерфейс у улиток реально сложный, ты играл в star conflict? Вот там реально неудобный интерфейс

League of Legends

Начну свой первый пост на этой платформе с любимого костюма. Но его я делала по арту популярного художника Loisa chen, который создает много прекрасных артов по Лиге Легенд и не только. При желании артера можно найти в фейсбуке)

League of Legends/ Diana

Фотограф Pugoffka sama

Riot Games. Или работа мечты

Экс-CEO Counter Logic Gaming Дэвин Нэш рассказал на стриме, что сотрудники Riot Games мало работают. По его словам, они часто играют в League of Legends на сменах и тратят слишком много времени на простые задания.
«Они [сотрудники Riot — прим. ред.] играют в League of Legends в рабочее время или после смен, потому что в Riot Games нужно, чтобы тебя не застали работающим. — заявил Нэш. — В открытом рабочем пространстве люди играют в Diablo 3, никто не работает. Они говорят, что ориентируются на результат, но на самом деле никто не следит за KPI».
Нэш также поговорил с сотрудницей компании, у который были необычные обязанности:
«Я спросил ее: “А чем ты занимаешься?”. На что она ответила: “Поскольку у нас четыре тысячи сотрудников, я знакомлю команды [из сотрудников компании — прим. ред.], а затем они играют в League of Legends, чтобы повысить работоспособность компании. Я уточнил у нее, занимается ли она чем-то еще, на что она ответила: “Нет”. “Черт знает что”, — подумал я».
Нэш также вспомнил диалог с сотрудником Riot, который работал над чемпионами. По словам бывшего CEO CLG, тот потратил шесть месяцев, чтобы нарисовать контуры топора Дрейвена.
Дэвин Нэш занимал пост CEO CLG с августа 2015 года по декабрь 2017 года. Сейчас он стримит на Twitch и YouTube.

Создатели League of Legends проведут презентацию на PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров»

Команда разработчиков Riot Games, благодаря которой на свет появилась MOBA League of Legends, проведет презентацию в рамках PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров». Это случилось из-за того, что сотрудников часто обвиняли в сексизме. Подобное объявление сильно возмутило мужскую часть игрового сообщества.

Riot Games займет на PAX West 2018 сразу несколько комнат, в одной из которых компания собралась провести 4-х часовую презентацию только для девушек и «особенных полов». Мужчинам на неё вход воспрещен. Никто бы не поднял этот вопрос, если бы представители компании не опубликовали список обсуждаемых вопросов:

Арты, дизайн персонажей и их образов;

Как быть хорошим разработчиком;

Продвижение по карьерной лестнице;

Участие в создании игры;

Игроков-мужчин возмутил тот факт, что для них никто подобную презентацию не проводит: после того, как мужская часть комьюнити сможет попасть в указанную комнату, им будет предложен. час медитации и рубрика «Спросите Риотов». Это явно отличается от вопросов, описанных выше.

“То есть вы хотите сказать, что только с женщинами и «другими гендерами» нужно обсуждать подобные вопросы? Меня интересует каждый из этих вопросов. Мне все еще можно придти? Нет? Ну, конечно, потому что у нас все это заложено в голове с рождения.”

“Открытая половая дискриминация? Компания выбрала отличное направление!

“Да, когда сексизм по отношению к девушкам, то это плохо, а когда сексизм по отношению к мужчинам, то и ладно! Это нормально!”

“Я девушка, и я очень часто участвовала в обсуждениях относительно сексизма, но здесь я вообще ничего не поняла.. Это какой-то бред, это вообще не так делается. А если какая-нибудь сестра или стеснительная девушка просто не может придти и попросит брата/парня придти вместо неё и записать всё, что он услышит, в блокнот? Нет? Остановитесь, Риоты, просто остановитесь!”

Комьюнити очень сильно возмущено подобным шагом от Riot Games. Когда под новостью о проведении презентаций в рамках PAX West один из представителей команды разработчиков ответил на вопрос, его сразу же «закидали» минусами. Некоторые игроки начали грозить удалить League of Legends, если компания не перестанет «сходить с ума».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: