1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экшен-RPG Bastion в декабре выйдет на Xbox One

Bastion

Детей в видеоиграх изображают редко, а уж сцены насилия над ними приравнены почти к преступлению. Авторы экшен-RPG Bastion решили зайти с другого конца: у них, наоборот, ребенок (главного героя так и зовут — The Kid, то есть Пацан) вооружен, очень опасен и любит выпить. Правда, выпивает и убивает он с самыми благими целями: чтобы по крупицам восстановить свой разрушенный мир.

О чем это?

Следи за собой, будь осторожен

Наш герой, один из немногих выживших, должен спасти родину. Для этого ему придется восстановить Бастион, загадочное сооружение, которое обеспечивало целостность и процветание мира. Собственно, суть игры заключается в поиске необходимых для этого материалов. Они, естественно, лежат в опасных местах и хорошо охраняются.

Помимо врагов опасность представляет даже процесс передвижения по уровням. Дело в том, что мир игры оказался разбит на левитирующие в пространстве острова. Все локации — это висящие в воздухе куски суши, под которыми — пропасть и пустота. При этом почва разрушается и восстанавливается прямо у вас под ногами, то есть вы буквально бежите по дороге, которая на ходу складывается из камней, кустов и прочих элементов окружения. Так формируются целые локации.

Но точно так же прямо за вами камни могут с грохотом осыпаться в пропасть. А от удара особенно мощного монстра в земле появляются трещины, куда можно запросто свалиться. Перил и страховки нет, поэтому любое неверное движение — и наш Пацан падает вниз. Через пару секунд он, правда, вернется, но уже слегка помятый.

Как это?

Продажа алкоголя детям разрешена

Основное наше занятие в игре — драки. Пацан может использовать несколько видов оружия. Помимо стандартного колюще-режущего арсенала (мачете, молот, копье) ему доступны луки, арбалеты, дробовик и даже парные пистолеты. За каждым оружием закреплен особый прием, который можно активировать в бою: например, закружиться волчком и изрубить окруживших вас врагов при помощи мачете.

Под оружие отведено два слота: на левую кнопку мыши лучше вешать что-нибудь для ближнего боя, на правую — для дальнего. Что именно — вы выбираете сами в специальном здании, оружейной.

Почти в каждой локации можно натолкнуться на несколько таких полезных зданий. Помимо оружейной есть еще… винная лавка. Да-да, вы не ослышались. Правда, Пацан не напивается там до чертиков и не пристает с детскими байками к бармену. В питейной герой активирует напитки, каждый из которых дает определенный пассивный бонус в бою. Например, тут есть виски, которое позволит со стопроцентной вероятностью наносить критический урон, но только когда у героя останется меньше 30% здоровья. С каждым набранным уровнем увеличивается число слотов для горячительных напитков.

Еще одно полезное заведение — кузница, позволяющая модернизировать оружие, увеличивая урон, скорострельность и т.д. Правда, предварительно нужно найти специальный материал и, конечно, заплатить за апгрейд кристаллами, которые выпадают из поверженных врагов и разнообразных контейнеров.

Если нужного материала под рукой нет, не беда: за те же кристаллы можно создать его в специальной лавке. Наконец, здесь есть церковь, в которой герой может выбрать божество, чтобы оно…нет, не оказало поддержку в бою каким-нибудь уникальным умением, как это было в Titan Quest, а, наоборот, сделало врагов быстрее и сильнее. Зато в обмен на поклонение богу мы будем получать в бою больше опыта.

Самое интересное, что все эти здания в Бастионе вы строите сами. Впрочем, особой стратегии тут нет, просто когда герой находит важный по сюжету кусок разрушенного мира, нам предлагают решить, что возвести в Бастионе — например, кузницу или арсенал. Бастион служит базой герою, поэтому наш Пацан получит прямой круглосуточный доступ к услугам данного заведения.

За что любить?

Жизнь на краю пропасти

В Bastion на самом деле хорошо почти все. Здесь интересно и сражаться, и исследовать уровни, и заниматься микроменеджментом на базе. Разнообразные враги (они летают, клюют, выпрыгивают из-под земли, травят ядами) и непохожие друг на друга виды оружия приучают гибко менять тактику, подстраиваясь к ситуации. Приходится комбинировать разную экипировку и умения: можно даже ставить мины, бросать гранаты и отбивать щитом пущенные в вас снаряды или острые колючки. А уж когда параллельно из-под ног уходит земля, адреналин просто зашкаливает. К слову, эту особенность можно выгодно использовать: например, стоя на краю, вовремя увернуться от нападающего врага, чтобы монстр свалился в пропасть.

Читать еще:  VALNIR ROK - выживание в скандинавской атмосфере

И уж точно абсолютно влюбляют в игру красочная, полная деталей картинка и великолепный саундтрек. За отдельные деньги его продают не просто так – эту музыку действительно хочется зарядить в плеер.

За что ненавидеть?

Назад, в Бастион

Слово «ненавидеть» к такой игре в принципе неприменимо. Максимум — вас может что-то слегка раздражать. Например, в какой-то момент может надоесть голос рассказчика. Правда, это верно лишь для тех, кто не знает английского.

Более серьезная претензия связана с тем, что игра не позволяет на ходу менять оружие. Это, напомним, можно сделать только в оружейной. Причем если вы нашли на уровне, положим, новое копье, то придется воевать именно им: чтобы вернуть любимое мачете, придется возвращаться в Бастион.

Правда, многие ее сотрудники до этого работали над ААА-проектами в таких компаниях, как Electronic Arts и Activision. Вырвавшись на свободу, они захотели рассказать нестандартную сказку для взрослых, но при этом не забыли, как нужно делать настоящие, вылизанные до блеска хиты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9,0

Если вы любите необычные, оригинальные экшен-RPG, то обратите внимание на следующие игры.

Aztaka

Оригинальная смесь платформера и RPG от независимых канадских разработчиков вышла в 2009 году. Традиционное Diablo (спасаем родную деревню от монстров, там же торгуем и берем простенькие квесты) авторы скрестили с аркадой: мы прыгали через пропасти (или через врагов), преодолевали различные ловушки, сигали по стенам, отталкиваясь копьем … До некоторых новых умений тут натурально нужно было допрыгнуть: они висели на ветках в виде разноцветных сфер.

При этом за применение магии отвечала… симпатичная птичка, летавшая всю дорогу с главным героем и зарабатывавшая собственный опыт и уровни. Чтобы птаха применила магический фокус, нужно было быстро щелкать мышкой по пиктограммам, которые выстраивались в волшебный рисунок.

Torchlight

«Юмористическое Diablo от авторов Diablo» — так окрестили мы экшен-RPG, сделанную братьями Максом и Эриком Шаферами, некогда стоявшими у истоков Blizzard North. Традиционное избиение монстров и сбор «экспы» в подземельях авторы украсили рядом необычных возможностей: так, бок о бок с героем постоянно бегала собака или кошка, которую можно было нагрузить ненужными шмотками и отправить в город — продать добычу в магазинах. А сам герой мог натурально ходить на рыбалку и, при помощи пойманных рыбин, трансформировать питомца в разных монстров.

Deathspank

Если в Torchlight юмор и рыбалка все-таки вторичны, то Deathspank от Рона Гилберта, одного из создателей серии Monkey Island, — это чистая пародия на жанр да и просто очень смешная игра. Главный герой в фиолетовых трусах выполняет квесты по сбору куриных губ и демонических какашек, минирует деревню пластиковой взрывчаткой, призывает на поле боя то черную дыру, то толпу сироток, сметающих все на своем пути, и обращается к местному жителю со словами: «Приветствую тебя, пока еще не знакомый мне NPC!»

Bastion

Детей в видеоиграх изображают редко, а уж сцены насилия над ними приравнены почти к преступлению. Авторы экшен-RPG Bastion решили зайти с другого конца: у них, наоборот, ребенок (главного героя так и зовут — The Kid, то есть Пацан) вооружен, очень опасен и любит выпить. Правда, выпивает и убивает он с самыми благими целями: чтобы по крупицам восстановить свой разрушенный мир.

О чем это?

Следи за собой, будь осторожен

Наш герой, один из немногих выживших, должен спасти родину. Для этого ему придется восстановить Бастион, загадочное сооружение, которое обеспечивало целостность и процветание мира. Собственно, суть игры заключается в поиске необходимых для этого материалов. Они, естественно, лежат в опасных местах и хорошо охраняются.

Помимо врагов опасность представляет даже процесс передвижения по уровням. Дело в том, что мир игры оказался разбит на левитирующие в пространстве острова. Все локации — это висящие в воздухе куски суши, под которыми — пропасть и пустота. При этом почва разрушается и восстанавливается прямо у вас под ногами, то есть вы буквально бежите по дороге, которая на ходу складывается из камней, кустов и прочих элементов окружения. Так формируются целые локации.

Но точно так же прямо за вами камни могут с грохотом осыпаться в пропасть. А от удара особенно мощного монстра в земле появляются трещины, куда можно запросто свалиться. Перил и страховки нет, поэтому любое неверное движение — и наш Пацан падает вниз. Через пару секунд он, правда, вернется, но уже слегка помятый.

Как это?

Продажа алкоголя детям разрешена

Основное наше занятие в игре — драки. Пацан может использовать несколько видов оружия. Помимо стандартного колюще-режущего арсенала (мачете, молот, копье) ему доступны луки, арбалеты, дробовик и даже парные пистолеты. За каждым оружием закреплен особый прием, который можно активировать в бою: например, закружиться волчком и изрубить окруживших вас врагов при помощи мачете.

Под оружие отведено два слота: на левую кнопку мыши лучше вешать что-нибудь для ближнего боя, на правую — для дальнего. Что именно — вы выбираете сами в специальном здании, оружейной.

Почти в каждой локации можно натолкнуться на несколько таких полезных зданий. Помимо оружейной есть еще… винная лавка. Да-да, вы не ослышались. Правда, Пацан не напивается там до чертиков и не пристает с детскими байками к бармену. В питейной герой активирует напитки, каждый из которых дает определенный пассивный бонус в бою. Например, тут есть виски, которое позволит со стопроцентной вероятностью наносить критический урон, но только когда у героя останется меньше 30% здоровья. С каждым набранным уровнем увеличивается число слотов для горячительных напитков.

Читать еще:  Игра про инженера-космонавта HEVN выйдет летом

Еще одно полезное заведение — кузница, позволяющая модернизировать оружие, увеличивая урон, скорострельность и т.д. Правда, предварительно нужно найти специальный материал и, конечно, заплатить за апгрейд кристаллами, которые выпадают из поверженных врагов и разнообразных контейнеров.

Если нужного материала под рукой нет, не беда: за те же кристаллы можно создать его в специальной лавке. Наконец, здесь есть церковь, в которой герой может выбрать божество, чтобы оно…нет, не оказало поддержку в бою каким-нибудь уникальным умением, как это было в Titan Quest, а, наоборот, сделало врагов быстрее и сильнее. Зато в обмен на поклонение богу мы будем получать в бою больше опыта.

Самое интересное, что все эти здания в Бастионе вы строите сами. Впрочем, особой стратегии тут нет, просто когда герой находит важный по сюжету кусок разрушенного мира, нам предлагают решить, что возвести в Бастионе — например, кузницу или арсенал. Бастион служит базой герою, поэтому наш Пацан получит прямой круглосуточный доступ к услугам данного заведения.

За что любить?

Жизнь на краю пропасти

В Bastion на самом деле хорошо почти все. Здесь интересно и сражаться, и исследовать уровни, и заниматься микроменеджментом на базе. Разнообразные враги (они летают, клюют, выпрыгивают из-под земли, травят ядами) и непохожие друг на друга виды оружия приучают гибко менять тактику, подстраиваясь к ситуации. Приходится комбинировать разную экипировку и умения: можно даже ставить мины, бросать гранаты и отбивать щитом пущенные в вас снаряды или острые колючки. А уж когда параллельно из-под ног уходит земля, адреналин просто зашкаливает. К слову, эту особенность можно выгодно использовать: например, стоя на краю, вовремя увернуться от нападающего врага, чтобы монстр свалился в пропасть.

И уж точно абсолютно влюбляют в игру красочная, полная деталей картинка и великолепный саундтрек. За отдельные деньги его продают не просто так – эту музыку действительно хочется зарядить в плеер.

За что ненавидеть?

Назад, в Бастион

Слово «ненавидеть» к такой игре в принципе неприменимо. Максимум — вас может что-то слегка раздражать. Например, в какой-то момент может надоесть голос рассказчика. Правда, это верно лишь для тех, кто не знает английского.

Более серьезная претензия связана с тем, что игра не позволяет на ходу менять оружие. Это, напомним, можно сделать только в оружейной. Причем если вы нашли на уровне, положим, новое копье, то придется воевать именно им: чтобы вернуть любимое мачете, придется возвращаться в Бастион.

Правда, многие ее сотрудники до этого работали над ААА-проектами в таких компаниях, как Electronic Arts и Activision. Вырвавшись на свободу, они захотели рассказать нестандартную сказку для взрослых, но при этом не забыли, как нужно делать настоящие, вылизанные до блеска хиты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9,0

Если вы любите необычные, оригинальные экшен-RPG, то обратите внимание на следующие игры.

Aztaka

Оригинальная смесь платформера и RPG от независимых канадских разработчиков вышла в 2009 году. Традиционное Diablo (спасаем родную деревню от монстров, там же торгуем и берем простенькие квесты) авторы скрестили с аркадой: мы прыгали через пропасти (или через врагов), преодолевали различные ловушки, сигали по стенам, отталкиваясь копьем … До некоторых новых умений тут натурально нужно было допрыгнуть: они висели на ветках в виде разноцветных сфер.

При этом за применение магии отвечала… симпатичная птичка, летавшая всю дорогу с главным героем и зарабатывавшая собственный опыт и уровни. Чтобы птаха применила магический фокус, нужно было быстро щелкать мышкой по пиктограммам, которые выстраивались в волшебный рисунок.

Torchlight

«Юмористическое Diablo от авторов Diablo» — так окрестили мы экшен-RPG, сделанную братьями Максом и Эриком Шаферами, некогда стоявшими у истоков Blizzard North. Традиционное избиение монстров и сбор «экспы» в подземельях авторы украсили рядом необычных возможностей: так, бок о бок с героем постоянно бегала собака или кошка, которую можно было нагрузить ненужными шмотками и отправить в город — продать добычу в магазинах. А сам герой мог натурально ходить на рыбалку и, при помощи пойманных рыбин, трансформировать питомца в разных монстров.

Deathspank

Если в Torchlight юмор и рыбалка все-таки вторичны, то Deathspank от Рона Гилберта, одного из создателей серии Monkey Island, — это чистая пародия на жанр да и просто очень смешная игра. Главный герой в фиолетовых трусах выполняет квесты по сбору куриных губ и демонических какашек, минирует деревню пластиковой взрывчаткой, призывает на поле боя то черную дыру, то толпу сироток, сметающих все на своем пути, и обращается к местному жителю со словами: «Приветствую тебя, пока еще не знакомый мне NPC!»

15 эксклюзивов для Xbox One в 2020 году

Microsoft в последние годы делали очень мало громких релизов, а в 2019 практически не было крупных проектов, которые заслуживают внимания. Однако в этом году компания запаслась множеством студий и интересных инди-франшиз. Мы рассмотрим 15 эксклюзивов, которые выйдут на Xbox One в 2020 году.

Grounded

После The Outer Worlds, это первый эксклюзив для Xbox One от студии Obsidian Entertainment. Он является кооперативным выживанием в увеличенном мире. Вам предстоит собирать ресурсы, производить различное оборудование, строить укрепления и сражаться с огромными насекомыми. Картинка выглядит просто невероятно, а релиз этой игры не заставляет себя ждать и произойдет уже этой весной.

Читать еще:  Анонсирована Red Dead Redemption 2

Halo Infinite

Halo Infinite – это следующий крупный релиз в рамках франшизы студии 343 Industries. Игра будет поддерживать Xbox Series X, но выпуск планируется в последней четверти 2020 года и для Xbox One, с использованием нового движка Slipspace. В центре внимания снова будет Master Chief, а действия будут проходить в новом мире Halo. Студия планирует сделать игру расширяемой и внести изменения в многопользовательский режим.

Gears Tactics

Соедините XCOM с серией Gear of War и получится Gear Tactics – пошаговая стратегия с механикой покрытия и огромными боссами. Игроков ждет компания более чем на 40 часов, подбор снаряжения и путешествия со своим отрядом, ради спасения мира от наваждения монстров.Gears Tactics выходит 28 апреля для Xbox One и ПК.

Bleeding Edge

Сага Hellblade 2, к сожалению, является эксклюзивом для Xbox Series X, но фанатам Ninja Theory будет, чем заняться, ведь студия уже 24 марта выпустит Bleeding Edge. Командную многопользовательскую игру, основанную на ближних сражениях в уникальных мирах, со своими собственными наборами опасностей. Каждый из 12 классов создает уникальные синергии с другими.

Ori and the Will of the Wisps

Для любителей метроидваний, платформеров и просто хороших игр у нас есть Ori and the Will of the Wisps. Путешествуя по ночному лесу, Ори принимает новые вызовы, сражается с боссами, получает новые способности и использует систему наград для их улучшения. Несмотря на все задержки, игра выйдет уже 11 марта.

12 Minutes

Проходящая в обычной квартире в течение 12 минут игра разработчика Luis Antonio, погружает игроков во временную петлю. Как предотвратить смерть жены? Почему ее обвиняют в убийстве отца офицера? Есть ли выход из этой ситуации? В зависимости от выбора игрока, история будет меняться, а неудача вернет вас в начало. Игра круто передает эстетику фильмов Кубрика и черпает вдохновение из фильма “Помни” Кристофера Нолана. Релиз игры состоится в конце этого года.

The Artful Escape

Сказочный платформер от студии “Beethoven and Dinosaur”, The Artful Escape выйдет на Xbox One уже в конце этого года. Духовное путешествие Френсиса Вендетти по желанным пейзажам завораживает прекрасным визуальным и музыкальным оформлением. Особенно эта игра понравится поклонникам Wandersong.

Microsoft Flight Simulator

Очень реалистичная франшиза симуляторов полетов от Microsoft возвращается в виде игры Flight Simulator. Она предлагает великолепные текстуры, погоду в реальном времени и огромный мир для исследования. Это идеальная возможность пересечь весь земной шар на самолетах и, естественно, игра будет выглядеть шикарно на Xbox One с поддержкой 4К и HDR.

Session

Инди проект про скейтбординг Session уже доступен в раннем доступе площадки Steam и выходит на Xbox One в этом году. Это игра про изучение Нью-Йорка и его локальных мест, в которой вы катаетесь на скейтборде, снимая свои сеансы, и можете создавать красивые подборки своих трюков. Хотя отсутствие сюжета и определенных целей может кому-то не понравится, у любителей покататься на скейте эта игра точно вызовет теплые чувства.

Way to the Woods

Приключенческие сайд-скролеры никогда не выйдут из моды, тем более, если это такая игра, как Way to the Woods. Разработанная Энтони Таном игра показывает нам пару оленей, которые путешествуют по красивому, но заброшенному миру, просто пытаясь выжить. Вы встретитесь как с враждебными, так и с дружелюбными существами. Игра выйдет эксклюзивно для Xbox One в течение этого года.

Tell Me Why

Tell Me Why от студии Dontnod Entertainment – это очередной повествовательный приключенческий триллер, наподобие Life is Strange. Однако его история полностью самостоятельна и сосредоточена на близнецах Элиссон и Тайлер, вернувшихся в родной город на Аляску. У игрока будет возможность перемещаться между персонажами, исследуя их различные характеры и воспоминания о прошлом. В чью версию событий стоит верить по истечению трех эпизодов? Разберемся после релиза игры уже в середине этого года.

Everwild

Новая одиночная игра от студии Rare, Everwild – это приключенческий экшн в мире фэнтези. Магия, наряду с экзотической флорой и фауной приятно сочетаются в этой игре в полном равновесии. Что же на самом деле будет в Everwild? Пока не известно, но визуал и атмосфера игры просто завораживает.

Fable 4

Playground Games разрабатывают новый высокобюджетный проект, которым является экшн RPG – Fable 4. Пока про нее практически ничего не известно, кроме того, что она будет еще больше завязана на сюжете и решениях игрока. Также как и Halo, она будет подходить для разных поколений консоли Xbox.

Новая игра от The Initiative

Новый проект от студии The Initiative, состоящей из ветеранов BioWare, Naughty Dog, Insomniac и многих других именитых студий, все еще скрыт под завесой тайны. Известно только, что это один из самых дорогих проектов от Microsoft в этом году, и что он уже проходит тестирование. Можем ли мы быть уверены, что он выйдет в этом году? Это очень маловероятно, но Microsoft все еще могут всех удивить.

Forza Motorsport 8

В прошлом месяце студия Turn 10 Studios подтвердила, что работает над новейшей Forza Motorsport 8. Хоть разработчики и рассказывают о введении множества новых систем для атмосферного давления, подвески и прочего, они утверждают, что в целом, эта игра будет совершенно другим, удивительным опытом. Эта игра также будет кроссплатформенной, и ее выход намечается на осень этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector