3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геймплей Pro Evolution Soccer 2018 в режиме 3х3

Обзор Pro Evolution Soccer 2018

Наш обзор на Pro Evolution Soccer 2018

Спортивные симуляторы выходят каждый год и давно приучили нас не ждать серьезных инноваций. Новые релизы в лучшем случае идут по пути плавного развития с небольшими изменениями от игры к игре. Лишь раз в несколько лет разработчики показывают действительно что-то новое.

Так как Konami в прошлом поколении загнала серию PES в тупик, то реорганизованной команде разработчиков пришлось в спешном темпе исправлять накопившиеся проблемы. За прошлые два года они практически полностью избавились от старых “болячек” и по всем законам игровой индустрии в этом году должны были лишь отполировать то, что было сделано в PES 2017. К счастью, команда Адама Бхатти готовила все это время новую систему анимаций, которую и представила в этом году. И если год назад мы писали, что виртуальный футбол сложно отличить от реальности, то в PES 2018 картинка стала еще более правдоподобной даже при крупных планах.

В движении игроков практически не осталось склеек и неестественности. В этом аспекте особенно радуют лицензированные футболисты, которые прошли процедуру полного сканирования. Вместе с новой анимацией и отполированной физикой мяча перепасовка и удары по воротам выглядят ещё более естественно и натурально, чем раньше.

Искусственный интеллект также был усовершенствован. Центральные нападающие с особыми навыками “лис у ворот” или “охотник за голами” всегда стараются находиться на острие и в зависимости от тактики будут ожидать навес с фланга, диагональную передачу на ход в свободную зону или поджидать мяч на месте отскока для добивания.

Раньше баланс игры был смещен в сторону так называемой “тики-таки”, а более быстрые и юркие игроки имели больше преимуществ перед защитниками, чем габаритные форварды. Играть в классический английско-немецкий футбол с навесами “на столба” было сложно. Уже в прошлом году разработчики сделали несколько шагов к балансу в этом аспекте, но лишь сейчас можно сказать, что в некоторых тактических схемах и стилях такие нападающие, как Марио Манджукич могут быть гораздо эффективнее, чем легендарный Диего Марадона. Подобное разнообразие позволяет осуществлять более продуманные тактические маневры по сравнению с прошлыми частями.

При таких обширных возможностях для атаки важно соблюсти баланс с обороной. Игра защитников мало изменилась, они часто играют сообразно своим характеристикам, а игрок должен уметь грамотно выбирать позицию и вовремя переключаться между ними, контролируя сразу несколько зон. Обороняться в PES всегда было сложнее, чем атаковать, но в данном аспекте игра претерпела небольшие на первый взгляд, но важные изменения. Вратари стали заметно сильнее и умнее, чем раньше. У них появились новые анимации, что позволило им чаще выручать в сложных ситуациях. Усиление особенно заметно по вратарям со средними показателями, которые теперь допускают меньше позиционных ошибок и могут парировать даже опасные удары.

Конечно, как и в реальном футболе, голкипер иногда ошибается, но в отличие от прошлых лет это происходит редко и выглядит естественно, а не как баг или техническая недоработка.

Читать еще:  Начальные оценки игры NieR: Automata

Стоит отметить и обновленную физику полета мяча. Она была переработана таким образом, что крученые удары (R2+Квадрат на PS4) перестали быть насколько точными, как раньше. В результате этих изменений просто пустить мяч по дуге в угол и забить гол теперь гораздо сложнее. Необходимо не только закладывать корпус и учитывать инерцию футболиста, но и выбрать более удачную позицию. Иногда лучше сильно пробить, не сближаясь с вратарем, чем пытаться закрутить мяч в дальний угол. Из-за этих изменений в поведении голкиперов, а также коррекции физики мяча, необходимый баланс между обороной и атакой был соблюден. За счет чего игры равных соперников стали более напряженными и зрелищными.

Изменениям подверглись и некоторые режимы игры. Разработчики вернули старую забаву “матч со случайным составом”. Команды генерируются по указанным параметрам, а перед стартом можно обменяться с соперником некоторыми футболистами. Это должно прийтись по вкусу тем, кто хочет просто сесть и поиграть без лишних заморочек, связанных с выбором команды и её менеджментом.

Кроме этого, в сетевом режиме появилась возможность сыграть матч три на три с друзьями или случайными игроками. Можно создать свой клан или вступить в уже существующий. Подобные опции помогают быстрее найти подходящего напарника для совместной игры. Пинать мяч со случайными людьми конечно весело, однако в полной мере этот режим раскрывается лишь при полном взаимопонимании напарников, которое достигается часами проведенных с партнерами игр. В такой команде можно придумывать множество различных хитрых маневров, которые помогут эффективнее атаковать или обороняться, ведь одна голова хорошо, а три – ещё лучше.

Кооперативный режим затронул и myClub, в котором время от времени проводятся специальные турниры. В отличие от обычных матчей три на три, здесь команды формируются случайным образом из основных футболистов, имеющихся у участников матча.

eFootball Pro Evolution Soccer 2020 (PES 2020)

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7 SP1/8.1/10
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX 4350
Оперативная память: 4 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 / AMD Radeon HD 7870
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX 8350
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GTX 760 / AMD Radeon R9 270X
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 ГБайт

eFootball PES 2020 – новый выпуск популярного спортивного симулятора, посвященного дотошному воспроизведению условий большого футбола.

Стряхнув застой, серия возвращается к жизни с улучшенным поведением мяча, продвинутым дриблингом и углубленным сетевым модулем. Помогал улучшить игру звездный футболист Андрес Иньеста, который очень хвалит физическую модель игры, а к продвижению привлекался Роналдинью.

Звездных гостей, как обычно, не много: в их числе такие футбольные клубы, как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Бавария», «Ювентус» и «Арсенал». Как обычно, у Konami тайный расчет на модификации от фанатов, которые практически бесконтрольно добавляют интересные меню, новые логотипы и форму для команд, удаляют рекламу и другие неприятные элементы графики – все на вкус пользователей.

Читать еще:  Игре Super Mario Run требуется постоянный доступ в интернет

Отдельно стоит отметить полностью лицензированный чемпионат России, а легендой российского футбола станет никто иной, как сам Андрей Аршавин. Konami удалось выцепить еще несколько приятных лицензий, но их все равно не так много. Большой прогресс после Pro Evolution Soccer 2019.

Огромные изменения касаются режима Лиги Мастеров: в руки игроков попадет полный контроль над сюжетом благодаря новой диалоговой системе. Это не значит, что футбольный симулятор превратится в ролевую игру, просто теперь вы можете предать индивидуальности манере прохождения режима. Да, индивидуальность это не только розовые бутсы и татуировки в труднодоступных местах.

Остается отметить, что переработаны алгоритмы рынка трансферов, добавлен новый соревновательный режим, в котором можно объединить силы новичков и ветеранов; в отрегулированном и уже привычном режиме myClub игроки смогут участвовать в еженедельных матч-турах вместе со своей командой.

Игроки тепло встретили разнообразные улучшения игрового процесса PES 2020, которые привели к необходимости больше шевелить мозгами во время игры, а также по-хорошему «вязкий» геймплей; некоторые отмечают посвежевшую графику и улучшенный карьерный режим.

Обзор Pro Evolution Soccer 2018

Наш обзор на Pro Evolution Soccer 2018

Спортивные симуляторы выходят каждый год и давно приучили нас не ждать серьезных инноваций. Новые релизы в лучшем случае идут по пути плавного развития с небольшими изменениями от игры к игре. Лишь раз в несколько лет разработчики показывают действительно что-то новое.

Так как Konami в прошлом поколении загнала серию PES в тупик, то реорганизованной команде разработчиков пришлось в спешном темпе исправлять накопившиеся проблемы. За прошлые два года они практически полностью избавились от старых “болячек” и по всем законам игровой индустрии в этом году должны были лишь отполировать то, что было сделано в PES 2017. К счастью, команда Адама Бхатти готовила все это время новую систему анимаций, которую и представила в этом году. И если год назад мы писали, что виртуальный футбол сложно отличить от реальности, то в PES 2018 картинка стала еще более правдоподобной даже при крупных планах.

В движении игроков практически не осталось склеек и неестественности. В этом аспекте особенно радуют лицензированные футболисты, которые прошли процедуру полного сканирования. Вместе с новой анимацией и отполированной физикой мяча перепасовка и удары по воротам выглядят ещё более естественно и натурально, чем раньше.

Искусственный интеллект также был усовершенствован. Центральные нападающие с особыми навыками “лис у ворот” или “охотник за голами” всегда стараются находиться на острие и в зависимости от тактики будут ожидать навес с фланга, диагональную передачу на ход в свободную зону или поджидать мяч на месте отскока для добивания.

Раньше баланс игры был смещен в сторону так называемой “тики-таки”, а более быстрые и юркие игроки имели больше преимуществ перед защитниками, чем габаритные форварды. Играть в классический английско-немецкий футбол с навесами “на столба” было сложно. Уже в прошлом году разработчики сделали несколько шагов к балансу в этом аспекте, но лишь сейчас можно сказать, что в некоторых тактических схемах и стилях такие нападающие, как Марио Манджукич могут быть гораздо эффективнее, чем легендарный Диего Марадона. Подобное разнообразие позволяет осуществлять более продуманные тактические маневры по сравнению с прошлыми частями.

Читать еще:  The Experience — страшная реальность всем желающим

При таких обширных возможностях для атаки важно соблюсти баланс с обороной. Игра защитников мало изменилась, они часто играют сообразно своим характеристикам, а игрок должен уметь грамотно выбирать позицию и вовремя переключаться между ними, контролируя сразу несколько зон. Обороняться в PES всегда было сложнее, чем атаковать, но в данном аспекте игра претерпела небольшие на первый взгляд, но важные изменения. Вратари стали заметно сильнее и умнее, чем раньше. У них появились новые анимации, что позволило им чаще выручать в сложных ситуациях. Усиление особенно заметно по вратарям со средними показателями, которые теперь допускают меньше позиционных ошибок и могут парировать даже опасные удары.

Конечно, как и в реальном футболе, голкипер иногда ошибается, но в отличие от прошлых лет это происходит редко и выглядит естественно, а не как баг или техническая недоработка.

Стоит отметить и обновленную физику полета мяча. Она была переработана таким образом, что крученые удары (R2+Квадрат на PS4) перестали быть насколько точными, как раньше. В результате этих изменений просто пустить мяч по дуге в угол и забить гол теперь гораздо сложнее. Необходимо не только закладывать корпус и учитывать инерцию футболиста, но и выбрать более удачную позицию. Иногда лучше сильно пробить, не сближаясь с вратарем, чем пытаться закрутить мяч в дальний угол. Из-за этих изменений в поведении голкиперов, а также коррекции физики мяча, необходимый баланс между обороной и атакой был соблюден. За счет чего игры равных соперников стали более напряженными и зрелищными.

Изменениям подверглись и некоторые режимы игры. Разработчики вернули старую забаву “матч со случайным составом”. Команды генерируются по указанным параметрам, а перед стартом можно обменяться с соперником некоторыми футболистами. Это должно прийтись по вкусу тем, кто хочет просто сесть и поиграть без лишних заморочек, связанных с выбором команды и её менеджментом.

Кроме этого, в сетевом режиме появилась возможность сыграть матч три на три с друзьями или случайными игроками. Можно создать свой клан или вступить в уже существующий. Подобные опции помогают быстрее найти подходящего напарника для совместной игры. Пинать мяч со случайными людьми конечно весело, однако в полной мере этот режим раскрывается лишь при полном взаимопонимании напарников, которое достигается часами проведенных с партнерами игр. В такой команде можно придумывать множество различных хитрых маневров, которые помогут эффективнее атаковать или обороняться, ведь одна голова хорошо, а три – ещё лучше.

Кооперативный режим затронул и myClub, в котором время от времени проводятся специальные турниры. В отличие от обычных матчей три на три, здесь команды формируются случайным образом из основных футболистов, имеющихся у участников матча.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: