8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода Sudden Strike 4

Sudden Strike 4: Обзор

Актуально для платформы: PC

Все мы знаем игры, давшие начало целым жанрам. Sudden Strike (у нас больше известная под более привычным названием «Противостояние») — один из таких примеров. Именно под влиянием этой серии создавались едва ли не все военные стратегии нулевых, в том числе и знаменитый «Блицкриг». Несмотря на солидный возраст, старичок жив и поныне — для Sudden Strike 2 до сих пор выпускают моды, пользующиеся большой популярностью среди фанатов стратегии.

Третья часть не смогла вернуть серии былую славу и осталась, в общем-то, незамеченной как среди поклонников «Противостояния», так и среди тех, кто решил познакомиться с жанром. В этом году — новая попытка, Sudden Strike 4.

«Слушай боевую задачу!»

Основная идея подобных стратегий проста и изящна. Под командованием находится определённый набор войск — пехота, танки, артиллерия, поддержка с воздуха, немного узкоспециализированных «юнитов» вроде снайперов или сапёров. Цели могут быть самые разнообразные — от эшелонированной обороны до рейдов в тылу врага, но всё-таки в центре внимания стратегий типа Sudden Strike всегда был общевойсковой бой.

Игрока никто не водил за руку: вот тебе подчинённые, короткий боевой приказ — выполняй! Как именно будет идти к победе новоявленный полководец — не важно, тут уж у кого насколько хватало фантазии. Выверенный баланс между реализмом варгеймов и упрощениями стандартных RTS позволял ощущать себя настоящим военачальником без особого напряжения — игра оставалась игрой. Здесь не найти десятков параметров у каждого «юнита» и строгого соблюдения ТТХ техники, но нет и едва ли не мгновенного (в масштабах миссии) строительства баз и появляющихся в казармах солдат в обмен на деньги и ресурсы. Достойная графика и масштабность тоже играли немаловажную роль — каждый солдатик и каждый танчик был отдельной моделью, а в боях участвовали едва ли не целые полки (в Sudden Strike 2 на одной карте могло быть до двух тысяч боевых единиц).

На первый взгляд четвёртая часть во многом старается быть похожей именно на первые проекты этой серии. Во всяком случае, такой её ждали и такой её хотели увидеть. Три кампании — Ось, Союзники и СССР; чёткие и однозначные задачи — удержать, атаковать, захватить; минимум условностей вроде покупки подчинённых за очки в «сингле», чем нас избаловали мультиплеерные стратегии. В SS4, кстати, упор именно на одиночное прохождение — как и принято в жанре. Всё как раньше? К сожалению, нет.

«Зерг-раш» — наше всё

Такое ощущение, что работники студии незнакомы с первыми частями серии. Некоторые элементы добавлены будто ради того, чтобы громко заявить о них в анонсах, а вот будет ли от них толк на практике — никто не задумывался. Другое, наоборот, выкинули, не заметив весьма важные вещи.

К примеру, система командующих. Вполне в духе современных игр: перед миссией можно выбрать одного из трёх генералов, каждый из которых даёт определённые бонусы войскам. Пехотная доктрина усиливает обычных солдат, бронетанковая — боевые машины, а доктрина поддержки позволяет побеждать за счёт ускоренного ремонта или перезарядки. В каждой ветке есть несколько умений, которые и отвечают за подобные бонусы. Они доступны не сразу — победа в миссии даёт от одной до трёх звёзд, а те тратятся на открытие этих умений.

Вроде бы всё логично — появляется вариативность, можно использовать различные тактики, проходить миссии по-разному, в конце концов. Но не в этот раз — такая система отлично подходит для мультиплеера, где игрок знает свои силы или самостоятельно определяет набор войск. А здесь мы даже не в курсе, кто именно будет под нашим командованием в грядущем бою! Выбираешь усиление танков, а в следующей миссии приходится воевать только пехотой — или наоборот.

На самом деле, чем дальше, тем больше подобных бесполезных огрызков замечаешь. Динамит, который негде применить, ограниченные боеприпасы и топливо у техники, которые вряд ли успеют закончиться к концу миссии, всякие неиспользуемые мелочи, вроде возможности открыть командирский люк или посадить пехоту на броню… Зачем, если для лучшего обзора проще держать пехотинца рядом с танком, а солдаты движутся почти с той же скоростью, что и техника? Доходит до смешного — например, мины проще расстреливать, чем вызывать сапёров.

Пройдя несколько миссий, понимаешь, что проблема куда шире. Я честно пытался действовать как в старые добрые времена — пробовал взламывать вражескую оборону комбинированным огнём артиллерии и авиации с последующей атакой пехоты при поддержке танков, минировал возможные пути вражеского наступления, берёг людей и технику… И вроде бы всё получалось, однако ощущение того, что что-то здесь не так, не исчезало.

Наконец, я понял. Ради эксперимента решил действовать классическим образом — выделял все имеющиеся под командованием силы и отдавал команду атаковать указанную в брифинге точку. И оно сработало! Неорганизованная толпа солдат вперемешку с бронетехникой медленно, но верно перемалывала противника с минимальными потерями.

К чему эти хитроумные комбинации родов войск, разведка и тому подобные ухищрения, если у нас замечательно работает этот проверенный временем примитивнейший приём? Разве что среди французских бокажей таким образом победить не получится — слишком узкие коридоры из кустов получаются. А вот большинство остальных миссий на ура проходятся именно так.

Хорошего мало

Наконец, самое обидное — это мизерный масштаб действий. Забудьте про массовые побоища — судьбы мира и исход войны решаются на уровне пары взводов и трёх-четырёх танков! Нет, иногда под нашим командованием могут быть и более значительные силы (как в миссии «Курская дуга»), но выдают их дозированно и понемногу на протяжении всей битвы. Не получится устроить ни внушительное танковое сражение, ни артподготовку из десятков «стволов»: самая серьёзная сила — парочка «Катюш» максимум. Да и те стреляют на мизерную дистанцию скромненькими залпами по несколько ракет, а не мощным ураганным огнём. Карты — размером с напёрсток, свои стратегические замыслы реализовать на них не выйдет. Иногда уровень представляет собой не огромную арену, свободную для действий, а извилистый коридор с чётко заданным маршрутом продвижения. Будто у нас не стратегия, а партийная RPG — даром что «партия» чуть побольше привычных шести персонажей.

Читать еще:  Новый трейлер геймплея The Surge и дата выхода

А ведь принадлежность к серии обязывает придерживаться того самого значительного размаха, когда в бою сходятся сотни и сотни солдат, а счёт уничтоженной техники идёт на десятки. Не осилили из-за технических ограничений? Не верю — даже с подобным уровнем графики это давно уже перестало быть проблемой. Хорошо, допустим, перед нами больше тактическая стратегия уровня «В тылу врага» — но игровая механика-то к ней явно не подходит!

Если сильно покопаться, то можно, конечно, обнаружить и какие-то приятные моменты. Достойная, особенно в динамике, картинка или интересные находки вроде разрушаемого окружения и системы укрытий. Есть режим «Испытание» с особыми условиями для каждой миссии — отсутствием авиаподдержки или усиленными «юнитами» противника. Но на одной графике в стратегии далеко не уедешь, а ломающийся от взрывов лёд озера и разрушаемые строения — тоже малое утешение.

Конечно, можно тешить себя надеждами на моды и разработчиков, которые вдруг вспомнят, что надо делать игру, а не сваливать в кучу разрозненные геймплейные концепции (ведь патчат ту же No Man’s Sky до сих пор!). Но если взглянуть правде в глаза, то в текущем виде Sudden Strike 4 — это полный провал.

Учитывая столь же «удачный» старт Blitzkrieg 3, возрождение жанра в очередной раз откладывается — и наверное, до тех пор, пока за дело не возьмётся тот, кто не побоится создать банальный ремейк ранних игр серии.

Плюсы: симпатичная графика.

Минусы: множество бесполезных «фич»; малый масштаб происходящего.

Sudden Strike 4: обзор игры

Страницы материала

Оглавление

реклама

Вступление

Sudden Strike – это серия стратегий в реальном времени, посвященная исключительно событиям Второй мировой войны. В странах СНГ она носила название «Противостояние». Первая игра серии вышла в 2000 году.

С тех пор свет увидели следующие стратегии: Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Sudden Strike: The Last Stand. И вот, в августе 2017 вышла новая игра прославленной серии Sudden Strike 4. Посмотрим, что она из себя представляет.

Игровой процесс

Проект Sudden Strike 4 Второй Мировой Войне 1939 – 1945 годов. Главный герой принимает участие во всех важных событиях данного кровопролитного противостояния.

реклама


После завершения обучения ему предлагается выбор сюжетной кампании за одну из трех сторон конфликта: Германию, СССР и Союзников.

Кампания за Германию охватывает такие важные сражения, как захват Франции, операция “Барбаросса”, Сталинградская и Курская битвы, операции в Нормандии и Арденнах.

При прохождение за СССР игрок примет участие в таких исторических вехах, как блокада Ленинграда, сражение за Москву, Сталинградской и Курской битвах, Белгородско-Харьковской и Балатоновской операциях, а также в сражении за Берлин.

Кампания за Союзников охватывает следующие события: Нормандская, Голландская и Арденнская операции, битва в Хюртгенском лесу, Рейнская операция.

Для прохождения сюжетной кампании я выбрал Советский Союз. Первой операцией стало сопровождение колонны в блокадный Ленинград.

Перед началом миссии игроку предоставляется выбор из трех генералов, каждый из которых проповедует определенную доктрину:

  • Рокоссовский – доктрина пехоты.
  • Жуков – доктрина бронетанковых войск.
  • Чуйков – доктрина поддержки.

Каждая доктрина содержит в себе начальные навыки войск: ручные гранаты, таран на скорости, обзор из люка, быстрая перезарядка, армейская механика и так далее.

В первой мисси необходимо защитить конвой, направляющийся в блокадный Ленинград по замерзшему озеру.

реклама

Главному герою выдали в подчинение пару легких танков и несколько солдат. Командованием была поставлена задача, укрепить оборону пути следования конвоя в центре карты.

Управление подчиненными юнитами осуществляется с помощью классической растягиваемой рамки, которой можно выделить необходимое их количество для того или иного действия. Также можно формировать боевые группы, закрепляя их на горячих клавишах с помощью сочетания “ctrl+1, 2, 3 … 0”. Это существенно облегчает управление подконтрольными игроку войсками.

В игре есть разделение юнитов на разные роли в рамках одного рода войск. Так в пехоте присутствуют обычные солдаты, способные помимо отстрела врагов еще и разминировать минные поля. Еще одним важным членом отряда является санитар, лечащий раненых бойцов.

реклама

Важным элементам, часто спасающим жизнь пехоты, является ее способность залегать за укрытиями. Кроме этого инфантерия способна занимать укрепленные позиции, например пулеметные гнезда, полевые и противотанковые орудия. Это сильно повышает огневую мощь всего подразделения.

Еще одним незаменимым видом техники являются мобильные зенитные пулеметы, установленные на грузовиках ГАЗ. Они сбивают вражескую авиацию, атакующую, как войска главного героя, так и грузовые автомобили в конвое. Немаловажную роль играет концентрация зениток на определенном участке сражения. Поодиночке они с легкостью справляются со штурмовиками и истребителями противника, однако абсолютно беспомощны против тяжелых бомбардировщиков.

реклама


После успешного завершения миссии появился экран после боевой статистики, на котором были отображены медали, полученные юнитами игрока, а также расширенная информация о прошедшем сражении.

За выполнение всех задач, поставленных командованием перед главным героем, начисляются звезды. С их помощью он может открывать новые навыки юнитов у любого из трех ранее перечисленных генералов.

реклама

Тяжелые и средние танки обладают значительно более высокими боевыми возможностями, чем их легких сородичи. Однако у них есть значительный минус: небольшая дальность обзора. Его можно частично нивелировать, отдав приказ командиру танка вылезти из люка и осмотреть окрестности. Но все равно этого недостаточно и зачастую грозные боевые машины становятся жертвами хорошо замаскированных противотанковых сил противника.

Функцию разведки выполняет пехота. У нее появился офицер, оснащенный биноклем. Именно он осматривает поле сражения и выявляет вражеские позиции. Также инфантерия была усилена автоматчиками и бронетранспортером. Это значительно повысило ее боевые возможности.

При грамотном дислоцировании пехоты и своевременной поддержке ее силами танков, в Sudden Strike 4 можно взломать любую, даже, казалось бы, неприступную, оборону.

реклама

В данном случае пригодились грузовики ремонта и снабжения. Они в автоматическом режиме отремонтировали, заправили и снарядили технику боеприпасами.

Очередной полезной особенностью пехоты стала возможность занимать здания. Благодаря этому солдаты менее уязвимы для вражеского огня практически из любого вида вооружения. Полезными свойствами обладают бронетранспортеры и грузовики для перевозки пехоты. Они способны буксировать полевую артиллерию, значительно повышая ее мобильность. Также после прокачки навыка у генерала Жукова, пехота смогла грузиться на броню танков и использовать их как транспортные средства.

Читать еще:  Режим на Хэллоуин в WoWs и консольной WoT

реклама

С одним из подкреплений на подмогу войскам главного героя прибыла легендарная реактивная артиллерия БМ-13 “Катюша”. У нее большая дальность поражения и разрушительный эффект для вражеской техники. При грамотной разведке “Катюши” способны уничтожать любые укрепления противника. В то же время нет необходимости атаковать другими войсками, автоматически уменьшая их потери. Правда, у реактивной артиллерии есть один недостаток: у нее быстро заканчиваются боеприпасы. Поэтому необходимо держать рядом грузовики снабжения.


По мере прохождения кампании у пехотинцев появились два типа гранат, которыми они могли поражать вражескую инфантерию и бронетехнику. Это ручное вооружение заметно повысило боевые возможности данного рода войск. Также у пехоты были обнаружены дымовые гранаты, позволяющие скрывать в дымовой завесе целое подразделение. Данное снаряжение позволило сберечь немало жизней под плотным вражеским огнем.

реклама

После появления у армии противника серьезных укрепленных районов, игроку стали доступны воздушные удары. Их количество было ограничено, поэтому поддержку с воздуха пришлось применять только против самых укрепленных участков обороны вражеских сил.


В дальнейшем сложность игры только повышалась. Войска противника, управляемые искусным ИИ, были организованы и умело действовали, как в обороне, так и в атаках. Для успешного прохождения миссий игроку необходимо умело сочетать разные рода войск.

Например, пехотинцы лучшие разведчики в игре, но они практически беззащитны против бронетехники врага. Тактическое выдвижение пехоты, грамотно прикрытой танками, позволяет разведать позиции противника, которые в последствие уничтожаются артиллерией и воздушной поддержкой игрока.

И наоборот, бронетехника в Sudden Strike 4 практически беззащитна против противотанковых средств противника. Пехота, приданная в поддержку танковому подразделению, проводит разведку местности и помогает уничтожать расчеты пушек, гаубиц, зениток и других вражеских средств обороны. Мощная связка войск, состоящая из нескольких десятков пехотинцев и десяти танков, представляет собой мощную штурмовую силу. Такое подразделение способно самостоятельно взламывать практически любую линию обороны противника. Правда, без поддержки артиллерии войска игрока несут большие потери.

На этом я завершаю обзор основных геймплейных элементов игры Sudden Strike 4 и желаю нашим читателям увлекательного прохождения данного проекта.

Заключение

Игра Sudden Strike 4 получилась добротной стратегией в реальном времени. В проекте сочетаются, как управление большими скоплениями войск, так и элементы RPG, которыми наделены отдельные юниты. Танки, обложившись мешками с песком, могут укреплять свои позиции. То же самое может делать полевая артиллерия. Пехота способна разминировать минные поля и захватывать, а затем и эксплуатировать технику противника. И так далее.

В Sudden Strike 4 большое внимание уделено реализму: у техники заканчиваются топливо и боеприпасы, у артиллерии и солдат также не бесконечный запас снарядов и патронов.

Большим плюсом новой стратегии является баланс родов войск. Пехота, бронетранспортеры, танки и артиллерия не в состоянии эффективно воевать с вражескими подразделениями поодиночке. Только грамотное взаимодействие данных родов войск приносит успех.

Отдельно стоит отметить искусственный интеллект, управляющий вражескими соединениями. Он не блещет высоким IQ, однако способен попортить нервы многим самоуверенным командирам. Грамотные оборонительные действия, сочетаемые с неожиданными контратаками соперника, заставляют игрока тщательно планировать свои действия.

Графика в игре выполнена на хорошем уровне. Она не поражает своей высоко технологичностью и захватывающими дух пейзажами. Однако окружающая местность и юниты в Sudden Strike 4 прорисованы на достаточно высоком уровне детализации. Видно, что над игрой трудились хорошие художники.

Поклонникам стратегий стоит обратить внимание на данный проект. В нем они смогут с головой окунуться в основные события Второй Мировой Войны и повоевать с умным, хоть и синтетическим противником.

Итоговые оценки:

  • Оценка игры – 7.
  • Оценка графики – 6.

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Sudden Strike 4: обзор игры

Страницы материала

Оглавление

реклама

Вступление

Sudden Strike – это серия стратегий в реальном времени, посвященная исключительно событиям Второй мировой войны. В странах СНГ она носила название «Противостояние». Первая игра серии вышла в 2000 году.

С тех пор свет увидели следующие стратегии: Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Sudden Strike: The Last Stand. И вот, в августе 2017 вышла новая игра прославленной серии Sudden Strike 4. Посмотрим, что она из себя представляет.

Игровой процесс

Проект Sudden Strike 4 Второй Мировой Войне 1939 – 1945 годов. Главный герой принимает участие во всех важных событиях данного кровопролитного противостояния.

реклама


После завершения обучения ему предлагается выбор сюжетной кампании за одну из трех сторон конфликта: Германию, СССР и Союзников.

Кампания за Германию охватывает такие важные сражения, как захват Франции, операция “Барбаросса”, Сталинградская и Курская битвы, операции в Нормандии и Арденнах.

При прохождение за СССР игрок примет участие в таких исторических вехах, как блокада Ленинграда, сражение за Москву, Сталинградской и Курской битвах, Белгородско-Харьковской и Балатоновской операциях, а также в сражении за Берлин.

Кампания за Союзников охватывает следующие события: Нормандская, Голландская и Арденнская операции, битва в Хюртгенском лесу, Рейнская операция.

Для прохождения сюжетной кампании я выбрал Советский Союз. Первой операцией стало сопровождение колонны в блокадный Ленинград.

Перед началом миссии игроку предоставляется выбор из трех генералов, каждый из которых проповедует определенную доктрину:

  • Рокоссовский – доктрина пехоты.
  • Жуков – доктрина бронетанковых войск.
  • Чуйков – доктрина поддержки.

Каждая доктрина содержит в себе начальные навыки войск: ручные гранаты, таран на скорости, обзор из люка, быстрая перезарядка, армейская механика и так далее.

В первой мисси необходимо защитить конвой, направляющийся в блокадный Ленинград по замерзшему озеру.

реклама

Главному герою выдали в подчинение пару легких танков и несколько солдат. Командованием была поставлена задача, укрепить оборону пути следования конвоя в центре карты.

Управление подчиненными юнитами осуществляется с помощью классической растягиваемой рамки, которой можно выделить необходимое их количество для того или иного действия. Также можно формировать боевые группы, закрепляя их на горячих клавишах с помощью сочетания “ctrl+1, 2, 3 … 0”. Это существенно облегчает управление подконтрольными игроку войсками.

Читать еще:  Запущена хэллоуинская распродажа в Steam

В игре есть разделение юнитов на разные роли в рамках одного рода войск. Так в пехоте присутствуют обычные солдаты, способные помимо отстрела врагов еще и разминировать минные поля. Еще одним важным членом отряда является санитар, лечащий раненых бойцов.

реклама

Важным элементам, часто спасающим жизнь пехоты, является ее способность залегать за укрытиями. Кроме этого инфантерия способна занимать укрепленные позиции, например пулеметные гнезда, полевые и противотанковые орудия. Это сильно повышает огневую мощь всего подразделения.

Еще одним незаменимым видом техники являются мобильные зенитные пулеметы, установленные на грузовиках ГАЗ. Они сбивают вражескую авиацию, атакующую, как войска главного героя, так и грузовые автомобили в конвое. Немаловажную роль играет концентрация зениток на определенном участке сражения. Поодиночке они с легкостью справляются со штурмовиками и истребителями противника, однако абсолютно беспомощны против тяжелых бомбардировщиков.

реклама


После успешного завершения миссии появился экран после боевой статистики, на котором были отображены медали, полученные юнитами игрока, а также расширенная информация о прошедшем сражении.

За выполнение всех задач, поставленных командованием перед главным героем, начисляются звезды. С их помощью он может открывать новые навыки юнитов у любого из трех ранее перечисленных генералов.

реклама

Тяжелые и средние танки обладают значительно более высокими боевыми возможностями, чем их легких сородичи. Однако у них есть значительный минус: небольшая дальность обзора. Его можно частично нивелировать, отдав приказ командиру танка вылезти из люка и осмотреть окрестности. Но все равно этого недостаточно и зачастую грозные боевые машины становятся жертвами хорошо замаскированных противотанковых сил противника.

Функцию разведки выполняет пехота. У нее появился офицер, оснащенный биноклем. Именно он осматривает поле сражения и выявляет вражеские позиции. Также инфантерия была усилена автоматчиками и бронетранспортером. Это значительно повысило ее боевые возможности.

При грамотном дислоцировании пехоты и своевременной поддержке ее силами танков, в Sudden Strike 4 можно взломать любую, даже, казалось бы, неприступную, оборону.

реклама

В данном случае пригодились грузовики ремонта и снабжения. Они в автоматическом режиме отремонтировали, заправили и снарядили технику боеприпасами.

Очередной полезной особенностью пехоты стала возможность занимать здания. Благодаря этому солдаты менее уязвимы для вражеского огня практически из любого вида вооружения. Полезными свойствами обладают бронетранспортеры и грузовики для перевозки пехоты. Они способны буксировать полевую артиллерию, значительно повышая ее мобильность. Также после прокачки навыка у генерала Жукова, пехота смогла грузиться на броню танков и использовать их как транспортные средства.

реклама

С одним из подкреплений на подмогу войскам главного героя прибыла легендарная реактивная артиллерия БМ-13 “Катюша”. У нее большая дальность поражения и разрушительный эффект для вражеской техники. При грамотной разведке “Катюши” способны уничтожать любые укрепления противника. В то же время нет необходимости атаковать другими войсками, автоматически уменьшая их потери. Правда, у реактивной артиллерии есть один недостаток: у нее быстро заканчиваются боеприпасы. Поэтому необходимо держать рядом грузовики снабжения.


По мере прохождения кампании у пехотинцев появились два типа гранат, которыми они могли поражать вражескую инфантерию и бронетехнику. Это ручное вооружение заметно повысило боевые возможности данного рода войск. Также у пехоты были обнаружены дымовые гранаты, позволяющие скрывать в дымовой завесе целое подразделение. Данное снаряжение позволило сберечь немало жизней под плотным вражеским огнем.

реклама

После появления у армии противника серьезных укрепленных районов, игроку стали доступны воздушные удары. Их количество было ограничено, поэтому поддержку с воздуха пришлось применять только против самых укрепленных участков обороны вражеских сил.


В дальнейшем сложность игры только повышалась. Войска противника, управляемые искусным ИИ, были организованы и умело действовали, как в обороне, так и в атаках. Для успешного прохождения миссий игроку необходимо умело сочетать разные рода войск.

Например, пехотинцы лучшие разведчики в игре, но они практически беззащитны против бронетехники врага. Тактическое выдвижение пехоты, грамотно прикрытой танками, позволяет разведать позиции противника, которые в последствие уничтожаются артиллерией и воздушной поддержкой игрока.

И наоборот, бронетехника в Sudden Strike 4 практически беззащитна против противотанковых средств противника. Пехота, приданная в поддержку танковому подразделению, проводит разведку местности и помогает уничтожать расчеты пушек, гаубиц, зениток и других вражеских средств обороны. Мощная связка войск, состоящая из нескольких десятков пехотинцев и десяти танков, представляет собой мощную штурмовую силу. Такое подразделение способно самостоятельно взламывать практически любую линию обороны противника. Правда, без поддержки артиллерии войска игрока несут большие потери.

На этом я завершаю обзор основных геймплейных элементов игры Sudden Strike 4 и желаю нашим читателям увлекательного прохождения данного проекта.

Заключение

Игра Sudden Strike 4 получилась добротной стратегией в реальном времени. В проекте сочетаются, как управление большими скоплениями войск, так и элементы RPG, которыми наделены отдельные юниты. Танки, обложившись мешками с песком, могут укреплять свои позиции. То же самое может делать полевая артиллерия. Пехота способна разминировать минные поля и захватывать, а затем и эксплуатировать технику противника. И так далее.

В Sudden Strike 4 большое внимание уделено реализму: у техники заканчиваются топливо и боеприпасы, у артиллерии и солдат также не бесконечный запас снарядов и патронов.

Большим плюсом новой стратегии является баланс родов войск. Пехота, бронетранспортеры, танки и артиллерия не в состоянии эффективно воевать с вражескими подразделениями поодиночке. Только грамотное взаимодействие данных родов войск приносит успех.

Отдельно стоит отметить искусственный интеллект, управляющий вражескими соединениями. Он не блещет высоким IQ, однако способен попортить нервы многим самоуверенным командирам. Грамотные оборонительные действия, сочетаемые с неожиданными контратаками соперника, заставляют игрока тщательно планировать свои действия.

Графика в игре выполнена на хорошем уровне. Она не поражает своей высоко технологичностью и захватывающими дух пейзажами. Однако окружающая местность и юниты в Sudden Strike 4 прорисованы на достаточно высоком уровне детализации. Видно, что над игрой трудились хорошие художники.

Поклонникам стратегий стоит обратить внимание на данный проект. В нем они смогут с головой окунуться в основные события Второй Мировой Войны и повоевать с умным, хоть и синтетическим противником.

Итоговые оценки:

  • Оценка игры – 7.
  • Оценка графики – 6.

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: