3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герои меча и магии 7 — обзор, дата выхода, новости

Честный обзор Might & Magic Heroes 7

Пост , спору нет, хорош. Но честно я не понимаю откуда столько ненависти к 7 героям. Лично по мне столько говна вылилось на игру только из-за того что делали её Юби. Что в принципе логично. НО! По большей части Юби пошли на поводу у фанатов. На полном поводу. То есть что просили фанаты, то и воплощала студия. Далее. 2Д города. Да я только за них готов простить все остальные косяки с игрой. Запустив первый раз и полностью прокачав город нежити я минут 15 любовался отличнейшей картиной города. Её атмосферой и мелкими анимациями. Баланса нет. Нежить уничтожает всё и всех как всегда. С мнением о кампании полностью согласен. В остальном игра хороша. И да, извиняюсь что под топовым. Полечу в минус да и *** с ним.

2д города были в Disciples, при той графе это было самое передовое и скорее всего самое красивое, но на дворе таки уже не времена Рембрандта. Из трёхмерного в двухмерность это чисто от безыдейности. А вообще, если попытаться воплотить всё то, что требуют фанаты, без разбора — получится этакий гермафродит Робокоп-2. Тут нужно чётко понимать, что можно воплотить, а что нет. Мозги нужны. Мозги. Если их много — то чтобы внедрить и сбалансировать всё, если не очень много — то хотя бы убрать сомнительное и недоработанное. Но как уже это теперь в духе современности, ныне процесс создания игр — интерактивный, посему надеемся на тех же самых фанатов, которые исправят всё то, что впихнули благодаря им же.

А что в переиздании на андроид было?

Главный минус седьмых героев по исправлению с пятыми на первый взгляд — где эльфийки с СИСЬКАМИ у темных эльфов?

Две трети «честного» обзора «А почему как не в пятых?!».

И да ,ИИ и в пятых и в третьих и даже в шестых героях на карте умел делать три вещи: захватывать шахты и пустые форты/города, убегать от более сильной армии так что хрен догонишь и нападать только при сильном преимуществе.Уровень сложности в геройчиках всегда определял только разницу в ресурсах да скорость набора экспы компьютером, в остальном ИИ на любом уровне сложности одинаково туп.

В шестой части ввели свежую кровь в лице наг/святилища.Вой «где мои любимые академия/оплот/данжон» отбил у создателей любое желание творить.

И да, все части героев на старте имели баги.»Святые» пятые падали без объявления войны при игре по сети, висли в дуэлях(был у них прикольный баг с выбором элеманталей для призыва), некоторые миссии компании проходились при помощи save/load потому что нужный npc не появлялся или скрипты не запускались.Седьмые однозначный провал, но вот эталон для сравнения сам по себе не идеален.

Хоть одно не предвзятое мнение о 5,6,7 героях.

Я в героев играю со 2 части. 3 были великолепны для своего времени, 4 были другими, но тем не менее нашли своего фаната хотя бы из-за сюжета (довольно интересный кстати. 5 встретили на ура, так как многие увидели в них сильный апгрейд 3 части со своими плюшками.

6 часть. я от всех слышал только негативную критику, но как всегда лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. А увидел я опять же других героев, немного другое виденье классической игры. Сюжет опять же хорош, геймплей, графика всё в этой части на уверенную четверку. Почему на неё было вылито столько говна, я не понимаю.

7 часть. Вот буквально вчера с другом решили затестить как чего, куда. И одну неделю мы играли три часа, потому что все там было интересно. Как выглядят юниты, какая магия (минус 6 маги там ни о чем по сравнению с силой), какие города и прочее. Игра интересная (читать по слогам).

Просто если бы каждые 5 лет переиздавали 3 часть героев с улучшеной графиком и немного другим сюжетом, я не думаю что было бы лучше. Просто это немного другие игры одной серии, и я надеюсь что в дальнейшем они выпустят что-то ещё новое и не менее интересное.

Если вспомнить, то Юби с шестой версии со сменой названия на MM:H прямо говорили о том, что это уже другая серия игр, это уже не HMM.

Что игра изменится, а если хотите улучшенную третью, то перед вами всегда пятая.

Знаете кстати недавно защел на стим в ветку комментариев 5х героев. Какой коммент я там увидел? » Как они вообще умудрились испортить третьих героев трехмерной графикой?» Эти нытики не истребимы.

С моей точи зрения единственным решением текущей проблемы, чтобы 7ка понравилась большинству — это сделать в меню настроек переключатель «Хочу как в третьих/Хочу новых героев». И при выборе первой опции будут и классический вид на поле и гексы, очередность ходов и прочее.

А проблему финансирования — решить открытием кампании на кикстартере.

Тут и нужное количество фракций при нормальном финансировании, оторванность от маразма Юбисофта и прочие плюшки.

Не нравится заставка с закрытыми ртами? Как проголосовали рублем — то и получили.

Обзор Might & Magic: Heroes 7. Семь раз отмерь, один раз отрежь

Впрочем, кого мы обманываем? Нету дрожи. Третьи герои, при всем уважении, подложили огромную такую свинью всему своему героическому потомству, задрав планку качества на недостижимую высоту. Думается, в глазах разработчиков Heroes 3 давно стала эдаким мифическим чудовищем Бегемотом. Год за годом славные воины геймдева отправляются в поход за головой чудища и вечной славой, но живым до сих пор так никто и не вернулся. А мы и ждать устали, какая там дрожь в коленках.

Тут бы нам по негласному закону построения обзоров уделить абзац или два сюжетной канве, благо, одиночная компания может похвастаться и внушительной продолжительностью, и любопытной структурой подачи истории. Но кто на этой планете вообще играет в «Героев» ради сюжета? «Скирмиш» — наше все, поэтому вот вам краткий синопсис: князь с ласкающим русское ухо именем Иван Грифон готовится принять Важное Решение, которое переломит ход затяжного военного конфликта. О чем и уведомляет шестерых консулов — по одному от каждой фракции. К слову, это Альянс Света, Академия, Некроманты, Лесной Союз, Лига Теней и Непокоренные Племена орков — со всеми мы знакомы еще со времен пятой части. Консулы, однако, не торопятся дать добро, а начинают травить поучительные байки из летописей своих народов. Вот эти исторические анекдоты и стали сценарной основой Heroes 7. Гляньте-ка, таки выделили абзац…

Читать еще:  Обновление в Orthrus Online

Но чем по-настоящему интересна вводная к одиночной кампании, так это низкобюджетными роликами, в которых трехмерные модели консулов и самого Ивана замерли в выразительных позах и даже глазом не моргнут, не говоря уж о том, чтобы пошевелить губами в такт голосу. И мораль вовсе не в том, что Ubisoft зажала денег на ролики, а в том, что Limbic таки сумели правильно определить цели и расставить приоритеты. Они знали, что бороться им предстоит не с какой-нибудь Age of Wonders 3, а с Великими и Ужасными Героями 3, а симпатичные заставки в этом деле не очень-то помогут. Как и современная графика, которая, к слову, в седьмой части не очень-то и современна. Визуально это все те же Герои 5-6, разве что детализация подросла, да цветовая чуть гамма сдвинулась в сторону реализма.

И это правильно. Когда выходишь один на один с культовым и до сих пор актуальным проектом двадцатилетней давности, делать ставку на аудиовизуальную часть — все равно что кидаться в Каспарова шахматными фигурками. Одолеть-то одолел, но как это поможет в чемпионате? Вот и ребята из Limbic львиную долю сил и времени положили на работу с игровой механикой, на то, чтобы с немецкой педантичностью отобрать и смешать в правильных пропорциях лучшие решения из предыдущих частей.

Игровая механика по-прежнему покоится на трех китах, первый из которых — стратегическая карта. Здесь все по-старому: двигаем фигурки героев, собираем сундуки и ресурсы, коих здесь шесть штук (не считая золота), по-партизански захватывает рудники и лесопилки, и, конечно же, качаем героев на нейтральных отрядах, чтобы в конечном счете один за другим взять штурмом все крепости неприятеля, но об этом позже.

А пока о прокачке: экран развития героя изящно обыгрывает популярную фанатскую утилиту «Колесо умений», от чего на глаза ветеранов серии обязательно навернуться слезы умиления. Игрок волен самостоятельно распределять кровью заработанные очки навыков и определять вектор развития полководца. Хотя при желании можно сделать все «как раньше» и доверить прокачку героя воле случая — очередной реверанс в сторону бывалых игроков.

Впрочем, кое-что Limbic добавили и от себя. Речь о точечной интерактивности карт, которая иногда позволяет, например, разрушить мост, выиграв время перед полномасштабным вражеским наступлением. Или со словами «Умойся!» разобрать дамбу и утопить всех, кому не повезло оказаться в низине.

Вторая важнейшая составляющая любой игры серии — тактические битвы. Разработчики не стали чинить то, что прекрасно работает — так, подкрутили пару винтиков. Например, спрятавшийся за булыжником отряд теперь получает бонус к защите против дистанционных атак, а удар в спину наносит заметно больше урона. Обрастая такими мелочами, боевая система обретает новую тактическую глубину и заставляет даже бывалых полководцев пересматривать привычные стратегии и живее шевелить извилинами. Одна беда — адекватного обучения ждать не приходится, поэтому все нюансы ведения боя приходится познавать методом проб и ошибок.

Впрочем, все эти маленькие штрихи едва ли шокируют даже человека, не игравшего ни в одних Heroes, кроме культовых третьих. А вот к чему будет привыкнуть непросто, так это к окну замка, которое стало самым неоднозначным ингредиентом в новой формуле. Во-первых, выкиньте из головы выражение «полностью отстроился». Древо постройки здесь представляет собой именно что разветвленное древо: порой, возведя одно строение, вы блокируете себе доступ к другому. А их представлено по три десятка на фракцию. Во-вторых, несколько смущает сам экран: после трехмерного великолепия пятой части, рисованный картинки смотрятся несколько блекло, какими бы стильными они не были. Зато вернули башни магии — и на том спасибо.

Чтобы наверняка обеспечить своему творению долгую жизнь, разработчики не забыли и про редактор, который отличается высокой гибкостью и позволяет создавать не только карты, но и целые сценарии. А вот генератор случайных карт, увы, доступен только номинально — через кнопочку «random» в вышеупомянутом редакторе. Что не только дико неудобно, но даже обидно, ведь стандартных карт не так уж много, а каждая представляешь лишь один сеттинг: меж снежных гор и песчаных оазисов в рамках одной партии уже не побегаешь. Вишенкой на торте претензий стали необоснованно высокие системные требования: 30 fps на машине, которая справляется с Ведьмаком 3 на высоких? В то время, как прямой конкурент заводится чуть ли не на калькуляторе? Опрометчиво. Впрочем, все это излечимо патчами.

Разработчики не смогли в:
— сюжет
— оптимизацию
— gameplay
— концепт / атмосферу / аутентичность
— инновации
— мультиплеер

До 6ых героев был поклонником серии. Теперь серии нет. Есть только игры уровня «Дай нам деньги, быдло, мы тебе говно принесли». Нет слов. Существо, которое делало обзор ни сказало ничего вообще. Хотя что тут скажешь. Я не ожидал годной игры, но статичные персонажи, унылый геймплей, нулевая оптимизация и лаги с убогой не аутентичной атмосферой, показывают, что UBI становятся EA

А мне 7ые нра. Есть косяки глюки и т.д. Но сам принцип боя каждой фракции стал адекватный каждой фракции. Раньше в тех же 3 героях были или маги или воины. Ну я собирал по 40 атаки и защиты и просто сносил всех. За счет духа и удачи. А сейчас
1. Так не сделаешь (это не так печально)
2. Теперь воин может юзать нормально те же кличи. Которые оч сильно помогают.
3. Система колеса изменена (ну теперь можно нормально раскачивать скилы что в центре)
А вот мое сравнение 3 (и 3.58) и 7
в 3 части была темница и вот не понятно какой ее + перед другими фракциями 🙂 ну бьет и бьет драконы и все такое ничего отличающего. А вот в 7 оч понравился навык бить 2 раза если не дали ответку. А прибавьте то что он проидет сквозь и потратит ХП + урон сзади + если еще у вас ассасин который еще больше бьет за спину на 50% + если удача или боевой дух + навык увеличения крита. Так тут ваще дикий урон. Ну и конеш гидра с вампириком это божественно! И это фишка фракции. Это соизмеримо да же с теме же мертвыми у которых к сожалению теперь поднимаются только скелеты и призраки это обидно. Я в 3.58 собирал арты на то чтобы поднимались личи это было здорово может кто подумает что это чит, но собрать такой сет рили тяжело.

Варвары ваще круть. В 3 и 3.58 варвары не оч. Наездники и гоблины какие то они все ваще лоховские. А тут афигенные кенты и гарпии (гарпии просто нечто). Сильные орки. А выбор между чудовищем и циклопом довольно сложный так как оба оч клевые. Ну и + у них много инициативы. Василиски просто адские бить без ответа. Ну я молчу про здание которое дает доп прирост юнитов 5++ эта фрация божит.

Читать еще:  Dark Souls 3 пройден за 70 минут [Скоростное прохождение]

Мертвые. Любимая фракция. Но в 7 че та ваще не то. Вампиры теперь не бьют без ответа (полная печаль). Оч слабые. Да наверное так и должно быть слабые медленные и все такое. Но не до такой же степени они буквально рассыпаются при виде тех же варваров. Которые то бьют 2 раза (лидерство) то без ответа (василиски) ну и конеш первыми (инициативы всегда больше). Молчу про драконов и рыцаря. Оч не понравились оба. Рыцарь ну он всегда бил двойным (Ну это так приятно когда этот меч появляется и бьет) а тут он начал килять если убьет.. Ну этот навык похож на навык в 3х у Болотных существ была корова которая била так ну и были еще Кошмары (3.58). Но они убивали не 1 существо а от того сколько их (количество). Вообщем мервяки печалят. Может конеш магия вырулит но юзание магии 1 раз в ход это как то уже ну честно для меня надоело. Может ввести нормально систему инициативы когда при инициативе в 2 раза большей будешь юзать в хода и ходить 2 хода. Думаю было бы логичнее. Теже эльфы должны не просто ходить первее а ходить больше за счет иниц (тут же нет системы усталости :))

Академия (мы в 3х называем просто Титаны :)) ваще не понравились ими сложно играть и в 3. Много денег стоит все, мало юнитов в и тоге получаешь. Ну и юниты не такие уж сильные. Титаны как то не вдохновили.. Надо назвать Фракцию Магических существ и големов так было бы правильнее. Чуваки на коврах че та не впечатлили уж оч слабенькие как по силе так и по защите. Вся фракция держится на собирании защиты и силы магии (ну знания не тож но в меньшем кол). Лично мне не камельфо. В 3.58 ими сложно играть но результат оправдан. Титаны в громовержцев, гремлины в зимних гремленов, а големы в алмазные, ну и маги в волшебников. Вот это кульно и приятно. И да стоит это все оч дорого.

Альянс света что в 3 (и 3.58) что в 7 не оч. Да приятно улучшить монахов в монахов войны архангела в верховного архангела. Но фракция не имеет своей фишки. В 7 даже скилы у героя фракционные такие неудачные как можно сравнить скил ходить больше на 75% когда у тебя боевой дух со скилом бить 2 раза когда нет ответки. Ну это глупость. Самый забавный юнит (на мой взгляд) это Юстициар (люблю двойные удары) вместе с копейщиком стоят и лупят, но это не фишка :). Я бы сказал что прикол фракции ходить как гоgники с пикинером налетая на 1 🙂

Вот поэтому наверное я их считаю как просто люди 🙂

Заметно что есть нейтралы в 7 которые чувствуется будут фрацией те же демоны. Гиганские эфриты 🙂 забавыне (и сильные).

Допилить 7 добавить фишек. Кстати в Темнице (Лиге теней) есть юнит Неприкаяный. Вообщем он немного не в тему если играешь за бойца. Конеш если ты маг это другое. Но реально. Я могу назвать фишку каждого юнита которая будет идти на пользу кроме этого.
А вот не достатки:
Он ходит —
Он не обладает ни чего для того что бы была причина его взять в бой и он работал не только бил но и что то делал еще 🙂 —
Я хочу сказать у каждого есть способность довольно сильная . Способность увеличивать урон от темной магии это как способность давать боевой дух у лесных вот только боевой дух по приятнее и стоишь со своими охраняя тех же лучников. Ну или как в 5х есть горгулья которая снижает защиту от магии, замет те всей магии :).

Вообщем 7 герои норм. Не без косяков но и 3 тоже не идеальны 🙂

Обзор: что не так с Might & Magic: Heroes VII

Близкие по духу

В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.

Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.

Но практика в очередной раз показала, что мнения мифического множества «истинных ценителей» недостаточно, чтобы сделать полноценную игру. Во-первых, это множество само не знает, чего хочет. Во-вторых, нужно кое-что еще.

Шесть сказок, один Иван

Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII. Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.

В конце концов, играть в «Героев» ради сюжета многие перестали еще со второй части. Эту серию любят за стратегические маневры на глобальной карте, за интересное развитие городов, за размеренные пошаговые стычки и странные, ни на что не похожие ощущения: когда собираешь одну кучку ресурсов за другой и радуешься, что они больше никому никогда не достанутся.

Так вот, сорокачасовая кампания — наверное, худший способ со всем этим познакомиться. Ценность планирования в сюжетных миссиях от раза к разу сводится на нет притянутыми за уши условиями победы наподобие «Найди n маленьких конкретных отрядов посреди огромных и совершенно не читающихся невооруженным глазом карт». Сюжетные миссии полны ограничений, включая все старые условности вроде запрета на поражения в схватках. Это удивляет еще со времен New World Computing: с какой стати я должен всегда жонглировать своими полководцами и оберегать их от рискованных сражений, хотя у меня остаются хорошо защищенные города и тонны ресурсов? В «Героях» есть — с самого начала была — механика побега. Так почему в сюжетных миссиях она работает только в четвертой части? Сам по себе запрет на побег не дает игре ничего, кроме вызывающих досаду ситуаций с мгновенным поражением просто ради лишнего повода загрузить автосохранение.

Читать еще:  Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет на ПК

Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?

Что-то хорошее

Когда Heroes VII освобождается от сюжета и ничто не препятствует геймплею, начинаешь замечать: основу Limbic в общем-то сделала хорошо. Например, привела в порядок ролевую систему, которую в шестой части сильно скрючило. Среди навыков много старых, но они уложены в более стройную форму: деревья развития уместили в наглядное колесо, а заклинания отделили от умений, и теперь они снова учатся прежде всего в городах с гильдией магов.

Тему небоевых героев-хозяйственников, увеличивающих эффективность экономики, постарались развить и вынесли многие сопутствующие умения в отдельную систему наместничества: если прописать нужного героя в городе, он, скажем, увеличит прирост вампиров или позволит строить здания дважды за ход.

Сами города не дотягивают до того, что было в HoMM V после дополнений, но они все-таки снова хорошо нарисованы, в них снова много зданий, и за прогрессом попросту приятно наблюдать. На картах стало больше активных объектов, пусть даже они до сих пор плоховато считываются без подсветки контуров (не забывайте всегда зажимать клавишу Alt).

В тактических сражениях к месту пришлась идея с повышенным уроном при атаке с фланга, хотя ее не помешало бы довести до ума: любая стычка в ближнем бою из-за нее превращается в эротическую чехарду, в которой бойцы по очереди обходят друг друга со спины, чтобы нанести удар. Но в связке, например, с расовыми умениями темных эльфов это создает любопытные комбинации.

Limbic отказались от системы репутации из шестой части (все равно многие в итоге выбирали не по совести, а по призам, дающимся за приверженность «крови» или «слезам»), от принудительного онлайна (поделом) и династического оружия, которое улучшалось вместе с вами (все равно оно не делало игру шибко умнее).

Ресурсов снова семь, а не четыре, так что гипотетически можно попытаться отрезать противника от какого-нибудь специфического элемента, необходимого ему для роста. Вернулись караваны, которые возят войска из одного города в другой, — не критично, но уместно и помогает избавиться от части «почтовых» героев.

В механике многие вещи встали на свои места. И хотя к балансу по-прежнему много вопросов (если хорошо поискать, найти читерские комбинации совсем не трудно), эти «Герои» играются как «Герои» — с поправкой на то, что вы знаете, как в них играть, поскольку ничего похожего на обучение тут нет. Одни военачальники ведут с собой войска, другие проводят разведку, третьи собирают ресурсы и приводят подкрепления из замков, чтобы передовым ничто не мешало двигаться вперед. Заново усвоив все правила и наладив логистику, начинаешь ощущать себя как надо.

Пока все не накроет очередной поганый баг.

Но не работает

В несюжетных режимах есть одна большая проблема — противники. ИИ не умеет обращаться с войсками, не умеет соизмерять свои силы, не умеет играть. Иногда он пропускает ресурсы, иногда вообще забывает сделать ход. Он любит потратить раунд на добивание двух скелетов, когда можно было одним ударом уполовинить отряд вампиров. Если вы доверяете компьютеру вести скучные сражения и пользуетесь быстрым боем, он будет допускать те же ошибки.

Конечно, всегда можно возразить, что в такие игры против компьютера не играют, — но даже после патчей сетевой мультиплеер продолжает портить партии ошибками с рассинхронизацией. Остается только hotseat, который, к счастью, есть.

В техническом отношении старт Heroes VII — полнейшая катастрофа, и речь не только о мелких ошибках. Однажды я выполнил поставленные в миссии задачи, видимо, не в том порядке (хотя как порядок может быть «не тот», если перед тобой просто беспорядочный перечень задач?), необходимый для сюжета предмет сломался, и миссия стала непроходимой. В другой раз похожее случилось на первой карте кампании за Академию: алтарь, который должен был снять мешающее продвижению поле, просто не работал.

Не раз игра зависала в сражении после атаки одного из моих отрядов: ни я ничего не могу сделать, ни противник. Бывало, счетчик золота уходил в минус. В третьей миссии за некромантов я завел своего героя в убежище, и после загрузки сохранения он попросту исчез с карты. После всего этого я отложил игру до патча.

Выкачав патч 1.1, игра перестала загружать сохранения и загружаться в принципе.

Limbic с переменным успехом приводит игру в порядок. С патчем 1.3 та уже вылетает чуть реже, противники стали ходить почти мгновенно (раньше ход ИИ длился минуты даже на небольших картах), мультиплеер все еще проблемный, но некоторые партии уже удается довести до конца. Далеко не все работает как надо, но наконец-то можно играть.

Только вот стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?

Главная проблема всех последних «Героев» не в том, что они отказываются следовать канонам (к черту каноны, раз уж на то пошло), а в том, что на них потратили куда меньше времени, чем следовало бы. Может быть, шестую часть полюбили бы, если б она работала не через пень-колоду. Может быть, седьмая не казалась бы монстром из окурков и палок, если б у Limbic было свое четкое видение и возможность с толком распределить ограниченные ресурсы.

Зачем в игре такая длинная кампания, если она до самого конца страдает от одних и тех же проблем? Зачем совершенно не приспособленный для глобальных стратегий Unreal Engine 3, если в сюжетных сценах играют неподвижные модели с открытыми ртами, а карты выглядят хуже, чем в шестой части, хотя используют половину тех же самых материалов? Судя по оформлению городов и промо-изображениям, у Limbic есть хорошие художники, так почему бы не сделать небольших, но концентрированных и стильных двумерных «Героев» в духе игр на UbiArt?

Седьмые «Герои» — это беспорядок. У них нет своего облика (лишь понадерганные из разных игр модели и музыка), нет стержня (лишь робкие попытки сделать «как раньше»), нет ничего по-настоящему особенного. Чтобы эту серию снова воспринимали всерьез, нужно было всего ничего: одна хорошая, сбалансированная, законченная игра, которая сама понимает, чего она хочет от жизни. Heroes VII же теряется среди запросов всех тех, кому тщится угодить, и в конце концов совсем ни в чем не преуспевает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector