2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра The Division получит поддержку DirectX 12

The Division тест GPU(обновлён с DirectX 12)

Tom Clancy’s The Division поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Tom Clancy’s The Division является DirectX 11. Так же недавно была добавлена поддержка DirectX 12.

Тестовая Часть

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию игрой). SLI и AMD CrossFireX в игре работают лишь в DirectX 11.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1440 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1440 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 480 или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI и выше.

Читать еще:  Дополнительные миссии для GTA 5

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 Ti.

Потребление видеопамяти

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 11

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12

Прирост от DX12 конечно же есть, но он ограничен графической производительностью.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

Tom Clancy’s The Division задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Tom Clancy’s The Division находился в пределах 3000-4000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ

При наличии системы с 8 гигабайтам Tom Clancy’s The Division потреблял 6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9 гигабайт ОЗУ.

DirectX 12 против DirectX 11 в Division 2: до 20 fps разницы по ходу игры

Накануне будущего ЗБТ Division 2 компания Ubisoft в лице своего техдиректора пообещала, что на ПК игра работать будет “не хуже”, более того, на DirectX 12 играть будет лучше, чем на DirectX 11.

И вот ресурс DSOGaming как раз и протестил новую Division 2 на предмет выяснить разницу в производительности между DirectX 11 и DirectX 12. Получилось интересно…

Читать еще:  Konami рекламирует полный сборник MGS V

Во-первых, проверка, которую проводили с использованием внутриигрового инструментария, показала, что игра в целом завязана на видеокарту, и ресурс процессора особо не тянет.

К слову, согласно описанию, данное тестирование проводилось на компе с “Intel i7 4930K (разогнанном до 4.2Ггц) с 16GB оперативки DDR3 2133Mhz, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti, 64-разрядной Windows 10 и драйвером GeForce 419.35“.

Во-вторых, поначалу тест не выявил значительной разницы в производительности, и это как бы доказывает на то, что игрушка изначально оптимизирована неплохо. Но, в-третьих, по итогу ограничения DirectX 11 все равно дали о себе знать.

Как оказалось, с DirectX 11 в плотном бою (когда выстрелов воспроизводится много) Division 2 показывает в среднем не более 59 fps, а с DirectX 12 при тех же условиях (и на том же компе) – 80 fps, то бишь на целых 20 fps больше.

Следовательно, есть очередной повод вспомнить не новый уже факт, что DirectX 12 при условии грамотной реализации позволяет существенно повысить производительность игры. И Division 2 – не первый тому пример. В Shadow of the Tomb Raider с DX12 FPS тоже выше.

С другой стороны, это также не означает, что DirectX 11 больше не годится. Как мы уже сказали, для Division 2 важнее ресурс графического процессора, ресурс центрального тоже нужен, но реже и в меньшем объеме.

Так вот, по ходу игры в тех её эпизодах, где RAM и CPU не задействуются по максимуму, DirectX 11 обеспечивает почти такую же производительность, как и DX12. Но как только игровой ИИ вводит в бой больше “живой силы”, повышая тем самым нагрузку на проц, преимущества DirectX 12 моментом становятся очевидными.

И тем не менее, если или когда в Division 2 FPS у вас таки начнет падать, то подобным неприятностям в игре мы уже посвятили целый пост:

Игра The Division получит поддержку DirectX 12

Tom Clancy’s The Division

i hope DX12 helps with performance If it does, it won’t be noticeable (ie. a few additonal FPS). Anyone that says otherwise . well anyway. It just makes the game use a bit less resources to run. Any frame increases were due to the fixes they put in this latest patch.

Читать еще:  Стартовало открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront

Now if this were a native DX12 game — that might be different, but they’re just using the renderer. You really should only use DX12 as a last resort.

I havew the same issue with DirectX12 putting the game in Fullscreen Windowed mode. If I try to set it to fullscreen mode the game crashes to the desktop. If I disable DirectX12 and restart the game I can set the game to Fullscreen mode.

In addition I have also noticed that I can’t display CPU usage, frame rates and GPU usage on the screen with Riva Tuner Statistics Server and MSI Afterburner.

For now I am going to stick with DirectX11.

i hope DX12 helps with performance If it does, it won’t be noticeable (ie. a few additonal FPS). Anyone that says otherwise . well anyway. It just makes the game use a bit less resources to run. Any frame increases were due to the fixes they put in this latest patch.

Now if this were a native DX12 game — that might be different, but they’re just using the renderer. You really should only use DX12 as a last resort.
You say that.
Yet due to better CPU Usage with DX12
I’m getting 10 difference of FPS.

While previously it was only 1-2 cores being used at full potential.

I was getting crashes on dx12 full screen as soon as I selected full screen. what worked for me was turning off in game overlay in Riva tuner while using afterburner. And turning off ubisoft overlay to be safe. Now I play division full screen with direct x 12 no crashes.

Sucks I cant see usage and Temps etc etc but on a 980ti max settings with current drivers it’s noticeable difference in fps for me anyway way smoother with vsync auto also feels like 60fps solid.

My 2 cents hope it helps.
It seems to be a problem with overlays and direct x 12

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector