7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт: новая дата начала закрытого бета-тестирования

Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Что мини-игре «Гвинт» тесно в рамках третьего «Ведьмака», стало понятно сразу. А учитывая слезные мольбы фанатов, выделение ее в самостоятельный проект было лишь вопросом времени. Закрытое бета-тестирование новой игры стартовало относительно недавно. «Игромания» участвовала в нем одной из первых и спешит поделиться первыми подробностями.

Гвинт 2.0

Первое, за что цепляется глаз, — визуальные изменения. Игра пестрит зрелищными спецэффектами: стол и объекты на нем красочно подсвечиваются, любой эффект сопровождается потрясающей световой анимацией. Даже описания карт имеют легкое цветовое обрамление, которое не только приятно смотрится, но еще и обозначает статус карты: «обычные» карты — серый цвет, «редкие» — синий, «эпические» — фиолетовый, «легендарные» — золотой.

Дизайн самих карт разработан с нуля. Каждая из них представляет собой полноценную живописную картину, со множеством деталей и элементов. На фоне этого бледнеют даже арты из оригинала.

Подобно золотым картам в Hearthstone, у каждой карты в «Гвинте» есть своя премиумная версия, не отличающаяся от оригинала по характеристикам, но снабженная красочной 3D-анимацией. Сейчас таких карточек в игре немного, и за какие заслуги их выдают, не совсем понятно. Надеемся, в будущем такой красотой смогут обзавестись не только донатеры. Эти карточки скорее должны выдаваться за выполнение уникальных условий или получение достижений.

Чтобы придать картам больше индивидуальности, каждую из них снабдили оригинальной озвучкой. Кстати, над звуком работали те же актеры, что и в оригинальной игре, и это позволило создать знакомую атмосферу: как будто находишься не в обычной карточной игре, а именно во вселенной «Ведьмака».

Не забыли разработчики и об инновациях в интерфейсе, значительно осовременили и улучшили его. Он получился приятным на вид и информативным, что позволило избежать былой перегруженности и сложности. За счет этого быстро разобраться смогут как фанаты, так и те, кто зашел сюда впервые.

Визуальное многообразие нововведений хорошо смотрится. К тому же возникает стойкое ощущение, что «Гвинт» — это блокбастер, в который создатели вложились по полной. Оформление не кажется ни вычурным, ни броским — оно гармонично вписано в привычный антураж. Каждая кнопочка, каждый элемент выполняют свою функцию и не кажутся неуместными. Это дает приятное ощущение фэнтезийной сказки в духе оригинальных игр и книг Сапковского.

Собирай сам

На старте игроку предлагаются базовые колоды. Через некоторое время, если вы участвуете в сетевых баталиях, появляется возможность выиграть карту или купить полноценный комплект за игровую валюту или реальные деньги.

Альтернативой покупке служит крафт. Собирать карты предстоит из так называемых «кусочков», которые, как и валюта, дают за участие в боях. Вдобавок мы получаем их при уничтожении или распылении уже не нужных или лишних карточек.

Сейчас игра позволяет собрать четыре вида колоды, предварительно выбрав лидера: Эредина, предводителя монстров, Фольтеста, короля Темерии, Францески, предводительницы эльфов, или Крах ан Крайта, представителя Скеллиге. К сожалению, в рамках ЗБТ у каждой фракции была только одна вариация главенствующего представителя, но уже сейчас видно, что они значительно влияют на ход сражения. Так, например, Эредина можно самого выложить на стол, добавив своей армии десять очков силы.

Читать еще:  Моды для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim на PS4 запрещены

Помимо статуса и принадлежности к определенному роду войск, все карты имеют свой класс: «бронзовые» рядовые отряды больше всех подвержены влиянию карт эффектов. «Серебряные» представляют второстепенных героев оригинального произведения. «Золотые» главные герои высшего класса не только обладают большей, по сравнению с остальными, силой, но и неуязвимы к действию почти всех карт эффектов. Чем выше класс карты, тем большей мощью они обладают и могут существенней изменять расстановку сил.

Из-за этих изменений правильное составление колоды стало чуть ли не главной задачей в игре. Оно не только обязывает игрока учитывать массу параметров, но и заставляет экспериментировать с многочисленными комбинациями карт. В итоге это открывает огромный творческий простор для выработки тактики и своего уникального стиля игры.

Карты, Геральт, два стола

Перед разработчиками стояла задача трансформировать баланс игры, рассчитанной на одиночное прохождение, поиск и накопление сильных карт, в полноценную многопользовательскую коллекционную карточную игру, стараясь при этом не ломать устоявшуюся механику. Изменения коснулись в основном баланса. Так, например, значительно вырос арсенал карт эффектов и их воздействие на игровой процесс. Такие карты эффектов стали носить более внушительный характер и влиять как на отдельно взятую карточку, так и на целую группу.

Базовая концепция игры нисколько не изменилась. Нам все так же необходимо дважды победить противника с помощью розыгрыша карт и увеличения общего показателя силы нашей карточной армии. В начале игры на стол выкладываются только десять карт от полной колоды. Игрок имеет право заменить три карты – на одну больше, чем в оригинальном «Гвинте» в «Ведьмаке».

У большинства персонажей появились индивидуальные таланты: кто-то может атаковать вражеские карты при выкладке, кто-то — лечить союзнические отряды или накладывать на них положительный эффект. Некоторым картам при определенных условиях доступна смена класса.

Благодаря таким неординарным изменениям победная стратегия теперь не сводится к беспорядочному закидыванию противника топ-картами. Игра стала куда глубже тактически, а баланс больше приблизился к балансу классических ККИ, нежели в предыдущей версии. Но нужно отдать разработчикам должное: при всех этих завязках на переменные они умудрились сохранить главную особенность игры: зачастую грамотные блеф и провокация противника способны в любую секунду изменить ход матча.

Гвинт! Гвинт!! Гвинт.

Из режимов доступны пока лишь сессионные баталии. В качестве противника мы вольны выбирать себе либо живого игрока, либо ИИ. Отдельно похвалим отличный матчмейкинг: противники находятся за считанные секунды.

Сюжетный режим в рамках ЗБТ пока недоступен и вряд ли он появится в ближайшее время. Кроме того, огорчают баги. В первый день из двухсот потасовок доиграть получилось только две. В остальных случаях игра теряла соединение и нагло засчитывала поражение. Ни о каких таймаутах в таких случаях речи даже не шло!

Абсолютно не понятно, как на данный момент начисляются награды и опыт за участие в баталиях. Игра наотрез отказывается показывать, что мы заработали в итоге. Только после перезагрузки приложения можно увидеть изменения в счетчиках.

В любом случае, то, что сейчас есть в игре, завтра уже может бесследно исчезнуть. За время написания текста над игрой активно велась работа, и большинство ошибок правилось чуть ли не в режиме реального времени. В связи с этим разработчики активно призывают игроков участвовать в ЗБТ и оставлять свои отзывы. Ведь именно от этого зависит то, какой игра получится в итоге и ее контент. «Учитываются любые предложения», — заверяет нас CD Projekt RED. Кстати, игра даже на стадии ЗБТ полностью озвучена и переведена на русский. Мелочь, а приятно!

Читать еще:  Будут ли новые анимационные мультфильмы от студии Ghibli?

Говорить об игре что-то с уверенностью пока рано, в ней катастрофически мало контента и много ошибок. Но, если учесть доступное содержание и то, что до конца бета-тестирования чуть меньше полугода, становится понятно: разработчики движутся в верном направлении. Мы уже получили свой «Гвинт», по духу и атмосфере полностью соответствующий ожиданиям. А вот сможет ли он стать одной из лучших ККИ или составить конкуренцию таким гигантам, как Hearthstone, — это мы узнаем после релиза.

Закрытый бета-тест «Гвинта» на Android начнётся 10 марта

В феврале мы уже писали, что разработчики из студии CD Projekt RED собираются выпустить Gwent: The Witcher Card Game (на русском — «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра») на Android уже 24 марта. Теперь создатели сообщили, что вот-вот стартует закрытое бета-тестирование этой условно-бесплатной карточной игры.

CD Projekt RED объясняет решение провести бета-тест желанием получить отзывы игроков и понять, что ещё нужно усовершенствовать. Аналогичное бета-тестирование предшествовало запуску проекта на iOS. Чтобы попасть в «закрытый клуб» на Android, желающим необходимо указать на странице игры свой электронный адрес, привязанный к учётной записи Google Play.

Закрытое бета-тестирование на Android начнётся уже 10 марта. Прошедшие отбор игроки (количество участников ограничено) получат письмо со ссылкой, по которой можно будет загрузить «Гвинт» и установить его на своё устройство. В этой версии присутствуют все игровые функции, но всё ещё могут быть ошибки, которые и предстоит выявить.

Для установки игры потребуется устройство на базе Android 7.0 Nougat или новее, не менее 2 Гбайт оперативной памяти, а также поддержка OpenGL ES 3.2. Возможно, в будущем проект получит совместимость и с более старыми аппаратами. Участники бета-теста смогут оставить отзыв, поделиться предложениями и отчётами об ошибках через специальную форму.

Перед выходом игры можно заранее зарегистрироваться в Google Play, чтобы получить эксклюзивный аватар «Имперский голем» при первом запуске.

Официальный запуск «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» на ПК состоялся 23 октября 2018 года. На PlayStation 4 и Xbox One игра стала доступна 4 декабря того же года, но через год, 9 декабря 2019-го, поддержка консольных версий была прекращена из-за низкой популярности. На устройствах под управлением iOS ККИ вышла 29 октября 2019 года. Проект получает постоянные обновления и даже крупные дополнения. Одновременно с «Гвинтом» была выпущена самостоятельная сюжетная кампания — Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории»).

Публичное бета-тестирование игры «Гвинт»!

05 июня 2017

  • на экранах,
  • 2017

Информация

  • добавить
  • фото или видео

Текст

Говоря по-простому, теперь вы можете играть в него бесплатно. На компьютере или приставках последнего поколения.

Что такое «Гвинт» и почему мы это пишем?

Гвинт — это настольная карточная игра из великолепной компьютерной игры «Ведьмак 3». Да-да. Настольная игра из компьютерной. То есть она никогда не выходила на свет в картоне. Псевдо-настольная игра.

Читать еще:  Решено – в Fallout 4 будет секс!

В этой игре вы вдвоём с оппонентом по очереди выкладываете на стол карты отрядов трёх типов в надежде набрать наибольшую мощь. У карт, помимо силы, есть спецсвойства. Игра эта коллекционная: в своих странствиях главный герой большой игры Геральт из Ривии покупает, выигрывает и находит карты для сбора колоды. В игре представлено 4 фракции с разными стилями игры, а в дополнении «Кровь и вино» появляется пятая.

Поскольку это встроенная игра, вы можете играть в неё, а можете и не играть, занимаясь сюжетной линией и убийством монстров.

До «Ведьмака 3» была очень упрощённая версия с кубиками в «Ведьмаке 1», а до того игры «Гвинт» не существовало. Это была выдуманная сущность в «Саге о Ведьмаке» писателя Анджея Сапковского. Там о ней написано всего несколько абзацев текста, упоминаниями.

«Сага о Ведьмаке» — это семикнижие в жанре нового фэнтези, в котором в антураже магии, рыцарей и драконов действуют герои с современной нам этикой. Очень стильное, восточно-европейское, с хорошим экшеном и рейтингом 18+, оно послужило основой для серии компьютерных игр. Последняя, «Ведьмак 3» — настоящий шедевр, одна из лучших игр современности. А также сериала, ряда книжных продолжений от других авторов, а теперь по ней хотят снять фильм. Даже сам Сапковский не смог расстаться со своим детищем и много лет спустя написал восьмую книгу. В общем, настоящий польский прорыв, как недавно вышедший «Серп».

По «Ведьмаку» также вышла настольная игра от Игнация Тшевичека, в жанре рпг-приключений. Игра из-за сложного жанра была воспринята неоднозначно, однако и у неё нашлись свои поклонники. Эта игра тоже потом перекочевала на ПК, став псевдо-компьютерной.

Почему мы это пишем?

Потому что у нас иногда спрашивают «Гвинт». Настольный, в картоне. Ведь это настольная игра. Пусть только в компьютерной. Мы отвечаем: её нет. Не существует.

Однако теперь, возвращаясь из экскурса о талантливых людях и их шедеврах, мы возвращаемся на землю. И сталкиваемся с пиратством. Иначе говоря, воровством. Да, к сожалению, существуют люди, которые печатают неофициальный «Гвинт». Локально, кустарно, в разных городах.

Обычная история? Необходимое зло? Мы в «Кладовой» так не считаем. Каждый раз, когда вы платите тому, кто крадёт и подделывает, а не тому, кто создаёт что-то крутое и не спит ночами, вынашивая своё творение, вы уменьшаете количество крутых вещей, которые будут созданы завтра. Потому что авторы умрут с голоду или решат работать в офисе, решив, что делать что-то крутое нецелесообразно.

Теперь мы просто расскажем вам новость, ради которой писали эту статью.

Стартовало публичное бета-тестирование игры «Гвинт»!

Это псевдо-настольная карточная игра, изначально разработанная CD Projekt для компьютерной игры «Ведьмак 3». После долгого ожидания она наконец-то вышла отдельным проектом того же разработчика. «Гвинт» — коллекционная колодостроительная дуэльная игра, ближайшие аналоги её — Magic: the Gathering и Hearthstone. Вы можете бесплатно играть в неё уже сейчас, скачав дистрибутив по ссылке. Ваше участие будет не только приятно, но и полезно: вы поможете разработчикам довести проект до релиза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: