16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Denuvo сдаёт позиции: взломали DOOM

Doom 2016 на торрентах, Denuvo взломали

Doom 2016 на торрентах, то есть Denuvo взломали и результат тому на всевозможных трекерах

Уже около года не взламываемая защита Denuvo наводит шорох и ужас на игроков которые не спешат пока покупать все лицензии игр подряд. Но, всё-таки новый Doom 2016 уже на торрентах, но обо всём по порядку.Для начала, сообщений в взломе “Денуво” уже было несколько и, наконец, на торрентах появился результат.

Автором взлома нового Doom стал пользователь Steam под ником Voksi_Bulgarian, который уже ранее неоднократно выкладывал другие взломанные игры. Причём выполнил он данный взлом в стиле “старой школы” без каких-либо эмуляций и других “танцев с бубном”, а просто “соорудил” патч/кряк размером 152 Мб.

“Репакеры” мгновенно подхватили “фикс” и повыкладывали репаки со взломанным Doom 2016 на всевозможные торренты, котоые при желании легко посетить.

Видео по демонстрации взлома ниже, а далее некоторые размышления по поводу, а так ли вредно “пиратство”?

До недавнего времени было так, что, если игра выходила хорошей, а ещё и с нормальным онлайном, то её непременно массово покупали и разработчики были довольны. Понятно, что это в идеале и, ситуация бывает несколько иная.

Современная игровая индустрия в эпоху потребительского капиталистического общества с необходимостью накапливать денежную массу, не то не будет на чём и с кем делать эти самые игры, неминуемо попала в капкан — выживает сильнейший, вернее ещё и хитрейший. Это значит, что если хочешь выжить, то для начала подумай, как ты заработаешь хоть какой-то капитал на дальнейшее существование, а потом уже будешь развивать и демонстрировать свои самые смелые идеи.

Да, ситуация грустная, многие компании, которые рассчитывали только на свои уникальные идеи и наработки часто оказывались банкротами, не потому, что их идеи и задумки были плохи, а потому, что так сложились другие параметры не зависящие от них.

К примеру, время выхода (это может быть застойный летний период, когда продажи игр падают, поскольку многие занимаются отдыхом, отпусками, каникулами и т. д.), не подрасчитали и попали «в одну корзину» с более именитыми конкурентами (в итоги они переманили аудиторию/клиентов за счёт своего более узнаваемого имени), не смогли вовремя о себе сообщить (сейчас, конечно, это проще простого, есть YouTube, социальные сервисы и много других способов, но лет 10 назад, всё было сложнее и, быстро и правильно о себе сообщить был удел в основном гигантов индустрии) и др.

То есть индустрия меняется, вернее она в любом случае меняется, но в плане шансов заявить о себе, даже, если вы одинокий самостоятельный инди-разработчик, появляется некий правильный баланс, то есть, сейчас под силу каждому сделать более-менее качественное видео с описанием своей идеи и разработки и, оно, несомненно, получит мгновенную популярность о нём узнают миллионы и шансов реализовать его будет намного больше.

Читать еще:  Blizzard задумала встряхнуть киберспорт

Это всё к тому, что сейчас качественный проект не может остаться без внимания, а значит и деньги на него придут незамедлительно, поэтому пусть крупные разработчики не вешают так сказать «лапшу на уши», что мол игры сейчас из-за пиратства не окупаются и они терпят убытки.

Но они не договаривают, что форумы с их так называемыми новыми проектами получают часто вал отрицательных отзывов, так о какой окупаемости может идти речь, если разработчик пытается просто «срубить деньжат» на громком имени и бренде. Сейчас очень сложно обмануть общественность и, более того, умные разработчики прислушиваются к ней, от чего выигрывают и те и те.

Это всё к тому, что появление громкой защиты Denuvo это вовсе не защита от наглых пиратов, это просто ещё один способ получить монополию на производство игр не тех которые требуют игроки и индустрия, а то, что проще и быстрее принесёт прибыль, но это явно не путь к развитию индустрии видеоигр и вообще технологий в общем, это путь к застою.

Поэтому взлом «Денуво» был не только предрешён, но просто необходим (что и произошло, Doom 2016 на уже «горяченький» торрентах), чтобы вернуть равновесие между, хотением прибыли крупных «акул» игровой индустрии и требованием новизны и качества со стороны геймеров и вообще всех заинтересованных рядовых граждан.

MKDEV – Дум взломан DENUVO Пала .

Я растрою автора. Хакерам удалось запустить только меню. А это значит, что кто-то поиграет еще не скоро

Цитата от неизвестных мне MKDEV , размещенная на их сайте: CAN WE PLAY . MENU IS HERE————— WILL TRY LOAD OUR PROFILE NOW

Это ты называешь сайтом внушающим доверие?)))

pavloalex
С финансами проблемы . Не всем быть бизнесменами и другую работу более высокооплачиваемую трудно найти в моём городе .
Деньги собрал на 1070 . На дум в моём бюджете нет .

Что мне делать ? В моей стране игра стоит 60 $ при моей зарплате 150$ . Я игры стараюсь покупать , но когда ценники не задирают .

Djonnikc
А поддержать разработчиков рублем, нет? Касательно стоимости 60$, это не к ним вопрос. А конкрентно к твоей стране, где почему-то не действуют региональные расценки!
Мне допустим новый Doom пока не интересен, есть во что играть. Я просто прохожу мимо. Будет желание, куплю!
Мне он аналогично неинтересен. Но вопрос по региональным расценкам должны задавать как раз те, кто заинтересованы, чтобы их кто-то поддержал рублем)

И ещё, упущенная выгода – это когда тот, кто хотел купить – получил бесплатно. Тот, кто не хотел покупать, но поиграл – это не упущенная выгода) Для шедевра – это скорее даже, наоборот, возможная прибыль) Если игра стоит многих прохождений, ещё и мультик зачетный, то может сработать принцип чипсов и глутамата)

Читать еще:  В Battlefield 1 можно будет сыграть до релиза

Поэтому фраза “поддержать рублем разработчика” – она популистская. Неверно полагать, что если человек играет в игру, то она обязательно должна обойтись ему в фиксированную цену) Она может надоесть ему через 10 часов, а может и на 500 часов хватить. Разрабы же не учитывают это, правда?) Они просто ставят типизированный ценник на игру. Им все-равно, пройдешь ты за один раз, за пять, за 10, или даже на один не хватит. При этом они щедро тратят свой бюджет на рекламу, на пиар, на подкрашенные скрины, на геймплей, показанный лишь в лучшем свете, ну и защиту, а в том числе)

У каждого свое понимание того, что стоит денег, и что недостаточно хорошо для выставленной цены, или насколько в игре должна быть оптимизация, например) А то разрабы пилят игры под ТОПы, а потом удивляются, что люди предпочитают копить на новую видяху, а не на их игру)

PS а великих поборников абсолютной монетизации, я призываю поддержать рублем всех авторов книг, что они читают, всех режиссеров и актеров, всех фильмов, что они смотрят на лицензионных ДВД, и ещё не забыть оплатить подписку на всех новостных ресурсах, которые они читают)

Doom 2016 на торрентах, Denuvo взломали

Doom 2016 на торрентах, то есть Denuvo взломали и результат тому на всевозможных трекерах

Уже около года не взламываемая защита Denuvo наводит шорох и ужас на игроков которые не спешат пока покупать все лицензии игр подряд. Но, всё-таки новый Doom 2016 уже на торрентах, но обо всём по порядку.Для начала, сообщений в взломе “Денуво” уже было несколько и, наконец, на торрентах появился результат.

Автором взлома нового Doom стал пользователь Steam под ником Voksi_Bulgarian, который уже ранее неоднократно выкладывал другие взломанные игры. Причём выполнил он данный взлом в стиле “старой школы” без каких-либо эмуляций и других “танцев с бубном”, а просто “соорудил” патч/кряк размером 152 Мб.

“Репакеры” мгновенно подхватили “фикс” и повыкладывали репаки со взломанным Doom 2016 на всевозможные торренты, котоые при желании легко посетить.

Видео по демонстрации взлома ниже, а далее некоторые размышления по поводу, а так ли вредно “пиратство”?

До недавнего времени было так, что, если игра выходила хорошей, а ещё и с нормальным онлайном, то её непременно массово покупали и разработчики были довольны. Понятно, что это в идеале и, ситуация бывает несколько иная.

Современная игровая индустрия в эпоху потребительского капиталистического общества с необходимостью накапливать денежную массу, не то не будет на чём и с кем делать эти самые игры, неминуемо попала в капкан — выживает сильнейший, вернее ещё и хитрейший. Это значит, что если хочешь выжить, то для начала подумай, как ты заработаешь хоть какой-то капитал на дальнейшее существование, а потом уже будешь развивать и демонстрировать свои самые смелые идеи.

Читать еще:  В мультиплеере Doom появились боты и режим Infernal Run

Да, ситуация грустная, многие компании, которые рассчитывали только на свои уникальные идеи и наработки часто оказывались банкротами, не потому, что их идеи и задумки были плохи, а потому, что так сложились другие параметры не зависящие от них.

К примеру, время выхода (это может быть застойный летний период, когда продажи игр падают, поскольку многие занимаются отдыхом, отпусками, каникулами и т. д.), не подрасчитали и попали «в одну корзину» с более именитыми конкурентами (в итоги они переманили аудиторию/клиентов за счёт своего более узнаваемого имени), не смогли вовремя о себе сообщить (сейчас, конечно, это проще простого, есть YouTube, социальные сервисы и много других способов, но лет 10 назад, всё было сложнее и, быстро и правильно о себе сообщить был удел в основном гигантов индустрии) и др.

То есть индустрия меняется, вернее она в любом случае меняется, но в плане шансов заявить о себе, даже, если вы одинокий самостоятельный инди-разработчик, появляется некий правильный баланс, то есть, сейчас под силу каждому сделать более-менее качественное видео с описанием своей идеи и разработки и, оно, несомненно, получит мгновенную популярность о нём узнают миллионы и шансов реализовать его будет намного больше.

Это всё к тому, что сейчас качественный проект не может остаться без внимания, а значит и деньги на него придут незамедлительно, поэтому пусть крупные разработчики не вешают так сказать «лапшу на уши», что мол игры сейчас из-за пиратства не окупаются и они терпят убытки.

Но они не договаривают, что форумы с их так называемыми новыми проектами получают часто вал отрицательных отзывов, так о какой окупаемости может идти речь, если разработчик пытается просто «срубить деньжат» на громком имени и бренде. Сейчас очень сложно обмануть общественность и, более того, умные разработчики прислушиваются к ней, от чего выигрывают и те и те.

Это всё к тому, что появление громкой защиты Denuvo это вовсе не защита от наглых пиратов, это просто ещё один способ получить монополию на производство игр не тех которые требуют игроки и индустрия, а то, что проще и быстрее принесёт прибыль, но это явно не путь к развитию индустрии видеоигр и вообще технологий в общем, это путь к застою.

Поэтому взлом «Денуво» был не только предрешён, но просто необходим (что и произошло, Doom 2016 на уже «горяченький» торрентах), чтобы вернуть равновесие между, хотением прибыли крупных «акул» игровой индустрии и требованием новизны и качества со стороны геймеров и вообще всех заинтересованных рядовых граждан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: