1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Horizon Zero Dawn — о сложностях и многообразии открытого мира

Horizon Zero Dawn 2 и Horizon Zero Dawn 3 с гигантским открытым миром и графикой нового поколения раскрыли

В сети раскрыли планы компании Guerrilla Games сделать полноценную трилогию игр серии Horizon: Zero Dawn. После крайне успешной первой части, которая летом выйдет и на ПК, авторы собираются выпустить Horizon: Zero Dawn 2 и Horizon: Zero Dawn 3 для нового поколения платформ.

Как стало известно Gamebomb.ru, инсайдеры раскрыли, что Horizon: Zero Dawn станет целой трилогией, и у разработчиков изначально были такие планы. Однако, компания Sony одобрила идею развития франшизы только после большого успеха оригинальной Horizon: Zero Dawn. Изначально вторая часть должна была выйти на PS4, поскольку ее разработка стартовала почти сразу же, после выхода оригинала в 2017 году. Теперь в Guerrilla Games работают над сиквелом Horizon Zero Dawn 2, который выйдет только на PlayStation 5. Среди отличительных черт проекта станет графика нового поколения, еще более обширный открытый мир, чем в оригинале с дополнением, а также возможность кооперативного прохождения.

Сценарий всех трех игр франшизы был готов еще во время разработки первой части Horizon: Zero Dawn, однако Sony не была уверена в успехе проекта. После того, как разработчикам дали зеленый свет, амбициозность Horizon Zero Dawn 2 заметно увеличилась. Согласно имеющимся сведениям, проект получит гигантский масштаб с открытым миром впечатляющих размеров. Благодаря особенностям PS5, Guerrilla Games планируют поразить игроков невиданными просторами. Что касается кооперативного режима, то многие источники указывают то, что он будет представлен в Horizon Zero Dawn 2. Пока неясно, будет ли это отдельный игровой режим для нескольких охотников, или же всю сюжетную кампанию сиквела можно будет пройти в режиме совместной игры. Пока неизвестно, когда выйдет Horizon: Zero Dawn 2 и Horizon Zero Dawn 3. Вероятно, оба проекта будут выпущены на PlayStation 5. Стоит отметить, что в последнее время Guerrilla Games набирает специалистов в свою команду для разных направлений.

8 главных вопросов о мире Horizon: Zero Dawn

Автор: Коняшин Андрей

После прошедшей пресс-конференции Sony на E3 не осталось никаких сомнений, что Horizon Zero Dawn станет одним из самых главных проектов компании 2017 года. В этой игре мы увидим постапокалиптическое будущее, в котором человечество пришло в упадок, а доминировать в мире стали механизмы. На E3 нам показали прекрасный трейлер и много геймплея, но вот сюжет игры и история мира остались совершенно непрояснёнными.

К счастью, сотрудникам IGN удалось задать ведущему сценаристу игры Джошу Гонзалесу 8 важных вопросов относительно вселенной Horizon, а мы поделимся с вами их беседой.

1. Почему машины выглядят как животные?

Машины в этой игре стали доминирующим «видом», но почему они при этом так похожи на обычных животных? Гонзалес рассказал, что ответ на этот вопрос – одна из основных тайн этой игры. Он, конечно, не стал её раскрывать и спойлерить игру, но подтвердил, что у такой «выдумки есть объяснение, и по ходу вашего приключения вы его найдёте».

2. Какова основная тайна в самом начале игры?

Главной загадкой игры является происхождение Элой. «Откуда она появилась? Почему её сторонятся с самого детства? Почему из неё сделали изгоя? Она рьяно стремится найти ответ на эти вопросы, и именно это придаёт всему этому огромному приключению более личное и интимное измерение», рассказал сценарист. Именно таким образом команда постаралась добиться ощущения одновременно эпичной, и при этом личной истории.

Читать еще:  Работа не волк – работа страшнее!

3. Насколько важны самые ранние встреченные загадки для поздней игры?

Показанный на E3 трейлер сразу же ставит перед нами множество вопросов, но Гонзалес убеждает, что это только вершина айсберга. Нам предстоит совершенно неожиданное и невероятное путешествие: географически, эмоционально и нарративно. Студия Guerilla дала сценаристам полный карт-бланш и очень много времени, так что они смогли создать полноценный мир, у которого есть своё объяснение, он появился не просто так, и нам предстоит выяснить эту причину.

4. Почему у племён преобладает эстетика викингов?

По ходу игры мы столкнёмся со многими разными племенами, и все они будут выглядеть по-разному. Команда просто изучала, как в реальности люди приспосабливались к окружающей среде, и одним из таких примеров стали скандинавские племена. В игре будут племена, которые живут в пустынях, джунглях и других областях, которые будут очень сильно отличаться от племени Элой.

5. Объединились ли некоторые люди с машинами?

Гонзалес не стал вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить сюжет, но в игре и правда будет враждебное зловещее племя, которое каким-то образом связано с машинами. Но, в целом, игра всё-таки фокусируется на «борьбе Давида и Голиафа, людей против машин», так что это будет важным, но не ключевым моментом.

6. Насколько объёмна нелинейная история игры?

Кроме основного квеста, у каждого встреченного нами племени будут ещё свои крупные сюжетные арки, а в каждом племени будут персонажи со своими интересными и очень живыми, личными историями. И хоть это и второстепенные квесты, пренебрегать ими точно не стоит, все они очень тщательно раскрывают историю мира и детально проработаны.

А кроме этого будет ещё много побочных занятий, которыми игроки смогут себя занять, если захочется просто немного «пожить» в этом мируе. В общем, контента в игре очень много.

7. Почему игра называется «Horizon: Zero Dawn»?

«Это будет одной из тайн, которые вам предстоит раскрыть. Я обещаю вам, что к концу игры вы будете точно знать, что это значит. И это однозначно не окажется двумя случайными словами, которые мы просто сцепили вместе».

8. Какой есть классный элемент истории, который пока почти не обсуждался?

Важным элементом игры будет получение информации о древнейших временах через исследование руин старого мира. Если игрок любит изучать историю игры, то ему придётся провести кучу времени, лазая по развалинам и выуживая с помощью специального девайса Элой крохи данных об утерянном прошлом. Это будет своеобразным сбором захватывающей головоломки, которая со временем будет всё чётче виднеться через отдельные детали. Этот аспект пока никто ещё не обсуждал.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn

После покупки PS4 Pro в конце 2017 года я сразу вознамерился пройти все значимые эксклюзивы Sony. В тот момент как раз были скидки и я практически сразу приобрел Uncharted 4, Last of Us, God of War 3, Horizon Zero Dawn и некоторые другие тайтлы. Изначально все игры, которые я проходил были небольшие в плане игрового мира и времени потраченного на прохождение, из-за чего открытые миры начали казаться мне слишком большими и я постоянно откладывал их на потом. Так было и с Horizon — игра в целом по обзорам и по тому что я успел узнать мне импонировала, но осознание того, что здесь большой открытый мир и придется много времени здесь проводить заставляла откладывать прохождение. В итоге вышло так, что я запустил первый раз игру, поиграл немного, точно дал слово, что скоро вернусь к ней, потом запустил еще раз — прошел пролог, и после этого к полноценному прохождению я вернулся только спустя год наверное. Не знаю с чем это было связано, потому что за это время я успел пройти третьего Ведьмака, четвертый фолыч и пятый ГТА. В итоге когда начал снова играть в Horizon, то не мог понять как я в нее не играл раньше. Игра очень мне понравилась и сейчас расскажу почему именно.

Читать еще:  Тест-драйв кораблей в Star Citizen

В первую очередь мне понравился мир игры. Это было необычно, на мой взгляд интересно задумано. Будущее, в котором человечество опустилось чуть ли не до первобытного состояния и технологические роботы как альтернатива реальным животным(которые разумеется тоже есть в игре). Даже в кратком описании состояния мира игры содержится интрига — а почему так произошло? а что за роботы? и тд. Это действительно показалось мне привлекательным, точнее этого оказалось достаточно, чтоб заинтересоваться.

Далее, уже по окончании игры я понял, что здесь действительно прикольный и интересный сюжет, который так же интригует, волнует, отвечает по ходу прохождения на многие вопросы, а некоторые тактично умалчивает делая задел на продолжение. Все это интересно показано уже с самого начала — кто такая Элой? Как она появилась? — в общем все те же вопросы, относящиеся и к миру игры. И сюжет тем и держит, что непосредственно связан с миром игры — всю игру по сути и идет выяснение загадок и причин последствий, которые представлены игроку с самого начала. На самом деле даже удивительно почему с таким сюжетом уже давно не сняли какой нибудь фильм.

Кстати пару слов о главной героине — Элой. Не могу сказать, что это харизматичный персонаж или сверх запоминающийся герой — она больше создает впечатление именно, что непробиваемой суровой девушки, которая не дает спуску и не даст себя в обиду. Это не минус, в рамках мира игры это, можно сказать, оправданно из-за суровых условий, в которых приходится выживать. Но лично для меня ей явно не хватало харизмы.

Теперь перейдем к основной фишке данной игры — охоте. Еще до начала прохождения у меня были опасения по поводу удобства прицеливания из лука при помощи геймпада, одна пройдя всю игру могу сказать, что с этим полный порядок, стреляется и чувствуется комфортно — сложности возникали только в челленджах на время в охотничьих угодьях. Боевая механика действительно очень интересная, что самое главное не наскучивает. У всех роботов есть слабые места, в которые и надо пытаться попасть, причем нужно рассчитывать не только попадание, но и тип стрелы, которой требуется попасть по тому или иному роботу. У кого то, например, на туловище находятся топливные баки — чтобы снести их и взорвать требуется попасть огненной стрелой и примерно в таком же ключе для всех видов «зверей», причем слабых мест у одного робота может быть несколько, что и добавляет гибкости. Помимо стрельбы из лука можно ставить различные ловушки: взрывные, электрические и т.д. Также есть и другие виды орудий: рогатка, нитемет, канатомет и др. Также можно сбивать орудия с некоторые роботов и, подобрав его, разобраться с врагами. На высоких уровнях сложности приходится тщательнее планировать атаку и тактику боя, особенно на начальных уровнях. В общем раскрутиться есть где.

Читать еще:  Переиздание Crash Bandicoot [N. Sane Trilogy]

Прокачка в игре простая — есть три ветки: Охотник, Воин, Собиратель. По названию в принципе становится ясно, за что каждая из них отвечает — охотник больше за стелс, воин за боевые навыки, а собиратель за возможность собирать больше ресурсов и некоторые другие фишки. На самом деле по настоящему нужных навыков не так много, то есть вполне можно игру пройти не прокачивая все навыки, хотя к концу игры разумеется можно прокачать абсолютно все. Также можно покупать более совершенное оружие, модифицировать его некоторыми выпадающими из роботом частями, то же самое касается и одежды Элой.

Лично меня больше всего восхитила техническая составляющая игры. Графика просто топ в Horizon — мне просто иногда не верится, что такую картинку способна консоль выдавать. Освещение, растительность, пейзажи — все просто вышка. Абсолютно никаких нареканий. Я играл на 4к телевизоре с режимом HDR и это просто крышесносно — советую играть строго с режимом HDR. Это того стоит. Можно просто не вылазить из фоторежима, который реализован недурно, стандартно. И при этом не было ни единого фриза или лага, все четко. В этом отношении просто 10/10.

Все это время я только описывал достоинства игры, теперь пришло время перейти к минусам, которые несомненно у игры есть.

Начнем с того, что в игре очень средне реализованы сайды. Они практически ни на что не влияют, кроме одного момента в концовке, но это в глобальном смысле ни на что не влияет. Да, есть интересные в плане охоты, но в целом практически все доп квесты это приди убей или принеси. Также расстроило, что в игре в принципе нет каких-то интересных прописанных персонажей — нет ни харизмы ни стержня. Абсолютно никому не сопереживаешь, все какие-то пустые. Сюда же стоит отнести то, что в целом сам по себе мир пустой(ну кроме встреч с роботами), то есть было бы гораздо интереснее и атмосфернее будь в игре реализованы случайные встречи например, в принципе эта придирка по поводу мира она прямо вытекает из предыдущих минусов. Уверен, если бы у Horizon были стоящие доп квесты, наполненный событиями игровой мир и харизматичные персонажи, то игру бы вполне вероятно ставили чуть ли не в один ряд с ведьмаком как вариант. Но, увы, разрабам есть куда расти в этом плане, и в качестве первого такого опыта вышло более чем отлично, а косяки дело поправимое. Надеюсь во второй части все это будет учтено.

У игры также вышло дополнение — Frozen Wilds, открывающее новую область на карте и новую сюжетку. По поводу нее могу сказать, что все очень хорошо, сюжетка интересная, персы, кстати говоря, здесь гораздо харизматичнее, чем в оригинале, новые более смертоносные роботы, и атмосфера новой снежной области придают игре больший шарм и дополненность.

Буду рад обсудить данную игру в комментариях, послушать ваше мнение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector