5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FIFA 17 получает оценки

Футбол для всех. Обзор FIFA 17

Близкие по духу

FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.

Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает PES своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск FIFA 17 в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.

Как становятся звездами

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.

Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию — для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».

«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.

Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.

Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках — уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей — оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.

Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие — наоборот.

Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.

На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.

Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики NBA 2K 16. Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли. Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.

EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из. Бундеслиги.

Футбол во всей красе

Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии FIFA 14 радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.

Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.

Читать еще:  Как получить DiRT 3 Complete Edition бесплатно?

Первое, что поражает, — освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и. натуральнее, что ли.

Все остальное — вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное — на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES. Обе серии теперь выглядят на уровне.

Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте — шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, — а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе — вязкости.

Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом — едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.

Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара, а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса.

Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.

Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.

Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.

Традиционные вещи

По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.

Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.

Во-вторых, для соревнования с другими игроками к простым товарищеским матчам и сетевым сезонам добавили регулярные сетевые турниры FUT Champions. Проходят они каждый день, но будничные турниры, хоть и имеют свои призы, считаются квалификационными, и в них отбирают лучших на престижные (проводятся в выходные).

В остальном Ultimate Team играется как раньше и страдает теми же проблемами. В том году несколько повысилась планка входа. Возросли ставки на рынке карточек, что усложнило подбор более или менее среднего состава. А билеты в подрежим «FUT Драфт», позволяющий собрать состав мечты из случайно выпавшего набора звездных игроков, и вовсе достаются лишь двумя способами: покупаются за внутриигровую валюту или выигрываются в турнирах.

Хотя какая разница, если все равно и я, и другие больше времени проводят именно в «Ультимативной команде». Да и вряд ли в ближайшее время утихнет мания коллекционирования футбольных карточек.

В этом году серия футбольных симуляторов FIFA подверглась самым масштабным изменениям за последние несколько лет. Что примечательно, две перемены определяют ее дальнейшее развитие: движок Frostbite будет отвечать на внешний вид, а сюжетный режим, надеемся, и в следующих выпусках продолжит погружать нас в новые истории о футболистах.

EA Sports в который раз доказывают, что не хотят почивать на лаврах. Даже несмотря на то, что FIFA 17 и так купили бы миллионы фанатов футбола только ради любимых команд и карточного режима Ultimate Team.

10 уроков от киберспортсменов для побед в FIFA 17

Простой геймер отличается от киберспортсмена тем, что первый играет ради удовольствия, а второй ради денег. Иными словами, задача первого – играть так, чтобы приятно провести время, а задача второго – играть так, чтобы побеждать. Иными словами, игра не результат, которая может быть не самой красивой, но самой эффективной – это точно. Ну, а поскольку побеждать хотят все, сегодня мы расскажем о десяти уроках для FIFA 17, которые можно извлечь из бесед с киберспортсменами или просто из наблюдений за ними.

Читать еще:  Minecraft: Story Mode – уже совсем скоро!

Урок №1. Только контроллер.

Несмотря на то, что многие вполне комфортно играют на клавиатуре и берут первые дивизионы в режиме FUT, ни на одном кибертурнире по FIFA 17 вы не встретите участника, пришедшего туда с клавиатурой. Ну, а если, кто-то и придёт, то долго там не задержится. Так уж сложилось, что FIFA уже в течение многих лет ориентируется только на геймпады. Поэтому все финты и все новшества управления ориентированы только на них. Конечно, если вы привыкли к клавиатуре – переучиваться не стоит, но если вы хотите достигнуть высот с перспективами в виде участия в реальных турнирах, нужно осваивать контроллер.

Урок №2. Не экономить силы.

Если посмотреть игры киберспортсменов в каком-нибудь суперфинале, то вы увидите, что они не экономят силы футболистов, а начинают их загонять сходу. Существующий стереотип о необходимости выстоять первый тайм, дать сопернику устать, а потом измотать его более свежими игроками они в упор игнорируют. Вместо экономии, они сразу начинают прессинговать соперника, пытаясь активно отбирать мяч форвардами у защитников, мешать вратарю ввести мяч, и просто действовать методом мелкого фола. В общем, активничать с самого начала, не давая сопернику никакой передышки. Поэтому, играя по Сети, помните, что если расслабиться и сберечь силы, может получиться так, что отыграться уже не выйдет. Во всяком случае, профессиональные киберспортсмены думают именно так.

Урок №3. Убрать палец с кнопки ускорения.

Неоднократно приходилось слышать от киберфиферов такой совет: «Если проиграли несколько матчей, и не знаете, что делать – попробуйте убрать палец с кнопки ускорения». Совет простой и одновременно гениальный. С одной стороны, выполнить подобное – сложно, потому что все привыкли жать на ускорение постоянно. Но с другой, скорость только даёт иллюзию преимущества. На самом же деле ускоряться нужно только тогда, когда впереди никого нет и можно и нужно убежать. Когда впереди стоит соперник, то ваше ускорение только облегчит ему процедуру отбора мяча. Перспективы пролететь мимо защитников на скорости – призрачно малы, и, чаще всего, обманчивы. Поэтому, не ускоряйтесь. Чем ниже скорость, тем выше контроль мяча и точность паса.

Урок №4. Прикрывать штангу при штрафном.

Всегда прикрывайте защитником пустую часть ворот при стандартах.

Ещё одна полезная привычка, которую следует перенять у FIFA-профессионалов, это постоянное прикрытие одним из игроков незащищённого участка ворот при исполнении штрафного в вашу сторону, когда вероятность прямого удара по воротам высока. Киберспортсмены ставят защитников за стенку, вплотную с штангой, не прикрытой вратарём. Такой приём на практике очень сильно затрудняет забитие гола. Самые мастеровые, конечно, могут запулить круглого аккурат в девятку, который лишь чуть побеспокоит причёску, стоящего на штанге, но такие случаи бывают довольно редко. Чаще всего мяч улетит в сторону, либо попадёт в защитника, и единственное, что вам нужно сделать – хватать именно высокого футболиста. Чем выше, тем больше шансов, что гол в девятку не удастся, и бежать с ним на штангу, как можно быстрее, потому, что мастера могут точно исполнить штрафной без особой подготовки.

Урок №5. Не зацикливаться на сыгранности.

Профессиональные игроки играют абсолютно одинаково, как сыгранной командой в режиме FUT, так и не сыгранной. На кибертурнирах, конечно, они играют уже готовыми составами, но, когда речь заходила о режиме сетевой карьеры, то доводилось слышать мнение о неважности сыгранности как таковой. Сыгранность придумана разработчиками для того, чтобы развлекать игроков и вынуждать их тратить дополнительные деньги. А в реальности она вообще никак не влияет, и профессионал с сыгранностью 60 играет точно так же, как и с сыгранностью 100. Но, в EA продолжают рассказывать о важности сыгранности, придумывая всё новые и новые методы взаимосвязи между футболистами.

Урок №6. Не учить сложные финты.

Ещё, если вы обратите внимание, в важных играх киберспортсмены либо не используют финты, либо используют, но очень мало. Сложные финты, требующие правильного нажатия от трёх до пяти кнопок, красивы, но сложны в исполнении, а принесённый ими эффект может дать аналогичный финт, но куда более простой. Тут FIFA 17 в кои-то веки походит на реальный футбол, где место очень красивым, пижонским финтам остаётся либо в товарищеских встречах, либо, когда результат уже понятен, и команда доигрывает. Такое пижонство может обойтись дорого, поэтому лучше использовать простые, не требующие нажатия больше двух кнопок, которые вы сможете провернуть при беге в любом направлении, а не только вправо или влево.

Урок №7. Не пытаться забить два одинаковых гола.

Разнообразьте атакующие действия, ибо забить два одинаковых гола в FIFA 17 – непросто.

Профессиональные FIF-еры серьёзно разнообразят свои атакующие порывы, и никогда, как дрессированные тюлени не повторяют одно и то же. Кроме того, им известно, что система воспротивится вашим попыткам забивать одинаковые мячи. Если вы забили один раз ударом головой после навеса с углового, можете не пытаться сделать это снова. Точно так же не нужно стараться снова забить дальним ударом из-за пределов штрафной. В каком бы вы режиме не играли, максимум, что можно повторить – голы после выхода 1х1 с вратарём. Если оборона соперника сыплется, то не дать забить вам в таких ситуациях система не в силах. А вот в моментах, когда 50/50 она хитрит, и мешает. Поэтому киберспортсмены пробуют разные атаки, чтобы понять, что им можно, а что нельзя. Звучит, конечно, диковато, но в FIFA есть скрытая система гандикапа, основанная на скриптах. Это факт, с которым трудно спорить, и к которому лучше сразу приспосабливаться.

Читать еще:  GTA San Andreas на телефон

Урок №8. Не ставить 3 защитника и 5 защитников.

Если вы начнёте искать видео с играми киберспортсменов в FIFA 17, то увидите, что абсолютное большинство выбирает расстановку типа 4-4-2. Выбор пяти защитников, типа 5-3-2, или трёх, типа 3-4-3 – совершенно непопулярные расстановки. При первой, вы всё равно пропустите, а вот в атаке сил не хватит, а при второй, вы будете пропускать чаще, чем забиваете, особенно если у соперника сильные фланги, и он умеет простреливать. А, когда играют два профессионала, рассчитывать на то, что, кто-то из них не умеет простреливать и плохо играет на флангах – чревато.

Урок №9. Отдавать пас назад.

Без паса назад у вас не получится пас вперёд. Рано или поздно вы упрётесь в оборонительные порядки, и тогда придётся, что-то выдумывать. Финт – рискованная штука. Поперечные передачи в надежде найти прореху в обороне – не менее рискованно. В обоих случаях велик шанс перехвата. Поэтому профессиональные игроки советуют отдавать мяч не в сторону, а назад, когда вы упрётесь в оборону, и дальше никак не пройти. Чем больше у вас игроков в передней линии собралось, тем больше шансов на то, что защитники побегут отбирать мяч дальше, а вы сможете вернуть его пасовавшему, сыграв таким образом во что-то похожее на стеночку. Пас назад – одна из самых эффективных штук в FIFA 17.

Урок №10. Добегать до штрафной полузащитником.

Ну, и напоследок, если внимательно посмотреть за тем, как играют профессионалы, можно увидеть, что они стараются довести мяч до штрафной площадки соперника исключительно полузащитниками. Если мяч ещё в центре получит форвард, ему придётся очень непросто, ибо впереди у него никого не окажется, и давление на него будет колоссальное. С другой стороны, дотащить мяч полузащитником, или группой полузащитников, тоже непросто, но в таком случае, у вас останется в запасе опция с отдачей паса на форварда. Если же вы добежите до штрафной форвардом, отдавать пас будет либо не кому, либо тот, кто его примет, будет иметь низкую культуру удара, и, как следствие, промажет.

Это были 10 уроков для поклонников FIFA 17, которые можно извлечь из поведения, тактики и советов профессиональных киберспортсменов. На этом всё. Всем побед!

Прохождение FIFA 17 — Гид по достижениям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

    6 06.05.2020 21:34 от Krinb

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    The Last of Us Part II

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 06.05.2020 21:30 от Myist

    God Of War (2018)

    Общие сведения:

    — Сложность достижений: 5/10

    — Оффлайн: 29/44 (Xbox One: 680), 29/45 (PlayStation 4: 20, 7, 2)

    — Онлайн: 15/44 (Xbox One: 320), 16/45 (PlayStation 4: 12, 2, 1, 1)

    — Примерное время на получение всех достижений: 25 – 30 часов

    — Минимальное количество прохождений: Много матчей

    — Достижения, которые можно пропустить: 2 (Hardtoget / Недешевое удовольствие”, “ Social Media Star / Звезда в Интернете ”)

    — Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

    — Глючные достижения: Нет

    — Дополнительное оборудование: Нет

    Вступление:

    Fifa вернулась с переработанным игровым процессом, штрафными, угловыми пенальти, а также впервые в игре появился сюжетный режим. Плохая новость заключается в том, что режим FIFA Ultimate Team тоже вернулся. Это самый сложный режим в игре и здесь вам придётся попотеть. Режим «История» замедлит получение платины, так как здесь вы не сможете симулировать матчи и вам придётся играть до конца сезона.

    Шаг 1: FIFA Ultimate Team

    Вам понадобится интернет, так как вы не сможете войти в этот режим без интернета. Только одно достижение потребует от вас игры против случайных противников. Вы также должны играть и выиграть дружественный сезон против игрока из списка друзей. Все остальные трофеи в этом режиме могут быть сделаны против ИИ. К сожалению в этом году нет ни одного бесплатного режима. Для этого вам нужно будет потратить 15000 кредитов или 300 очков FIFA (реальные деньги).

    Шаг 2: Карьера

    Ваша главная цель заключается в выполнении всех целей от руководства (развитие молодежки, финансы, бренд и т.д). Выберите слабую команду с минимальными ожиданиями, и вы сыграете мало матчей.

    Шаг 3: Онлайн и про клубы

    Вам нужно будет выиграть титул в онлайн сезонах, создать игрока, потратить очко навыка и сыграть drop-in матч. После этого вам нужно будет создать про клуб, набрать команду (хотя бы одного реального игрока) и выиграть свой первый матч сезонов. Вы также должны сыграть товарищеский сезон против игрока из вашего списка, но вы не должны выигрывать, чтобы оба получили достижение. И наконец вы должны купить одну вещь в каталоге, а потом подарить одну вещь другу.

    Шаг 4: Женский турнир

    Вам нужно будет сыграть 1 матч, забить 5 голов в этом матче, а один из них должен быть забит с помощью изящного удара + (+).

    Шаг 5: История

    В игре появился режим «История» в котором вы играете за Алекса Хантера – восходящую звезду Премьер – Лиги. Этот режим длится один сезон, и вы должны закончить его, чтобы получить все достижения. Постарайтесь хорошо играть и выполнять все цели. Вы также должны поднять свою трансферную стоимость до £8000000 и получить 50000 подписчиков в социальных сетях. Для этого вам всегда нужно хорошо играть и выполнять указания тренера.

    Шаг 6: Зачистка

    Если вы выбили не все достижения, то просто сыграйте пару быстрых матчей на легкой сложности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector