6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance – ролевая игра с открытым миром и видом от первого лица, действия которой развиваются в средневековой Европе. В проекте реализована уникальная механика ближнего боя, осады замков и масштабные бои.

Главный протагонистом игры является сын кузнеца по имени Генри, который оказался в самом центре гражданской войны, отнявшей у него все. Теперь он должен взять в руки меч и отомстить за смерть своих близких.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Dual Core i3-6100 3,7 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Quad Core i5-4670K 3,4 ГГц
  • Память: 16 Гб
  • Видео: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места

В который раз удостоверился, что есть игры, которые имеют вагон огрехов, но это их не портит – они прекрасны и так.

Даже на момент написания отзыва игра просто пестрит разного рода мелкими багами, застреваниями в стенах npc, ГГ, подгрузками текстур при резких при резких сменах ракурса обзора. Модель персонажа в инвентаре периодически зависает, на лошади тоже, в деревнях иногда можно встретить летающие головы без туловищ, баги сочленений моделек (брать с тарелки яблоко тыльной стороной ладони – бесценно). Редко, но метко, освещение начинает сходить с ума и среди белого дня устраивает стробоскоп в помещениях. Мыло видно то там, то тут, не спас даже пак с hd-текстурами. Игра несколько раз распознала убийство npc вместо оглушения (сердце слабое, наверное). Искусственные ограничения в виде кустов, зарослей и прочего сорняка, в которых можно застрять даже на лошади, став безнадежным узником либо до перезагрузки, либо до проявления чудес акробатики и смекалки. Вылеты при довольно непростой системе сохранений ощущались еще болезненнее, чем в других rpg. После третьего десятка часов начал замечать некую «схожесть» населения между собой, так сказать, у всех них одни корни. Часть скриптов, если присматриваться, выполнена топорно, рывками, видны «телепорты» объектов на расстояния от нескольких сантиметров до метра – выглядит порою странно, даже жутко, хоть замечается редко. В диалогах бывает проскакивает путь к файлу с репликой вместо самой реплики, торговец при попытке Генри выгадать более выгодную цену может просто уйти!, забрав с собой весь товар, не дав при этом вообще ничего… 15-й век, потребитель незащищен. Стража видит сквозь стены, в полной темноте, находясь на улице, видит, что воруют на втором в доме. Один раз пришили дело просто так, хотя, клянусь, пальцем никого именно в тот вечер не трогал. Суровый европейски ультрареализм. Чего уж говорить, с технической стороны поругать есть за что, не удивительно, сколь многих отпугнули вышеупомянутые аспекты в тандеме с общей хардкорностью геймплея. Их мне искренне жаль.

Жаль, что за всеми поверхностными минусами не разглядели редкий самородок. Это смелый проект, самобытный, он не постеснялся внедрить кучу механик, не пошел на поводу у толерантного издателя, не сделал казуальное говно, он не считает игрока за олигофрена, которого отведи за ручку, объясни, покажи, опиши, поиграй за него, покажи кино. Нет, игрок и игра здесь на равных жестких условиях – она не стесняет Вас в средствах для достижения целей, Вы огребаете последствия за тупилово и беспредел. Но лучше по порядку, не забегать наперед.

Сразу оговорюсь, что изначальная сложность игры все же недостаточно сложна и для ПОЛНОГО погружения в непростые будни деревенщины лучше начать сразу хардкор-режим со всеми отрицательными перками – треш, угар, и нетривиальные ситуации гарантированы + необходимость исследовать аспекты игры по максимуму. А по-другому Вас съедят живьем, и первый же пьянчуга оприходует голыми руками. Отдельно хотелось бы выделить отрицательные перки – они добавляют колорита и погружают в атмосферу сурового средневековья со всеми вытекающими. Постоянно трясущиеся руки от перманентного озноба, хрупкость костей после жестоких переломов (бегать по ступенькам – чревато), тугоумие при усваивании навыков от травмы головы ранее, клаустрофобия и закрытые шлемы, глисты и тяжесть заработка на пропитание (реально начинаешь воровать от голода и безденежья), гемофилия и постоянные сражения с острыми железками, ночные кошмары и ощутимые дебафы после сна, задышка после пары взмахов или десяти секунд бега, и, как венец, хождение во сне – заснул в таверне, проснулся за городом в хлеву в лучшем случае. Вознаграждается эта вакханалия ачивками и морем мазохистичного фана. НО каждый из перков и усложнения жардкор-режима обусловлены историческим реализмом той эпохи, а не высосаны из пальца. Черт подери, да там можно умереть при родах, о чем сообщит экран в самом начале, при создании персонажа.

Читать еще:  Asemblance - новый психологический триллер

Картинка (когда прогрузится) потрясает восприятие пейзажами, постройками, хочется просто бродить поселками, лесами, лугами, любоваться покачивающимися деревьями и травой, мирно пасущаяся фауна, пугающаяся неосторожного путника, лунные ночи со звездным небом и меняющаяся почва в зависимости от погодных условий. На протяжении всего времени получал эстетическое удовольствие от путешествия по небольшой, но исполненной мелочами карте, чувствовал себя исследователем. К слову, один из моментов хардкор-режима – отсутствие фигурки Генри на карте, отсутствие маркера на компасе, отсутствие сторон света на компасе, маркеры на компасе появляются лишь когда подойти совсем близко к нужному или интересному месту. Ориентироваться обладателям топографического кретинизма будет крайне туго, указателей со стрелками на дорогах и перекрестках нет, все похожее, в лесах бандиты, а оказаться ночью вне поселения равносильно блужданию часами ориентируясь по звездам, смерти от рук разбойников, смерти от падения, смерти от голода (природа не всегда кормит), либо свернуться калачиком и плакать до самого утра, потому что сохранялся последний раз давно и т.д.

Чисто механически игра – рай для исследователя. Все, что нужно объяснить, расскажут горожане, учителя, простой люд, где-то выплывет подсказка на весь экран, где-то скромно в уголке маякнет секунд на семь. А затем начинается самое интересное, освоение, монотонная тренировка, оттачивание навыка в полевых условиях. Развитие боевых навыков за счет выполнения квестов на зачистку логова бандитов не сработает от слова совсем. СНАЧАЛА усердная тренировка с деревянным оружием (или кулаками), отточка финтов, блоков и уклонений, и только ПОТОМ идти на дело. Неподготовленность физически в паре с плохой экипировкой равносильно скорой гибели, а единоличное противостояние даже трем оппонентам одновременно заканчивается либо тяжелыми увечьями и побитой кольчужкой (починить которую стоит целое состояние), либо проявить прыткость ног и хитрость в дальнейшем. Лично у меня соотношение времени на тренировках и в реальном бою было приблизительно 1:6. Для любителей умеренного пацифизма есть спецачивка пройти игру никого не убив, и более того, РЕАЛИЗОВАНА система перков и навыков для достижения этого сложного, но благородного пути. Сложно корректно описать полную степень извращенного удовольствия обретения оной, просто бесценно. Небоевые ремесла изучать интересно, а главное, полезно, т.к. положительные перки заметно упрощают выживание, прохождение квестов нелетеальными способами, а также помогают улучшить свое благосостояние различными путями, законными и не очень. И горе тому, кто недооценил значимость алхимии и травничества, зелья рулят! Эти миниигры поначалу сложные и неясные, тем не менее не приедаются, есть ощущение сложности процесса, что напрягается не только Генри, но и сам игрок. Радость первооткрывателя посещает всякий раз, когда все-таки разбираешься в тонкостях механики того или иного навыка, или открываешь «секретный баф». Практически в любое строение на карте можно зайти, в каждое окно можно заглянуть, не заходя в дом (удобно при темных делишках), мир не переполнен толпами болванов, каждый npc живет по собственному распорядку дня, и это не пустые слова, а итог слежения целых игровых суток за одним квестовым персонажем. Разработчики сделали упор на проработку качества и количества, и это видно при путешествии по просторам. Геймплей располагает для исследования потайных уголков, а найдя какой-либо закопанный сундук, или закладку с грошем радуешься, как ребенок. Движок и алгоритмы в игре позволяют создать массу локальных необычных ситуаций, столкновений в разных местах, нелинейного поведения искусственного интеллекта, во всяком случае до момента, пока не привык к этой симуляции жизни. Был случай, надрался Генри в зюзю вин дешевых и пива, ходил от бровки до бровки, мурлыкал что-то под нос, затем вырубился. Очнулся среди ночи, с бодуна, на самой верхушке стройки, в другом городе, практически на другом краю карты, с облегченным кошелем монет эдак на стони полторы, две. Даже при свете факела спуск с этой внушительной высоты (навскидку 5-6-й этаж), не был обнаружен. Не выведет главного героя игрок с этого положения, значит выведут инстинкты (алкоголь + сомнамбулиизм). Основательно заложив за воротник вновь, стал дожидаться отключки и нового неизведанного пункта назначения. В этот раз сознание оказалось крепче и не хотело уходить, пришлось, безбожно шатаясь, нащупывать размытый выход. И нащупал спустя 20 минут, случайно, и дважды чуть не сорвался со строительных лесов. Большое так не пил.

Читать еще:  В мультиплеере Doom появились боты и режим Infernal Run

Сюжет лично для меня в глобальном плане оказался слишком политически-ориентированным, от чего переживаний было менее, чем от фентези-коллег по цеху. И все же он (сюжет) вышел взрослый, хорошо поставленный, логичный и в меру романтизированный, постепенный. Раскрывался шаг за шагом, давая опробовать основные аспекты и механики. Но самый смак – это второстепенные задания. Они многоступенчатые, хорошо прописаны, с долей иронии и цинизма, юмора, но также не отрываются от житейских реалий, что определенно делает их ближе для игрока. Приятно удивляет разнообразие ситуаций, режиссированных в декорациях средневековья, где у простого люда было три развлечения: зеленый змий с азартными играми, война, публичные казни. Сценарист сделал все возможное чтобы разнообразить геймплей, не выходя при этом за установленные рамки реализма и здравого смысла. И конечно же, подавляющее большинство квестов можно пройти разными способами, подходящими для выбранной роли отыгрыша.

В сумме это дает редкий опыт переживания приключения не Избранного в поисках ГЕКК, но слабого человека, пережившего многое, идя по своему пути с самых низов, превозмогающего вопреки всему.

Kingdom Come: Deliverance

Обзор Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance — средневековые сражения от 1-го лица в жанре Action/RPG.

Игра представляет собой проект в жанре RPG. Игра имеет открытый мир и стоит на голову выше аналогичных представителей жанра. Здесь нет никакой мистики, монстров и магии.

Разработкой игры занимается Warhorse Studios – небезызвестная чешская компания.
Выйдет игра уже в этом году, она будет работать на популярном движке CryEngine 3.

Это интересный исторический проект, который наверняка придется по вкусу всем любителям жанра.

Сюжет

История игры будет всецело основана на исторических событиях. Сюжет начинается в европейские времена XV века и будет происходить в Богемии (сейчас это Чехия). В середине 1403 года умирает император, чей приемник слишком слабый и не способный управлять целым государством.

Престол занимает новый король. Его брат всеми силами настраивает союз с дворянством, чтобы в будущем похитить нового правителя, завладев землями Богемии. Однако, из-за распада в дворянстве, начинается гражданская война.

Главным героем является сын кузнеца, которому выпал шанс стать настоящим героем. В процессе гражданской войны всех членов его семьи убивают и сжигают дом. У протагониста остается единственно верный выход – встать на защиту истинного правителя и отомстить за смерть близких. У него появляется отличная возможность совершить героический подвиг – восстановить утраченную справедливость.

Геймплей

Наиболее сложной составляющей игрового процесса являются сражения. Они созданы согласно реальным техникам боя, существовавшим в XV столетии. Большая часть элементов сражения представляют собой бои от первого лица. Игрок имеет большой выбор ударов, а также комбинаций. Полностью насладиться процессом боя можно благодаря реалистичной физикt.

Боевая система

Механика игры дает возможность опираться на несколько боевых техник и использовать всевозможные виды оружия. В ходе игры главный герой будет поэтапно обучаться новым движениям и техникам, что в последствии открывает доступ к более суровому оружию и амуниции.

Разработчики создали огромное количество оружия ближнего боя: сабли, кинжалы, мечи, топоры, молоты; а также дальнего, среди которых: луки и арбалеты. Все они имеют свои особенности, положительные и отрицательные качества. Так, например, меч позволяет совершать быстрые движения, однако молот куда сокрушительнее для врагов.

Читать еще:  Дата выхода дополнения Bastard’s Wound для Tyranny

Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance — это однопользовательская игра и никаких сетевых режимов здесь не предусмотрено.

Особенности игры

В первую очередь, в игре нет никаких шаблонов и клише. Так, игроку больше не придется постоянно убивать подвальных крыс и многократно бегать из одной локации в другую. Напротив, цель проекта – избавиться от всех однотипных действий, включая бои с мобами, квесты и локации.

Диалоги здесь также играют огромную роль. Они не менее значительны, чем бои. Вряд ли вам удастся бездумно кликать на ответы, не стараясь понять суть происходящего. Тем более, что время на ответ ограничивается определенным временем.

Все принятые решения влияют на ход игры, без возможности изменить их. Вам, как и в реальной жизни, придется думать, кому и что следует говорить.

Дата выхода Kingdom Come: Deliverance запланирована на 13 февраля 2018 года.

Игра Kingdom Come: Deliverance

Код для форума:
Счётчик картинкой – Открыть счётчик

О писание / сюжет

Новый проект от студии Warhorse Studios, разработка которого началась благодаря сбору средств через Kickstarter, представляет собой уникальную ролевую игру, действие которой будет происходить в Европе начала XV века. Помимо захватывающих сражений с видом от первого лица, в Kingdom Come: Deliverance также будет доступна возможность осады и захвата замков.

Действие игры происходит в Центральной Европе на территории современной Чехии — в королевстве, которое во времена средневековья носила название Богемия.

Игра начинается в 1403 году в месте между реальными городами Ратайе и Сазава, которые в Kingdom Come: Deliverance были изменены до неузнаваемости. События, которые легли в основу первого акта игры, происходят в период Великого западного раскола и заканчиваются Гуситскими войнами на территории Богемии.

О собенности Kingdom Come Deliverance

Отличительной чертой ролевой игры от Warhorse Studios является полное отсутствие каких-либо игровых классов. Подобная система развития персонажа позволит вам самому выбрать, какие навыки прокачивать своему персонажу, и какую роль для него выбрать — крепкого и выносливого воина или быстрого и ловкого вора.

Все способности персонажа также будут меняться в процессе игры в зависимости от действий игрока, и от его выбора в окне внутриигровых диалогов.

Ваш выбор во время разговора с NPC также будет оказывать влияние на отношение к вам со стороны других игровых персонажей, а все поступки вашего героя будут влиять на его репутацию, и в дальнейшем могут сильно отразиться на игровом процессе.

В игре доступно множество самого различного вооружения для ближнего или дальнего боя, а также несколько десятков видов брони, каждая из которых обладает уникальными характеристиками и показателями защиты против того или иного оружия. Как и в реальной жизни, одежда героя будет изнашиваться со временем, а также пачкаться в крови и грязи. Путешествовать по открытому миру игры можно как пешком, так и верхом на лошади.

Для того чтобы не умереть от переутомления или голода, персонажу постоянно придётся искать себе еду и место для ночлега. Еду в игре можно достать разными путями — охотясь, рыбача, воруя или покупая у торговцев в городе. Стоит также помнить, что еда может испортиться со временем. Помимо привычных занятий, ваш персонаж также может самостоятельно варить алкоголь или готовить полезные медикаменты.

Все игровые квесты в Kingdom Come: Deliverance можно пройти различными способами. Помимо привычных поручений от NPC, во время игры вам также предстоит принять участие в масштабных кровопролитных боях и захватах замков.

За нарушение закона в игре вашего персонажа могут не только посадить в тюрьму, но даже подвергнуть пыткам, если он совершил серьёзное преступление. Если же ваш персонаж сбежит из тюрьмы и не до конца отбудет положенное ему законом наказание, все игровые персонажи будут относиться к нему негативно, и могут отказаться вести с ним какие-либо дела.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: