3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Deus Ex: Mankind Divided. Новые механики и приёмы игры.

Deus Ex: Mankind Divided скачать торрент

Сюжет шутер игры Deus Ex Mankind Divided в жанре экшен разворачивается в будущем. На пороге 2029 год, правительственное управление отвергает существование людей, подверженных биомеханической аугментации. Они превратились в настоящих изгоев общества, вынужденных надежно скрываться от посторонних глаз. Власти считают, что они несут серьезную угрозу обществу и представляют собой опасность. Адам Дженсен – секретный агент, оказавшийся в похожей ситуации. Он также вызывает презрение окружающих, которые относятся к нему враждебно и пренебрежительно.

Однако это не останавливает героя, и он продолжает действовать. Недавно ему становится известно об опасном крупномасштабном заговоре, к которому причастно правительство. Агент решает взяться за раскрытие этого дела, но без единомышленников ему не обойтись. Теперь ему необходимо собрать отряд бойцов, желающих выступить на его стороне и оказать содействие. Найти убедительные факты нелегко, но стоит попробовать. Под вашим началом герой вступит в схватку с врагами, пытающимися его уничтожить. Помочь ему может команда, арсенал мощного оружия, аугментаций, и конечно же, ваши продуманные и четкие планы действий.

На этой странице вы можете скачать игру Deus Ex: Mankind Divided бесплатно через торрент от Механиков.

Вырезан трейлер игры, интро к режиму «Breach Mode», ролик «Механический апартеид»/Ничего не перекодировано
Версия игры — 1.16 build 761.0
Для установки требуется 5,5 гб ОЗУ
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в меню игры)

Дополнения:
System Rift
Assault Pack
Tactical Pack
Augmented Covert Agent Consumables Pack
Classic Gear
Enforcer Gear
Intruder Gear
Jensen Story: Desperate Measures
A Criminal Past

8 советов, которые пригодятся вам на старте Deus Ex: Mankind Divided

22 августа состоялся ранний запуск Deus Ex: Mankind Divided, и Twitch уже ломится от трансляций из всех регионов земного шара. Несмотря на то, что как и любую другую часть Deus Ex, новинку можно проходить сотней различных способов, на ходу выдумывая собственные оригинальные ноу-хау, в этой игре существуют законы и механики, о которых лучше бы знать заранее.

Этот материал не претендует на истину в последней инстанции — здесь лишь перечислены вещи, которые здорово облегчат жизнь тем, кто хочет не торопясь насладиться игрой и по максимуму ее исследовать. Отвратительные мужики проходили Mankind Divided на сложности Give Me Deus Ex и знают, о чем говорят.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Читать еще:  Call of Duty World League — первый региональный турнир в России

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Дистанционный взлом — первая экспериментальная аугментация, которую нужно подключить

Взлом на расстоянии позволяет не только выключать камеры, избавляя себя от необходимости искать компьютер службы безопасности, но и выдвигать и убирать козырьки уличных пражских лавок.

Это откроет пути для дополнительных маневров, которые жизненно необходимы на поздних стадиях игры. Ведь совершенно очевидно, что в какой-то момент все полицейские на улицах Праги станут враждебными по отношению к Дженсену, не так ли?

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.

Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали

Близкие по духу

Никогда еще ксенофобы не подвергали себя такой опасности! От индейцев не отскакивали пули, и даже самый сильный чернокожий раб не мог разогнуть свои оковы. На этот раз недовольных ждет сложнейшее испытание: ауги — люди с механическими протезами. Меньшинство, которое положено угнетать, а ведь почти каждый его представитель с легкостью угробит любого угнетателя. Если не струсит. Тонкая стенка сознательности и страха ограждает человечество от кровавой мести за самый короткий и все равно жестокий период угнетения.

Читать еще:  Бретонния - новая фракция в Total War: Warhammer

И с самого начала Mankind Divided мы видим, как некие силы стремятся разломать эту ничтожную преграду, чтобы ауги навсегда остались в памяти цивилизации выродками и чудовищами.

К великому злу

Первый шаг к этой цели был сделан еще в Human Revolution. Так называемый «Инцидент» показал, насколько скорой может быть расправа аугов над обычными людьми. Один сигнал, уловленный скрытыми приемниками во всех имплантах на Земле, — и миллионы судеб разрушены. Дед не помнит, как убил внука, психолог отбивается от обезумевшей девочки. Пусть ненадолго, но мир погрузился в хаос.

Потом игра делает кульбит и отправляет главного героя, Адама Дженсена, на станцию Панхея, где в финале он должен был определить судьбу человечества: отказаться от светлого аугментированного будущего, закрыть глаза на пролитую кровь или отдать все под контроль высших сил.

На самом деле Панхея ничего не значила: общество в Mankind Divided рождено больше Инцидентом, нежели выборами, войнами или другими социальными событиями. Огромные людские массы не просто объединились на почве расизма — нет, все они до смерти напуганы. Люди помнят, сколько ущерба успели нанести в 2027 году миллионы аугов, лишившись рассудка на ничтожно короткое время. Теперь никакая логика, никакая совесть не в силах остановить естественный порыв — защититься от угрозы, столь же призрачной, сколь и беспощадной.

Адам Дженсен чудом выжил после крушения Панхеи. Теперь он агент Оперативной группы-29 (ОГ29), ведомства Интерпола. Место и организация выбраны не случайно. Дженсен — единственный ауг в своей конторе, где тоже царят ксенофобские настроения. Прага сорвала самый крупный куш с того рывка аугментаций, что случился до Инцидента, и Прага же понесла самые жестокие потери. Столица Чехии напоминает то Сити-17, то Варшаву, оккупированную футуристическими нацистами.

Рядом же высится Город Големов, резервация для «железок».

В отличие от Human Revolution, скорее фантастическом триллере, Mankind Divided — это политический детектив, где нет героев в белых перчатках. Сначала ОГ29 попадает в засаду, спустя считанные дни гремит теракт на пражском вокзале. Объединяет их одно: нарочито явная связь с Коалицией, выступающей за права аугментированных.

КПА — мирная организация, а ее лидер Талос Рукер не приемлет насилия. Не будет спойлером, если я скажу, что почти всю игру вы будете искать настоящего исполнителя, а потом и кукловода, и тех, кто перевел стрелки на КПА. А на носу как раз голосование в ООН: того и гляди будет принят Акт о восстановлении человечества, который официально установит апартеид.

Но сколько свободы даровано Дженсену и нам в этой темной истории? И больше, и меньше прежнего. Пару раз Адама поставят перед выбором, и дальнейшие условия после этого сильно поменяются. Однако финал, судя по всему, один. После развязки нам разве что покажут итоговую программу Элизы Кассан, где вкратце пройдутся по всем деяниям Дженсена в ходе игры. Решение в духе Fallout. Зато история более цельная, а то многим финал Human Revolution казался натянутым. Этот более закономерный и менее претенциозный, но его значение для человечества куда выше.

Упрекнуть хочется лишь в одном, но весьма существенном обстоятельстве. Дженсен все-таки раскроет заговор вокруг КПА и Акта о восстановлении человечества — однако закулисные главари останутся недосягаемыми для металлического правосудия «а-ля Дженсен». Прямым текстом Mankind Divided говорит нам — это не конец, а начало большой подковерной игры. Это вовсе не плохо, но точку в истории Mankind Divided все же стоило поставить более четкую.

Зато ниточек к старым играм Уоррена Спектора тянется еще больше. Так, заметную роль теперь играет Джозеф Мандерли, будущий иллюминатский отщепенец из «Маджестик-12» и глава UNATCO, где работал Джей-Си Дентон. Да и у самой UNATCO появилась предшественница — сама ОГ29. А проекты резерваций для аугов Натаниэля Брауна — прототип аркологий, замкнутых городских экосистем из Invisible War. Самих иллюминатов показывают еще чаще, однако напасть на их след, увы, не удастся. Как и на след Боба Пейджа, мельком замеченного в Human Revolution, — теперь он самый главный кукловод.

Велкопоповицкий Дженсен

Прага в исполнении Eidos — удивительное место. Сходство с Сити-17 ей придает сочетание старинной архитектуры, дышащей духом Старого Света, и современных рекламных растяжек с ажурными конструкциями из легких сплавов. Город заметно масштабнее Детройта и Хэнши из Human Revolution как по размеру (пришлось даже систему быстрого перемещения внедрить), так и по содержанию. Тут масса магазинчиков и учреждений, куда можно зайти через парадную дверь или залезть через вентиляцию, через крышу или с помощью козырька, выдвинутого путем удаленного взлома.

За поиском тайников недолго и забыть о предмете текущего расследования. В этом у Праги огромная фора перед тем же Детройтом с его небоскребами. Толика ловкости и правильных имплантов — и вот агент Интерпола лазает по крышам, словно ассасин. Это и создает дополнительную плоскость для исследований, и на атмосферу работает: глядя на полицейский произвол с черепичной крыши старинного особняка, поневоле чувствуешь себя аугментированным Бэтменом. Он, кстати, тоже об этом не просил.

Жаль, что Прага — единственный доступный для исследования город. Дженсена, конечно, занесет и в Город Големов — там при желании тоже можно провести немало времени, однако с Прагой и сравнивать нечего. Ближе к финалу Адам отправится в Лондон, но дальше огромного выставочного комплекса нас там не пустят.

Кроме того, в самом начале Mankind Divided мы ненадолго попадем в Дубай, а во второй половине — в альпийский комплекс ГАРМ. Eidos стараются делать так, чтобы игрок не заскучал без смены антуража, но привычной ротации в духе Нью-Йорк — Гонконг — Париж — Зона-51 здесь нет. Нельзя сказать, что это плохо влияет на качество игры, но разнообразия ей все-таки недостает.

Читать еще:  Мультиплеер в Just Cause 3

Тем не менее отклониться от сюжетной миссии в Mankind Divided так же легко, как и раньше. Вот вы покинули квартиру Адама Дженсена, спустились на этаж ниже — и тут же напали на след наркокартеля. Спустя час-полтора вы уже подрываете их лабораторию.

Дополнительных квестов немного, зато каждый — как средних размеров DLC. За ерунду Дженсен не берется и за пределы своей профориентации не выходит. Что ни задание, то расследование, проникновение и допрос. Остановили на странном блокпосте — и кончилось все разоблачением группировки, выдававшей аугам фальшивые пропуска. Пошел выяснять, кто шатается вокруг тайной штаб-квартиры ОГ29, а в итоге помог подпольному изданию раздобыть компромат на группу «Пик». Элементов извращенного чувства юмора в посторонних приключениях вы не найдете, всё тут с серьезной миной и обидой за державу.

Избиение в тишине

Deus Ex немного выросла и как боевик, и как стелс-экшен. Заслуга новых аугментаций в этом большая, но не единственная. И рэмбоподобный храбрец с дробовиком, и стелсовик-затейник с заточкой обрадуются новой системе укрытий. В Human Revolution приходилось выворачивать пальцы, тут же царят комфорт и тактическая свобода. Дженсен прячется за объектом после нажатия специальной кнопки. Держим «влево» или «вправо» — и одним нажатием перекатываемся за другой ящик. Но самое главное — курсор в укрытии превращается в указатель: куда перебежать. Выбираешь точку, и Адам прыгает к новой баррикаде. Очень полезная функция, явно подсмотренная в The Division.

Польза для адептов открытого боя очевидна: чем удобнее герою менять позицию, тем проще улизнуть из-под огня. И это вам пригодится — враги полюбили атаки с тыла и вообще срезают Дженсена на удивление быстро, особенно если много тупить.

Для тихонь укрытия тоже полезны: помогают лучше контролировать ситуацию за счет вида от третьего лица. Аугментации типа сверхзрения стремительно теряют полезность: зачем глядеть сквозь стены, если скользить между укрытиями и заглядывать за углы вполне удобно?

Да и сама система скрытности доведена до ума. Появились индикаторы заметности, как в любом приличном стелс-экшене. Даже приемы рукопашного боя наконец-то можно применять сразу из-за укрытия или, например, прямо из-за угла. Проще говоря, скрытное прохождение стало куда глаже и богаче вариантами.

Появился в Mankind Divided и соревновательный режим. Его назвали BREACH, и он посвящен проникновению хакеров на сервера влиятельных компаний. По сути, это каркас Deus Ex, голая механика, погруженная в виртуальную реальность. Здесь нет ни ящиков с барахлом, ни гражданских, никакой мишуры — только белые стены, столбы информации и охранные системы, которые надо обойти.

За успешные операции на чужих серверах награждают опытом и упаковками со снаряжением. А если вам не терпится прокачать аватара до потолка развития — обменяйте рубли на чипсеты и купите все, что нужно.

Вот тут и зарыта собака.

Впрочем, необязательность режима BREACH не позволяет сильно ругаться на микротранзакции. Но видеть их в Deus Ex странно. Это как обнаружить шапки в Half-Life 2 или покупные скины в Fallout.

«Титан» расправляет плечи

Основная механика не изменилась. Такие же уровни, полные тайных переходов и аппетитных закоулков для склада тел. Такие же бесконечные вентиляционные шахты. Но противники расставлены плотнее и сбегаются с целого уровня, если поднять тревогу.

Играть из-за этого стало заметно сложнее, но спасают новые экспериментальные аугментации. Их всего семь, зато каждая расширяет поле работы любого агента, и бесшумного, и безрассудного. Например, «Тесла» — шокер, вырубающий негодяев на дистанции в несколько метров. Поначалу ничего особенного, но после улучшения сбивает аж четверых гадов одним выстрелом.

Другая эпичная модификация — выстрел клинком из руки: бесшумная смерть, прибивающая труп к стене, словно охотничий трофей. Или броня «Титан», поглощающая бездну урона. А еще есть электромагнитный толчок, замедление времени и рывок почти как у Корво Аттано.

Не перекосило ли это все механику? Отнюдь нет, разом все эти аугментации просто не заработают. Поскольку они экспериментальные и вообще установлены Адаму непонятно где и когда (тут отдельная интрига), они перегружают систему, будучи активированными одновременно. Приходится выбирать — отключать ли старые импланты, чтобы освободить еще немного внутренних ресурсов Адама, или игнорировать часть новых. Бояться не стоит, фундаментального влияния новые аугментации не окажут, а лишь расширят спектр возможностей в той ипостаси, которая вам больше по душе.

В первую очередь Mankind Divided живет и здравствует за счет Human Revolution: ключевая механика изменилась мало, хотя и была приведена в соответствие с временем. Знакомые достоинства игра сохранила в полном объеме, да еще и новых сверху с горкой насыпалось. Абсолютно не важно, что в своей основе это та же игра, что и в 2011 году. Ее нишу за эти годы никто не занял, а ждали мы долго.

Но это не главное. Как вы помните, Human Revolution сам Уоррен Спектор отчитал за неизбежные битвы с боссами — в первом Deus Ex и то можно было обойтись без кровопролития. В Mankind Divided тоже можно. Все ключевые враги убалтываются с помощью импланта КАСИ, что позволяет вообще не доставать оружие.

Только в самом конце нас таки вынудят сразиться, и то я мог просто проворонить возможность избежать драки. Но и тогда вам оставят выбор — сражаться в открытую или действовать скрытно. Как и все прочие карты, поле битвы с главным гадом изобилует вентиляционными шахтами, техническими помещениями и другими удобствами. Разработчики показали, что видят проблемы предыдущей игры и умеют их исправлять.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector