0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода The Witcher 3, релиз перенесли

The Witcher 3: Wild Hunt

Даты выхода

Новости про дату выхода The Witcher 3: Wild Hunt

Сюрприз от Netflix! Первый сезон «Ведьмака» выйдет раньше, чем все думали

The Witcher 3: Wild Hunt перенесли на февраль 2015 года

Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt намечена на сентябрь 2014 года

Witcher 3: Wild Hunt анонсирована для PS4

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) — 19 мая 2015.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Читать еще:  Демоверсия FIFA 17 будет доступна с 13 сентября

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

CD Projekt перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt на май 2015 года

В марте польская студия CD Projekt RED перенесла выход ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt с конца этого года на февраль следующего, а спустя два месяца пообещала, что эта отсрочка — первая и последняя. Но слова разработчики не сдержали. Одна из самых ожидаемых игр снова меняет дату релиза — теперь её премьера запланирована на 19 мая следующего года.

«С самого начала разработки мы понимали, что The Witcher 3: Wild Hunt будет очень амбициозной, — написали разработчики в открытом послании игровому сообществу, опубликованном на официальном сайте серии. — Мы хотели — и по-прежнему хотим — выпустить игру, которая подарит вам невероятный опыт, предложит эпическое приключение в огромном фэнтезийном мире, полностью открытом для исследования».

«Масштабы и сложность игры — главные факторы, определившие особенности её производственного процесса, — продолжили они. — Сейчас, когда работа приближается к завершению, мы понимаем, что многие аспекты The Witcher 3 требуют серьёзной доработки. Мы выпускаем важнейшую игру в истории нашей студии и должны быть полностью уверены, что сделали всё возможное, чтобы в ней было как можно меньше багов и вы смогли беспрепятственно наслаждаться её прохождением».

«В контексте вышесказанного мы пересмотрели предстоящий объём работ и подумали над тем, сможем ли справиться с ним в установленные сроки, — говорится в послании далее. — Мы пришли к выводу, что, несмотря на то, что каждый сотрудник CD Projekt RED работает в полную силу, нам понадобится ещё 12 недель, поэтому мы решили перенести релиз на 19 мая 2015 года».

«Мы просим у вас извинения, — добавляют разработчики. — Мы поторопились с объявлением даты выхода. Для нас этот случай будет уроком на будущее. Мы хотим, чтобы The Witcher 3 стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжим трудиться, чтобы достичь этой цели. Спасибо за вашу каждодневную поддержку — мы очень это ценим».

Сомнения вокруг игры зародились в октябре, когда один из пользователей NeoGAF предположил, что разработчики уже около года испытывают большие трудности и «расхваливают игру, которой не существует». CD Projekt, обычно не комментирующая слухи, сделала исключение и ответила на эти обвинения. «Если у вас возникли сомнения по поводу качества The Witcher 3, посмотрите 35-минутный геймплейный видеоролик или почитайте отзывы геймеров на показы проекта на Gamescom, San Diego Comic-Con и E3 — а дальше решайте сами», — сказал тогда главный менеджер студии по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow–Gilewski).

Читать еще:  Видео геймплея Dirt 4

Напомним, за распространение игры в России и СНГ отвечает компания «СофтКлаб». Стараниями российского подразделения CD Projekt RED в нашей стране она выйдет с полным переводом на русский язык. The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

The Witcher 3 — Причины переноса даты релиза

#1 LordBeleth

Отправлено 19 марта 2014 — 19:38

Как вы знаете, релиз игры The Witcher 3 должен был состоятся в конце этого года, но студия CD Projekt по вполне понятным причинам решила задержать выход своей игры на несколько месяцев и теперь Геральта увидим мы лишь в 2015 году. Игра обещает стать одной из самых громких и масштабных RPG последних лет, которая требует особого внимания и спешка здесь попросту недопустима.

Многие игроки весьма закономерно интересуются, почему же студия решила перенести релиз игры на следующий год. Сегодня, во время планового финансового отчета, CD Projekt огласили причины переноса The Witcher 3. Ребята из студии поделились, что на данный момент полностью завершена сюжетная линия и игра обогащается различного рода побочными квестами, а работа над локациями и геймплейной механикой практически окончена. Команды актеров завершили запись озвучки для различных языковых версий (на данный момент озвучены практически все диалоги).

Суть же переноса даты выхода игры заключается в том, что студия решила слегка переработать движок игры REDengine 3, который и служит основой третьей части Ведьмака. В The Witcher 2: Assassins Of Kings наблюдались различного рода баги и нестабильность с предыдущей версией движка, разработчики ни в коем случае не хотят повторения истории, поэтому пристально занимаются отладкой кода игры, улучшением графики, анимации, различных эффектов и звуков.

Читать еще:  Королевство лесных эльфов для Total War: Warhammer

Помимо технических причин, игра была отложена и из маркетинговых соображений. Разработчики отметили, что в 2014 году концентрация готовящихся к релизу игр жанра RPG довольно высока, поэтому было решено перенести дату выхода игры на следующий год. Это должно способствовать более удачной рекламной кампании, на которую планируется потратить около 1 миллиона долларов. Помимо этого, некст-ген консоли смогут увеличить свои продажи к моменту релиза The Witcher 3, что позволит разработчикам охватить большую аудиторию, ведь консольная версия игры будет доступна лишь на Xbox One и PS4, которых продано было относительно немного.

В целом, можно сказать, что разработчики вполне понимают всю ответственность и возложенные на игру ожидания, не забывая подстраховаться, поэтому перенос игры на более поздний срок вполне рационален, понятен и должен пойти только на пользу конечному продукту и игрокам.

В качестве бонуса, который немного сгладит ожидание, вы можете ознакомиться с концептом кланов островов Скеллиге, которые хорошо известны всем фанатам вселенной из книг Анджея Сапковского. Теперь эти острова мы воочию сможем увидеть в третьей и заключительной части компьютерной саги о Ведьмаке Геральте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector