0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девушки из игр — марио, биошок, принц персии

Женские образы в видеоиграх

Индустрия видеоигр прочно вошла и потеснила из жизни такие виды искусств, как кино, театр и книги. Возможность управлять своей фантазией покорила многие умы и сердца, вне зависимости от возраста, пола или вероисповедания. Компьютерная игра дает возможность погрузиться в нереальный мир, где можно стать кем угодно: от жестокого мафиози до известного полководца, варианты выбора безграничны. Количество игр настолько велико, а разновидность жанров столь многообразно, что захватывает дух. Но очень часто рядом с сильным и не очень героем, появляются хрупкие и беззащитные, а иногда и не очень беззащитные, женские персонажи. Чаще всего они становятся мечтой всех геймеров. Именно теми идеалами, которые потом ищут в жизни. Женских персонажей, работающих в паре с главным герое, довольно много, но мимо некоторых нельзя пройти.

Трисс Меригольд из Ведьмака 3

PLAYBOY: Миллионы людей во всем мире читали о твоих приключениях, а твое компьютерное воплощение прославило тебя еще больше. Не была-ли сессия для PLAYBOY способом произвести впечатление на других чародеек?
Трисс Меригольд: Не стоит подозревать меня, в столь низких мотивах. Признаю, чародейки прилагают множество усилий, в том числе и магических, чтобы превзойти друг друга – соревнуясь в роскошности и сексуальности нарядов, причесок, изысканности духов и в количестве любовных побед, но я выше этого.

PLAYBOY: Извини за подозрительность, но раньше ты не носила даже глубокого декольте, ведь после одного из сражений на твоей груди остался шрам. А теперь такая откровенная сессия? Как это возможно? Магия?
Трисс Меригольд: Ты ведешь себя как ребенок, безусловно у всех женщин есть способы хорошо выглядеть. Но это наши маленькие секреты, которые мужчинам лучше не знать.

PLAYBOY: Как родилась мысль принять участие в сессии?
Трисс Меригольд: Видела в PLAYBOY много фотографий красивых женщин, но для вас никогда не позировала настоящая чародейка. Хотела стать первой.

PLAYBOY: Для Геральта ты не была первой…
Трисс Меригольд: Ах ты черноротый! Попробуй повторить что-нибудь в таком духе и у тебя во рту вырастет бородавка размером в здоровую жабу!

PLAYBOY: Без обид, но все кто знает Ведьмака, знает как он относиться к чародейкам. Не боишься, что станешь лишь одной из его списка?
Трисс Меригольд: Меня это не беспокоит, пока он со мной. Геральт не помнит своих бывших связей, а я буду следить, чтобы он и впредь думал в первую очередь обо мне.

PLAYBOY: Скажи нам по секрету, в спальне у Геральта зрачки тоже меняют форму, как во время драки? Трисс Меригольд: Я, в самом деле, могу одним лишь заклинанием, скрутить тебя в поросячий хвост. Так что не перегибай палку.

PLAYBOY: Но мы действительно все хотели-бы знать, в чем Ведьмак превосходит обычных людей в постели?
Трисс Меригольд: Скажу только, что Геральт в совершенстве владеет не только своим мечем. Этого вам должно быть достаточно!

PLAYBOY: Ты знаешь о нем гораздо больше, чем он о тебе. К тому-же ты много от него скрывала. Мы не хотим сказать, что ты стала слишком циничной, но все-же многое изменилось с тех пор, как ты была молодой чародейкой… Трисс Меригольд: Я смотрю ты все-же хочешь, чтобы я скрутила тебя в бараний рог?

PLAYBOY: Ради бога успокойтесь. Давайте вернемся к сессии. Раздевшись перед семью художниками, ты не чувствовала смущения?
Трисс Меригольд: Нет. Это мои виртуальные… отцы. У меня нет от них секретов.

PLAYBOY: Как это виртуальные? Может это ты виртуальная?
Трисс Меригольд: С моей точки зрения мой мир настоящий, а ваш — лишь иллюзия, хотя я рада побывать в обоих.

PLAYBOY: Напоследок я хотел-бы спросить об игре. В Ведьмаке 2 игроки будут решать, станешь ты женщиной Геральта, или нет. Почему они должны решить вопрос отношений в твою пользу?
Трисс Меригольд: Конечно-же ради блага Геральта и для его… удовольствия (усмехается). Но тех, кому не терпится принять решение об отношениях Геральта до премьеры игры, я решила переубедить прямо сейчас. Снявшись для PLAYBOY.

Девушка Элизабет из Bioshock Infiniti.

Эта девушка с огромными глазами и наперстком на мизинце, заставила биться сильней не одно мужское сердце. Ради того, чтоб помочь этому хрупкому созданию, наш герой бьется с железной птицей, множеством врагов, а иногда и самим собой. Отличный персонаж, который всегда придет на помощь, найдя необходимую аптечку или недостающие патроны. В то же время играть рядом с ней одно удовольствие, ведь за Элизабет не нужно переживать, в нее не попадают ни выстрелы, ни осколки. Что во время игры не отвлекает от техники боя, и самой игры.

Элика из «Принца Персии»

Она обладает магическими способностями, которые очень помогают главному герою. Еще неизвестно смог бы принц справиться со всеми напастями, которые встречаются на его пути, только с помощью паркура. Ведь Элика умеет замораживать время, летать, разрушать Тьму. А без ее способностей к исцелению, герою пришлось совсем бы туго.

Принцесса Персик из Марио

Наверно самый загадочный женский персонаж — это Принцесса Персик, из Супер Марио. Куда не приходил бы главный герой, в какой переплет не попадал, она все равно оказывается в другом замке. И приходится бедному водопроводчику пробиваться сквозь пещеры и долины, в которых кишат злобные грибы и черепахи. Чтоб в конце, в самом далеком замке, найти и спасти эту Принцессу.

Война, это конечно мужское дело, но и на ней приятно встретить представительницу слабого пола. Каждый женский персонаж добавляет напряжения в игру и приносит свою изюминку в прохождение. Ради помощи этим загадочным созданиям, наш герой спустится в сам ад и поднимется высоко в небеса.

Читать еще:  Тизер "Кулака Смерти" из Overwatch

Prince of Persia, которую мы потеряли

Приветствую StopGame.Ru! Сегодня хочу написать немного фактов и мыслей про отмененную игру Prince of Persia Kindred Blades, тема не особо актуальная, но достаточно интересная, желаю приятного чтения.

Все началось с того, что я решил перепройти старую и любимую игру Prince of Persia Warrior Within и после прохождения с грустью вспомнил, как после прохождения WW в детстве ждал выхода Kindred Blades, а получил Two Thrones. Игра не плоха сама по себе, но по сравнению с Warrior Within была даунгрэйдом. В итоге, не смотря на хорошие отзывы критиков и многих игроков практически все фанаты Warrior Within остались недовольны. До сих пор ведутся споры на счет Two Thrones и Kindred Blades и главный из них ставит вопрос о том, была ли Kindred Blades абсолютно другой игрой, чем Two Thrones, или же Ubisoft выпустили практически то, что и обещали с небольшими изменениями? На этот вопрос я сегодня попытаюсь найти ответ (не найду), сделать обзор на то, что известно об Kindred Blades и высказать свое мнение.

Сюжет

Изначально сюжет звучал примерно так

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.
А вот и трейлер самой игры с е3 2005, где по сути эта завязка сюжета и показана

Как мы видим сюжет вроде бы похожий на Two Thrones, но в то же время абсолютно другой, изначально не было никакого рояля из кустов в виде Визиря (главный антагонист Two Thrones, который по ходу игры превратится в Зурвана), сюжет был гораздо более логичным – Принц изменил ход истории, из-за чего жители Персии превратились в песчаных демонов. Кайлину не сливали как в Two Thrones, а она сама жертвовала собой ради Принца. Главным антагонистом был сам Принц, который боролся сам с своей темной стороной, что, кстати, видно из самого названия игры Kindred Blades, то есть «родственные клинки». На выходе же получилось Two Thrones, линейная игра с хорошим Принцом (которого Темный Принц толкает на плохие поступки, но сам Принц конечно ни в чем не виноват) и злым антагонистом, который злой потому что злой.

И да, разработчики с самого начала хотели сделать сюжет более линейным и простым, ближе к Sands of Time чем к Warrior Within, что можно увидеть в этом куске интервью журналу Eurogamer.


Вопрос: поддерживаете ли вы одинаковое направление повествования?
Ответ: В Песках Времени был отличный инструмент рассказа истории. Мы потеряли это в Warrior Within, но мы адаптировали его к контексту в третьей части.

А вот и само интервью по ссылке

Да да, Kindred Blades должна была быть чем-то средним между Sands of Time и Warrior Within, разработчики хотели сделать идеального Принца Персии, который бы взял все самое лучшее с первых двух частей, но, как видим, не повезло, не подфартило.
Теперь хочу рассказать про различия более глубоко, пройдясь по персонажах, атрибутах и игровом процессе самой игры.

The Prince/Принц


Принц из Kindred Blades


Принц из Two Thrones

Как мы видим, в Kindred Blades у Принца серьезное, измученное лицо, практически аналогичное тому что было в Warrior Within. В Two Thrones же Принц значительно перерисован, гладкое лицо, отсутствие бороды, да и сам Принц стал более «сладким», как в Sands of Time. Это уже отсебятина, но как по мне, лицо стало менее выразительным, нет тех эмоций, которые были в Принца из Warrior Within.

The Dark Prince/Темный Принц

Ох, тут уже интересно, так как многие фанаты были уверены, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, нужно только найти огонь это не так. В Kindred Blades Темный Принц выглядит как что-то среднее между Принцом и песчаным созданием, у него есть светящиеся желтые глаза, долгие белые волосы. Практически никакой инфы про этого Темного Принца нет, так он был показан только в первом трейлере и демо геймплее, что не дает никаких ответов, а только задает определенные вопросы, которые я попытаюсь разобрать.


Темный Принц из Kindred Blades


Темный Принц из Two Thrones

1) Принц использует огонь чтобы стать Темным Принцом и воду, чтобы стать опять человеком – и да, это так, но есть одно утверждение, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, что абсолютно неверно.


Вопрос: вы можете переключаться между Светлым и Темным Принцом по ходу игры?
Ответ: Да, в игре есть система, которая позволяет переключиться з одного персонажа на другого. Может вы видели, как в одном моменте я прошел через огонь, таким способом я переключился с Светлого на Темного Принца.
Вот вроде бы подтверждение, что Принц может по своему желанию становится Темным, но это не так. Как мы видим из двух видео ниже – Принц по скрипту берет факел з огнем, бросает его и становится Темным Принцом.

2) Темный Принц не теряет здоровье, что опять же можно видеть на двух видео выше, но, как по мне, это всего лишь ранний геймплей и, в итоге, Принц все так же терял бы здоровье, как это было в Warrior Within.
3) У Темного Принца есть вторичное оружие
4) У него был другой хлыст и получал он его по-другому

Что же в итоге? Темный Принц по сути не особо изменен, да его перерисовали и выглядит он совершенно по-другому, трансформация происходит сама по себе без огня, Темный Принц не может носить вторичное оружие, по опять — суть осталась такой же.

Читать еще:  Shardbound на Kickstarter собрала более 111 тысяч долларов

Kaileena/Кайлина


Кайлина из Kindred Blades


Кайлина из Two Thrones

Оба варианта Кайлины отличаются от того что было в Warrior Within, они менее сексуализированные, но все еще довольно красивые, да и внешний вид по сравнению между Kindred Blades и Two Thrones не сильно потерпел изменений.
Зато роль Кайлины в сюжете изменили практически полностью. В Kindred Blades она погибала чтобы спасти Принца, в Two Thrones ее банально сливают абсолютно не раскрыв, это особенно нелепо, учитывая то, что она Императрица Времени и сильный воин, как мы видели в Warrior Within.

Происхождение цепи Темного Принца

В Kindred Blades скорее всего Принц получил цепь находясь в тюрьме, как это видно из трейлера. Интересно то, что как видно из скринов, обе руки Принца в цепях, но одна из рук видимо осталась невредима и без цепи, скорее всего через легкую броню у него на руке. Как именно цепь стала атрибутом Темного Принца, как Принц освободился и как сбежал из тюрьмы – неизвестно.


Тюрьма где держат Принца


Принц в цепях


Все еще Принц в цепях


Цепь Темного Принца

В Two Thrones никакой тюрьмы не было, в момент попытки спасения Кайлины Принц получает ранение от одного из генералов Визиря, обвязанная на руке Принца цепь становится магической в момент гибели Кайлины и освобождения песка времени.


Рука Принца в цепи


Принц скованный цепью


Цепь Темного Принца из Two Thrones

Геймплей

Есть два основных мифа на счет геймплея Kindred Blades:
1) Игра должна проходится за 25-30 часов
2) В игре был полностью открытый мир
Хорошо это, или плохо, но оба мифа так и остались мифами
На счет времени игры, думаю комментарии не нужны, достаточно просто прочитать вот это.

Вопрос: насколько игра длинная?
Ответ: Мы думаем, что 8 часов, как в Sands of Time это возможно слишком мало, но в Warrior Within с этим было практически все хорошо. Нужно было в среднем 17 часов, чтобы пройти Warrior Within, так что мы хотим аналогичную длину и в этот раз.
С открытым миром сложнее, нет ни одного аргумента за или против, который был бы на 100% правдивым. Как по мне не было никакого открытого мира, должен был быть полу-открытый, как в Warrior Within, что можно частично понять из статьи IGN.

Будет возможность бэктрекинга по типу Warrior Within, которого не было в Sands of Time. Исходя из слов Янниса, команда разработчиков хочет «…возможность исследования, такой себе микс из бэктрекинга и продвижения вперед, сама история линейная, суть в том, как она разворачивается»»
Кстати, есть полный разговор с Яннисом Малатом.

Ничего конкретного за 11 минут переливания воды в интервью я так и не смог выделить.

3) Боевка
Сама боевка должна была быть по сути аналогичная тому, что было в Warrior Within (а не тот позор, что мы получили в Two Thrones), вместе с кровью и расчлененкой. На саму боевку можно посмотреть в геймплейных видео.

Prince of Persia, которую мы потеряли

Приветствую StopGame.Ru! Сегодня хочу написать немного фактов и мыслей про отмененную игру Prince of Persia Kindred Blades, тема не особо актуальная, но достаточно интересная, желаю приятного чтения.

Все началось с того, что я решил перепройти старую и любимую игру Prince of Persia Warrior Within и после прохождения с грустью вспомнил, как после прохождения WW в детстве ждал выхода Kindred Blades, а получил Two Thrones. Игра не плоха сама по себе, но по сравнению с Warrior Within была даунгрэйдом. В итоге, не смотря на хорошие отзывы критиков и многих игроков практически все фанаты Warrior Within остались недовольны. До сих пор ведутся споры на счет Two Thrones и Kindred Blades и главный из них ставит вопрос о том, была ли Kindred Blades абсолютно другой игрой, чем Two Thrones, или же Ubisoft выпустили практически то, что и обещали с небольшими изменениями? На этот вопрос я сегодня попытаюсь найти ответ (не найду), сделать обзор на то, что известно об Kindred Blades и высказать свое мнение.

Сюжет

Изначально сюжет звучал примерно так

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.
А вот и трейлер самой игры с е3 2005, где по сути эта завязка сюжета и показана

Как мы видим сюжет вроде бы похожий на Two Thrones, но в то же время абсолютно другой, изначально не было никакого рояля из кустов в виде Визиря (главный антагонист Two Thrones, который по ходу игры превратится в Зурвана), сюжет был гораздо более логичным – Принц изменил ход истории, из-за чего жители Персии превратились в песчаных демонов. Кайлину не сливали как в Two Thrones, а она сама жертвовала собой ради Принца. Главным антагонистом был сам Принц, который боролся сам с своей темной стороной, что, кстати, видно из самого названия игры Kindred Blades, то есть «родственные клинки». На выходе же получилось Two Thrones, линейная игра с хорошим Принцом (которого Темный Принц толкает на плохие поступки, но сам Принц конечно ни в чем не виноват) и злым антагонистом, который злой потому что злой.

И да, разработчики с самого начала хотели сделать сюжет более линейным и простым, ближе к Sands of Time чем к Warrior Within, что можно увидеть в этом куске интервью журналу Eurogamer.


Вопрос: поддерживаете ли вы одинаковое направление повествования?
Ответ: В Песках Времени был отличный инструмент рассказа истории. Мы потеряли это в Warrior Within, но мы адаптировали его к контексту в третьей части.

Читать еще:  Asemblance - новый психологический триллер

А вот и само интервью по ссылке

Да да, Kindred Blades должна была быть чем-то средним между Sands of Time и Warrior Within, разработчики хотели сделать идеального Принца Персии, который бы взял все самое лучшее с первых двух частей, но, как видим, не повезло, не подфартило.
Теперь хочу рассказать про различия более глубоко, пройдясь по персонажах, атрибутах и игровом процессе самой игры.

The Prince/Принц


Принц из Kindred Blades


Принц из Two Thrones

Как мы видим, в Kindred Blades у Принца серьезное, измученное лицо, практически аналогичное тому что было в Warrior Within. В Two Thrones же Принц значительно перерисован, гладкое лицо, отсутствие бороды, да и сам Принц стал более «сладким», как в Sands of Time. Это уже отсебятина, но как по мне, лицо стало менее выразительным, нет тех эмоций, которые были в Принца из Warrior Within.

The Dark Prince/Темный Принц

Ох, тут уже интересно, так как многие фанаты были уверены, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, нужно только найти огонь это не так. В Kindred Blades Темный Принц выглядит как что-то среднее между Принцом и песчаным созданием, у него есть светящиеся желтые глаза, долгие белые волосы. Практически никакой инфы про этого Темного Принца нет, так он был показан только в первом трейлере и демо геймплее, что не дает никаких ответов, а только задает определенные вопросы, которые я попытаюсь разобрать.


Темный Принц из Kindred Blades


Темный Принц из Two Thrones

1) Принц использует огонь чтобы стать Темным Принцом и воду, чтобы стать опять человеком – и да, это так, но есть одно утверждение, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, что абсолютно неверно.


Вопрос: вы можете переключаться между Светлым и Темным Принцом по ходу игры?
Ответ: Да, в игре есть система, которая позволяет переключиться з одного персонажа на другого. Может вы видели, как в одном моменте я прошел через огонь, таким способом я переключился с Светлого на Темного Принца.
Вот вроде бы подтверждение, что Принц может по своему желанию становится Темным, но это не так. Как мы видим из двух видео ниже – Принц по скрипту берет факел з огнем, бросает его и становится Темным Принцом.

2) Темный Принц не теряет здоровье, что опять же можно видеть на двух видео выше, но, как по мне, это всего лишь ранний геймплей и, в итоге, Принц все так же терял бы здоровье, как это было в Warrior Within.
3) У Темного Принца есть вторичное оружие
4) У него был другой хлыст и получал он его по-другому

Что же в итоге? Темный Принц по сути не особо изменен, да его перерисовали и выглядит он совершенно по-другому, трансформация происходит сама по себе без огня, Темный Принц не может носить вторичное оружие, по опять — суть осталась такой же.

Kaileena/Кайлина


Кайлина из Kindred Blades


Кайлина из Two Thrones

Оба варианта Кайлины отличаются от того что было в Warrior Within, они менее сексуализированные, но все еще довольно красивые, да и внешний вид по сравнению между Kindred Blades и Two Thrones не сильно потерпел изменений.
Зато роль Кайлины в сюжете изменили практически полностью. В Kindred Blades она погибала чтобы спасти Принца, в Two Thrones ее банально сливают абсолютно не раскрыв, это особенно нелепо, учитывая то, что она Императрица Времени и сильный воин, как мы видели в Warrior Within.

Происхождение цепи Темного Принца

В Kindred Blades скорее всего Принц получил цепь находясь в тюрьме, как это видно из трейлера. Интересно то, что как видно из скринов, обе руки Принца в цепях, но одна из рук видимо осталась невредима и без цепи, скорее всего через легкую броню у него на руке. Как именно цепь стала атрибутом Темного Принца, как Принц освободился и как сбежал из тюрьмы – неизвестно.


Тюрьма где держат Принца


Принц в цепях


Все еще Принц в цепях


Цепь Темного Принца

В Two Thrones никакой тюрьмы не было, в момент попытки спасения Кайлины Принц получает ранение от одного из генералов Визиря, обвязанная на руке Принца цепь становится магической в момент гибели Кайлины и освобождения песка времени.


Рука Принца в цепи


Принц скованный цепью


Цепь Темного Принца из Two Thrones

Геймплей

Есть два основных мифа на счет геймплея Kindred Blades:
1) Игра должна проходится за 25-30 часов
2) В игре был полностью открытый мир
Хорошо это, или плохо, но оба мифа так и остались мифами
На счет времени игры, думаю комментарии не нужны, достаточно просто прочитать вот это.

Вопрос: насколько игра длинная?
Ответ: Мы думаем, что 8 часов, как в Sands of Time это возможно слишком мало, но в Warrior Within с этим было практически все хорошо. Нужно было в среднем 17 часов, чтобы пройти Warrior Within, так что мы хотим аналогичную длину и в этот раз.
С открытым миром сложнее, нет ни одного аргумента за или против, который был бы на 100% правдивым. Как по мне не было никакого открытого мира, должен был быть полу-открытый, как в Warrior Within, что можно частично понять из статьи IGN.

Будет возможность бэктрекинга по типу Warrior Within, которого не было в Sands of Time. Исходя из слов Янниса, команда разработчиков хочет «…возможность исследования, такой себе микс из бэктрекинга и продвижения вперед, сама история линейная, суть в том, как она разворачивается»»
Кстати, есть полный разговор с Яннисом Малатом.

Ничего конкретного за 11 минут переливания воды в интервью я так и не смог выделить.

3) Боевка
Сама боевка должна была быть по сути аналогичная тому, что было в Warrior Within (а не тот позор, что мы получили в Two Thrones), вместе с кровью и расчлененкой. На саму боевку можно посмотреть в геймплейных видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector