9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Копии игры Civilization VI купили более 1 млн. человек

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Важными из них являются:

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать. Промышленная зона и развлекательный комплекс позволяют строить здания, которые приносят пользу нескольким городам, при условии, что центры города находятся в пределах 6 клеток района. Это означает, что, если вы расположите свои города достаточно близко друг к другу, то сможете построить между ними свои районы и приумножать выгоду.

Как лучше развиваться?

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Читать еще:  Будет ли вторая часть Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Sid Meier’s Civilization VI: Australia Civilization & Scenario Pack. Дополнение [PC, Цифровая версия]

В набор Sid Meier’s Civilization VI. Австралия входят австралийская цивилизация с Джоном Кэртином, уникальный юнит – диггер, уникальное улучшение – скотоводческая ферма, новое чудо природы и новый сценарий «Провинциальный магнат».

Для инсталляции дополнения требуется установленная лицензионная версия Sid Meier’s Civilization VI (цифровая версия) с последним обновлением, а также интернет-соединение. Данное дополнение входит в издание Sid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition, если вы уже купили это издание, не покупайте его отдельно.

Для инсталляции дополнения требуется установленная лицензионная версия Sid Meier’s Civilization V с последним обновлением, а также интернет-соединение. Данное дополнение входит в издание Sid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition, если вы уже купили это издание, не покупайте его отдельно.

Описание дополнения:

В игре Sid Meier’s Civilization VI Австралию возглавляет Джон Кэртин! Австралия процветает и расширяет территорию недоступным для других цивилизаций способом: города на прибрежных клетках дают дополнительное жилье. Увеличивается выработка районов на престижных клетках. Джон Кэртин дает прибавку к производству в случае, если Австралии объявили войну, атаковали ее без объявления войны, либо если она освободила город.

В набор Австралия входит сценарий «Провинциальный магнат». Сможете ли вы сколотить состояние, добывая золото, управляясь с огромными стадами скота или сохраняя красоту природы для будущих поколений?

Особенности дополнения:

  • В набор входит австралийская цивилизация с Джоном Кэртином, уникальный юнит – диггер, уникальное улучшение – скотоводческая ферма и новое чудо природы:
    • Уникальная способность цивилизации: города на побережье всегда дают больше жилья. Кроме того, пастбища активируют культурный захват соседних клеток, принадлежащих другим цивилизациям и городам-государствам. Престижность клетки повышает выработку построенных на ней кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей.
    • Уникальная способность лидера: Джон Кэртин обладает способностью «Оплот цивилизации». Австралия получает прибавку к производству, если ведет оборонительную войну или освобождает город.
    • Уникальный юнит: диггер. Он получает бонусы в бою, когда сражается на чужих или нейтральных клетках суши, примыкающих к воде.
    • Уникальная инфраструктура: скотоводческая ферма – улучшение, для которого необходим социальный институт «Гильдии». Скотоводческую ферму можно улучшить, изучив «Паровой двигатель» и «Быстрое развертывание». Она дает пищу и производство, а также дополнительную пищу для всех примыкающих пастбищ.
  • Новый сценарий «Провинциальный магнат»:
    • В этом уникальном сценарии с упором на экономику вам предстоит возглавить одну из четырех колоний, чтобы исследовать и разрабатывать природные богатства Австралии.
    • Уникальные юниты и особенности игрового процесса; нет боевых действий между игроками.
    • Лимит ходов: 60.
  • Новое чудо природы – Улуру:
    • Это пустынное чудо природы дает соседним клеткам очки веры и культуры.

Описание игры:

Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.

Читать еще:  За синглплеер Gwent: The Witcher Card Game придется платить

Civilization 6 — Где взять золото и на что его потратить?

Следующая глава содержит информацию обо всех источниках золота, которые играют роль валюты в игре. Есть также предложения о том, на что их потратить.

Значение золота

Золото является универсальным платежным средством в игре, благодаря которому вы можете быстро купить новые здания (за исключением чудес света), юниты, поля вокруг города и даже великих людей. Кроме того, золото используется для оплаты стоимости жизни большинства подразделений — с солдатами на переднем крае — и зданий.

По указанным выше причинам стабильный золотой доход полезен как для сохранения цивилизации в форме, так и для спасения страны перед лицом внезапных проблем — например, за счет немедленного призыва в город воинов, которым угрожает противник.

Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой запас позволяет немедленно приобретать здания и подразделения в городах и районах.

1. Государственный баланс, 2. Обзор отчетов, 3. Баланс города

Финансы страны можно проверить в любое время в верхнем левом углу экрана — большая цифра обозначает текущее состояние казначейства, а маленькая — доход за ход. Наведя указатель мыши на эти цифры, вы можете получить немного больше информации, а подробный баланс можно найти на панели обзора отчетов в верхней части экрана. Вы можете получить точные данные о доходах в определенном городе, щелкнув по нему и наведя курсор на золотой символ в правом нижнем углу экрана.

Приобретение золота

Золото генерируется в основном в городах. Многие поля вокруг центра города генерируют золото, если они эксплуатируются его жителями. Граждане могут быть назначены на поля вручную в любое время, щелкнув город и выбрав опцию «Управление гражданами». Чтобы увидеть доход от полей, просто нажмите на фильтр настроек карты над миникартой и в доступных опциях выберите Показать значки доходов.

1. Карта фильтров, 2. Управление гражданами

Обычно самый большой доход получается на побережье — каждое месторождение с озером или морем гарантирует его доход. Эффект может быть дополнительно увеличен путем улучшения полей с некоторыми роскошными ресурсами, и не только — например, установка на поле шахты с алмазами или ловля крабов. Это делается через блок Строителей.

Деловые районы и здания, возводимые в них, являются не менее важным источником золота — таковые из более поздних периодов могут иметь большое значение для финансового положения страны. По этой причине, стоит выбирать исследования таким образом, чтобы как можно быстрее добраться до технологий и идей, важных для экономики: внешней торговли, валюты, гильдии или банковского дела. Бонусы от районов могут быть дополнительно увеличены путем создания районов в определенных местах — подробнее об этом в главе « Районы» и о том, где их строить.

Торговые маршруты также важны для бюджета страны. Они генерируют определенное количество золота и другие доходы. Прибыль тем больше, чем успешнее пункт назначения и тем больше торговых точек на этом пути. Лимит торговых путей, доступных для империи, увеличивается благодаря строительству деловых и портовых районов, а также режимам и доктринам.

Доктрины редко генерируют золото, но они могут иметь решающее значение для ситуации в стране, значительно снижая затраты на содержание войск или увеличивая бонусы от зданий. Кроме того, стоит подписать выгодные дипломатические соглашения с другими цивилизациями: некоторые из них способны расплачиваться за роскошь или стратегическое сырье.

Некоторые верования, связанные с религией, городами-государствами и чудесами света, также могут иметь некоторое значение.

Эмиссия золота

Большая часть золота обычно появляется в пассивном порядке, оплачивая содержание зданий в городах и военных и гражданских подразделений. Сэкономленные деньги можно также использовать, покупая юниты и здания — просто нажмите на город и выберите опцию Купить за золото. Аналогичным образом вы также можете купить поля вокруг населенного пункта, используя опцию Купить поле.

Стоит помнить, что приобретенные таким образом объекты начнут работать только на следующем ходу — например, солдаты появятся сразу, но без очков движения. Как правило, чем более продвинут объект, тем больше его стоимость. Нельзя купить чудеса света или округа — но приобретение зданий в последнем возможно.

1. Великие люди, 2. Стоимость аренды

Подобно зданиям и частным лицам, вы также можете купить людей — для этого нажмите на их значок в левом верхнем углу экрана. Стоимость выдающихся личностей выше, чем позже их происхождение и чем больше у них точек влияния, чтобы их приобрести. Нет предела великих людей, приобретенных за один ход.

Источники золота

Ниже приведен список всех источников золота, доступных в игре.

  • + 5% к общему доходу от золота в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).
  • +1 золото за каждый замок (доступно только для Франции), если он находится рядом с роскошными ресурсами. Кроме того: +1 к культуре или +2 к культуре, если она рядом с чудом;
  • +1 за золото за каждую насыпь (доступно только для Скифии). Плюс: +1 или +2 за веру за каждое соседнее пастбище.
  • +1 за золото за каждую рыбацкую лодку после изобретения картографической технологии. Дополнительно: еда +1 и +0,5 жилья и еда +1 с технологией Plastics;
  • +1 золото за каждый лагерь. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с технологией меркантилизма) и +1 для золота (с технологией синтетики);
  • +1 золото за каждую плантацию. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с теорией науки) и +1 для золота (с технологией глобализации);
  • +1 за золото за каждую область Великой стены, примыкающую к другой области Великой стены (доступно только для Китая, требуется технология Murarstwo). Кроме того: +1 к культуре для каждой соседней Великой стены после изобретения технологии Замка.
  • +5 к золоту в столице (только там дворец);
  • Большинство крупных торговцев после активации предоставляют определенное количество золота, улучшают поля для получения большего дохода или гарантируют доступ к роскошным ресурсам. Доступных в настоящее время великих людей всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.
  • Король-бог (древность): +1 к вере и +1 к золоту в столице.
  • Перетаскивание (древность): содержание юнитов уменьшается на 1 золото за ход за каждую единицу.
  • Караван-сарае (древность): +2 к золоту благодаря всем торговым путям
  • Геодезисты (древность): снижает стоимость полевых закупок на 20%.
  • Торговая Конфедерация (Средние века): +1 золото за каждого из ваших эмиссаров в городах-государствах.
  • Бродячие торговцы (средневековье): +2 очка большого покупателя за ход.
  • Муниципальные права (Средние века): + 100% бонус для окрестностей делового района.
  • Треугольная торговля (ренессанс): +4 к золоту и +1 к вере во все торговые пути.
  • Завоевание коренного населения (ренессанс): победы в битве с юнитами более ранних эпох дают золото в размере 50% боевой мощи побежденного юнита.
  • Свободный рынок (ренессанс): + 100% к золоту благодаря зданиям делового района.
  • Превосходство (ренессанс): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном.
  • Колониальные налоги (индустриальная эпоха): + 25% золота в городах, которые не находятся на континенте вашей первой столицы.
  • Общественный транспорт (индустриальный век): вы получите 50 золотых за привлекательность поля, когда вы замените ферму соседством.
  • Экспроприация (индустриальная эпоха): стоимость поселенцев снижена на 50%. Стоимость покупки поля на 20% ниже.
  • Рыночная экономика (современность): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение.
  • Уровень массы (современность): стоимость содержания юнитов снижается на 2 золота за ход за каждую единицу.
  • Третий путь (современность): +4 к золоту благодаря каждой исследовательской лаборатории, военной академии и электростанции.
  • Лесеферизм (современность): +4 очка большого покупателя за ход.
  • Экономический союз (сегодня): + 100% бонус для района делового и портового района.
  • Электронная торговля (информационный век): +5 к производству и +10 к золоту благодаря всем международным торговым путям
Читать еще:  В перезапуске Prey можно сыграть за женского персонажа

Религии и пантеоны

  • Десятина (веря основателю): +1 за золото за каждые 4 последователя этой религии;
  • Церковная собственность (вера основателя): +2 за золото за каждый город, исповедующий эту религию;
  • Управление (убеждение основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно.
  • Крабы: +2 за золото
  • Медь: +2 золота
  • Хлопок: +3 к золоту
  • Бриллианты: +3 к золоту
  • Мех: +1 за золото, +1 за еду
  • Гипс: +1 для золота, +1 для производства
  • Какао: +3 к золоту
  • Слоновая кость: +1 золото, +1 производство
  • Соль: +1 к золоту, +1 к еде
  • Серебро: +3 золота
  • Трюфели: +3 к золоту
  • Киты: +1 к золоту, +1 к еде
  • Вино: +1 к золоту, +1 к еде
  • Колосс (классический возраст): +3 золота, +1 гранд-адмирал за ход, +1 до максимального количества торговых путей. Предоставляет покупателю единицу. Это требует идеи судостроения и размещения на побережье в непосредственной близости от района гавани.
  • Петра (классический век): +2 на еду, +2 на золото и +1 на добычу на всех полях пустыни этого города (без пойм). Требуются математические технологии и локация в пустыне или поймах без холмов.
  • Фонарь с Фароса (классический век): +3 к золоту, +1 гранд-адмирал за ход, +1 для перемещения всех военно-морских подразделений. Требуется технология Astronawigacja и расположение в непосредственной близости от земельного участка и портовой зоны с маяком.
  • Великий Зимбабве (ренессанс): +5 к золоту, +2 пункта крупного покупателя за ход, +1 к пределу торговых путей. Ваши торговые маршруты из этого города приносят +2 золота за каждый дополнительный ресурс этой территории. Это требует банковских технологий и мест в окрестностях делового района с рынком и рядом со скотом.
  • Биг Бен (индустриальный век): +6 к золоту, +3 пункта большого покупателя за ход, +1 место для экономической доктрины. Удваивает текущее состояние казначейства. Требуется технология экономики и расположение в районе делового района с банком.
  • Инвестиции в бизнес-центр: районный проект, который предоставляет золото и очки крупного покупателя. Его можно активировать только в городах с деловым районом.
  • Логистика в промышленной зоне: районный проект, который предоставляет золото и очки великого инженера. Его можно активировать только в городах с промышленным районом.
  • Тренировка лагеря: районный проект, который предоставляет золото и очки великого генерала. Его можно активировать только в городах с военным округом.
  • Скалы Дувра: +3 за культуру и +2 за золото;
  • Piopiotahi: предоставляет смежные +1 поля к культуре и +1 к золоту;
  • Йосемити: предоставляет смежные +1 поля для обучения и +1 для золота.
  • Ведущие торговые маршруты гарантируют золотой доход (больше, если деловые и портовые районы расположены в целевом городе и городах с торговыми точками).
  • +1 очко большого покупателя за ход;
  • +2 золота за каждую соседнюю реку;
  • +2 золота за каждый соседний район гавани;
  • +2 золота за каждый соседний район Верфи Королевского флота;
  • +4 золота на каждого жителя города, работающего в деловом районе;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.
  • +1 Гранд Адмирал очко за ход;
  • +2 к золоту и +1 к обучению для каждого жителя города, работающего в районе порта;
  • +1 золото за каждый соседний прибрежный ресурс;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.

Здания в деловом районе

  • Рынок: +3 к золоту, +1 место для городского жителя в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.
  • Банк: +5 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 очко крупного покупателя за ход.
  • Рынок: +7 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.

Здания в районе порта

  • Маяк: +1 к золоту, +1 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Верфь: бонус производства, равный бонусу соседства к золотому району, в котором он находится, + 25% боевого опыта для всех морских юнитов, обученных в этом городе. +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Морской порт: + 25% боевого опыта для всех военно-морских подразделений, обученных в этом городе. +2 к золоту, +2 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые маршруты в зарубежные города дадут вам +1 золото за каждый роскошный ресурс, доступный в вашем пункте назначения.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые точки в зарубежных городах дают +1 золоту за ваши торговые маршруты, проходящие через них.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые единицы устойчивы к расщеплению на полях с водой.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус для: вы получите роскошный ресурс с корицей и гвоздикой. Вы не можете получить их по-другому, и каждый из них дает вам шесть возможностей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: