12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действия игры Anno 1800 будут разворачиваться в Викторианскую эпоху

Griffons-Clan

Компьютерные игры: новости, обзоры и гайды

Гайд по Anno 1800: хитрости и советы при старте

Гайд по Anno 1800: хитрости и советы при старте

В этом руководстве по Anno 1800 мы расскажем вам хитрости и секреты игры, посоветуем новичкам, как успешнее всего стартовать и всегда процветать в этой игре.

Описание игры

Сюжет игры Anno 1800 повествует об историческом периоде – индустриальной революции. Время передела мира, изобретений – человечество переходит на следующий этап развития. Геймер выбирает роль: он вправе изобретать приборы, машины или эксплуатировать их. Земельные уделы подлежат распределению – игрок выбирает роль завоевателя/освободителя. Решения, принятые сейчас определяют ход истории человечества.

XIX век – время создания новой техники. Появляется много политиков, передел мироустройства. Ваша задача – построить, научиться управлять огромной империей. Созданное государство должно влиять на удел 50% земного шара – от Европы до Южной Америки.

Вас увлечет количество городов – возводите и управляйте ими. Необходимо решать задачи по транспортировке грузов, отправляться в экспедиции, изучать новые континенты полные необузданных территорий. Вокруг вас – соперники, жаждущие захватить территорию раньше. Решать военные, дипломатические и торговые вопросы – задача не из легких.

Вас обрадует удобный интерфейс игры. Режим «песочницы» в Anno 1800 позволит подстроить каждую функцию под ваши требования. Разработчики постарались максимально приблизить исторический период к реальности. Игрок отправляет персонажей в экспедиции для исследования колоний – это помогает раздобыть богатство и известность. В игре появилась строка «Рабочая сила» – с ее помощью возможно настраивать работу предприятий и заводов. В Южной Америке игрокам предстоит отыскать залежи черного золота – незаменимого источника для любой промышленности.

Интерфейс

Разобраться во всех вкладках и опциях просто. Разработчики постарались сделать все для удобства игроков. Основные вкладки в Anno 1800: планирование, нужды горожан, постройка промышленности и жилых зданий. Возможно посмотреть на свой остров с высоты птичьего полета и оценить/спланировать свободное место для разных целей: постройки зданий, посева полей или установки ферм. Можно менять планировку города – перемещать здания в нужное место.

Важный критерий – удовлетворение нужд горожан. Узнать их можно, нажав на одного из жителей. У каждого свои требования. Горожане зависят от домов и зданий, где они живут и работают. Не забывайте обучать людей – это поможет переводить их в следующие ранги. Рабочим потребуется еда и средства гигиены. Улучшая жизнь вашим гражданам, вы откроете новые социальные слои.

Левый верхний угол: все, что касается ваших средств и рейтинга империи.

Сверху экрана: информация о привлекательности ваших островов для туристов, материалы на складе и показатели социальных сословий.

Правый верхний угол: карта мира, ваши торговые пути, язык игры и все опции главного меню.

Обратите внимание – в интерфейсе присутствует мини-карта острова. На ней вы найдете скрытые ресурсы.

Чтобы открыть подробные данные, нажмите на любое из заданий.

Нижняя часть экрана: построенные дороги, здания и производства. Позже всплывут новые задачи и сословия.

Левая часть экрана: тут будут появляться важные новости в процессе прохождения игры.

Первый остров

Первостепенная задача – разузнать, присутствует ли в почве вашего острова глина. Отдельно проверьте наличие плодородных земель – они важны для выращивания зерна и картошки. Вначале не будет фабрик и производств. Самый простой совет в Anno 1800 в этом случае: начинайте с малого – возведите несколько построек, дайте работу фермерам. Гражданам вашей небольшой страны нужен только алкоголь и хлеб. Вы должны делать шнапс и пиво, для которых нужно вырастить пшеницу.

В других местностях много сырья, которое пригодится. Его вы отыщите позже на соседних островах. Но лучше не медлить – соперникам тоже необходимы ресурсы.

Берите любой остров, даже маленький. Для начала сойдет все. Позже понадобиться больше территории – захватывайте новые острова.

Определившись с островом, начинайте потихоньку закладывать фундамент. Тут вас ждут первые трудности: дороги стоят немало, мосты – еще дороже. Старайтесь обдумать каждую покупку. Оказаться в долгах вам ни к чему.

Планирование

«Сто раз отмерь, один раз отрежь» — совет в Anno 1800 который отлично работает. Сделайте план, помогающий расставить все здания и промышленность наиболее эргономично! Вы должны учесть каждую мелочь. Сложность заключается в отсутствии возврата денег за снос.

Режим планирования приводится в действие буквой «V». Нажимаете ее – возводите здания, перемещайте их в случае провала ваших задумок.

Жители

Во все времена люди делились на сословия. Так и тут: персонажи подразделяются на фермеров, рабочих, изобретателей и мастеровых. Представленные сословия выполняют разные функции. Есть еще одно предназначение: возможность расплатиться людьми, когда вы что-то строите.

Чтобы повысить свой уровень, игроки обязаны облагораживать дома людей. Выполняйте их просьбы: выращивайте разные культуры, чтобы накормить, делайте алкоголь и мыло. Нажмите на дом – подробно узнаете требования народа.

Второй способ перехода на новый уровень – количество жителей. Небольшая хитрость в Anno 1800: стройте маленькие дома, чтобы их больше поместилось. Вместительность меньше, но это поможет повысить ваш ранг. Не забывайте – создавая дома, думайте о материалах. Прежде чем заселять жителей, запаситесь ресурсами для создания строений. Заселяя новых героев, следите за их сословиями – их должно быть примерно равное количество. Чтобы перевести жителей из одного сословия в другое – снижайте или повышайте показатели домов.

Строить город – очень сложно. Вас поджидают большие неприятности: вспышки пожаров, болезней и революций. Обязательно следите за наличием в городе больниц, пожарных станций и городских стражников.

Война

Радует, что все войны проводятся исключительно на воде. Не нужно выстраивать много юнитов, пока не начнутся сражения. Наличие постоянной армии, с одной стороны, позволяет всегда быть готовым к атаке и бою, а с другой – это забирает много ресурсов. Каждый участник хорошо обустраивает порт – он играет решающую роль. Захватив порт, вы одерживаете победу во всей войне. Пушки – основное оружие, необходимое для защиты бухт.

Внимательно следите за действиями ваших союзников. Если вы торгуете с ними – не продавайте им много орудий для войны: парусов, пушек и другого оружия. С помощью купленных ресурсов они могут истребить ваши города. Союзник запросто может стать врагом и напасть на вас! Этот совет новичкам в Anno 1800 уже не раз спасал.

Индустрия

Тут нужно разработать умный план. Все фабрики и заводы приносят вам ресурсы, средства. Обратная сторона – промышленность загрязняет окружающую среду. Грязные воздух и вода повысят негодование граждан. Не доведите до революции, следует соблюдать баланс. Стройте шахты и плавильные печи, заводы по изготовлению пушек и ядер – это обеспечит защиту государства и добавит прибыль.

Читать еще:  Доступно приложение для полета на вингсьюте из Just Cause

Самая главная хитрость Anno 1800 чтобы избежать стычек с жителями и революций – стройте промышленность подальше от домов, где живут люди. Материалы, попадающие на один склад, автоматически распространяются на все. Действует принцип колонии.

Чтобы обезопасить фабрики от взрывов и пожаров, постройте рядом с каждым промышленным зданием пожарную станцию. Это поможет избежать неприятных последствий.

Обязательно обдумайте построение новых дорог. Чем короче путь в промышленную зону, тем быстрее будут работать фабриканты. А чтобы они двигались еще быстрее, возведите больше складов. Они смогут сразу забирать готовые материалы и ресурсы.

Обращайте внимание на плодородность земли на острове и на работников. Это поможет определиться со специализацией для ваших людей. Чтобы не запутаться в видах промышленности, лучше выбрать один остров для земледельческих работ, а другой – для промышленности. С первого взгляда это может показаться нерационально (особенно сложно построить торговые дороги), но позже вы поймете – это лучший вариант распределения возможностей.

Фермы

Чтобы ферма начала функционировать в Anno 1800 – нажмите на нее, выберите кнопку «поле» из всплывающего меню. Внимательно рассмотрите места, где можно посеять поля. Если вы хотите использовать 100% силу выращивания, придется потратить много земли. Вспомните о клавише «V» – нажав ее, вы оцените свободные места для посева.

Совет: В Anno 1800 не старайтесь делать много мясоперерабатывающих и свиноводческих хозяйств, потому что это снижает репутацию вашего острова. Да, горожанам нужна колбаса для высокого ранга, но нужно соблюсти баланс. Не переусердствуйте!

Украшения и культура

Известно – туристические города богаты за счет поступления денег иностранцев. Это следует учесть, возводя свое государство. Обязательно украсьте его – это по нраву и жителям мегаполисов, и приезжим. А главное для вас, как для градоначальника – это приносит средства!

Стоит помнить – управлять толпами сложно. Облагораживая местность, вы делаете жителей счастливыми. Они выходят на улицы, устраивают праздники. Иначе они себя ведут, если вы будете плохим градоначальником. В этом случае ожидайте революции, поджогов и бунта. Создавать условия для жителей несложно: сделайте удобные рабочие места, следите за выпуском свежей прессы, экологическим состоянием земли и воздуха, облагораживайте местность с помощью красивых предметов.

Чем больше население – тем больше ваша сила как градоначальника. Это поможет улучшить экономику в Anno 1800, купить больше кораблей и земли.

Поможет увеличить известность и положительную репутацию пресса. Контролируйте, что там печатают. Можно заменять отрицательные материалы о вас на положительные. Методы пропаганды помогут увеличить расположение жителей ваших земель или налоговый вычет. Да, за использование газеты придется заплатить, но потраченные очки на пиар вернуться сполна. Далее возможно потратить их на еще одну рекламу или другое вложение.

Фабрики и заводы принесут вам немало денег в Anno 1800. Помните, что производство загрязняет всю округу. И если протесты горожан можно погасить бесплатным алкоголем, то туристы точно обойдут ваш остров стороной. А это тоже убыток. Держитесь золотой середины.

Оцените фактор устройства города сполна. Приезжие с других островов принесут намного больше средств, чем местные жители. Вы не избавитесь от проблемы плохой экологии, только перенеся фермы с поросятами и тяжелую промышленность. Следует также украсить местность и беречь природные ресурсы.

Начиная облагораживать и строить город, вы должны смириться с небольшим количеством растительности. Но позже, высаживая новые сады и леса, возведите музей или зоопарк. Рейтинг вашего города и ваш как управленца возрастет, если вы заселите в зоопарк редких животных, или поставите уникальные экспонаты в музеи. Чтобы разыскать такую живность или предметы искусства, придется отправлять корабли в далекие экспедиции.

Не экономьте деньги при постройке туристического порта. Со временем все потраченные монеты окупятся. Заманивая больше туристов, вы поднимаете привлекательность своего острова, зарабатываете больше средств.

Торговля

Для удачного продвижения торговли в Anno 1800, понадобится достаточное количество складов. В игре нет пояснений, но вы можете возводить новые лагеря, открыв подпункт «Гавань». Если предметов для продажи чересчур много – выделите их клавишей в порту. Там видно, в какую цену можно их продать, или за сколько вы это купили.

Если покупать товар нет смысла, обратите внимание на кнопку «продажа», с ее помощью можно настроить все лимиты и избавиться от ненужного. Выбирайте сбалансированную продажу, эта команда не только продаст лишнее, но и приобретет недостающее. Необходима функция сбалансированной продажи для подстраховки от ненужных действий. Если быстро продать весь алкоголь, вскоре он понадобиться жителям – придется вновь покупать.

В игре удобно обмениваться товарами с соратниками. Другие императоры могут продавать вам необходимое. Вы также можете им что-то продать. Но обо всех манипуляциях с товарами нужно договариваться заранее! Помните об оружии и кораблях – их у вас должно быть достаточно на случай войны.

В каждой сделке ищите для себя выгоду. Многие продвинутые игроки могут обмануть вас. Одним нужна только колбаса (единожды), другие могут потребовать нескончаемый поток угля. Попавшись на такую удочку, вы можете быстро обанкротиться.

Какую бы стратегию в Anno 1800 вы не выбрали – игра сложная. Тут необходима отличная смекалка. Торговые пути, фабрики и заводы, колонии, управление людьми – быть градоначальником невероятно сложная задача. «Прогореть» можно на любой ступени. Каждый хочет быть главным, благодаря Anno 1800 вы можете почувствовать на себе все трудности градоначальства.

Обзор Anno 1800 — по-настоящему грандиозное приключение

Выход новой Anno — всегда большое событие, как для фанатов серии, так и для обычных любителей градостроительных и экономических стратегий. С прошлой Anno 2205 студия Blue Bite попала впросак, представив неготовую игру без любимых механик. В новой Anno 1800 она осознала и исправила все ошибки, а также предложила целый ряд новых механик. Подробнее — в нашем обзоре!

Новое мышление для вас и для всего мира

Это в корне меняет привычную концепцию, когда у вас был один остров, застроенный жильем и промышленностью первого-второго уровня, а все серьезные цепочки добычи, переработки и производства выносились на соседние необитаемые острова.

На самом деле большой шаг вперед, и нельзя критиковать разработчиков за это движение в сторону традиционных градостроительных, экономических стратегий. Раньше многие пользовались тем, что на 1 жителя вешали целую индустрию. Теперь с этим покончено — хотите индустрию, обеспечивайте ей не одну тысячу рабочих рук. А рукам — комфортные условия.

Читать еще:  The Fall of Lazarus выйдет независимо от итогов на Kickstarter

Кратко перечислим несколько крутых новшеств:

  • По сравнению с предыдущими играми, каждый класс требует больше товаров и развлечений.
  • Если вы играли в 1701 или 1404 то помните, что на одной карте было несколько климатических поясов. Теперь у каждого пояса — свой регион, со своими островами, NPC, сырьем и ресурсами.
  • Сейчас в игре только два региона — Старый и Новый Свет, однако игровая карта обещает Африку и, возможно, Гренландию. Регионы работают одновременно и между ними можно мгновенно переключаться.

  • Обмен товарами нужно налаживать не только между своими островами, но и между разными регионами. Вы прямо ощущаете себя жителем золотой эры колониализма, когда выдаиваете из ваших колоний все соки для чрезмерного потребления своей элиты.
  • Производственные цепочки стали сложнее, даже на первом уровне развития вы не получаете готовых товаров, их нужно перерабатывать. Дальше цепочки слегка усложняются, но на пятом уровне приготовьтесь выстраивать чудовищные по сложности цепи.
  • Появилась гибкая рамка для границ полей и возможность передвигать здания за плату. Мелочь, но приятно — все-таки ошибки в размещении случаются часто. Вы также можете проектировать здания, зажав кнопку V, или заложить их при отсутствии ресурсов.

  • Instagram XIX века — газета, которую можно использовать для управления помыслами населения — платить больше, потреблять меньше, накачивать милитаризмом к войне или просто затуманить мозги.
  • Новая система развития — теперь жители не ограничены «рамкой» поселкового центра, просто их удовлетворенность определяется дальностью от него.

Новая философия Anno 1800 — это долгое и последовательное развитие, когда ваша столица (первый и самый большой остров) сперва становится базой для достижения третьего уровня, где вы производите все необходимое, а в дальнейшем перестраивается для четвертых и пятых классов общества.

Изменения вынужденные, поскольку, чем выше класс — тем больше налогов он платит и тем больше он требует. А значит, место крестьянских хозяйств и предприятий займут гигантские дворцы, музеи, зоопарки, кладбища и другие места интереса — в игре появилась система туризма, как в какой-нибудь SimCity.

Теперь каждый город имеет показатель туризма, рассчитываемый по ряду показателей. Чем больше в нем интересных мест и чем лучше экология — тем больше туристов он привлекает и дохода в казну приносит.

Так что поля, фермы и вся эта грязная промышленность выкидываются на соседние острова поменьше под определенную специализацию. Один остров будет производить пиво и муку, другой — сталь и консервы, и так далее.

Обслуживает все это население первых двух классов общества, с вкраплениями третьего, чьи потребности вы обеспечиваете минимально.

Придется напрячь мозги

Естественно, что такая компоновка с разными островами и специализациями требует гораздо больше анализировать, учитывать и планировать. А главное — выстраивать торговые маршруты и находить правильные балансы.

Со строительными материалами, вроде досок, глины, стали и стекла, все понятно — вы можете их производить небольшими партиями, собирая результат в одном месте, или свозить сырье на один остров, где потом производить.

С едой и питьем дело обстоит совсем иначе — они нужны постоянно, в большем количестве и одновременно на нескольких островах. И еще нужно держать землю в запасе, поскольку население растет и оно продолжает потреблять товары предыдущих классов.

Одно только балансирование торговых маршрутов потребует много времени, и к нему нужно будет постоянно возвращаться.

С развитием некоторые требования заменяются другими, скажем, одежда меняется на шубы, простая еда на деликатесы. Это вызовет переизбыток производства того же хлеба, так что лишние пашни и пекарни придется заменять новыми постройками.

А теперь учтите, что все это лишь в рамках одного региона. Когда вы отправитесь в Новый Свет, нужно будет сделать все то же самое — выбрать один остров центральным, застроить его, получить доступ к новым технологиям, вывести производство и ресурсы на соседние острова, сбалансировать потребление и оставить задел на будущее.

Дальше нужно наладить обмен товаров уже между двумя климатическими регионами — так, в Старом Свете остается литье стали, а ром, который любят все жители, производится лишь в Новом Свете.

Есть еще перекрестные возможности, когда сырье в одном регионе, а конечный передел в другом. Например, хлопок для шуб получают в Новом Свете, а сами шубы делают в Старом, когда хлопок объединяют с мехом.

Представляете, сколько факторов нужно учитывать? А ведь есть прохождение отличного сюжета со своими заданиями и своего рода обучением; увлекательные экспедиции, превращающиеся в мини-квест; взаимодействие с другими игроками и множество других активностей, перечислить которые мы просто не сможем в рамках этого обзора.

Контента очень много, этому радуешься и одновременно недоумеваешь.

Партия, которая длится несколько лет?

Anno 2205 можно пройти за месяц и забыть. Anno 1701 и 1404 — интересное приключение на несколько вечеров, но не более, зато к ним приятно возвращаться снова и снова. Anno 2070 — большая игра, с затягивающим в пучину морскую геймплеем и множеством увлекательных исследований, позволяющих формировать окружающее пространство. Её можно пройти за год, если играть на больших островах в песочнице.

А 1800 еще масштабнее, чем 2070! За счет этих перестроений, количества товаров потребления у каждой фракции, сложностей переработки и производства, других активностей, вы точно будете играть не меньше года.

Игра определенно стала сложнее и мы бы даже не рекомендовали её новичкам серии. Имея опыт предыдущих игр и начав изучать Anno 1800, мы за четыре дня едва добрались до инженеров — предпоследнего общественного класса. И допустили изрядно ошибок.

Получается, что Anno 1800 — это игра, которую вы пройдете 1-2 раза из-за её размеров и возможностей или 5-7 раз, если брать самые маленькие и «быстрые» условия. Играть будет круто, но чтобы оценить разные ситуации (карты генерируются случайным образом) вам просто не хватит жизни.

Эта проблема, которую разработчики сами привезли себе двумя недостатками.

Первое. В Старом Свете с островами нужно было попрощаться ради нескольких гигантских по размеру кусков континента, как в других градостроительных симуляторах. Игроки бы застраивали их, как обычно в Anno, а торговые пути организовали при помощи паровозов.

Читать еще:  Релизный трейлер и дата выхода Civilization VI

Это бы гораздо лучше соответствовало эпохе промышленной революции, упростило и ускорило развитие — ведь основные активности здесь. Имея пространство на континенте, игроку бы не потребовалось перестраивать острова, он бы просто расширялся вглубь. Странно, что никто не догадался.

Сейчас Anno 1800 банально ворует у игрока время на настройку взаимодействия между островами в Старом Свете. Способствуют этому парусные корабли — медленные и перевозящие 2-3 единицы товара. В Новом Свете расстояния поменьше и это как-то не ощущается.

Второй серьезный недостаток, потребляющий время — отсутствие подробной статистики по каждому острову. На дворе XIX век, люди освоили бухучет, графики и прогнозы. Почему приходится наугад определять, сколько хлеба дать рабочим, сколько шуб ремесленникам, сколько деликатесов инженерам?

Нередко ошибаешься и получаешь перепроизводство или добавляешь пару живых кварталов и случается резкий дефицит. Не помешал бы помощник, сигнализирующий об этих проблемах.

Со статистикой можно было бы сразу понять, кто и сколько потребляет, на какой остров надо увеличить отгрузку товаров и где надо оптимизировать производственные цепи для выхода большего количества продукции.

И еще немного странно — почему гибкая рамка появилась только у плантаций и полей? Ничто не мешало сделать её и фермам. А вот фиксированные модули перенести в промышленные здания, они итак занимают много места, почему нельзя пристроить к ним еще один модуль, чтобы не тратиться на еще одно такое же?

Технологический шедевр

Специалисты Blue Bite поработали на славу, к графической стороне игры нет никаких претензий. Качественные текстуры, реалистичная вода и дождь, множество эффектов, вроде тумана, дыма и намокания поверхностей, красочные взрывы и стрельба из пушек.

Более того, это первая Anno, которая не ставит компьютер на колени, а спокойно работает на машинах даже 7-8 летней давности. Мгновенное переключение между такими большими картами иначе как магией движка не назовешь.

Поражает и проработка игрового мира — дизайнеры подумали над тем, чтобы элементы ландшафта красиво сочетались, добавили разную высоту над уровнем моря, здания выглядят под стать эпохе и своему использованию. Жилье аристократов — это красивая и нарядная высотка, в то время как завод стали — закопченная дымом коробка.

Отдельно восхищает внимание к деталям — по островам бегают и пасутся дикие животные, люди ходят в разных нарядах, по улицам катается аристократия и бегают дети. Фото-режим превращает игру в сказку, хочется залезть головой в монитор.

Игра радует своим музыкальным сопровождением, записанным профессионалами с классическими музыкальными инструментами, а не дешевой электроникой. И хотя мелодии не особо разнообразны и длительны, отторжения они не вызывают.

Актерам дубляжа ставим пять баллов — они явно старались озвучивать роли и представляли себе, кого играют. К сценарию больших претензий нет — все очень живо, с развитием событий и раскрытием главных персонажей, даже интрига с сюжетными поворотами и ролики на движке. К переводу на русский язык никаких вопросов, все очень точно и понятно.

Грандиозное приключение

С выходом Anno 1800 студия Blue Bite полностью себя реабилитировала за провальную 2205. В новую Anno должен сыграть каждый фанат серии, тем более что она вернулась к своим корням. Многим не хотелось играть в будущее, особенно отдаленное, и XIX век должен обрадовать таких игроков.

Сама эпоха воссоздана шикарно, все привычные для серии экономические и логистические механики унаследованы, хотя их могли несколько упростить или переработать в разных вариантах.

Чуть проще, но заметно шире, сама механика производства. Добавлено много активностей — экспедиции, небольшие просьбы жителей или бунты, фото для газеты. Игровой мир теперь комментирует то, что вы делаете.

В общем, работа проведена большая, так что если вы — фанат серии или просто любите экономические стратегии, то смело покупайте Anno 1800. Игра полностью оправдывает свои деньги. Если же вы новичок, то постарайтесь преодолеть сложности — порог вхождения довольно высок.

Все скриншоты из Anno 1800 можно посмотреть здесь.

Anno 1800 Полное Руководство по Игре. Прохождение, Советы!

Это руководство по Anno 1800 даст вам инструменты для создания процветающей цивилизации, вступающей в индустриальную эпоху. Наш путеводитель представляет собой мощный сборник знаний, в котором каждый игрок найдет ответы на вопросы и советы для начала игры.

В руководстве рассматриваются самые важные вопросы, такие как самые важные новинки в новой части франшизы Anno, описание интерфейса или развитие своего города.

Руководство начинается с советов для хорошего старта, а также с главы об основах, в которой вы найдете все необходимые советы, необходимые для запуска новой игры. Из этого раздела руководства вы узнаете о доступных режимах игры, элементах управления, прочитаете обширные советы для начинающих, а также о системе развития колонии.

В другой главе руководства Anno 1800 подробно описывается механизм управления городом. Здесь вы можете найти список доступных зданий, описание привлекательности города и два здания культуры в игре – зоопарк и музей. На последующих страницах рассказывается, как приобрести ценные ресурсы, и в 5 этапах описывается лучший способ развития города. В руководстве также есть обширная глава с ответами на часто задаваемые вопросы, в которой приведены ответы на все вопросы, которые могут возникнуть во время игры.

Здесь вы узнаете, прежде всего, как приобрести новых животных для зоопарка, а также экспонаты для музея, вы узнаете о методах повышения привлекательности города, о том, как открывать новые здания, как добраться до Амазонии и Как создать дополнительные поля для посева.

Anno 1800 – это очередной выпуск популярной серии экономических стратегий, разработанных студиями Blue Byte, принадлежащими Ubisoft. Игра была разработана для платформы ПК, и, как следует из названия, ее действие разворачивается во времена промышленной революции – эпохи важных географических и научных открытий и повсеместной индустриализации.

Как и в предыдущих частях серии, в Anno 1800 игрок берет на себя роль правителя, задачей которого является создание процветающего мегаполиса. Начиная борьбу только с горсткой людей и небольшим поселением, нужно привести людей к работе, чтобы получить ресурсы, необходимые для выживания и строительства новых зданий, создания более сложных цепочек производства. Умелое планирование городской инфраструктуры также имеет решающее значение, поскольку оно ускоряет процессы, происходящие в городе. Потенциальные излишки ресурсов можно обменять, чтобы приобрести те, которых в городе в настоящее время не хватает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: