0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дневник разработчиков The Witcher 3 — Blood and Wine

Дневники разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Прибыльное это дело, монстров убивать

Разработчики «Ведьмака 3» решили поделиться впечатлениями о своей работе над финальным дополнением «Кровь и Вино» и выпустили видео, в котором они рассказывают о процессе создания дополнения, источниках вдохновения и своих мыслях во время работы.

Меж тем компания CD Projekt Group, в состав которой входит CD Projekt Red, поделилась своими финансовыми успехами за первый квартал текущего года (январь-март). Общий доход группы за три месяца составил $22,5 миллионов, а прибыль возросла до$8,4 миллионов.

Доход, относящийся непосредственно к сфере деятельности CD Projekt Red , составил $17,6 млн., примерно в два раза превзойдя прошлогодний результат, а прибыль в $1,7 миллиона покрыла прошлогодние убытки ($1,2 миллиона).

Очевидно, что улучшение финансового положения CD Projekt Group связано главным образом с успешными продажами «Ведьмака 3», выпущенного в мае прошлого года, а также октябрьского дополнения «Каменные сердца». Конкретны цифры продаж, правда, озвучены не были.

В ближайших планах компании выпуск дополнения «Кровь и Вино» (31 мая), новой игры доселе не опробованного студией типа (вторая половина 2016 года), а также Cyberpunk 2077 и еще одной ААА-ролевой игры в период с 2017 по 2017 годы.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Страшный сон матери" и его концовки

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine. Пьянящая кровь. Рецензия.

Игра протестирована на PC

CD Projekt RED порядка десяти лет трудится над The Witcher — серией, которая принесла польским разработчикам мировую известность. А с релизом третьей части — и заслуженное звание одних из самых талантливых людей в индустрии. Это признание, слава Мелитэле, не опьянило авторов. Они и дальше продолжали расти над собой, что можно было заметить по чудесному дополнению «Каменные сердца». Если вам показалось, что лучше сделать уже практически невозможно, взгляните на «Кровь и вино» — свежий аддон каждой сценой дает понять, что нет предела совершенству.

⇡#Что-то кончается, что-то начинается

Как и большинство историй о Белом Волке, эта берет начало на доске объявлений. Мастера Геральта разыскивают рыцари из далекого герцогства Туссент. В прологе авторы предлагают последний раз столкнуться с трудностями в Велене, но лишь по одной причине — чтобы мы как следует прочувствовали контраст между двумя столь разными провинциями. Разобравшись с проблемами деревушки в Ничейной земле, мы, наконец, отправляемся в странствие. Как оказалось, во владениях Ее Величества завелась Бестия — монстр, убивающий знатных господ. Сложно представить для ведьмака более подходящую цель.

Постановка, как обычно, на высшем уровне

Вступление Blood and Wine верно духу серии — это калейдоскоп ярких событий, сменяющихся одно за другим. В первые же минуты после прибытия в Туссент нас заставляют схлестнуться с жутким гигантом, отправляют на рыцарскую арену, предлагают на себе прочувствовать местные традиции и знакомят со смертоносным противником. Пролог делает реверанс в сторону триллера «Семь». Но стоит только подумать: «Ха, кажется, я знаю, как будет развиваться история!» — и авторы тут же делают крутой поворот в повествовании.

Первое, на что обращаешь внимание в Туссенте, это как его облик разительно отличается от всего увиденного в The Witcher 3: Wild Hunt. Местность дышит покоем, ее яркие виды напоминают о Франции и Италии, откуда авторы и черпали вдохновение. Сочные и яркие пейзажи переливаются теплыми цветами. Даже техническая реализация играет на создание атмосферы: новый режим рендеринга делает изображение не таким резким, как в Велене или на Скеллиге. В дополнении картинка более мягкая и контрастная.

После всей грязи Темерии сложно привыкнуть к ухоженному Туссенту с его элегантными постройками, украшенными растениями. Даже скромная деревушка в этом теплом краю на удивление чиста и представительна. Впрочем, не стоит обманываться внешним видом — проблем у жителей этих земель не меньше, чем мы привыкли видеть в оригинале. Только они несколько другого рода. Мир уже спасен от Белого Хлада и Дикой Охоты (конечно, дополнение можно пройти и до финала Wild Hunt, но раньше 35-го уровня соваться туда не советуем), поэтому авторы позволили себе вволю пошутить.

Загадка с порталами заставит поломать голову

Жители герцогства — люди искусства в различных его проявлениях: поэты, скульпторы, художники и артисты. На худой конец, виноделы. Поэтому и беды у них соответствующие: то у местной статуи героя украдут, кхм, «достоинство», то двое призраков окажутся бывшими супругами, не способными ужиться в одной усыпальнице. Авторы не раз заставят искренне улыбнуться. Когда они начинают высмеивать современное искусство или проходятся по бюрократии в социальных учреждениях, сдержать хохот становится просто невозможно.

Но не думайте, что можно отложить в сторону мечи. Туссент полон опасных тварей, идти на которых без соответствующей экипировки — чистое самоубийство. Порой со сложностью даже перебарщивают. Одно из заданий и вовсе заставит вас вспомнить самые кошмарные моменты из какой-нибудь Dark Souls. Посоветуем лишь одно: когда вас попросят воспроизвести момент капитуляции эльфов, запаситесь лечебными зельями. Серьезно, наберите их столько, сколько сможете унести.

Хорошо, что разработчики дали новые возможности для усиления Геральта. Во-первых, появился дополнительный уровень улучшения доспехов — гроссмейстерский. Разумеется, чтобы их изготовить, сперва потребуется найти чертежи; эти задания в «Крови и вине» обставлены увлекательней, чем раньше. Да и мощного уникального снаряжения в дополнении много — некоторые мечи при правильной прокачке ближе к финалу позволят устраивать лютую резню. Во-вторых, теперь можно получить различные мутации, способные сильно облегчить жизнь, — из двенадцати в один момент времени может быть активна лишь одна. Но чем больше вы их приобретете, тем больше стандартных навыков сможете добавить в свою сборку.

Без рыцарского турнира обойтись не могло

В Blood and Wine не скучно и просто путешествовать по миру. Как и раньше, карта плотно усеяна «вопросами» — различными интересными местами, полными опасностей и сокровищ. Авторы наконец-то сделали мир за пределами квестов живее. К примеру, зачистка бандитских лагерей отражается на том, сколько головорезов бродит по округе. Если уничтожить главное логово с боссом, то влияние разбойников на территории ослабнет, а опорные пункты без централизованного управления будут разорены монстрами.

Странствия привычно оборачиваются битвами с чудищами и помощью местным, а вот основная история отличается от прошлых сюжетов в серии. Сценаристы не чураются несколько раз перевернуть все с ног на голову. Здесь есть и мистический триллер, и политические интриги, и семейная драма — все это обильно приправлено аристократической атмосферой. И куда же без любовных приключений, неожиданных встреч со старыми знакомыми и непростых решений. В Blood and Wine, пожалуй, сильнее всего в истории серии размыта граница между хорошим и плохим, а выбирать чаще приходится не меньшее из зол, а то, что отвечает вашим моральным принципам.

Читать еще:  Amazon выпустит три новые игры

Авторы смогли очень грамотно выстроить повествование. При желании вы можете сосредоточиться на главном задании, и оно будет выглядеть как единый рассказ. Но часто разрешается выбрать опцию «я присоединюсь к вам позже» и отправиться исследовать Туссент. Когда же захочется отложить меч в сторону, к вашим услугам окажется собственное имение — заброшенная винодельня. Изначально она будет в плачевном состоянии, но, вложив кругленькую сумму, ей можно вернуть былой блеск. На стенах дают развесить картины и выставить напоказ редкое оружие и броню, собранные за сотню часов странствий. К вашим услугам конюшня, верстаки, лаборатория и уютная кровать. При определенном стечении обстоятельств к вам могут даже перебраться некоторые интересные личности.

Селфи! Клянусь, где-нибудь в игре точно есть персонаж, ходящий в кардигане и попивающий смузи, просто мне не удалось его найти

Как и в случае с «Каменными сердцами», выход «Крови и вина» предварял масштабный патч, который внес уйму полезных изменений. В первую очередь доработке подвергся интерфейс, ставший на порядок удобней. Инвентарь отсортирован по подгруппам, между которыми легко переключаться, книги отправились в «Глоссарий», а найденные записи теперь можно прочитать сразу, как только вы их подберете, если нажать на одну кнопку. Приятно видеть, что авторы продолжают улучшать свое детище и прислушиваться к просьбам пользователей.

Образцовое дополнение, которое не просто дает тех же щей, да побольше, а пытается привнести в игру что-то новое. «Кровь и вино» обладает собственной неповторимой атмосферой и предлагает провести в роли Геральта еще несколько десятков часов. И поверьте, каждый миг хочется смаковать, словно выдержанное вино.

Достоинства:

  • захватывающая история в неповторимой атмосфере аристократизма;
  • огромный новый регион с собственным лицом и стилем;
  • разнообразные и проработанные дополнительные задания, нередко вызывающие искренний смех;
  • новые возможности прокачки делают ролевую систему еще более гибкой и глубокой;
  • увлекательные и по-хорошему сложные битвы… по большей части.

Недостатки:

  • в нескольких моментах сложность необоснованно высока;
  • непослушную Плотву по-прежнему приходится постоянно шевелить.

Идеальное дополнение, которое не стыдно продавать как отдельную игру. Элегантное прощание с Геральтом, успевшим стать нам родным. Спасибо, CD Projekt RED, за этот прекрасный эпилог к не менее прекрасной серии.

List of all available endings in The Witcher 3: Blood and Wine

The page contains information about three available endings of The Witcher 3: Blood and Wine expansion pack. In first ending both sisters die, in second ending Syanna dies and in third ending both sisters reconcile.

Below you can check three main endings of the expansion pack. You can also find detailed information about what actions must be performed in order to unlock it and what are the consequences of the ending.

Ending 1 (bad) — Both sisters are dead

In first ending both sisters die. There are a few ways to lead to it. The most obvious one is finding Orianna in Blood Simple quest and then meeting with the Unseen Elder in the quest What Lies Unseen. Then this ending will be automatically triggered during the Pump and Strange Circumstance quest because other endings are available only if Geralt goes to the fairy land (quest Beyond Hill and Dale). The second way is more unorthodox. The bad ending can be unlocked if after saving Syanna you won’t meet with her in the palace (quest Pump and Strange Circumstance) or if during the conversation with her you select wrong dialogue options and you won’t convince her to change her altitude towards her sister.

Option 1

The first way to unlock the bad ending is by finding the Unseen Elder in the What Lies Unseen quest. In order to unlock this quest you must decide to find Orianna in The Night of the Long Fangs quest and then complete the Blood Simple quest for her. If you decide to use this option, then the game will trigger the death of both sisters automatically (you won’t have control over future events).

  • During The Night of the Long Fangs quest decide to find the Hidden (speak to Orianna).
  • Blood Simple quest will start automatically. Complete its objectives (finding and killing the beast that performed the massacre in the orphanage).
  • Don’t agree on Regis’ proposition to find Syanna at the end of the Blood Simple quest. Instead of that, go to the lair of the Unseen Elder in the What Lies Unseen quest. Completing it will give Geralt and Regis a chance to summon Dettlaff.
  • Tesham Mutna quest will be automatically given to you by the game. The only way to finish it is to kill the beast (Dettlaff).
  • The next quest is Pomp and Strange Circumstance. You can reveal the identity of the fifth victim of the beast (optional quest of finding the bootblack with Regis). However, in difference to ending three (good one), it won’t impact the further events. Both sisters will also die no matter whether you will go for the conversation with Syanna. The dialogue lines in this case differ from what you can see in third ending.
  • The epilogue with Regis explains that he was exiled (he killed Dettlaff).
  • The epilogue in Corvo Bianco depends on events shown in the basic game (read the Important information about endings chapter to learn more about that).

Option 2

The second way to unlock the bad ending is related to finding Syanna during the main quest Beyond Hill and Dale. You must obtain the ribbon from the flint girl during this quest (you can win the ribbon in gwent or buy it). Thanks to that in the Tesham Mutna quest Syanna won’t be killed by Dettlaff (you will avoid the medium ending thanks to that). Pump and Strange Circumstance quest will start then. During it you can reveal the identity of the fifth victim of the beast or you can completely ignore that point. As for Syanna, the easiest way to unlock the bad ending is by not going to meet her and instead moving immediately to the ceremony. You can also trigger the bad ending by selecting wrong dialogue option at the start of the conversation with Syanna. You must select any dialogue that isn’t related to forgiving about that she turned away from her and crossed her out from memory.

  • During The Night of the Long Fangs quest decide to go talk to Damien and then to find Syanna.
  • During Beyond Hill and Dale quest you must obtain the ribbon from the girl with flints (win it in gwent or pay for it).
  • Kill the beast during the Tesham Mutna quest.
  • After the Pump and Strange Circumstance quest starts you must go to the place where the award is given to Geralt or during the conversation with Syanna don’t select the dialogue option in which you say that she turned away from her and crossed her out of the memory.

Ending 2 (medium) — Death of Syanna

The second ending — death of Syanna — can be unlocked only if you decide to find her during The Night of the Long Fangs quest. In that case you must meet with Damien, visit the child room in the palace and start the Beyond Hill and Dale main quest. While in the fairy land, you must ignore the girl with flints. You cannot obtain the ribbon which saves Syanna’s life in other endings. After the events in the fairy land you will go meet with Dettlaff (quest Tesham Mutna) who will kill Syanna. No matter whether you decided to kill Dettlaff or you allowed him to walk away you will go to prison (Burlap is the New Stripe main quest). Dandelion will come to your aid. Together with Anarietta he mourns Syanna. After leaving the prison you can decide to find the letter thanks to which you will learn who the fifth victim of Dettlaff was and you can deliver the message to Anna. However, the quest will end the same if you ignore that.

  • During The Night of the Long Fangs quest decide to find Syanna.
  • When you’re in fairy land in the Beyond Hill and Dale quest, don’t obtain the ribbon from the girl with flints. Only then will Syanna die in the Tesham Mutna quest.
  • It doesn’t matter whether you kill Dettlaff during the Tesham Mutna quest.
  • Geralt will be put in prison and you will have to complete the Burlap is the New Stripe quest to escape.

Ending 3 (good) — Both sisters are alive and they came to terms with each other

The third ending, reconciliation of sisters, can be unlocked only if you decide to find Syanna during The Night of the Long Fangs quest. In that case you must meet with Damien, visit the child room in the palace and start the main quest Beyond Hill and Dale. While in the fairy land you must find the flint girl and buy the magic ribbon from her or win it in gwent. The ribbon will save Syanna’s life during the encounter with Dettlaff at the beginning of Tesham Mutna quest. After the events in Tesham Mutna you will start the Pomp and Strange Circumstance main quest. It is important to decide to find the letter from which you will learn who the fifth victim of Dettlaff was (meet with the bootblack and then with the owner of the refuge for homeless). Then you must go speak to Syanna. During the conversation with Syanna you must selected the dialogue option related to forgiving in which you say that she turned away from her and crossed her from memory. Then you must ask her about forgiving. You don’t need to tell Damien or Henrietta about the details you found in the letter. During the award ceremony you will witness reconciliation of sisters.

  • During The Night of the Long Fangs quest decide to find Syanna.
  • While in the fairy land in Beyond Hill and Dale quest, obtain the magic ribbon from the girl with flints.
  • Obtain the letter after the Pump and Strange Circumstance quest starts. Thanks to the letter you will learn who was supposed to be the fifth victim.
  • Go to the conversation with Syanna and select the dialogue options related to forgiving.
  • You don’t need to tell her the details found in the letter.
  • Killing the beast will cause Regis to be considered as traitor.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector