13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания From Software открыла свою студию и презентовала некоторые наработки!

История студии From Software. От программного обеспечение до Sekiro: Shadows Die Twice

Удивительно насколько тернистым оказался путь студии, к так называемому успеху. Однако который год From Software радует игроков своими сложными играми. Мне захотелось изучить их путь с самого начала, если вам как и мне стало интересно, желаю приятного просмотра.

Вот если бы был текст приложен и пикчи, то меньше бы заминусили или даже заплюсовали кому было интересно, так как не все любят смотреть видео тут, а так выглядит как реклама ютуб канала

Яхз, я за ними со времён первого King’s Field слежу.

Святой собор Древней крови

Черпал вдохновение отовсюду, bloodborne, dark souls, конечно же моя самая любимая серия игр – Castlevania. А вот итог вдохновения:

Кроссовер косплей Bloodborne и Dark souls 3 : Кукла и Хранительница огня

Когда сон посетила очень необычная охотница =)

Gwynevere – Dark Souls 1 Cosplay by Claire Sea

Мой косплей Gwynevere – Dark Souls 1

В России стартовал предзаказ артбука по игре Bloodborne!

Вчера наткнулся на приятную новость, решил поделиться.

Данная книга содержит концепт-арты персонажей, локаций и оружия из оригинальной игры и дополнения “Old Hunters”.

Издатель: Xl Media

Количество страниц: 256

Размеры: 21 x 30 см.

Обложка: Твердый переплет и Суперобложка

Год выпуска: 2019

Цена по предзаказу 1040 руб. (без стоимости доставки), можно выбрать оплату при получении. Оформить презаказ можно на сайте издательства.

Единственное, не понял когда начнётся рассылка, вроде как до конца 2019г.

Не сочтите за рекламу, просто полезная новость. Я себе заказал, чего и вам желаю.

Хобби

Я думаю нужно прояснить. Я люблю настольные игры. Очень. И очень люблю серию игр Dark Souls, и bloodborne (настолку по которой я тоже планирую приобретать). А ещё я люблю что-то делать своими руками, например красить миниатюры из настольных игр. Да, при том что у меня есть все для того что бы они выглядели просто потрясающе, мне не достаёт опыта в этом, ну и немного прямых рук тоже не помешало бы.. Но разве у вас все всегда с первого раза выходит идеально? Я думаю нет. Всё мы учимся и совершенствуемся. На данный момент я считаю что мои миниатюры не так уж плохи что бы их спрятать и никому не показывать, и не так уж и хороши что бы выкладывать их с текстом:”Посмотрите, какие шикарные!” Для меня это всего лишь хобби и я просто хочу им делиться. Я не крашу миниатюры за деньги и не призываю ими восторгаться, в связи с чем убедительная просьба – если вы можете мне подсказать, как сделать лучше я только за. Если вы просто хотите сказать что я рукожоп, я знаю это и без вас так что проходите, пожалуйста, мимо)
P.s фото моей коллекции игр просто что бы похвалиться. Если что то будет интересно с удовольствие расскажу про любую из коробочек.

Автор Uncharted больше не работает над игрой по «Звёздным войнам», а открыла свою студию

На конференции Gamelab в Барселоне Эми Хенниг (Amy Hennig), создательница Uncharted, рассказала порталу Eurogamer, что с января нынешнего года она прекратила работу в Electronic Arts и всё это время находилась в процессе открытия своей независимой студии.

В прошлом октябре Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, которая работала над секретным проектом по франшизе «Звёздных войн», ведущим разработчиком которого была Эми Хенниг. Игра под кодовым названием Ragtag была слишком линейной для стратегии издательства, поэтому было принято решение отменить её, а наработки по проекту передать EA Vancouver. С тех пор мы ничего не слышали об игре.

Теперь стало известно, что Хенниг не работает творческим директором над новой Star Wars в EA Vancouver. «Я поладила со всеми этими людьми, я считаю парней из исполнительной команды даже друзьями. Но ситуация стала неудобной, потому что я не могла объявить ранее, что я не в EA. […] Но также мне не было что объявить. [Теперь дела] ощущаются так, будто я только что вернулась домой! Но я делаю много чего, работаю над всякими штуками», — поделилась Эми.

Теперь отмеченная наградами сценарист работает независимо от кого-либо, основала свою маленькую студию и консультируется с несколькими людьми касательно дальнейшего будущего. «Надеюсь привлечь некоторых людей на борт. Я хотела бы иметь небольшую компанию из примерно 6 – 8 человек, максимум 15, и сделать несколько проектов, в том числе для виртуальной реальности — я консультируюсь с некоторыми VR-компаниями и провожу массу исследований, потому что не играла [с гарнитурой] много, чтобы погрузиться в это», — сказала Эми Хенниг.

Читать еще:  В Battlefield 1 дадут поиграть бесплатно

По её словам, ванкуверская студия Electronic Arts в настоящий момент не работает над игрой по «Звёздным войнам», а занимается чем-то совершенно другим. «Так что да, я ничего не делаю по Star Wars. И, кто знает, что может быть в будущем, но этот проект сейчас на полке. [EA Vancouver] работает над чем-то совершенно другим. Это действительно не… Ну, знаешь, как только ты переходишь к более открытому миру, то это уже совсем другая игра, нежели та, что мы делали. Все любили то, что мы делали, и я хотела бы, чтобы мы как-то воскресили игру, но это сложно», — закончила бывший творческий директор EA Vancouver.

Личный опыт: как я открыл студию дизайна

«Теперь мы знаем, как делать не нужно».

Студию графического и веб‑дизайна «Алалай» создали Саша Должиков и Аня Иванникова, которые дружат уже больше 10 лет. Они пережили два финансовых кризиса, смогли выбраться из долгов и организовали проект, который знают и любят многие. Пообщались с Сашей и выяснили, почему нельзя работать с родственниками, как решиться на новое дело после неудачи и что отвечать заказчикам, которые считают, что цветные волосы автоматически делают вас несерьёзными.

Знакомство с партнёром и зарождение проекта

Дизайн появился в моей жизни не сразу. Сначала я получил образование социолога, а затем решил освоить рекламу и пиар. Когда пришло время выбирать стажировку, я попал в Московскую службу психологической помощи: меня взяли пресс‑секретарём на полставки. Именно здесь я понял, что пиар в реальной жизни очень сильно отличается от того, что пишут в учебниках. Перед дипломом я начал искать работу, на которой захочу остаться не только для практики. Знакомый посоветовал небольшое рекламное агентство, куда меня взяли на вакансию менеджера.

На новом месте я познакомился с Аней Иванниковой, которая занимала такую же должность, что и я. Мы моментально сдружились, начали работать над совместными проектами и осознали, что понимаем друг друга с полуслова. Задач оказалось много, но мы профессионально с ними справлялись, поэтому со временем нам начали поручать сложных клиентов и проекты с дедлайном «закончился уже вчера». Однажды за две недели нужно было украсить к новогодним праздникам 11 автосалонов. Днём мы красиво общались с клиентами, а по ночам разматывали километры хвои и развешивали шары.

Фото предоставлено Александром Должиковым

В один момент мы поняли, что у нас достаточно опыта и желания, чтобы создать что‑нибудь своё. Аня планировала открыть рекламное агентство полного цикла: делать полиграфию и брендированную продукцию для различных компаний. Она предложила мне стать партнёром, и я согласился.

У нас не было бизнес‑плана, спонсоров и гигантского бюджета, но зато были чистый энтузиазм и примерно 100 000 рублей. Половину суммы мы отдали на двухмесячную аренду комнаты у партнёров, а на оставшиеся деньги купили три ноутбука, принтер, несколько столов, стулья и канцелярские принадлежности.

Сейчас читают 🔥

Работа с родственниками

Наша компания называлась «Бюро оптимальных решений». Первыми сотрудниками стали знакомые и родственники, но сейчас я понимаю, что это была ошибка. Брать таких людей выгодно, потому что в худшие времена ты можешь не выплатить им зарплату и сказать: «Можешь месяцок поработать без денег?» Но когда человек мотивирован дружбой, а не деньгами, он работает плохо. Такой сотрудник не хочет накосячить специально, потому что хорошо к тебе относится, но рано или поздно всё равно начинает халтурить. Механизмы работы, контроля и решения проблемных ситуаций с незнакомыми людьми более чёткие, понятные и строгие.

У каждого человека была своя роль. Сестра Ани занимала должность офис‑менеджера: печатала документы, подписывала их, организовывала доставку готовой продукции. Подруга Аниной сестры стала менеджером по продажам. Она находила различные компании, отправляла им коммерческие предложения и связывала готовых клиентов со мной и Аней, потому что мы профессионально умеем вести переговоры с заказчиками.

Конечно, поддержка знакомых нас спасала, но на самом деле можно было выполнять эту работу самостоятельно, а зарплатные деньги вложить во что‑то более необходимое для развития бизнеса.

Читать еще:  TANKI X - бета тестирование новой аркады.

Наш главный успех в рамках «Бюро оптимальных решений» — работа с командой METRO Cash and Carry. Они запускали пилотный проект — магазины «Фасоль», которые продавали по франшизе. Человек покупал помещение и оформлял его в соответствии с фирменным стилем: вывеска, одежда для продавцов, внутренний интерьер. Разработкой брендовых элементов занимались мы, так что «Фасоль» в том виде, в котором она существует, зародилась благодаря «Бюро».

Смена фокуса, выгорание и долги

Чтобы увеличить заработок и не обращаться в сторонние типографии, мы купили два станка и оборудовали цеха в Подмосковье. Правда, однажды поняли, что при всех объёмах заказов мы всё равно не можем загрузить это оборудование 24/7. Оно простаивает, а значит, мы обречены на убытки. Чтобы получать прибыль, пришлось бы более активно заниматься продажей полиграфии, которая изготавливается на этих станках. Проблема только в том, что эта деятельность никак не связана с рекламным агентством. Разорваться в таком случае невозможно.

Всё это сильно подкосило нас в плане финансов, а потом в 2014‑м ещё и рухнул рубль. Материалы подорожали, и рекламные бюджеты сильно сократились.

Мы начали понимать, что делаем всё, кроме того, чем должно заниматься рекламное агентство. Нам просто не хватало рук, мы устали, и наступило лёгкое выгорание. Клиентов было мало, а убытки росли. Неудовлетворённость от работы тоже. Аня к тому моменту планировала уходить в декретный отпуск, так что стало понятно, что история близится к логическому завершению. Каждый станок стоил около 800 000 рублей, но из‑за кризиса цены резко упали, и мы влезли в долги.

После «Бюро оптимальных решений» я нашёл неплохую проектную работу и занял должность руководителя отдела продакшена. Правда, продержался на новом месте я совсем недолго.

Возрождение проекта и ребрендинг

Несмотря на закрытие, через «Бюро оптимальных решений» продолжали поступать заказы, потому что бывшие клиенты делились нашими контактами с другими людьми. Какие‑то задачи мы выполняли, а от некоторых отказывались.

В один момент прилетел запрос от сети быстрого обслуживания, и сумма сделки была очень похожа на сумму нашего долга — 3 миллиона рублей. Мы с Аней некоторое время обсуждали, что сможем погасить задолженность и почувствовать себя свободными людьми, но в итоге решили учесть прошлые ошибки и вложить заработанные деньги в новое дело. Правда, теперь выбрать более узкое направление: студию дизайна.

За 75 000 рублей в месяц мы сняли помещение, в котором уже были столы, интернет, кулер и даже ресепшен для приёма документов. Оставалось только обзавестись техникой. Мы купили два компьютера iMac за 150 000 рублей. Сотрудников на этот раз искали через HeadHunter — просто выложили два объявления о поиске менеджеров и дизайнеров. Так мы наняли четырёх ребят и начали работу.

Девушка Настя, которую мы взяли на должность дизайнера, быстро выросла до арт‑директора, потому что очень талантливая. Её уровень оказался на 10 голов выше того, на который мы рассчитывали на тот момент. Хочу сказать ей огромное спасибо, потому что именно благодаря её усилиям «Алалай» стал таким, каким многие его знают.

Фото предоставлено Александром Должиковым

Санкции и провал

Два года мы вполне неплохо существовали. Это время ушло на создание портфолио, которое я задумывал. Многие дизайнерские компании специализируются только на одном типе работ, например логотипах или полиграфии. Я же всегда хотел, чтобы «Алалай» мог разработать для клиента любой дизайн, будь то презентация или упаковка. Сейчас мы студия, которая может всё, и в этом наша фишка.

Летом 2018 года наступил новый кризисный этап. Работы по дизайну стало значительно меньше, потому что очередной виток американских санкций запретил нашим клиентам работать с такими небольшими компаниями, как наша. Им нужно было выбирать определённых подрядчиков, которые вписывались в ограничения.

К лету 2018 года мы подошли совсем без заказов. Несмотря на отсутствие работы, разгонять команду со словами «Ребята, извините, у нас не получилось» нам не хотелось. Впрочем, сотрудники начали уходить сами по себе. Арт‑директора Настю пригласили поработать в более интересный проект, и остальные тоже постепенно стали нас покидать.

К осени 2018 года мы оказались без команды.

Найти дизайнера было несложно, но мы уже не могли вытянуть тот уровень, который сами же заявляли в портфолио. В итоге рекламный сезон мы пропустили и снова рухнули в пучину долгов. В этот момент мы с Аней пребывали в лёгком шоке и не понимали, что делать. Вроде всё было в порядке, но почему‑то снова не получилось.

Читать еще:  Crash Bandicoot N Sane Trilogy стартовал в Великобритании лучше чем Horizon Zero Dawn - Игровые новости

Фото предоставлено Александром Должиковым

Новая команда и принципы работы

В 2019 году всё встало на свои места, потому что мы послушали умных людей и оптимизировали расходы. Сейчас у нас нет фактического офиса — только юридический адрес, привязанный к арендованному помещению. Есть основной костяк команды, но часть дизайнеров регулярно работает с нами на фрилансе. Менеджеров вообще не осталось, их обязанности выполняем я и Аня. Мы уже столько лет на рынке, что не нуждаемся в дополнительной рекламе или продажах. К нам обращаются, потому что знают и доверяют.

Когда мы только планировали заняться дизайном, был шанс стать такой же компанией, как «Бюро оптимальных решений» — всего лишь одним из игроков. Сейчас я не без гордости могу сказать, что «Алалай» хоть и не занимает места в рейтингах, но по‑своему известен на рынке. Мы работаем в своей нише: у нас есть узнаваемое лицо и определённая творческая компетентность. Наши проекты складываются, как пазлы, и создают единую картинку.

Фото предоставлено Александром Должиковым

«Алалай» очень неформальное слово. Некоторые клиенты говорят: «Ну какое‑то название у вас несерьёзное». Кому‑то видится что‑то пошлое, кому‑то детское, а кому‑то вообще строчка из песни. Для нас же это слово — лакмусовая бумажка. Оно такое же необычное, как и мы. Я крашу волосы в разные цвета и никогда не прихожу на встречи в рубашке и пиджаке. Аня такая же, и это наша принципиальная позиция. Если кому‑то не нравится, как мы выглядим, — извините.

То же и с названием. Оно чётко фильтрует клиентов на наших и не совсем. Некоторые приходят и говорят: «Блин, ребята, крутое слово». Чаще всего с такими людьми у нас всё получается, потому что им близка наша позиция и проекты, которые мы реализуем. Если кто‑то хочет сделать скучный логотип чугунного завода, ему не к нам.

Затраты и прибыль

Мне не стыдно признать, что мы не на 100% успешные. Наш опыт болезненный, но зато теперь мы знаем, как делать не нужно. После кризиса 2018 года у нас остались задолженности, которые мы постепенно закрываем. Более того, затраты уходят на себестоимость проектов — это наша с Аней зарплата и выплаты дизайнерам. У нас есть бухгалтер, который составляет отчёты и тоже получает зарплату, а также внутренние нужды, например расходы на связь.

Точную прибыль сказать довольно сложно, потому что проекты всегда разные и суммы тоже. Примерный оборот за прошлый год — около 8 миллионов.

Ошибки и инсайты

Очень важно не принимать заказы от друзей и родственников. Это большая ошибка, с которой мы периодически сталкиваемся. Проблема в том, что между вами нет должного уровня деловых отношений. Знакомые люди, которые к тебе обращаются, считают, что совершают доброе дело, ведь они принесли заказ и деньги. При этом обычно требуется скидка или особое отношение, что выражается в желании постоянно быть с вами на связи. Варианта два: либо ты прогибаешься и проклинаешь сам себя, либо не прогибаешься и слышишь в ответ: «О, официоз свой включил? Понятно».

Вторая ошибка — излишняя свобода. С одной стороны, мне не нравятся корпоративные рамки, когда у сотрудников есть нормы общения с руководством. Но я готов признать ошибку и сказать, что в определённый момент не смог выстроить должный уровень коммуникации между собой и командой. Были моменты, когда я давал конкретные задачи после правок клиента, а мне отвечали: «Нет, мы так делать не будем, потому что некрасиво». Я понимал, что приказываю, а ребята не понимали, потому что барьер между подчинёнными и руководителями стёрся. Иногда стоит быть более строгим.

И наконец, не стремитесь делать всё самостоятельно. Начинающие бизнесмены часто думают, что во всём разбираются, поэтому проще выполнить задачу самому, чем поручить другому. Учитесь делегировать, доверять людям и контролировать выполнение спокойно. Спрашивать каждые пять минут: «Ну как?» — не очень профессионально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: