0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Everspace — дата выхода, системные требования

Everspace

Минимальные системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Everspace: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Everspace. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3 или AMD FX-63хх BE.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 1536 Мбайт или AMD Radeon HD 5870 2048 Мбайт.
Читать еще:  Косплей Fallout 4 поддерживает интерес геймеров к игре

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-83хх BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 4096 Мбайт или AMD Radeon HD 280X 3072 Мбайт.

Дата выхода Everspace: 26 мая 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. — on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 4096 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт — 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 385.28 WHQL и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.7.2.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    реклама

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.7.
    • DirectX 11.
      • Качество сглаживания — эпическое.
      • Качество эффектов — эпическое.
      • Качество пост-обработки — эпическое.
      • Качество теней — эпическое.
      • Качество текстур — эпическое.
      • Дальность прорисовки — эпическая.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    реклама

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Эта игра уже доступна в Steam!

    Спасибо, что помогли этой игре оказаться в магазине Steam. Более подробную информацию, включая ссылку на страницу в магазине, вы можете найти ниже.

























    Посмотреть EVERSPACE™ в магазине

    The last couple of weeks where pretty intense: We are back from E3 which was really successful for us, Epic Games picked EVERSPACE among four other recipients for their next $75,000 Unreal Dev Grant and we made good progress with the Beta. This means we will be sending out the next wave of keys at the end of this month just as promised. You can read more about all this in our latest info update on Kickstarter.

    In case you haven’t secured your exclusive Beta access yet, there is still time for that until the end of the month. You can get it on our webshop [everspace-game.com] . As soon as we will be sending out the keys we will close the Beta program just like we did with the Alpha program. If you miss the Deadline you will have to wait until Early Access later this year to take your seat in the cockpit of your spaceship. Still not sure about it? Maybe watching Polygon’s preview [www.polygon.com] might help to do the right thing 😉

    All the best,
    Michael any your dedicated ROCKFISH Games Team

    a new Alpha version is ready to download. Combined with the first patch, 100 new features, tweaks and bug fixes await you. Look forward to new weapons, like the devastating ARC 9000, new VFX like the stunning space clouds or the cool jump gate warp effect as well as various gameplay improvements and additions, for instance the all-new service stations and much more. This is your jump gate to the in-depth info update.

    Anyone who missed to signed up for duty in the Alpha program but wants to join the Beta program, should do so now! Just go to our website [everspace-game.com] to secure your exclusive access. The Beta is not too far away and we will close the program shortly after the Beta is out. If your are still on the fence just read the early verdicts of the Alpha. What are your waiting for?

    All the best,
    Michael any your dedicated ROCKFISH Games Team

    EVERSPACE™ is a single-player 3D space shooter with rogue-like elements and non-linear storytelling based on Unreal Engine 4. It is brought to you by the creators of the critically acclaimed Galaxy on Fire series with millions of players and critical acclaim from around the globe (Metacritic score: 90 for Galaxy on Fire 2).

    We have been working on EVERSPACE™ since the beginning of this year and all screenshots and video footage show actual gameplay.

    • Single player roguelike space shooter with persistent progression
    • Vibrant art style with top-notch visuals featuring ultra-hires textures
    • Rock solid 6DOF controls optimized for fast-paced space combat
    • In-depth crafting and damage system

    • Two additional player ships with different capabilities and starting gear
    • Dynamic cockpit displays for all player ships
    • Captivating non-linear story featuring interesting and thoughtfully designed characters
    • Hardcore Mode with permadeath for die-hard roguelike fans
    • VR support for oculus Rift and HTC Vive

    There are fantastic and vast space sims out there featuring super realistic space physics and billions of stars to travel to. But we believe that combining easy-to-pick-up gameplay with AAA-quality graphics and sound with a captivating, non-linear story is something that many of you have still been waiting for. We have been for sure.

    In EVERSPACE™ we take a more action-focused approach to the core gameplay of a space shooter and combine it with a modern, rogue-like game loop taking you on a challenging journey through an ever-changing, yet beautifully crafted universe full of surprises.

    Each run will be exciting as you will have to face completely new situations. Your skills, experience and talent for improvisation will be tested continously. By this we keep each part of the game long-lasting and generate lots of individual, meaningful moments for you to experience.

    We won’t make EVERSPACE™ ultra hardcore and unforgiving. Rather, every time you die you will be able to improve your starting conditions for all the following runs. Permanently increase the capacity of your shields, install better engines, improve sensors, upgrade weapons, and attach armor plates — just to name a few. Most ship upgrades will be directly visible, some will have a huge visual impact, e.g. you upgrade your wings which will lead to an entirely different look.

    You will be able to dig into the depths of the upgrade tree. Think of perks and upgrades that can change a lot of things — unlock new abilities and equipment, improve various stats and enable several other benefits that may change your play style.

    Furthermore, every death will get you closer to revealing another fragment of the story being told. So dying is part of the progression.

    Typically, due to the nature of the genre, rogue-likes don’t have a deep story. We think the genre is just perfect to tell a captivating story in a fresh, non-linear way that unfolds differently every time you pick up the game. So we came up with an engaging plot that makes perfect sense for you to be re-born after every death and come back with a deeper knowledge of what is actually going on and, ultimately, solving the great puzzle. On this we have been working together with Falko Löffler [www.mobygames.com] who has been a successful story and game writer for adventure games for many years.

    This will be the first rogue-like space game that brings this high production values and a deep, captivating story told in an innovative way to your PC.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector