0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Endless Space 2 появится в раннем доступе уже на следующей неделе

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Endless Space 2 пожалует в Steam Early Access в следующем месяце

Amplitude Studios уведомила аудиторию, что 4X-стратегия Endless Space 2 появится в «раннем доступе» Steam 6 октября. Ранее сообщалось, что доступ к игре поклонники получат уже в сентябре. В Early Access в Endless Space 2 будет четыре фракции (в финальной версии – восемь).

Не помню чтобы ждал хоть одну так игру в своей жизни

Сега ценник поди поднакрутит как следует, это вам не Айсберг.

Ценник — это пол беды, а вот 100500 DLC за сумасшедшие деньги, добавляющие пару юнитов — это страшно!

Первая часть обошлась одним DLC… может быть, и тут обойдется )

Верно, но раньше они были самостоятельными, а вот Сега эту «уникальность» может и придушить и оказуалить игру. Вспомните, что стало с Героями…

Да, возможно, Вы правы. Sega сильно любит DLC (Total War, Company of Heroes), так что все может случиться.

Лишь бы тут всем расам не надо было для счастья смотреть телевизор, летать в Крым и ходить по магазинам, как это было в первой части.
Древо умений надо бы дифференцировать.

Первая часть была на редкость затягивающей игрой, очень даже жду сиквел…

Первая часто то да, а вот Endless Legend же… Впрочем, DLC там более менее своих денег стоят. А вот под Сегой всякое может быть…

Насколько я понимаю, в случае с Endless Legend там все не так запущено, как обычно у Sega. Для Endless Legend что-то полноценное делали уже после релиза.
DLC для Total War, конечно, в этом плане радикально отличаются, потому что полноценными мне их назвать сложно. В случае с Attila (я в эту часть больше всего играл) вменяемые есть, например, Age of Charlemagne, мне оно реально понравилось. Но остальные больше похоже на разблокировку полной игры, хотя вроде за игру ты уже полную стоимость заплатил. Некоторые вообще на старте доступны были, что и грустно, и смешно.
Конечно, будет обидно, если Sega свою линию жестко навяжет

Боевку не переработали, негодяи!

Вот да, странно было видеть технологии вроде «Нескончаемые супермаркеты» при игре за тех же Craver’ов)

Это довольно лениво просто, можно хотя бы назвать подругому.

Соглашусь с Александром.
Для Legend все DLC, вносили в игру много интересного и, на мой взгляд, стоили тех денег, что за них просили. А, вотЮ с серией Total War после первого Рима началась банальная доилка!

Ой да ладно, что Кингдомс что разные сёгуны были как отдельная игра.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

Читать еще:  Дата выхода игры VR Kanojo

EvilvEvil — «кооперативный» вампирский FPS

Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»

Календарь RP: игры мая

В прошлом мае вышли Total War: Three Kingdoms, Rage 2,… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Endless Space 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Созданный на Земле аппарат вырвался за пределы Солнечной системы, самые удалённые объекты которой, включая Нептун и Плутон, мы теперь можем рассмотреть на фото. Зонд «Кассини» развернул перед нами панораму колец Сатурна, а учёные из NASA буднично подсчитывают потенциально обитаемые миры за тридевять световых лет. И, хочется верить, не за горами колонизация Марса — человечество будто бы заново попало под обаяние космоса. Возможно, поэтому в последнее время так популярны стратегии о строительстве звёздных империй — Galactic Civilizations III, Master of Orion, Stellaris… Вот и разработчики из Amplitude предлагают взгляд на тот вариант будущего, где сталкиваются интересы диковинных рас и сражаются на орбитах планет их армады. Вопрос лишь в том, убедительнее ли эта картина, чем остальные.

«Открылась бездна звёзд полна»

Итак, у вас есть план. И вы начинаете его воплощать: с планетой на отшибе и двумя кораблями — исследовательским и колонизаторским. А от первых ходов, как это водится, зависит многое. С каких построек и технологий начать? Куда отправить зонды и что за аномалии они встретят по пути? Повезёт, если под боком есть богатый ресурсами мир — с хорошим заделом на производство зданий и пропитание граждан. Иначе сядут поселенцы на шарик уныния и будут грызть камни вместо хлеба. Хотя обжиться дают где угодно — на леднике, в пустыне, на вулкане или пепле, — для колонизации такой экзотики нужно открыть соответствующие технологии.

Бывает и так, что изобильным место не назовёшь, но оно даёт титан, гиперий и, скажем, немного адамантия — сюда есть смысл втиснуть хотя бы небольшое поселение. Ведь того и гляди здесь обоснуется противник. Даже, казалось бы, пустые системы, где нет ничего, кроме чёрной дыры или туманности, всё равно приносят мощный бонус после включениях их в сферу влияния. Шутки ради авторы разрешают исследовать и знакомую по Endless Legend Ауригу — правда, весна на ней уже никогда не наступит.

И на каждом шагу игра поручает задания разной степени важности, от сюжетных — у каждой расы они свои — до мелочи, где надо выбрать меньшее из зол. Например, использовать ли встреченных на фронтире животных как скот или наладить с ними общение? Решить судьбу восстания рабочих, вернуться к древним руинам с набором ресурсов роскоши, помочь потерпевшим крушение путешественникам, выполнить задание одной из малых рас, не расселяющихся дальше родных систем, — подобных событий в Endless Space 2 предостаточно, и они здорово разнообразят паузы между ходами. А ещё вносят элемент случайности. Вместе с научным развитием, экономикой и политикой это запросто сводит изначальный замысел на нет, но вместе с тем помогает выстроить свою историю покорения космоса. В том и прелесть творчества, что, занимаясь им, учишься принимать решения на лету и менять подход к проблемам.

Партия сказала: «Надо» — колонист ответил: «Есть!»

Космос, конечно, вечный, но не резиновый, поэтому рано или поздно в нём назревает конфликт. И чтобы встретить врага достойно, а не со спущенными штанами, нужно уделять внимание сразу нескольким аспектам развития. Открывая технологии в четырёх областях знаний, придерживаться золотой середины — сейчас, допустим, изучаем межпланетный агробизнес для общения с малыми фракциями, а потом берёмся за бронетехнику для усиления гарнизонов. Скорость работы учёных зависит от очков науки, которые тоже не с потолка капают — нужны здания и, как вариант, благоприятный для исследований политический режим. А он, как и всё производство в целом, зависит от настроений на периферии: какой партии симпатизируют поселенцы, насколько развито у них производство, много ли населения участвует в труде и обороне.

Читать еще:  Обновление корпоративного режима The Elder Scrolls V: Skyrim

Вообще, система политики — гордость и краса Endless Space 2. У вас есть шесть партий — милитаристы, пацифисты, промышленники, экологи, учёные и верующие. И каждая получает долю голосов в Сенате после выборов раз в двадцать лет, причём результаты голосования могут разниться от системы к системе. Скажем, в Квадрусе коренные жители всеми клешнями за холодильник битком и здоровый тяжпром, а в Арктуре из-за эмигрантов растёт лобби «зелёных». Но ничто не вечно: политика здесь, как и в реальной жизни, штука переменчивая. Во-первых, популярность той или иной идеологии зависит от действий игрока: если бряцать оружием, строить бункеры да крейсеры и ударяться в агрессивную риторику, возрастает удельный вес сторонников войны. Во-вторых, на Сенат можно повлиять, потратив пыль и очки влияния (местные аналоги валюты и культуры), либо — как же без этого — внаглую подтасовать результаты выборов. Малоэффективно? Устройте переворот, приведя к власти одну-единственную партию.

Наконец, немаловажную роль в общественной жизни играют герои — с ними связан отдельный квест по поиску Академии, откуда они, собственно, и вербуются. Хотя у каждой такой личности изначально есть специальность — один хорош как администратор, другой как военный, а вот вам без пяти «скиллов» акула бизнеса, — назначать их на посты можно произвольно. А там — улучшать их способности по мере накопления опыта. При этом губернатор из учёных представляет свою партию в Сенате, а адмирал топит с трибуны за милитаризм. И раз уж поначалу обходишься единственным героем (а без связи с Академией — сидишь с ним довольно долго), именно он и делает политическую погоду. Практическая же польза в том, что партия у власти даёт доступ к определённым законам, и чем опытнее сенаторы, тем больше козырей у них в рукавах: представленный в парламенте вояка открывает бонусы для развития флота, а «белый воротничок» подстёгивает индустрию. Принимай хоть десять биллей сразу — лишь бы хватило очков влияния.

На фоне такой тщательной проработки внутренней политики, внешняя, увы, выглядит удручающе. Действия противников предсказуемы, будто соперничество деревень Вилларибо и Виллабаджо из старой рекламы, — те же Пожиратели начинают с требования дани, а Люмерис заканчивают экономической победой. Это не значит, что их легко заткнуть за пояс, но, попав в одно созвездие с той или иной фракцией, уже примерно знаешь, к чему готовиться и как строить дипломатию. С кем будешь воевать, с кем — торговать. И кто раньше захватит приглянувшуюся систему — методы колонизации, как и методы менеджмента, у каждой расы свои. Играете за Софонов — не жалуйтесь на ветви Несгибаемых, удавившие ваш аванпост в зародыше.

Эскадра первой величины и второй свежести

Иногда же, наоборот, выгодно разгрузить транспорт от турелей и ракетных установок — например, поставить на корабль-исследователь дополнительные зонды вместо пушки, чтобы изучать за ход больше аномалий и систем. В отдельных случаях даже самый полезный модуль бывает помехой, ведь чем больше оборудования, тем дольше строительство. С другой стороны, безоружному судну нечего противопоставить пиратам, которые начинают донимать практически сразу, не говоря уже об участии в крупных битвах.

Досадно, что в Endless Space 2 силы сторон сходятся стенка на стенку. Перед сражением нам дают выбор из трёх тактик для «чайников» — например, эскадра с хорошей защитой принимает удар на обшивку и прогибается в авангарде, чтобы заманить противника в кольцо, а атакующие звездолёты действуют ровно наоборот. Дальше — дело статистики и желания смотреть ролик, по-киношному демонстрирующий, как звучит в вакууме выстрел из бластера или взрыв имперского крейсера.

То же самое происходит, когда оккупируешь планету конкурента: у вас, условно говоря, пятьсот десантников, а у него — триста пехоты и десяток танков. Сошлись — разбежались зализывать раны. И всё без какого-либо участия со стороны игрока, поэтому даже хорошо, что теперь схватки протекают в одну стадию, а не в три, как в оригинале. Так что после пары-тройки подобных сражений их анимацию просто пропускаешь, чтобы скорее получить результат.

Читать еще:  Surf World Series Announcement - симулятор сёрфинга

«Звёздные войны» под микроскопом

Endless Space 2 увлекательна, но вовсе не идеальна. Да и авторы привили ей не все удачные механики Endless Legend — например, дело с распределением жителей по специальностям там оформлено куда лучше и удобнее. А удовольствие от управления космической империей то и дело портят баги, среди которых попадаются такие, что приходится перезапускать игру, — как, допустим, пропадающая возможность начать бой, из-за чего и ход-то завершить нельзя. Или бесят «тормоза» во второй половине партии. Но изъяны игры не отменяют её обаяния: здесь действительно чувствуешь себя правителем звёздных систем и вершителем судеб, отправляющим экспедиции и карательные эскадры к чёрту на кулички.

Сотрудники Amplitude создали масштабное, всесторонне продуманное и в то же время органичное произведение, которое не скачет с пятого на десятое, но и не прощает ошибок. Да, это развитие идей предыдущих игр студии, поэтому разрыва шаблонов вы не дождётесь, но не наломать дров, оставив исправно работающие вещи как есть, тоже надо уметь. Знакомиться с 4X-стратегиями посредством Endless Space 2, пожалуй, бессмысленно — она громоздка и требует долгого, терпеливого постижения азов. Зато поклоннику жанра подарит десятки настолько же увлекательных, насколько и напряжённых часов у монитора. Причём, в отличие от Stellaris, которой остро не хватало контента на старте продаж, здесь в этом смысле полна коробочка.

Плюсы: атмосфера космического приключения, которую дополняют квесты с принятием решений; уникальные фракции и продуманный геймплей политики, науки, развития колоний; графика и музыкальное оформление вдохновляют.

Минусы: сражения по-прежнему стенка на стенку; предсказуемый ИИ; в нюансах чёрт ногу сломит; хоть и редкие, но раздражающие баги.

Endless Space 2 — гайд по DLC Awakening

DLC Awakening добавляет играбельную фракцию Накалимов. Расскажем подробно о новых игровых механиков.

Накалимы — древняя раса, возможно единственная, существовавшая в одно время с вечными. Когда-то вечные уничтожили покровителей Накалимов под названием Потерянные. Утратив Потерянных, Накалимы расстеряли свои возможности. И здесь мы приближаемся к особенностям фракций.

Не будем спойлерить сюжет, но цель кампании — поиски утраченных знаний и технологий. На этом и будет завязана игровая механика. В игре это называется «реликвии». На самом старте Накалимы имеют отличный буст технологий, открыт полностью 1 уровень технологий в ветках. Но вместе с этим, вы получите сильное отставание в науке. Поднимать уровень науки можно стандартными методами, но их будет недостаточно, поэтому если вы не будете искать реликвии, велик риск потерпеть поражение, по крайней мере если вы не заключите альянс с другой галактической империей.

Важный момент, Накалимы не могут производить очки науки постройками, как другие империи. Так что вам понадобиться искать реликвии, которые разбросаны случайным образом в галактике. Тем ни менее, Накалимы имеют колоссальную поддержку Академии, в частности их лидером Исиандером (Искандером):

Вместе с этим DLC Академия перестала быть пассивной фракцией, а стала активной и полноценной. Но даже так, Академия не является играбельной фракцией.

Вместе с этим, можно считать, что Академия является дополнением и подспорьем для Накалимов. Исиандер ведёт Накалимов и так вы сможете выполнять сюжетные квесты. Переодически вы сможете передавать некоторые системы под контроль Академии. Строительство храмов в системах позволяет конвертировать вражеские системы в системы академии.

Делая вклад в развитие Академии, вы, как лидер Накалимов, можете получить одну из следующих должностей. Карьерный рост зависит от качества выполнения квестов и сюжетных арок:

  • «Копье Исияндера» — вы сможете переодически пользоваться одним из двух сильнейших флотов Академии и флагманом Бесцветный кулак .
  • «Повелитель пыли» — вы получаете доступ к казне Академии и сможете тратить средства на любые нужды.
  • «Хранитель законов» — вы сможете выбрать политическую партию, которую не избрали на выборах и временно получить доступ ко всем её законам. Также вы получаете временно флагман Орудие воли .
  • «Библиотекарь» — вы получаете доступ к секретному рынку Академии для покупки информации о галактике. Плюсом, вы получаете временно корабль «Хранитель знаний».

Что ещё вы увидите в этом DLC:

Малая фракция ЗИРМИСАЛЫ

Эта фракция доступна для ассимиляции любой фракцией, но Накалимам она будет более полезна. Дело в том, что Зирмисалы чувствуют пыль и могут увеличить её. Плюс, они легче переносят существования в неблагоприятных мирах, особенно если на ней много пыли.

Помимо прочего, Накалимы имеют четыре героя. Получить вы их можете как обычно.

Итак, что очень важно понять? Накалимы — фракция не для новичков. Ввиду особенностей построения империи Накалимов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector