1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра 35 мм — новые приключения с выживанием

Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM

Близкие по духу

Чудными путями идет эволюция видеоигр. Казалось бы, еще вчера аудитория с трудом привыкала к играм без геймплея, так называемым «симуляторам ходьбы». Ничего лишнего: никаких требований к мастерству игрока, никакого изучения механик и принципов. Води персонажа туда-сюда, читай записки, слушай монологи-диалоги.

И вот — новый виток развития: «симулятор ходьбы» без сюжета.

Сизифов труд

Звучит, конечно, грубовато. Во-первых, не хочется оскорбить автора 35MM, Сергея Носкова. Не потому что земляк, а потому что большой молодец: создал игру почти в одиночку (если не считать помощи с озвучкой и музыкой), да и талантом не обделен. Сколько вложено в проект сил, времени и нервов, можно только догадываться. Во-вторых, справедливости ради, и геймплей, и сюжет здесь есть — пусть и рудиментарные.

Но что сказать человеку, который, пытаясь рассказать философскую притчу, заталкивает на гору огромный камень, а потом утирает пот и торжественно окидывает взглядом собравшихся зрителей? Лишь одно: «А притча-то где?»

Конечно, вину за то, что 35MM не получилась — а она не получилась, — нельзя целиком взваливать на автора. Отчасти виноват жанр: он молод, неопытен и нередко тащит к себе лишние элементы из «больших» игр. Лишенные геймплея, эти элементы перестают работать и повисают балластом, волочить который приходится игроку. Вспомните хотя бы недавний Firewatch с его огромной торбой пустой местности за плечами. Бредешь, бывало, по лесу полчаса и думаешь: «Это вот я, видимо, играю так, развлечение у меня такое».

35MM же наступает на все без исключения грабли старших коллег по жанру. А когда на это наслаивается неопытность автора, недостатки возводятся в третью степень.

Страна пространств

По сути, 35MM — история о непоправимых ошибках и вечных ценностях. На пути к до поры до времени неведомой цели два героя, игрок и проводник, бредут по постапокалиптическим декорациям. Смотрят по сторонам, фотографируют достопримечательности, встречают опасности. Иногда встречают спиной — когда опасность предстает в виде огромного медведя. Иногда лицом — когда она воплощается в прикладе автомата. А что вы хотели? Россия, апокалипсис. Тут и раньше спокойно не было, сами знаете.

Безграничная и трогательная любовь к концу света у разработчиков на постсоветском пространстве легко объяснима: у нас тут не нужно долго искать вдохновения. Вышел в пригород, посмотрел вокруг — и черпай его ложками. Сел в поезд «Москва-Владивосток» — а там вдохновение хоть бочками соли. Кажется, случись здесь конец света на самом деле, и не заметишь. А заметишь — так не из-за разгулявшихся медведей и бандитов (эка невидаль!), а из-за подозрительного молчания телеприемника («Слышь, чой-та «Пусть говорят» третий день не показывают, не случилось ли чего?»).

Читать еще:  The Long Dark: сюжетный режим и выход на PS 4

Декорации — то немногое, что в игре сделано хорошо. Заброшенные деревни, покосившиеся избушки, тонущая в грязи техника. Уходящие вдаль леса и непременные рельсы. Высоцкий из приемника. Уютно булькающий на печке-буржуйке самогонный аппарат. Немногочисленные выжившие: гитара у костра, финский нож, приятно щекочущий печень. Пропитанный кровью ватник. Родина, м-м-мать!

Но за оболочкой из старательно отрисованного мира не оказывается ничего, лишь неразборчивое бормотание и утекающее в никуда время. Бредут герои, бредет игрок. Но содержания нет ни в пути, ни в финале.

Пустая торба

Игру вообще можно поругать за многое. Однако стоит помнить, что в отцовском гараже из запчастей от старого холодильника новый «Мерседес» не соберешь — поэтому не стоит придираться к графике, анимации, озвучке или изобилующим ошибками субтитрам (хотя за последний пункт ругать нужно: на изучение русского языка миллионов долларов не требуется). Можно простить даже баги.

Но сложно закрыть глаза на те неловкие моменты, когда 35MM пытается ввести хоть какой-то геймплей. Тот случай, когда нелепость — в игре, а стыдно почему-то тебе. Стыдно за топорные перестрелки с дохлым искусственным интеллектом. За чудовищные QTE, когда силишься понять: нужно нажать клавишу? Или зажать? Или долбить по ней изо всех сил? При этом в большинстве случаев игра прекрасно могла бы обойтись без всего перечисленного. Увы, не обошлась — приходится терпеть.

И совсем невозможно отвернуться от упомянутой пустоты. Процесс сводится к долгому путешествию из пункта А в пункт Б, а хоть какие-то события случаются только в этих пунктах. Все остальное — длинный путь, во время которого не происходит ничего. Локации почти не рассказывают историй: просто вот сюда больных свозили умирать. И сюда. И вот сюда тоже. От одного импровизированного госпиталя к другому, и везде ровно одно и то же.

Истории живших здесь людей излагаются разве что в записках. Но их исчезающе мало, и они теряются в десятках одинаковых пустых комнат. Обшариваешь одну, другую, пятую. В восьмой находишь записку о том, что «страшно умирать». Приходишь в следующую локацию, повторяешь процесс. Находишь записку, что «умирать страшно». На исследование хочется плюнуть — но игра вновь и вновь ставит перед тобой одну задачу: «Найди иголку в стоге сена». то есть ключ от двери, пару аккумуляторов, ведро для колодца или канистру с бензином. Предметы разные, суть не меняется: перелопачивай комнаты. Апогей — поиск кода от двери в метро. На котором, судя по отзывам, многие ломаются.

А что самое главное — не работает центральная история. Насколько можно судить, ключевым моментом должны становиться отношения между двумя героями. Их взаимовыручка и то, как меняется ее восприятие игроком после финального поворота сюжета. Или как должно меняться.

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst расширяет границы возможного

Потому что у создателя игры не получается быть писателем. Повторюсь, он прекрасно рисует локации. У него есть и операторский талант: многие кадры выстроены так, что и в фильме не стыдно показать. Он отлично справляется с элементами хоррора и нагнетанием атмосферы страха. Но рассказывать историю не умеет: что в начале, что в конце персонажи остаются для игрока никем. Посторонними людьми. Их истории не берут за душу. Их дальнейшая судьба не заботит. Их переживания волнуют не больше, чем царапина на обоях. Не работает то, «ради чего все писалось». В послевкусии остается только сожаление о потраченном времени.

Два персонажа бредут по разбитой дороге мимо опустевших деревень. Через два часа один поворачивается к другому и говорит: «Петрович, почему мы все еще здесь? Только чтобы страдать?» Нет, в игре этого нет. Но должно бы быть. Потому что это именно тот вопрос, который тут постоянно задаешь сам себе.

35MM скачать торрент

Если вам по душе атмосфера постапокалипсиса, где главные герои бродят по мёртвому и серому миру, то познакомьтесь с этим проектом от независимого русского разработчика. 35MM – это прежде всего история о двух персонажах, которые вместе отправляются в приключение, полное опасностей. Земля вымышленного мира опустошена после массовой эпидемии, после которой погибла большая часть человечества. Нам предлагается скачать торрент и посмотреть на то, каким образом будут вести себя люди, оказавшиеся в смертельной опасности. Нам придётся только приспосабливаться к изменениям и последствиям того, что прежде случилось с миром. Положительным моментом является то, что пейзажи, по которым вы будете здесь бродить, очень похожи на российскую глубинку. Посмотрите за тем, во что могут превратиться опустевшие и мёртвые города России.

Россия после конца света

В атмосфере игры и её визуализации превалирует графика серых тонов, что ещё более подчёркивает небывалую атмосферу, мрачность и безысходность игрового процесса. Много внимания было уделено как крупным, так и мелким деталям: объекты и предметы выглядят будто бы настоящие. В процессе прохождения основной сюжетной линии вы пройдёте через десятки разнообразных локаций, каждая из которых чем-либо выделяется от другой и является оригинальной. Главному герою придётся пройти не только огромное количество основных сюжетных и побочных квестов, но и следить за множеством показателей, чтобы оставаться в живых на протяжении как можно более длительного времени.

В зависимости от выбранного нами уровня сложности, игра 35MM может стать как суровым испытанием для опытных геймеров, так и лёгкой прогулкой для игроков новичков-чайников. Собирайте всё, что только попадётся вам на глаза: любой из предметов может в дальнейшем сыграть свою роль и стать важным для выполнения определённого дела. Помните о том, что каждый из поступков протагониста влечёт за собой немалое количество последствий и может даже отразиться на финальной концовке всей игры. Эти разветвления в основной сюжетной линии обеспечивают реиграбельность, а потому инди-экшн заслуживает того, чтобы вы не только решили скачать его через торрент, но и прошли больше, чем 1 раз.

Читать еще:  Сериал о Покемонах - Pokemon Generations

Философская притча

Некоторые называют игру 35MM симулятором ходьбы по пустым пространствам. Здесь практически нет ничего лишнего: практически отсутствуют дополнительные игровые механики, весь игровой процесс сводится в основном к прочтению записок и прослушиванию диалогов. Господствует атмосфера антиутопии, того, к чему может привести человечество нерациональное расходование ресурсов и загрязнение окружающей среды. В какой-то степени игра является поучительной и заставляет нас задуматься о том, что же действительно наиболее ценно и важно в нашей жизни. Ещё более жутко становится от осознания того факта, что мы находимся на территории России, а потому каждый из русскоговорящих игроков заметит здесь знакомые сердцу пейзажи и декорации. Скачать торрент экшна-бродилки с элементами хоррора вы можете уже сегодня.

Это настоящее произведение искусства в рамках видеоигр, арт-хаус игровой индустрии. После его прохождения у вас ни в коем случае не появится чувства зря потраченного времени. Разные по духу и характерам 2 главных героя заставляют нас поочерёдно симпатизировать то одному из них, то другому. Наравне с основной историей, присутствует некоторое количество побочных квестов, которые вы будете выполнять исключительно по своему желанию. Точка обзора на происходящие действия вместе с камерой иногда выбирает совершенно неожиданные ракурсы, благодаря чему начинает складываться ощущение, что мы смотрим качественный фильм с глубоким смыслом.

Игра 35 мм — новые приключения с выживанием

Название: 35MM
Год выхода: 2016
Жанр: Экшены
Разработчик: Носков Сергей
Версия: v1.3
Язык: Русский, Английский
Таблэтка: Присутствует

Кратко об игре:
Компьютерная игра 35MM отправит игроков в увлекательное путешествие, цель которого не ясна. В начале игры геймер даже не поймут, зачем и куда он следует. Действовать предстоит на территории России, которая пострадала от эпидемии, повлекшей за собой множество смертей. Выжить удалось лишь небольшому количеству населения. Игровой мир наделен соответствующей атмосферой, где все населенные пункты опустошены и заброшены, территория покрыта мраком, и в воздухе витает опасность.

Скриншоты:

Трейлер/Геймплей:

Подробней об игре:

Особенности игры:
— Вашему персонажу предстоит выжить в таких сложных условиях. Здесь не придется убивать, чтобы остаться в живых. В этом проекте важно найти ресурсы и продукты питания, отыскать безопасное место для ночевки.
— Игровой мир создан огромных размеров. Кроме продуктов, игроки смогут заняться поиском различных предметов, исследовать территорию.
— Насладитесь нелинейной игрой, квестами, тайнами, поиском тайников. От ваших действий будет зависеть дальнейшее прохождение.
— Игровой проект создается благодаря разработчику Сергею Носкову.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / 7
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275, GeForce GT 520, GeForce 8800GT
Оперативная память: 3 GB
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9 звуковая карта
Места на жестком диске: 3 ГБ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector