13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Konami рекламирует полный сборник MGS V

METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES (Konami Digital Entertainment) (MULTI8|RUS|ENG) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Konami Digital Entertainment
Тип издания: цифровая лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Бразильский португальский, Немецкий, Испанский. Польский, Японский.
Язык озвучки: Английский, Японский*.
Таблетка: присутствует (ALI213 Steam Emu)
*С японской озвучкой доступно только 2 языка текста – Японский и Английский.
Системные требования:
> Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 8.1 (only 64-bit)
> Процессор: Core i5-4460 (3.20GHz) or better
> Оперативная память: 4 GB RAM
> Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (only 11DX)
> Свободное место на жестком диске: 3 GB available space

Описание:
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid – Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

MGSV: GZ приглашает самых заядлых геймеров опробовать и оценить первокласссную визуализацию и сюжет еще до выхода основной версии. Тех, кто не имел удовольствия знакомтсва с играми от Kojima Productions, а также преданных поклонников ждут абсолютно новый дизайн и уникальный стиль представления.

Нашумевшая серия игр Metal Gear Solid увлекала геймеров десятилетиями и стала настоящим прорывом в индустрии компьютерных игр. Kojima Productions на этот раз вновь поднимает планку, реализовав игру на движке FOX Engine, который обеспечил потрясающее качество графики, а также открытость игрового мира во вселенной Metal Gear Solid. Такого еще не видели даже самые заядлые любители игр.

Особенности игры:
МОЩЬ ДВИЖКА FOX ENGINE – Ground Zeroes реализована на супермощном движке FOX Engine разработки Kojima Productions, который можно назвать продуктом нового поколения, перевернувшим геймерский опыт.
ОТКРЫТЫЙ ИГРОВОЙ МИР – Впервые представлен открытый игровой мир, обещающий полную свободу действий: как именно выполнить ту или иную миссию – решать только вам.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВОБОДА – Представьте себе классический сюжет Metal Gear, но без каких-либо ограничений. Теперь только ваш интеллект решает, как действовать: пробираться тайком или идти напролом, сметая все на своем пути градом пуль. Разные действия имеют разные игровые последствия.
МНОЖЕСТВО МИССИЙ И ЗАДАНИЙ – В Ground Zeroes представлены не только события в рамках главного сюжета, но множество дополнительных миссий, в числе которых тактические ходы, воздушные налеты и секретные миссии.
ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС – Поклонники Ground Zeroes несомненно оценят новый интерфейс с минимальным набором отвлекающих элементов, обеспечивающий тотальное погружение в игру.

Язык
Язык интерфейса зависит от языка озвучки и меняется в опциях игры.

Установка и запуск
Скачать раздачу
Выбрать версию установки (взломанная* или steam**)
Установить дистрибутив игры
Играть!

*Антивирус может ругаться на файлы таблетки, при установке отключаем все антивирусное ПО, а в дальнейшем добавляем папку с игрой в избранное, что бы после перезагрузки все файлы лекарства остались на месте.
**Для установки лицензионной версии Steam клиент должен быть закрыт!
Если не стартует или не сохраняется, то запускаем игру с правами администратора!

Konami рекламирует полный сборник MGS V


В сети продолжают набирать силу весьма неприятные слухи. Как сообщает игровой ресурс Gamespot, на днях между Хидео Кодзимой и начальством из Konami произошел какой-то неприятный инцидент, в ходе которого сам Кодзима и главный состав Kojima Productions лишился доступа к корпоративному интернету, электронным ящикам и телефонам.

Но на этом Konami решила не ограничиваться. Компания лишила ключевых сотрудников студии, в том числе и самого Кодзиму, основных полномочий в рекламировании выходящей в сентябре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Противостояние сил между Kojima Productions и Konami заставило издателя пересмотреть статус сотрудников команды-разработчика. Самые важные члены Kojima Productions, включая Кодзиму, теперь числятся как контрактники.

Читать еще:  Московская компания Magic Food планирует ввести оплату доставки еды кредитами из онлайн игр

Источник указывает, что из-за этого конфликта Хидео Кодзима покинет Konami сразу же после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Похоже, что их контракт попросту заканчивается в декабре. Но на собрании с командой Кодзима сказал, что им нужно держаться, и закончить игру как полагается, ведь фанаты заслуживают только лучшего.

Только вот Konami пошла еще дальше, и начала убирать логотипы Kojima Productions из всех артов Metal Gear и убрала Кодзиму из исполнительной команды. В то же время бренды Kojima Production исчезли с твиттера и сайта MGS. Также Metal Gear Solid V больше не значится как “Игра Хидео Кодзимы”.

Сам же Кодзима попросил всех своих подписчиков в твиттере перебраться на новый аккаунт, посвященный Metal Gear Solid V. Представители Konami, в свою очередь, говорят, что Konami Digital Entertainment, включая мистера Кодзиму, продолжат разрабатывать и поддерживать продукцию Metal Gear.

Также Konami выпустила новый пресс-релиз, в котором открыто сказала, что продолжит выпускать игры Metal Gear после выхода The Phantom Pain, и даже запустит новую серию Metal Gear. Konami даже открыла сайт, в котором ищет сотрудников для создания новой серии Metal Gear.

Вот такая вот неприятная ситуация.

Последние новости

11 комментариев на “Кодзима покинет Konami после выхода Metal Gear Solid V”

Тут два варианта. Либо это очередное тро-ло-ло от Кодзимы. Либо руководство конами, сборище на всю голову стукнутых инвалидов. К сожалению большинство фактов говорит о втором варианте и слова Коджи о его последнем мгс были не спроста. Что ж “коней” можно поздравить с очередным, на этот раз последним, стоящим заочно угробленным тайтлом. Как говорится добро пожаловать на днище к SH. За последнего конечно обидно, у проекта были такие шансы воспрянуть. Теперь только остается помахать двум лучшим играм ручкой.

Ну по ходу, прощай лучший хоррор 2016 года. Дель Торо один его не вытянет. Прошу прощения за мою прямолинейность, но таланта не хватит.

Ну Kojima то не пропадет думаю, а вот Konami будет не сладко.

Вот я что-то тоже переживаю больше не за MGS, а за недавно анонсированный Silent Hills..

Ну по ходу, прощай лучший хоррор 2016 года. Дель Торо один его не вытянет. Прошу прощения за мою прямолинейность, но таланта не хватит.

Я думаю он и пытаться не будет, проект был основан на тандеме с Кодзимой. Нет тандема, нет проекта.

Вот я что-то тоже переживаю больше не за MGS, а за недавно анонсированный Silent Hills..

А что за него переживать, игра готова. А вот все права SH остаются у коней, на сколько мне известно. Выйдет очередная параша, вроде сливня или хомяка. Либо не выйдет вообще. Суть от этого не изменится, без Хидео SHS мертв.

Ну Kojima то не пропадет думаю, а вот Konami будет не сладко.

Вряд ли. Вон же капком паразитирует на резе, хотя от него только название и осталось. Тут скорей всего та же тема будет. в общем печально все это

Вот это поворот

Поглядим что из этих яиц вылупиться.

Да фигня все это! Максимум что случится – это будет как с Миками. Уйдет сделает свою студию и будет делать классные игры. За союз с Дель Торо вообще не смысла переживать, они как делали игру вместе так и будут! Че за паника!?

Читать еще:  Анонс игры FORBIDDEN EMPIRE от Turtle Rock

Очень хочется в это верить, но вериться с трудом

Паника в том что конами намерена продолжать разработку SHS без Коджимы. А это значит очередное УГ по мотивам. За Кодзиму я не переживаю, а вот SH потерян и на этот раз без шансов, что обидно до слез
P.S. Уверен маэстро выкатит отличные проекты из под своей собственной студии, но это уже не СХ будет.

Мля, у меня аж пукан бомбит. *лядские “конамские” уроды… человек на эту вселенную жизнь положил, как с ребенком с каждой частью няньчился, а эти твари взяли и отжали всю франшизу!! Так еще и все следы потерли, типа “не было никогда вашего Кодзимы”. УУуууу с*ки. Где набирают штурмовой отряд на офис сволочной Конами. Где мой черный пистолет?!

Konami рекламирует полный сборник MGS V

История эволюции и деградации серии #MGS #MetalGearSolid и трансформации моей любви к ней и #Kojima в ненависть:

Злые языки называют меня “главным хейтером #MGS вся руси” – это ложь, я ненавижу #MGSV PW и 4 и MGR ибо есть за что, Показать полностью… но я обожаю МГ1-2 и MGS 1-2 и двояко отношусь к 3 и PO.
Любить МГС 5 и обвинять меня в ненависти к МГС могут только люди, которые не любят МГС так сильно как люблю я и которые не имеют такого глубокого понимания и хорошего знания серии и опыта знакомства с ней, какое имею я!

Люди заскочившие в серию в лучшем случае во время МГС 3-4 благодя хвалебным и зомбирующим статейкам в Игромании и Стране Игр, а то и во время Райзинга и PW, или вовсе во времена МГС 5, не понимают что с серией не так, как сильно она изменилась в худшую сторону и не понимают, что мне, как человеку заскочившему в серию в MSX времена четверть века назад, больнее и обиднее от того во что она мутировала сегодня, потому что я люблю эту серию больше всех эти оруших школьников вместе взятых!

За годы моего знакомства с серией я наблюдал сначала инновации, прорыв и последующую эволюцию (уточняю – эволюция это не просто изменение, это положительное изменение и развитие полезных и качественных признаков, если качественные и полезные признаки выбрасываются – то это не эволюция) , а затем стагнацию, деградацию и полное вырождение.

Инновацию и эволюцию я наблюдал вплоть по MGS 2 включительно, которая на мой взгляд является апогеем серии по всем параметрам, стагнацию и первые признаки деградации я увидел уже в MGS 3 и ПО, а МГС 4 и последовавшая за не ПВ были полнейшей деградацией, и полного дна серия достигла с выходом МГС 5.

Первая МГ1 вопреки байкам Коджимы (в которые я долго верил, пока их не проверил) не была первой стелс игрой, первой была Wolfenstein, механику которой Коджима подчистую скопировал, однако она была прорывной так как имела графон получше и историю с одним из первых в истории игр плот твистом в конце, и отличалась от множества других игр тех времен тем что не была тупым шутаном или платформером и обратила внимание на новый геймплей подход – с тактикой, вдумчивым ожиданием и изучением маршрута врагов и кучей гаджетов для преодолевания препятствий, и довольно таки реалистичными по тем временам ситуациям (к примеру – есть лазеры которые не святятся и чтобы их просветить надо воспользоваться дымом от сигареты – это был тот еще реализм в то время! Враги которые не бежали на тебя или по своему маршруту, и не видели тебя за спиной и за препятствиями – это тоже было весьма реалистично тогда!) ВАУ ДА ТУТ МОЖНО СПРЯТАТЬСЯ В КОРОБКЕ – это супер реалистично!). Вскоре этот подход начали копировать и выделили в новый жанр – #stealth .

Читать еще:  Класс инквизитор в Grim Dawn [патч 1.0.0.7]

МГ 2 СС взяла все, что было хорошо в МГ 1 и помножила это на 2, графика стала в 2 раза лучше, враги стали видеть не в 4-х, а целых 8 направлениях, Снейк научился ползать и вытворять много новых трюков, кол-во гаджетов и способов их применение увеличилось (до сих помню свой детский восторг когда я догадался скомбинировать спрей и зажигалку чтобы убить БигБосса – в начале 90х это действительно было гениально!), и даже сюжет хоть в целом и повторял предыдущий, но стал гораздо богаче на детали, раздался в ширину и глубину, каст персонажей расширился, они стали больше походить на личности, появились даже зачатки лав стори, драма, сразу несколько интригующих плот твистов (доктор из первой части который вдруг стал сторонником ББ? Грей Фокс на стороне ББ? ББ жив? ББ отец снейка? ББ не такой уж плохой парень и спасал детей? ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ БЫЛИ ТОГДА!), так же и стелс расширился, появился радар, появились новые фазы тревоги, ставшие впоследствии стандартом жанра, и многое другое!
МГ 2 СС была настоящей эволюцией с сохранением всего хорошего что было в МГ 1 и улучшением, а так же дополнением инновациями.

Спустя почти 10 лет после долгих лет разработки и смен платформ вышла МГС, которая изначально должна была называться Metal Gear 3D Solid Snake и в сущности стать 3д ремейком 2 части, но со временем мутировала в самостоятельную игру и настоящий сиквел, который породил суб франшизу Metal Gear Solid из франшизы Metal Gear и был своеобразным ребутом серии, который при этом не игнорировал первые 2 части.

МГС во многом повторяла сюжетные и геймплейные ходы МГ2, но опять же, она заставила их все эволюционировать и дополнила инновациями.
Появилась 3д графика, сюжет стал еще глубже и шире, пополнился таким огромным множеством деталей, хитросплетений, проработки реалистичного сеттинга и правдоподобных диалогов благодаря Томоказу Фукушиме, что в сути схожий сюжет МГ2 смотрелся как детский лепет на фоне МГС. Геймлей снова сохранил все, что было в МГ2 и стал еще богаче во всем. Теперь враги вертелись на все 360 градусов, имели более честный угол обзора, появился так же и вид от первого лица, куча интересных и опять же реалистичных ситуаций (даже чертов кетчуп и простуда были реалистичны по тем временам, а как же круто было когда охранник шел за тобой по следам на снегу! Вот это реализм!), более умные враги задавали жару и все в таком же духе.
Но важнейшим прорывом МГС в то время стала кинематографичность и драматургия, в игре появились не просто пререндеренны интро и аутро ролик как во многих других, а полноценные кат-сцены на движке игры, которые появлялись в игре по каждому удобногому поводу при этом не создавая диссонанса между геймплеем и этими роликами создавая то, что называют immersion, то есть погружение, будто ты не играешь, а смотришь интерактивный фильм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: