Готика 2: История Хориниса – большое дополнение для Gothic II
Готика II: История Хориниса.
Грядет Польское дополнение к игре под названием: Готика II: История Хориниса. Проект не коммерческий, так что дата релиза не известна, но вроде как на финишной прямой. Всем фанатам Готики 1,2 должно понравиться.
(почему то не смог в посте дать описание)
недавно первую готику перепрошёл – дисбаланс конечно заметный, но всё равно, одна из лучших игр
Так нихрена и не понял что они там добавят. На все насрать,хочу ремастеринг первой и второй части.
Сам являюсь горячим поклонником этой игры. Но
1. Для тех, кто в нее не шпилил- это не интересно. А те кто в неё играл и так всё знают.
2. Видос-то не на русском!
Ну и напоследок. Осознал, что в одну реку дважды не войдешь. Такая же готика уже не выстрелит. Переиздание может и зайдет, если хорошо сделать, а вот 3 часть классической готики уже не получится. Ждем elex)
я вот играл в готику и вообще обжаю её. Даже сейчас на компе стоит “Готика II Возвращение” (привет rpgrussia.com). Но про историю Хоринеса первый раз слышу.
И на сколько я слышал, пираньи работают над новой готикой. И обещают вернуть в неё всё то, что радовало фанатов в 1 и 2 части.
А можно пруфы на последний Ваш тезис? Любопытно почитать, что там пираньи собираются пилить)
Вот что уже выйдет через 3 недели
написал и сам кинулся искать и пока не нашел) Сейчас еще поищу. Буквально с пол года назад слышал.
Дык они ELEX допиливают 😀
В стиме я себе предзаказал уже :)))
Предполагаю ты имел ввиду Elex https://youtu.be/cRMrSLxqdnU ох не знаю.
Там субтитры есть русские
Оценки частей трилогии не особо разнятся с друг другом и укладываются в погрешность вкусовщины.
Баги на релизе были и в предыдущих частях. Причём в отличие от третей их практически не исправили. В случае с третей частью вообще была фатальная ситуация с разрывом отношений “Piranha Bytes” и “JoWooD”. В результате чего, издатель торжественно проследовал нахуй.
“Что пошло дальше”. А что пошло то? Давайте поворошим былое.
От издателя: Была попытка выдать инди-экшн от левых разработчиков за четвёртую часть серии Gothic. В последствии даже упоротый издатель открестился от этого, официально убрав шильдик Gothic с этого уёбища.
От разработчика: Вышла категорически шикарная игра Risen, которая прям вылитое продолжение и логическое развитие серии Gothic. Сказать что Risen хуже Gothic – просто невозможно. Хотя бы потому, что технически это планомерное развитие. И конечно потому, что в том же Steam у Risen рейтинг чуть выше чем у любой игры из трилогии Gothic.
В общем, вы тотально и повсеместно не правы.
Есть две части готики. Запомни, их две. Всё что вышло после второй части – это не готика. Почему? Ну садись поудобнее мой юный друг и я расскажу тебе почему.
1. Третью Готику заканчивали в попыхах и пилили графений вместо сюжета. Это видно в первой же драки. Ты вспомни как начиннаются первые две части игры. Ты лупишь всякую мелкую нечисть, типа падальщиков и кротокрысов. Что бы потом возмужав сражаться с волками и всякими там гоблинами. Иногда помогаешь крестьянам справиться с полевыми жуками, которые кажутся мощнейшей преградой до 7го уроня. Не будем расписывать долго всю прокачку игры. Но только ближе к 15 уровню, ну или если ты безбашенный парень и на 12 можно попробовать совладать с орком. Который собственно порвёт тебя либо с 1 удара, либо если ты напился зелий увеличивающих хиты с двух. Но это вряд ли. Скорее с 1. Так вот третья “готика” начинается с зарубы с орками. С ОРКАМИ! Ты голый, с ковырялкой врубаешься в махач с орками! Да в первых частях ты бы даже убежать от них не смог!
2. После победы над орками (а могло ли быть иначе, когда в игре вместо сюжета графений?), у тебя есть два пути. Выпиливать людей, ВМЕСТЕ с орками (которые в конаничных готиках с тобой бы даже говорить не стали. Был там один чудак у них, который с тобой болтал, но это всё) или выпиливать орков. Вот так выбор! Давай немножко задумаемся, мой юный друг. Ну так, чисто на минуточку, чисто ради прикола. Вот две части, ты отправляешь орков на тот свет батальонами. Рубишься с драконами, спасая сраное человечество, для того, что бы в третьей части просто взять и сказать “да ебись оно всё конём, я теперь за свинорылых!” Ты так это себе представляешь? Ты хочешь сказать, что вот этот рояль в кустах он собственно обоснован? Он так же крут, как поворот со спящим или с Ксардасом ворующим силу дракона нежити по накалу и неожиданности? Или второй выбор, ходить от города к городу и выпиливать орков пока мышку не сломаешь, за спасибо и лёгкое зелье лечения. Это по твоему крутой и интересный сюжет? Да я после второго города засыпал от таких классных заданий.
3. Когда ты крутой воин весь такой в броне и с оружием идёшь по лесу и тебя ловит за жопу кабан и убивает тебя, потому что ты не можешь его ударить, это по твоему достойно первых частей с идеальным балансом сражения, когда нужно считать движения и знать что за чем применять? Или шаман фаерболопулемётчик тоже норм? Да эти баги потом пофиксили, но в первых частях их просто не было!
4. Однообразие. В первых двух Готиках, каждая глава это что-то новое. Что-то интересное. Как в книге. Ты ждёшь развития событий. Переигрываешь разные варианты их развития. Думаешь, а что же будет если поступить по другому? А можно ли этого персонажа спасти? А что если я пойду сюда? Что мы имеем в третьей говноготике? Пришёл сюда убил, пошёл туда убил. Всё. убей 10 волков и получи морковку. Это ММО в котором ты играешь один!
Так что ставить в один ряд первые две ГОТИКИ и третью часть жидкого кала нельзя и не достойно фаната игры.
Пару слов про Райзен. В нём царит атмосфера безнадёги. Прям не хочется играть. А после того как прошёл, ты не чувствуешь что стал на шажок ближе к победе света над тьмой, нет, ты думаешь “Ну и нахера я старался вообще?” Если ты конечно умеешь думать. Во вторую часть Райзена играть категорически не хочется, потому что после первой руки опускаются. Всё тлен и тщетность бытия зашкаливает.
В общем не надо ставить третью готику в один ряд с легендами.
Я хоть и фанат только 1 и 2 части, но соглашусь со всеми что готика именно трилогия. Третью часть я побегал и она мне не вкатила как и аркания. Так вот вернёмся к тому что ты написал что мол игра делалсь ради графония. Тут ты не прав в корне. Пираньи делали игру с любовью к деталям и мелочам как это свойственно первым двум частям, но издателю нужны были бабки и он начал их торопить, ужимать сроки и бюджет. В итоге игру выпустили в релиз можно так сказать на стадии бетки. Дальше было крупных пару патчей, но игра не подалась так же хорошо как первые две части. На вопрос почему? Ответ выше, всё из-за издателя. Еслиб пиранькам дали бы больше времени, то мир был бы наполнен квестами, персонажами и другим контентом. После выпуска 3й части и если не ошибаюсь первого дополнения пираньки разругались с издателем и свалили в закат делать свой Risen (Спорный проект, но мне он ооочень нравится, так как они взяли всё лучшее из всех частей готик и поместили в неё). Почему готика именно трилогия, да потому, что сюжет связан с прошлыми двумя частями. Во всём вина жадность издателя, но получилось то, что получилось. Обратно к сожалению вернуться мы не сможем.
Ещё один странный комент. То, что официально Готика трилогия, и коню ясно. Другое дело, что третья часть настолько говняное говно, что играть в это невозможно. Если ты фанат первых двух частей, то наверное ты так же как и я ждал третью готику. Думал, как оно будет, что они придумают, что будет на континенте. Какие будут задания, что там с королём? А в итоге тебе вместо игры на лопате выдали дымящийся ещё тепленький кусок говна. Насчёт графения я прав. Потому что как ты мог заметить, единственное, что они успели сделать в третьей части нормально это именно он. Графений. Они не успели сделать сюжет, они не успели сделать задания они нихера не успели сделать. Ты сам говоришь, что игру выпустили на стадии беты. И сам же прав. Ну так скажи мне, в чём я не прав? Игру хотели сделать конкурентом Обливиона. И обосрались. Да из-за издателя, я знаю эту тему и скорее всего из тех же источников, что и ты. Ну так и нафига ты споришь со мной, когда есть надо мной комент чувака, который считает Готику 3 равной первым двум частям?
По сути она равна первым двум частям. Если установить все фанатские моды которые добавляют практически всё то, что не успели пираньки над которыми годами бесплатно трудились фанаты. Твоего батхёрта я просто не понимаю. Да она не идеал как пишут выше но и говном назвать её нельзя как по мне игра в том же сеттинге. Вот на что пинять надо так это на арканию и только.
Кстати насчёт Risen 1-3 скажу, что говорю обычно всем 🙂 Вся эта трилогия мне по сути понравилась. Первая часть это идейное наследие Готики, вторая часть реально не рыба не мясо, третья часть идейное наследие готики. В общем что могу сказать? Жду ELEX надеюсь будет лучше чем Risen
Согласен. Третья Готика является просто халтурой. Почему я обратил внимание на это дополнение, оно глубоко расширяет вселенную Готики, разрабы относятся к проекту очень профессионально. Забыл кинуть ссыль на оффсайт https://www.thehistoryofkhorinis.com/?lang=ru
Не является она халтурой, она просто не доделана.
недоделанные проекты на которые вешают ценник и есть халтура, очевидно не только в игровой индустрии
Я уже писал выше, да и сами должны знать почему она не доделана 🙂
Мод “Готика II: История Хориниса” разрабатывается как полноценная игра
Разработчики модификации «Готика II: История Хориниса» опубликовали видеоролик с подробнейшим отчётом о ходе работ.
История мода началась несколько лет назад, однако в начале текущего года произошёл раскол, в результате которого некоторые девелоперы ушли, прихватив с собой часть наработок и на прощание совершив диверсию, жертвами которой стали различные материалы, документация и видеоролики с YouTube-канала авторов.
Несмотря на это, как заверяют оставшиеся члены команды, производство модификации не было перезапущено с нуля, однако некоторые меры принять всё же пришлось. После настолько серьёзных последствий идеолог «Истории Хориниса» Пётр Чолновский привлёк новых людей и не без помощи юристов заключил с ними контракты, призванные обезопасить проект. В настоящий момент группа из 50 разработчиков трудится над масштабной модификацией, и подход к производству мало чем отличается от полноценной разработки в студии. Авторы полагаются на скрупулёзное планирование, создавая не только новые модели, анимации, сценарии и прочий контент, но и различный инструментарий, в том числе утилиту для редактирования карт.
В производстве «Истории Хориниса» принимают участие не только модмейкеры, но и профессиональные разработчики. В их числе аниматор студии Wild Hog Games, работавший над Shadow Warrior 2.
Модификация также получит полную озвучку, однако основная её версия будет польской, поскольку именно поляки составляют ядро команды. Впрочем, разработчики прекрасно понимают, что у «Готики» есть фанаты во множестве стран, а потому планируют множество локализаций, в том числе и русскую. Представленное ниже видео, в частности, содержит несколько комплектов субтитров.
Стоит отметить, что к озвучиванию диалогов были привлечены профессиональные актёры, подарившие голоса героям польской локализации игры, а музыку пишет профессиональный композитор. Судя по всему, их работа оплачивается.
Учитывая всё вышесказанное, сложно назвать проект любительской модификацией. Авторы получили поддержку и благословение Piranha Bytes, поэтому в каком-то смысле «Историю Хориниса» можно считать официальной частью каноничной вселенной.
К марту 2019 года разработчики планируют рассказать о том, как будет выпускать проект. Судя по всему, есть вероятность издания игры как полноценного платного дополнения или спин-оффа, что неудивительно, учитывая тот факт, что на него тратятся деньги.
Готика II: История Хориниса.
Грядет Польское дополнение к игре под названием: Готика II: История Хориниса. Проект не коммерческий, так что дата релиза не известна, но вроде как на финишной прямой. Всем фанатам Готики 1,2 должно понравиться.
(почему то не смог в посте дать описание)
недавно первую готику перепрошёл – дисбаланс конечно заметный, но всё равно, одна из лучших игр
Так нихрена и не понял что они там добавят. На все насрать,хочу ремастеринг первой и второй части.
Сам являюсь горячим поклонником этой игры. Но
1. Для тех, кто в нее не шпилил- это не интересно. А те кто в неё играл и так всё знают.
2. Видос-то не на русском!
Ну и напоследок. Осознал, что в одну реку дважды не войдешь. Такая же готика уже не выстрелит. Переиздание может и зайдет, если хорошо сделать, а вот 3 часть классической готики уже не получится. Ждем elex)
я вот играл в готику и вообще обжаю её. Даже сейчас на компе стоит “Готика II Возвращение” (привет rpgrussia.com). Но про историю Хоринеса первый раз слышу.
И на сколько я слышал, пираньи работают над новой готикой. И обещают вернуть в неё всё то, что радовало фанатов в 1 и 2 части.
А можно пруфы на последний Ваш тезис? Любопытно почитать, что там пираньи собираются пилить)
Вот что уже выйдет через 3 недели
написал и сам кинулся искать и пока не нашел) Сейчас еще поищу. Буквально с пол года назад слышал.
Дык они ELEX допиливают 😀
В стиме я себе предзаказал уже :)))
Предполагаю ты имел ввиду Elex https://youtu.be/cRMrSLxqdnU ох не знаю.
Там субтитры есть русские
Оценки частей трилогии не особо разнятся с друг другом и укладываются в погрешность вкусовщины.
Баги на релизе были и в предыдущих частях. Причём в отличие от третей их практически не исправили. В случае с третей частью вообще была фатальная ситуация с разрывом отношений “Piranha Bytes” и “JoWooD”. В результате чего, издатель торжественно проследовал нахуй.
“Что пошло дальше”. А что пошло то? Давайте поворошим былое.
От издателя: Была попытка выдать инди-экшн от левых разработчиков за четвёртую часть серии Gothic. В последствии даже упоротый издатель открестился от этого, официально убрав шильдик Gothic с этого уёбища.
От разработчика: Вышла категорически шикарная игра Risen, которая прям вылитое продолжение и логическое развитие серии Gothic. Сказать что Risen хуже Gothic – просто невозможно. Хотя бы потому, что технически это планомерное развитие. И конечно потому, что в том же Steam у Risen рейтинг чуть выше чем у любой игры из трилогии Gothic.
В общем, вы тотально и повсеместно не правы.
Есть две части готики. Запомни, их две. Всё что вышло после второй части – это не готика. Почему? Ну садись поудобнее мой юный друг и я расскажу тебе почему.
1. Третью Готику заканчивали в попыхах и пилили графений вместо сюжета. Это видно в первой же драки. Ты вспомни как начиннаются первые две части игры. Ты лупишь всякую мелкую нечисть, типа падальщиков и кротокрысов. Что бы потом возмужав сражаться с волками и всякими там гоблинами. Иногда помогаешь крестьянам справиться с полевыми жуками, которые кажутся мощнейшей преградой до 7го уроня. Не будем расписывать долго всю прокачку игры. Но только ближе к 15 уровню, ну или если ты безбашенный парень и на 12 можно попробовать совладать с орком. Который собственно порвёт тебя либо с 1 удара, либо если ты напился зелий увеличивающих хиты с двух. Но это вряд ли. Скорее с 1. Так вот третья “готика” начинается с зарубы с орками. С ОРКАМИ! Ты голый, с ковырялкой врубаешься в махач с орками! Да в первых частях ты бы даже убежать от них не смог!
2. После победы над орками (а могло ли быть иначе, когда в игре вместо сюжета графений?), у тебя есть два пути. Выпиливать людей, ВМЕСТЕ с орками (которые в конаничных готиках с тобой бы даже говорить не стали. Был там один чудак у них, который с тобой болтал, но это всё) или выпиливать орков. Вот так выбор! Давай немножко задумаемся, мой юный друг. Ну так, чисто на минуточку, чисто ради прикола. Вот две части, ты отправляешь орков на тот свет батальонами. Рубишься с драконами, спасая сраное человечество, для того, что бы в третьей части просто взять и сказать “да ебись оно всё конём, я теперь за свинорылых!” Ты так это себе представляешь? Ты хочешь сказать, что вот этот рояль в кустах он собственно обоснован? Он так же крут, как поворот со спящим или с Ксардасом ворующим силу дракона нежити по накалу и неожиданности? Или второй выбор, ходить от города к городу и выпиливать орков пока мышку не сломаешь, за спасибо и лёгкое зелье лечения. Это по твоему крутой и интересный сюжет? Да я после второго города засыпал от таких классных заданий.
3. Когда ты крутой воин весь такой в броне и с оружием идёшь по лесу и тебя ловит за жопу кабан и убивает тебя, потому что ты не можешь его ударить, это по твоему достойно первых частей с идеальным балансом сражения, когда нужно считать движения и знать что за чем применять? Или шаман фаерболопулемётчик тоже норм? Да эти баги потом пофиксили, но в первых частях их просто не было!
4. Однообразие. В первых двух Готиках, каждая глава это что-то новое. Что-то интересное. Как в книге. Ты ждёшь развития событий. Переигрываешь разные варианты их развития. Думаешь, а что же будет если поступить по другому? А можно ли этого персонажа спасти? А что если я пойду сюда? Что мы имеем в третьей говноготике? Пришёл сюда убил, пошёл туда убил. Всё. убей 10 волков и получи морковку. Это ММО в котором ты играешь один!
Так что ставить в один ряд первые две ГОТИКИ и третью часть жидкого кала нельзя и не достойно фаната игры.
Пару слов про Райзен. В нём царит атмосфера безнадёги. Прям не хочется играть. А после того как прошёл, ты не чувствуешь что стал на шажок ближе к победе света над тьмой, нет, ты думаешь “Ну и нахера я старался вообще?” Если ты конечно умеешь думать. Во вторую часть Райзена играть категорически не хочется, потому что после первой руки опускаются. Всё тлен и тщетность бытия зашкаливает.
В общем не надо ставить третью готику в один ряд с легендами.
Я хоть и фанат только 1 и 2 части, но соглашусь со всеми что готика именно трилогия. Третью часть я побегал и она мне не вкатила как и аркания. Так вот вернёмся к тому что ты написал что мол игра делалсь ради графония. Тут ты не прав в корне. Пираньи делали игру с любовью к деталям и мелочам как это свойственно первым двум частям, но издателю нужны были бабки и он начал их торопить, ужимать сроки и бюджет. В итоге игру выпустили в релиз можно так сказать на стадии бетки. Дальше было крупных пару патчей, но игра не подалась так же хорошо как первые две части. На вопрос почему? Ответ выше, всё из-за издателя. Еслиб пиранькам дали бы больше времени, то мир был бы наполнен квестами, персонажами и другим контентом. После выпуска 3й части и если не ошибаюсь первого дополнения пираньки разругались с издателем и свалили в закат делать свой Risen (Спорный проект, но мне он ооочень нравится, так как они взяли всё лучшее из всех частей готик и поместили в неё). Почему готика именно трилогия, да потому, что сюжет связан с прошлыми двумя частями. Во всём вина жадность издателя, но получилось то, что получилось. Обратно к сожалению вернуться мы не сможем.
Ещё один странный комент. То, что официально Готика трилогия, и коню ясно. Другое дело, что третья часть настолько говняное говно, что играть в это невозможно. Если ты фанат первых двух частей, то наверное ты так же как и я ждал третью готику. Думал, как оно будет, что они придумают, что будет на континенте. Какие будут задания, что там с королём? А в итоге тебе вместо игры на лопате выдали дымящийся ещё тепленький кусок говна. Насчёт графения я прав. Потому что как ты мог заметить, единственное, что они успели сделать в третьей части нормально это именно он. Графений. Они не успели сделать сюжет, они не успели сделать задания они нихера не успели сделать. Ты сам говоришь, что игру выпустили на стадии беты. И сам же прав. Ну так скажи мне, в чём я не прав? Игру хотели сделать конкурентом Обливиона. И обосрались. Да из-за издателя, я знаю эту тему и скорее всего из тех же источников, что и ты. Ну так и нафига ты споришь со мной, когда есть надо мной комент чувака, который считает Готику 3 равной первым двум частям?
По сути она равна первым двум частям. Если установить все фанатские моды которые добавляют практически всё то, что не успели пираньки над которыми годами бесплатно трудились фанаты. Твоего батхёрта я просто не понимаю. Да она не идеал как пишут выше но и говном назвать её нельзя как по мне игра в том же сеттинге. Вот на что пинять надо так это на арканию и только.
Кстати насчёт Risen 1-3 скажу, что говорю обычно всем 🙂 Вся эта трилогия мне по сути понравилась. Первая часть это идейное наследие Готики, вторая часть реально не рыба не мясо, третья часть идейное наследие готики. В общем что могу сказать? Жду ELEX надеюсь будет лучше чем Risen
Согласен. Третья Готика является просто халтурой. Почему я обратил внимание на это дополнение, оно глубоко расширяет вселенную Готики, разрабы относятся к проекту очень профессионально. Забыл кинуть ссыль на оффсайт https://www.thehistoryofkhorinis.com/?lang=ru
Не является она халтурой, она просто не доделана.
недоделанные проекты на которые вешают ценник и есть халтура, очевидно не только в игровой индустрии
Я уже писал выше, да и сами должны знать почему она не доделана 🙂