3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить Сибирь 2 бесплатно

Сибирь 2 — прохождение сюжета на 100 процентов

Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

5 06.05.2020 21:52 от Krinb

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

The Last of Us Part II

Prince of Persia: The Forgotten Sands

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

В 2004 году вышло продолжение игры Сибирь. Siberia 2 была доступна владельцам PC, PS2, Xbox. Продолжение серии обладало всеми достоинствами, за которые поклонники полюбили первую часть – оригинальным и интересным сюжетом, увлекательными головоломками, красивыми и разнообразными локациями.

Основная информация

В игре Сибирь 2 Кейт Уолкер отправляется на поиски легендарных сибирских мамонтов. Вместе со своим напарником Гансом Форальбергом они окажутся в самом сердце забытой вселенной. Чтобы дойти до финала, героине придется столкнуться с множеством трудностей и опасностей.

Дополнительная информация. На полное прохождение игры Сибирь 2 игрокам потребуется потратить около 14 часов (с подробным исследованием локаций).

Сибирь 2 – прохождение в картинках (на русском языке)

События, происходящие во второй части игры, разбиты на 10 глав, каждая из которых представляет собой очень большой квест.

Глава 1: Добыча угля

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Важно! Здесь и далее «поговорить» означает продолжать беседу с собеседником, пока он не перестанет отвечать.

Теперь Оскар скажет, что поезду нужен уголь. Справа от магазина есть дозатор угля. Можно дернуть на нем рычаг, но ничего не произойдет. Кейт идет по перрону вверх экрана и видит запертые ворота. Ключи можно попросить у Емельянова, но он их потерял. Теперь нужно вернуться к дозатору – внизу играет маленькая девочка Малька, готовая вернуть ключ за леденцы.

В магазине надо забрать ключ рядом со сломанным автоматом и подойти к трем работающим. Из правого с помощью ключа достать монету и переместить ее в левый. Достать леденцы и забрать монету. Также достать конфеты из среднего аппарата.

Когда девочка отдаст ключ, можно идти к воротам. За ними находится генератор, но в нем нет бензина. С канистрой нужно идти в сторону забора, за которым видны клубы дыма. Хозяин заведения откажется помочь. Тогда нужно попасть внутрь через дырку в заборе.

Внутри надо открыть клетку и, пока хозяин ловит зверя, подменить свою канистру на полную. Кейт запускает генератор и засыпает уголь. Поезд может ехать.

Глава 2: Монастырь

После ролика начинается следующая глава игры Сибирия 2 – прохождение Монастыря заключается в спасении Ганса. Внизу надо поговорить с Малькой. Она скажет, что Ганс ушел в кабаре Цукермана. Там ему стало плохо, и помочь смогут только в монастыре, а для этого нужна холстина.

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Теперь надо пройти мимо ворот монастыря к ручью. Монах скажет, что нужно дернуть за цепочку у ворот. Но Кейт все равно не пускают. Монах у реки говорит о том, что мечтает увидеть полярную сову. Емельянов даст несколько манков. Их надо дать монаху. На звук прилетит сова, и он убежит за ней. Кейт переодевается в рясу, и может зайти в монастырь. Здесь надо попасть в часовню на главной площади и дать холстину настоятелю. Ганса перенесут сюда.

Часть 3: Побег из монастыря

В келье, поговорив с Гансом, Кейт узнает, что спасти его может монах Алексий Туканов. На выходе знакомый монах говорит, что тот уже умер, дает письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. По пути в часовню на площади у ведра надо взять щетку. На одной из фресок Кейт щеткой почистит книгу – появятся крест и точки.

Героиня отправляется в библиотеку. Здесь крест на полу и свечи на потолке напоминают узор на фреске. Шестом следует зажечь свечи в нужной последовательности, и тогда на втором этаже откроется окно, в которое надо вставить стекло с мамонтом.

Кейт нажмет на ставни по часовой стрелке, и луч укажет на медальон. При нажатии на него откроется тайник. В дневнике Туканова говорится, что для лечения нужна ежевика. Надо найти ее на кладбище и вернуться к лифту – рядом с ним стоит аппарат по производству свечей. Сделать свечу можно так:

  1. Раздуть огонь.
  2. Открыть формочку.
  3. Положить в нее фитиль.
  4. Закрыть формочку.
  5. Нажать на кран.
  6. Достать свечу.
Читать еще:  Анонсирован новый стратегический ужастик Fear Equation

Свечу нужно зажечь в келье Ганса – ему станет лучше, но настоятель не хочет его отпускать. В стене есть пролом, через который можно уйти. У алтаря Кейт берет ключ и открывает дверь в звонницу. Надо ударить в колокола, и, пока путь свободен, в гробу с Гансом уехать через пролом вниз.

Часть 4: Ремонт Лошадок

Ганс дает механическое сердце, которое надо поставить на центральный штырь лошадей в кабаре. Покрутить его надо так, чтобы лошадь на шкале переместилась в крайнее правое положение. Теперь нужно запустить лошадей в такой последовательности:

  1. Левый нижний сектор – шатун в среднее отверстие.
  2. Левый верхний – в правое.
  3. Правый верхний – в левое.
  4. Правый нижний – в правое.

Когда героиня нажмет на центральный штырь, механизм заработает. В это время поезд уедет. Догонять его придется на дрезине, а в качестве рабочей силы использовать животное юки из дома Бугровых.

Интересная информация. На столе в доме есть газета, в которой написано о смерти Елены Романской – певицы из первой части игры.

Догнать поезд не получится – перед дрезиной обрушится мост.

Часть 5: Возвращение в поезд

Через лес надо перебраться в дом на другой стороне реки. Нужно покормить юки рыбой, и пока животное занято, бобер перегрызет дерево. По нему Кейт пересечет реку. От медведя предстоит избавиться с помощью оранжевого лосося. Для этого на кухне следует взять сачок и отправиться к реке. Там есть удочка и блесна. Начинается рыбалка.

Когда медведь уйдет, можно будет идти дальше. У подвесного моста надо срубить веревку, привязать к сломанному дереву и попасть на другую сторону. Затем добраться до скалы и залезть по ней наверх.

Наверху разбившийся самолет, а на дереве катапультировавшийся пилот. Разбудить его надо с помощью настройки частот в его наушниках. Делается это без логики, пока на панели управления не появится 4 цифры.

Далее надо подняться на вышку и настроить радар. Внизу под навесом тумблерами выставить частоту «0328», и пилот очнется. С помощью летчика Кейт катапультируется к поезду. В сугробе лежит Оскар, которого надо смазать. В вагоне есть схема поезда и масленка. Ее надо отдать Оскару. Теперь требуется отцепить застрявший вагон. На полу в нем расположен люк. Кейт звонит с мобильного телефона Оскару, и он открывает люк. Чтобы поезд был готов к движению, надо правильно выставить штыри.

Часть 6: Шаманка

Дорогу занесло, и надо пешком попасть на холм. Но неожиданно появляется Бугров. В результате потасовки Кейт падает вниз.

Когда она очнется, ей придется выйти из комнаты. Великий Дух скажет, что Ганс сейчас у шаманки. Кейт идет направо и видит большие барабанные палки, которые преграждают путь. Придется сбить одну из подтаявших сосулек.

В правом нижнем углу героиня подбирает ремешок. Возле дома Духа надо подобрать оленьи рога – теперь у Кейт есть рогатка, и можно попасть к шаманке. Чтобы выручить Ганса, придется войти в Коридор Духов. Надо идти к мосту – под ним находится пещера.

Внутри предстоит решить головоломку с тоннелем лемминга и ягодами. Для этого потребуется вода. Ее можно набрать во фляжку из колодца.

В лабиринте лемминга надо заткнуть правое нижнее отверстие, затем переткнуть пробку пару раз и загнать зверька в тупик. Залить воду, он всплывет и подбежит к ягодам.

В верхнее правое отверстие нужно поместить рыбий скелет, и лемминг выберется по нему. Ягоды надо отнести шаманке, и она поможет очутиться в детстве Ганса.

Часть 7: Коридор Духов

В пещере надо взять игрушку-мамонта. Затем в сквере Кейт должна поговорить с сестрой Ганса. Та скажет, что отец запер брата на чердаке. В одном из домов героиня побеседует с мистером Форальбергом. Выяснится, что отец уходит работать в 7:15. В прихожей надо выставить время на часах и завести их. Рычагами выставляется 2:45. Теперь подтягиваются гири, и маятником настраивается время.

Часы начнут бить, и отец уйдет на работу. В комнате Кейт берет ключи и поднимается к Гансу. Надо отдать ему мамонта.

Дополнительная информация. Как только героиня посмотрит на стол, сон сразу закончится.

Часть 8: Сердце Оскара

В деревне юколов есть огромные ворота с тросом, которым можно притянуть поезд. Рядом находится ковчег, на котором можно добраться до Сиберии. Кейт возвращается к поезду, вручает Оскару маску Доброго Духа. Она поможет попросить помощи у местных жителей, и они подтащат трос. Нужно зацепить его за локомотив, вернуться к огромным воротам и нажать на правый рычаг. Поезд переместится.

Дальше следует разобраться с сердцем Оскара. Сначала надо нажать 3 и 9 кнопку, затем 6 и 12. Из сердца нужно достать ключ, и Оскар превратится в доспехи на Гансе, который в итоге оживет.

Часть 9: Ковчег

Надо растопить лед вокруг ковчега. Для этого все манометры в кабине выставляются на максимум. Крестообразный ключ вставляется в замочную скважину. На приборной панели нужно выполнить определенную последовательность действий.

Дополнительная информация. Пункт 7 и 8 можно менять местами.

Если все сделано правильно, то лед растопится. Необходимо позвать Ганса и забрать юки на ковчег. Во время плавания корабль зацепился якорем за айсберг. На льдине нужно взять бивень нарвала и отцепить якорь. На палубе оказался Иван Бугров.

Нужно попасть в трюм ковчега. Здесь две лестницы. Когда героиня поднимется по одной из них, она увидит Бугрова. По второй лестнице Кейт попадет в рубку и поднимет крючок. Им надо в первом трюме дернуть за веревку. Раскроется парус и собьет Бугрова на лед.

Читать еще:  Project Wight от The Outsiders - новая РПГ со стелс элементами

Часть 10: Остров Сибирия

При спуске на остров стоит ящик с тремя символами – надо взять их. Нужно двигаться по галерее, в конце которой заперт Ганс. С помощью фиолетовых цветов, растущих у скалы, надо разбудить юки. Тут же нужно поднять четвертую плитку. Рядом с ковчегом следует подняться по лестнице и забрать у мертвеца амулет.

Теперь можно вернуться к Гансу. Юки зайдет в клетку, и ворота откроются. Предстоит проследовать дальше. Ганс предлагает вызвать мамонтов музыкой. Рядом с беседкой расположен механизм и пятая плитка. Здесь расположен круг в полу. В него надо вставить все плитки. Расставлять их надо так же, как расположены буквы в медальоне мертвеца.

Важно! Одна плитка будет скрыта. Нужно запомнить красный символ.

Кейт крутит колесо, и появляется ключ. С противоположной стороны расположен механизм и рупор. В панель вставляется костяной ключ, и она открывается. Теперь ключ нужно вставить в отверстие, соответствующее символу пропавшей плитки. Рычаги на трубах следует выставить в определенной последовательности.

Если потянуть за горизонтальный рычаг справа и покрутить механизм, рупор издаст сигнал, призывающий мамонтов. Эта головоломка была последней в игре Syberia 2, прохождение полностью завершено.

Получение достижений

Эта функция доступна только обладателям консолей. Игрок может получить следующие награды:

  • Doctor Walker – забрать Ганса у настоятеля.
  • Beastmaster – подружиться с юки.
  • Flying Kate – использовать самолет Бориса.
  • Hansception – побывать во сне.
  • Heartless – увидеть жертву Оскара.
  • At the edge of the world – обнаружить Сибирь.
  • Phone Game – позвонить всем.
  • Trick or Treat – добыть телефон Кандирова.
  • On the way to Syberia – завершить игру.
  • Gossip – поговорить со всеми.
  • Snoop – найти все предметы.
  • Old School – пройти игру за 6 часов на самом высоком уровне сложности.

Несмотря на то, что игра вышла уже давно, она и сейчас способна увлечь поклонников данного жанра на несколько свободных вечеров.

Игра Сибирь 2

Системные требования к игре Syberia 2

Минимальные требования

Pentium II 450 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 300 Мб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium III 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Syberia 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Syberia 2

Игра Syberia 2 — это отличный квест, который является продолжением игры Syberia. Главные герои — Кейт Уокер и Ганс Форальберг — те же, что и в первой части. Итак, вам предстоит отправиться искать легендарный остров, который в игре Syberia 2 имеет одноименное название. Ходят слухи, что на этом острове еще живут мамонты. Все действия происходят в альтернативной России. И, если судить по координатам в игре Syberia 2, все будет происходить возле падения Тунгусского метеорита. Собственно, вам предстоит окунуться в мир стереотипов, которые владеют миром. Все сделано очень колоритно и в духе России. А ваш поезд еще пронесет вас через Сибирь в игре Syberia 2. Ну и конечно же не обойдется без противников — браконьеров Бурговых, которые хотят заработать на народном достоянии. В итоге вы достигнете острова, но рабы ли вы будете такому финалу.

Игра Сибирь 2 (Syberia 2) — это продолжение первой части легендарной игры Сибирь. Продолжение в прямом смысле этого слова. Игра начинается с того места, где закончилась первая. Все так же прекрасна графика игры Syberia 2, во время прохождения которой благодаря ей мы сможем сполна насладиться красотами мира. В новой части прохождение Сибирь 2 немного усложнено: в игре больше загадок, берущихся буквально «наугад». Чтобы не запутаться в загадках, которые предоставили разработчики, Вы можете использовать полное прохождение Syberia 2, предоставленное на ссылках ниже. Желаем Вам приятной игры в одну из лучших игр жанра — Сибирь2.

Прочтите полезную информацию о Сибирь 2:

Где я?

Вы находитесь на странице игры Syberia 2, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией MC2-Microids. Найденное у нас прохождение игры Syberia 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Syberia 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Syberia 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-03-30, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Прохождение игры Syberia 2

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сибирь 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Сибирь 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Сибирь 2 читайте у нас на сайте.

Романовск

Поговорите с Гансом. Выйдите из вагона и следуйте за мужчиной в магазин. Поговорите с полковником. Далее идите к Оскару, поговорите с ним и поверните вентиль, которая находится за ним. Включите механизм поезда, закрутите вентиль обратно. Снова диалог с Оскаром, пройдите к механизму подачи топлива. Попытайтесь его запустить, поговорите с девочкой, которая стоит недалеко. Потом зайдите в магазин и поговорите с полковником. Возьмите со стола в коробке ключ. Идите к аппарату конфет. Откройте один из отделов, получите монетки, с их помощью у вас будет два вида конфет. Дайте девочке ту, которая ей понравится и получите таким образом ключ от закрытых ворот.

Читать еще:  Дата выхода игры Forza Horizon 3

Откройте ворота, идите в город, поговорите с девочкой и зайдите в бар. Поговорите с человеком за стойкой два раза. Покиньте здание идите налево до генератора, подберите канистру. Идите к Кейт, а потом поговорите с Иваном. Идите налево, сорвите афишу и пролезайте в проем. Откройте ящик с животным. Поменяйте канистры, пока Игорь спит. Заправьте генератор на заправке и запустите. Поговорите с Малькой, а потом Цукерманом.

Теперь нужно поговорить с Оскаром и полковником. Поднимитесь на чердак, переоденьтесь. Вам нужно пообщаться с Малькой и Цукерманом о храме несколько раз, в итоге, у вас появится жетон. Идите к дому, который находится где багровый мост. Положите монетку в отверстие. Вернитесь к Гансу, положите на его лицо холст. Идите в монастырь, минуя мостик.

Монастырь

Добравшись до монастыря, дерните за веревку. Идите к реке, поговорите с монахом. Идите в магазин, купите корм для птиц и отдайте монаху.

Потерянный поезд

Пообщайтесь с Гансом два раза, а потом идите к Цукерману и тоже поговорите с ним. Вставьте сердце в механизм и взаимодействуйте с ним до того момента, как спидометром не покажет максимальную отметку. Приделайте к механизму крепления коней. После нескольких сцен, поговорите с Цукерманом. Потом идите к полковнику и тоже с ним поговорите, нажмите на рычаг. Садитесь в дрезину, проедьте чуть-чуть, а потом отправляйтесь к дому Бугрова. Пройдите налево, осмотрите газету. Дайте юке конфеты и следуйте к Кейт. Покрутите колесо.

Деревня

Выйдите из дома, поговорите с юколом. Следуйте к барабану, возьмите слева от него кусок кожи, которая лежит на земле. Соберите из шнурка и кости рогатку. Идите к барабану, стреляйте по сосулькам. Зайдите в дом колдуньи, поговорите с ней. Возьмите маску со стола. Заскочите в левую комнату, возьмите колесо. Потрогайте тотем, покиньте дом. Теперь направо до ворот, возьмите флягу и наполните её (нужно нажать на рычаг), возьмите пробку. Далее идите к загону, около двери подберите кость. Следуйте к пещере и зайдите в неё. Заткните пробкой нору совы, и повесьте колесо на шест и покрутите. Испугайте мышь, вставьте пробку в еще одну нору. В итоге, закройте мышь внутри норы. Вправо отверстие киньте кость, соберите ягоды и отнесите колдунье.

Коридоры

Идите в пещеру, возьмите фигурку мамонта. Идите к площадке, поговорите с девочкой, а потом следуйте на мост. Идите к резиденции, зайдите в дом и пройдите в гостиную. Поговорите с человеком. Спуститесь вниз к часам, изучите рычаг. Поставьте время 2:45, поверните фигуры и нажмите на маятник. Идите к Анне, поговорите с ней. Идите домой, теперь поставьте время 7:15 на часах. Нажмите на рычаг, а потом нажимайте на звонок. В гостиной со стола подберите ключ. Подниметесь на чердак, откройте его, отдайте Гансу фигурку. Активируйте механизм на столе.

Перед отправлением

Поговорите с колдуньей. Идите в туннель через пещеру, потом продолжайте противоположно идти от неё, далее по лестнице и вы итоге, вы встретите юколами. Зайдите в кабинет, который находится в поезде и поговорите с Оскаром. Отдайте ему маску. Теперь поговорите с юколами, потом возьмите крюк и натяните на трос. Идите к Кейт. Нажмите на рычаг, идите к Оскару и поговорите с ним. Идите к колдунье. Осмотрите сердце, вас ждет игра, представьте что вы видите перед собой круглые часы, поставьте определенное время по порядку: 7:15, 12:06, 3:09. Поверните ключ. Идите в отдел управления поездом. Заведите его и растопите лед. Идите за Гансем, поговорите с вождем. Заберите Юки, возвращайтесь в поезд и продолжайте свое путешествие.

Остров Пингвинов

Пообщайтесь с Гансом, а потом направляйтесь вниз по трапу. Дойдите до Кейт, поверните направо и возьмите бивню. Идите к якорю, отцепите его с помощью бивня. Идите только налево до гнезда, положите в него матрешку. Следуйте ко льду, разбейте его бивней. Поднимите бочку и идите через дверь, которая находится напротив Кейт. Далее наверх по лестнице, возьмите крюк. Следуйте в первую каюту, нажмите рычаг. Идите к бочке, поднимитесь на неё и вставьте петлю и крюк в крепление Идите вниз, нажмите на рычаг.

Сибирия

Идите направо, поговорите. Как обвалиться скелет, подберите медальон. Вернитесь к ковчегу, а потом налево, на ящике лежат таблички, их тоже нужно взять. Чуть далее, под аркой, есть растения, там еще одна табличка. Оторвите кусочек цветка. Далее поговорите с Гансом и спустите колесо с помощью цепи у ворот. Посадите Юки в колесо. Потом идите в трюм в ковчеге, дайте Юки ранее сорванный цветок. Пройдите за мачту, зайдите в каюту. Посмотрите на стену, обратите внимание на символы с точками.Идите наверх к Кейт, потом за Гансом. В итоге вы найдете круг, возьмите рядом с ним плитку и поставьте в итоге все собранные плитки точно также, как и на на медальоне.

В итоге, откроется ячейка, возьмите из неё ключ и идите дальше через Ганса. Вставьте ключ в механизм, возьмите другой ключ и вставьте тоже в отверстие. Поставьте все рычаги так, чтобы их длинная сторона указывала наверх, а двух последних внизу указывала вправо. Еще нужно повернуть горизонтальные рычаги. Смотрите финальный ролик и наслаждайтесь. Игра пройдена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector