9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FIFA 17 побила рекорд продаж предыдущей игры в серии

Футбол для всех. Обзор FIFA 17

Близкие по духу

FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.

Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает PES своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск FIFA 17 в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.

Как становятся звездами

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.

Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию — для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».

«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.

Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.

Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках — уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей — оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.

Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие — наоборот.

Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.

На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.

Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики NBA 2K 16. Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли. Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.

EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из. Бундеслиги.

Футбол во всей красе

Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии FIFA 14 радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.

Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.

Первое, что поражает, — освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и. натуральнее, что ли.

Читать еще:  В DOOM появится Deathmatch и аркадный режим

Все остальное — вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное — на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES. Обе серии теперь выглядят на уровне.

Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте — шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, — а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе — вязкости.

Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом — едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.

Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара, а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса.

Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.

Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.

Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.

Традиционные вещи

По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.

Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.

Во-вторых, для соревнования с другими игроками к простым товарищеским матчам и сетевым сезонам добавили регулярные сетевые турниры FUT Champions. Проходят они каждый день, но будничные турниры, хоть и имеют свои призы, считаются квалификационными, и в них отбирают лучших на престижные (проводятся в выходные).

В остальном Ultimate Team играется как раньше и страдает теми же проблемами. В том году несколько повысилась планка входа. Возросли ставки на рынке карточек, что усложнило подбор более или менее среднего состава. А билеты в подрежим «FUT Драфт», позволяющий собрать состав мечты из случайно выпавшего набора звездных игроков, и вовсе достаются лишь двумя способами: покупаются за внутриигровую валюту или выигрываются в турнирах.

Хотя какая разница, если все равно и я, и другие больше времени проводят именно в «Ультимативной команде». Да и вряд ли в ближайшее время утихнет мания коллекционирования футбольных карточек.

В этом году серия футбольных симуляторов FIFA подверглась самым масштабным изменениям за последние несколько лет. Что примечательно, две перемены определяют ее дальнейшее развитие: движок Frostbite будет отвечать на внешний вид, а сюжетный режим, надеемся, и в следующих выпусках продолжит погружать нас в новые истории о футболистах.

EA Sports в который раз доказывают, что не хотят почивать на лаврах. Даже несмотря на то, что FIFA 17 и так купили бы миллионы фанатов футбола только ради любимых команд и карточного режима Ultimate Team.

10 игр, которые в 2018 году побили рекорд в 1 миллион продаж

Monster Hunter: World

В прошлом году Monster Hunter: World взяла мир штурмом сразу, как только появилась на консолях. Появление этой игры стало огромным шагом вперед по сравнению с ее предшественниками, ведь игра предлагала оптимизированный геймплей, удобство и обновленную графику. Игра стала так популярна, что продолжила разрушать границы, особенно благодаря появлению на ПК.

Читать еще:  В первые две части The Banner Saga можно будет поиграть бесплатно

С января было продано 8,3 миллиона копий Monster Hunter: World, что сделало ее бестселлером в игровой истории Capcom. Таким образом, последняя игра серии считается ее самым большим успехом за последние несколько лет, вызывая огромный интерес и обеспечивая прирост новых игроков по всему миру. С запуском версии на ПК всего через несколько дней, мы можем ожидать очередного прироста продаж в ближайшем будущем. Мы лично очень любим Monster Hunter: World, и вы можете посмотреть наш обзор здесь, если хотите узнать о ней больше.

God of War

Sony наконец-то вернула нам God of War после того, как приостановила серию на восемь лет. PS4 в очередной раз делает упор на ряд вещей, используя Кратоса из греческой мифологии и привнося в это норвежскую стилистику. В этот раз к Кратосу присоединяется его сын, Атрей, с которым они отправляются в путешествие, чтобы развеять прах матери Атрея на самом высоком пике девяти миров.

God of War всегда была одним из самых продаваемых продуктов Sony, так что не удивительно, что ее возрождение побило рекорд по 1 миллиону проданных копий. Игре удалось продать целых 3.1 миллиона копий всего за три дня и достичь отметки в 5 миллионов уже через месяц после релиза. Нет нужды говорить о том, что Sony была очень довольна результатом и отметила, что продажи превзошли ее ожидания. Все мы большие фанаты God of War на PS4, так что обзор на нее вы можете посмотреть здесь.

Kirby: Star Allies

Кирби снова вернулся с очередной игрой Star Allies на Nintendo Switch. Эта игра всегда склонялась к дружелюбной атмосфере, не стала она отходить от традиций и в последнем квесте. На этот раз Кирби подружился со своими врагами, вербуя их в свое приключение.

Однако, стоит отметить, что Кирби завоевал не только сердца своих врагов, но и сердца фанатов (и покупателей), ведь в течение 2018 года было продано в общей сложности 1.89 миллиона копий. Kirby: Star Allies стала первым основным релизом в 2018 и оказалась хитом в США. По-видимому, Star Allies стала самым продаваемым дебютом в серии, побив рекорд Kirby: Nightmare in Dreamland на целых 90 процентов. Если вы большой поклонник такой милоты, можете посмотреть наш обзор здесь.

Far Cry 5

Серия Far Cry осуществила в этом году грандиозный камбэк ни с чем иным, как с Far Cry 5. На этот раз игрокам была предоставлена возможность исследовать Хоуп Каунти в штате Монтана – места с красивыми, очаровательными пейзажами и кровавым культом. Играя за шерифа, вам и вашим друзьям в игре предстоит устроить восстание против «Врат Эдема» – кровавого культа, возглавляемого страдающим манией величия Джозефом Сидом и его фанатичными последователями.

Far Cry 5 стала очень успешной при выходе в этом году, было продано 2.5 миллиона копий в первые пять дней. Эти цифры существенно бьют рекорды Primal, которая была встречена смешанными оценками, хотя все равно продалось большое количество копий.

Кроме того, теперь Far Cry 5 представляет собой второй по величине запуск от Ubisoft, компания выпустила даже инфографику, в которой собрала все интересные моменты игры. Вы можете узнать наше мнение о Far Cry 5, прочитав полный наш обзор здесь.

Dragon Ball FighterZ

Серия Dragon Ball – не новичок в файтинге, ведь за спиной у нее такая серия, как Xenoverse. С другой стороны, FighterZ была попыткой Bandai Namco создать традиционную игру 2.5D файтинга, добавив уникальные элементы из серии. FighterZ предлагала множество быстрых боев, любимых фанатами персонажей, и огромное количество отсылок к манге и аниме.

Игра получила высокие оценки за потрясающие визуальные эффекты и плавный геймплей, она стала самой просматриваемой игрой Evo на Twitch. Этот успех не имел себе равных и сделал игру Dragon Ball самой быстро продаваемой как на физических носителях, так и в электронном виде, благодаря чему за первую неделю после релиза было продано 2 миллиона копий. Более того, Dragon Ball FighterZ превзошла отметку в 2.5 миллиона уже в мае, учитывая, что выпущена она была в январе этого года. Bandai Namco продолжают поддерживать FighterZ новым контентом, благодаря DLC, а в конце месяца игра будет даже перенесена на Nintendo Switch. Нам очень понравилось играть в нее, так что вы можете ознакомиться с нашим полным обзором здесь.

Donkey Kong: Tropical Freeze

Donkey Kong: Tropical Freeze – это довольно странный случай. Когда игра появилась несколько лет назад на Wii U, она была встречена смешанными отзывами и не совсем хорошими оценками. Но похоже, что Tropical Freeze наконец-то сумела окупить себя на Nintendo Switch. С добавлением нового режима Funky, игроки смогли найти способ летать по сложным уровням платформера.

В действительности, Donkey Kong: Tropical Freeze стала просто хитом на Nintendo Switch, в результате чего было продано 1.4 миллиона копий. Более того, эта игра стала бестселлером мая в Японии, побив рекорд даже Dark Souls: Remastered. Если вы заинтересовались этой игрой, то можете посмотреть наш полный обзор здесь.

Detroit: Become Human

Quantic Dream снова в деле с очень захватывающей игрой Detroit: Become Human. То, что когда-то было лишь демо 2012 года, превратилось в полноценный продукт на PlayStation, который побил рекорд, продав более 1 миллиона копий. Detroit: Become Human стала первой игрой от Quantic Dream, которая была так быстро продана 1 миллионом копий всего спустя две недели после выхода на PlayStation 4.

Если взглянуть назад, то Heavy Rain потребовалось пять недель, чтобы достигнуть таких же результатов, в то время как Beyond: Two Souls достигла отметки в 1 миллион продаж спустя целых два месяца после релиза. Несмотря на то, что Detroit: Become Human не получила такой же отдачи, как God of War или Horizon Zero Dawn, она все еще остается одной из ключевых игр на PlayStation в этом году. Если вы хотите узнать больше, то вот наш полный обзор.

Читать еще:  Fallout 4 предлагает море развлечений в Ядер-Мире.

Octopath Traveler

Последняя игра от Square Enix – Octopath Traveler – это любовное письмо франшизе JRPG, знаменитой своей яркой графикой, QTE и пошаговыми боями. На этот раз игроки последуют за историей восьми человек, каждый из которых по своим причинам начинает этот грандиозный квест, связывающий всех вместе. Как в традиционных JRPG, игрокам придется управлять классами, навыками, и путешествовать в разные поселки, города и королевства, поскольку им предстоит разгадать конкретную историю каждого путешественника.

Несмотря на то, что Octopath Traveler была выпущена только в прошлом месяце, игра уже побила рекорд, продав более 1 миллиона копий. Square Enix не ожидала такой популярности игры, извинившись за постоянную нехватку серверов. Чтобы отпраздновать отметку в 1 миллион, они выпустили недавно новую обложку, которая, возможно, намекает на новую игру серии Bravely. Если вас заинтересовала Octopath Traveler, вы можете прочитать полный обзор на нее здесь.

Sea of Thieves

Пиратские игры по-прежнему занимают большую нишу на игровой сцене, поэтому Microsoft и Rare решили объединиться и начать амбициозный проект под названием Sea of Thieves. Эта морская игра-исследование перенесет вас и ваших друзей через огромный бескрайний океан в поисках сокровищ. Хоть игра и получилась иначе, чем некоторые ее себе представляли, Sea of Thieves удалось обзавестись большим количеством последователей.

Что и говорить, игра завоевала внимание двух миллионов игроков в первую неделю своего выхода. Хотя многие могут сказать, что это связано с тем, что игра являлась частью сервиса Microsoft под названием Game Pass, но Аарон Гринберг указал, что это количество не включает тех, кто воспользовался этой услугой. В прошлом месяце Microsoft объявила о том, что игра насчитывает 5 миллионов игроков, которые пользуются ПК и Xbox One. Хоть компания и не раскрывает общего количества проданных копий, очевидно, что продажи Sea of Thieves перевалили за 1 миллион. Вы можете посмотреть наш полный обзор Sea of Thieves здесь, если хотите побольше узнать об этой игре.

Mario Tennis Aces

Nintendo Switch заслуженно получил свою долю эксклюзивов в этом году, начиная с Kirby Star Allies и заканчивая Octopath Traveler. Пока мы ждем другую основную игру про Марио, компания выпустила новую спортивную часть Mario Tennis Aces. Игра добавляет некоторые механики и эпизоды, а также новые лица.

Помимо кортов, Mario Tennis Aces разбили всех конкурентов, продав 1.38 миллиона копий. Спортивный спин-офф был самой продаваемой игрой июня и бестселлером в Японии в течение трех недель. Tennis Aces стала хитом, и вы можете посмотреть наши мысли по поводу этой игры здесь.

Новая игра Call of Duty побила рекорд продаж Grand Theft Auto V

Игра Call of Duty: Ghosts от компании Activision Blizzard поставила рекорд в первый же день продаж. Во всем мире было продано копий игры на $1 млрд, сообщает Fortune. Таким образом был побит предыдущий рекорд игры Grand Theft Auto (GTA) V от Take-Two Interactive Software Inc., собравшей за сутки $800 млн. GTA удалось собрать $1 млрд за три дня, а установившая до нее рекорд игра Call of Duty: Black Ops II собрала $1 млрд за 15 дней, $500 млн из которых – в первые сутки, отмечает “Интерфакс”. Акции Activision подорожали на 1,2% в ходе торгов в среду на бирже в Нью-Йорке.

Серии игр Call of Duty исполнилось 10 лет. За это время издатель игры Activision Blizzard сумела заработать на продаже копий более $8 млрд и еще около $1 млрд компания получила за продажи артефактов внутри игры.

Аналитик по играм Wedbush Securities Майк Пачтер прогнозирует, что Activision Blizzard продаст в этом году 20 млн копий Call of Duty: Ghosts. Несмотря на то что игра поставила миллиардный рекорд, в итоге продажи будут на 10% меньше, чем у предыдущей версии игры Call of Duty: Modern Warfare 3, и на 20% ниже, чем Call of Duty: Black Ops, цитирует аналитика журнал Fortune. Франшизе удалось сохранить высокие показатели продажи в офлайне, тем не менее настоящую популярность игре удалось получить в онлайне: пользователи в сети сыграли в Call of Duty более 18 млрд раз.

Онлайн-аудитория проекта начала активно расти после того, как в Китае была запущена первая игра Call of Duty Online, работающая по модели free-to-play (когда сама игра бесплатна, но пользователи платят за товары внутри игры). Патчер из Wedbush Securities считает, что в этом году Activision Blizzard сможет заработать на онлайн-игре $100 млн.

Call of Duty – самая популярная игровая франшиза в мире по числу активных игроков, говорит Питер Уорман, основатель фирмы Newzoo, занимающейся исследованиями игрового рынка. Более 200 млн игроков по всему миру будут играть в игры этой серии в этом году, прогнозирует он.

Call of Duty: Ghosts – десятая по счету игра из серии Call of Duty. Ее разрабатывает компания Infinity Ward вместе с Raven Software и Neversoft, а издает Activision Blizzard. Игра доступна для персональных компьютеров и видеоприставок PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U. Сценарий игры разрабатывался известным сценаристом Стивеном Гейганом, который работал, в частности, над сценариями к фильмам «Траффик» и «Сириана». События в игре происходят в 2023 г., через 10 лет после апокалипсиса. Неизвестный хакер взломал космическую станцию «Один» и направил ракеты во все важные города США. Главные герои – два брата из Калифорнии. Порядок в мире наводит элитная команда «призраков», а братья вступают в группу и вместе выполняют опасные задания, в том числе в Каракасе, Венесуэле и на юге Атлантического океана, описывают сюжет игры авторы «Википедии».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: