0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода игры Tyranny

Tyranny

Даты выхода

Новости про дату выхода Tyranny

RPG от Obsidian под названием Tyranny выйдет 10 ноября

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Tyranny — 10 ноября 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Tyranny, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Tyranny на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny

Близкие по духу

На крепких сваях Pillars of Eternity идет строительство века: Obsidian Entertainment продолжает возрождать жанр изометрических ролевых игр. Сотрудничество со шведами из Paradox пошло на пользу: не исчерпав до конца потенциал предыдущей игры, разработчики дарят нам новую, в другом стиле и с оригинальным сеттингом.

Tyranny похожа на современные RPG не больше, чем древнегреческая трагедия на сериал с канала Netflix. Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и их последователи — истории о рождении героев, о борьбе со страшной угрозой и о поиске справедливости. Забудьте о них. Забудьте об орках, эльфах и гномах, наша история — о людях. В Tyranny справедливость — это вы.

Абсолютное зло

Могущественный маг Кайрос подчинил своей воле почти весь континент и правит железной рукой. Власть его держится на секрете выплавки железа и могущественной магии, способной уничтожить все живое в пределах целого региона. Последний островок независимости, маленькие королевства Ярусов, предстоит подчинить именно вам. Архонт Справедливости, ближайший соратник Кайроса, выбрал вас своим глашатаем и поставил на один уровень с генералами армий. Где бы вы ни появились, вас будут узнавать и бояться.

Угодить всем не выйдет. Кроме хозяев Ярусов, объединивших силы в последней агонии, фракции есть и внутри вашей армии. Дисциплинированные «опальные» не терпят бесчинств «Алого Хора», архонты потакают своим личным интересам. Если бы не воля владыки, в огромной империи началась бы гражданская война. Поэтому язык не поворачивается назвать режим Кайроса однозначно плохим. В стране провели денежную реформу, суд строг, но справедлив, вовремя преклонившие колено получают шанс на успешную карьеру под началом нового господина и даже могут дослужиться до высших чинов.

Читать еще:  15 минут геймплея Get Even

Главный недостаток предыдущей игры, Pillars of Eternity, в Tyranny удалось преодолеть — узнавать что-то новое о мире легко, полезно и интересно. Предыстория влияет на игру больше, чем где-либо еще, она написана вашей рукой и кровью жителей Ярусов.

После создания героя вы вольны определить, как прошли первые три года военной кампании, и каждое решение аукнется в будущем. Отправили заклинателей приливов в застенки Алого Хора? Безумцы будут рады, но не ждите дружеских чувств от остальных магов. Вынудили сдаться гарнизон неприступной крепости и обошлись без кровопролития? Каждый второй партизан уважительно назовет вас Примирителем и будет готов сдаться добровольно. Ваш выбор в начале игры повлияет не только на реплики в диалогах — в зависимости от этого целые регионы будут занимать разные фракции.

Ложка дегтя

В попытках догнать и перегнать BioWare студия Obsidian Entertainment постаралась добавить в новую игру оригинальных компаньонов. До персонажей из Dragon Age и Mass Effect им, конечно, как до Луны, но друзья Вершителя судеб уж точно харизматичнее болванчиков из Pillars of Eternity. Ругаются между собой, шутят (чаще — несмешно), рассказывают о своей нелегкой жизни.

Можно найти соратников в союзной армии, среди пленников, бегать по разрушенным городам в компании агрессивной зверолюдки, даже кое-кого из архонтов получится включить в группу. Любителям хардкорных режимов точно пригодится воин «опальных» Барик — незаменимый «танк», способный держать удар пятерых противников. После того как Кайрос обрушил на королевство Оплот магическую бурю, ветеран попал под дружественный огонь, и его доспехи сплавились в консервную банку. Ни помыться, ни переодеться — в мрачном мире ближайшего будущего Барика ждет только война, да он и не против.

Дружба и соперничество со спутниками влияют на их эффективность. Если потакать их желаниям или держать в страхе, они научатся новым способностям (что-то похожее мы видели в Dragon Age 2). Например, воительница Фуга поощряет хаотичные решения и, с ростом связи с главным героем, научится впадать в боевой транс или взмывать в воздух, выпуская полколчана стрел в одну цель.

Репутация у фракций работает так же, разве что дает меньше полезных навыков. Что интересно, верность и страх у последователей можно культивировать одновременно, выбирая нужные опции в диалогах, — и открыть таким образом все уникальные способности.

К сожалению, минусов у игры хватает. Ролевая система Tyranny, по сравнению с Pillars of Eternity, стала гораздо примитивнее. В группе не может быть больше четырех человек. Классы исчезли, а вместе с ними — тактические опции вроде мелодий певчих и звериной формы друидов. Навыки растут теперь с каждым использованием, как в серии The Elder Scrolls, и их стало значительно меньше. Доходит до казусов: при запугивании у нашего героя почему-то растет атлетика.

Мана и другие виды энергии исчезли, способности восстанавливаются со временем (это время можно уменьшить, вложив очки в нужную характеристику). Мощные способности, вроде тех же уникальных ударов, работают раз в бой или раз в день — уж не Dungeons & Dragons ли вдохновлялись разработчики? Бои похожи: даже на высоких уровнях сложности врагов легко раскидать, просто закликивая их без разбора.

В лучшую сторону изменилась только магия. Урон от колдовства отделили от силы (в Pillars of Eternity маги-культуристы смотрелись странно). По ходу сюжета вы будете находить свитки со штрихами и рисовать новые сигилы. Хотите добавить огненному шару мощи, колдовать с безопасного расстояния или выпустить целый конус пламени из рук? Комбинируя цветные палочки в редакторе, вы можете собрать все что душе угодно, хватило бы знаний персонажа.

Второй недостаток Tyranny — локации. Они маленькие и тесные, один или два квеста — и вот уже игрок вынужден скучать, пока у точки выхода не соберется вся группа. За богатыми предысториями и серой моралью прячется уж очень прямолинейная игра. Раньше в изометрических ролевках можно было заблудиться. Мы рыскали в катакомбах под городом полуросликов и расшифровывали гитзерайские диски дольше, чем двигались по главному сюжету. В Tyranny же, кроме этого сюжета, почти ничего нет.

Читать еще:  Battlefield 1 была взломана до своего официального выхода

Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть. Хочется начать заново, поддержать всех — «опальных», Алый Хор, гвардию Вендриенов, — бросить вызов Кайросу и забрать Ярусы себе.

А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться еще сильнее.

Tyranny: по ту сторону баррикад. Рецензия

Tyranny выпрыгнула, словно черт из табакерки. Obsidian Entertainment годами работает над крупными ролевыми играми, но с новым релизом управилась в разы быстрее. Складывается ощущение, что проект вырос из нереализованной идеи для Pillars of Eternity, которой по каким-то причинам не нашлось места в прошлогодней RPG. Tyranny кажется младшим ребенком в семье, который во всем пытается равняться на старшего. Но при всем внешнем сходстве, «внутренний мир» у него совсем другой.

⇡#Перепутья власти

В отличие от классического фэнтези, где главный герой обычно сражается с Великим Злом, пусть даже грязными способами, Tyranny предлагает приключение на иной стороне баррикад. Мир почти целиком захвачен Кайросом — тираном и деспотом в глазах одних людей, спасителем и оплотом порядка по мнению других. Большинство, конечно, верит в святость правителя, ведь любое неосторожное слово может привести прямиком на плаху. Повезет еще, если смерть окажется быстрой и безболезненной.

Во вступлении авторы предлагают самому решить, как продвигалось завоевание земель

Слово закона несет особая каста — Вершители судеб, которая подчиняется могущественному Архонту правосудия. Архонты — великие маги с экстраординарными способностями. Только верховный владыка обладает большей властью, причем можно сказать — абсолютной. Кайрос наделен силой творить Эдикты — невероятной мощи заклятия, которые могут уничтожать целые регионы; против такого не попрешь. Неудивительно, что такой человек сумел завоевать мир. Почти.

Казалось бы, тут должен появиться какой-нибудь славный герой и под чутким контролем игрока доказать, что добро всегда побеждает. Но нет, нам выпадает роль молодого Вершителя судеб, перед которым поставлена цель — задавить последний известный очаг сопротивления новому порядку. С этого начинается наш поход, который не раз сможет удивить неожиданными поворотами и необходимостью принимать действительно трудные решения.

Obsidian всегда славилась работой над сюжетами, но в этот раз сумела прыгнуть выше своей головы. Мир Tyranny продуман до мелочей, и про него действительно хочется узнать больше. Протагонист с ходу попадает в переплет государственных интриг. Игра обрушивает на голову множество фракций, давних историй, известных личностей. Даже жалеешь, что местная энциклопедия не так богата на подробности, как хотелось бы.

Прокачка определенных навыков часто открывает дополнительные пути

Краеугольный камень — репутация. Она пронизывает весь проект, от повествования до игровых механик. Каждое мало-мальски важное решение так или иначе меняет отношение сильных мира сего к вам. Причем это касается и целых группировок, и отдельных личностей и не ограничивается полярными «хорошо» и «плохо». Кто-то благосклонен или испытывает ненависть, другие уважают или боятся. Или испытывают все эти эмоции одновременно. Чем сильнее репутация героя, тем больше открывается дополнительных бонусов.

Хотя в конечном итоге все сводится к выбору стороны, которую вы поддержите (или пойдете против всех), игра оставляет впечатление по-хорошему нелинейного приключения. Сложно бывает предугадать, как повлияет определенный выбор на дальнейшие события, но, уверяем вас, практически каждое решение имеет последствия. Не раз во время прохождения посещает мысль: «А что, если бы пару часов назад я поступил иначе?»

⇡#Магия, меч и смекалка

Несмотря на глобальность событий, Tyranny ощущается, скорее, камерным проектом. Здесь нет простора, размаха и свободы Pillars of Eternity. Локации зачастую скромны по размеру. Все активные предметы и двери подсвечиваются по нажатии на специальную клавишу и всегда отражены на мини-карте. Исследовательский элемент сведен к минимуму. Перед нами, скорее, квинтэссенция жанра RPG по версии Obsidian Entertainment: ветвистые, как многовековой дуб, диалоги, продуманная ролевая система и в меру увлекательные сражения с активной паузой.

Парные способности не только мощные, но и оформлены красиво

Удивительно, но многие ситуации игра позволяет решить мирным путем, хотя одна из центральных тем — война и завоевание. Вряд ли получится добраться до финальных титров, ни разу не подняв меч, но хорошо подвешенный язык часто даст возможность обойтись без кровопролития. Многое зависит от выбора сторон, которым вы окажете поддержку. Можно пытаться соблюдать баланс или же плюнуть на всех и добиваться собственного величия. В конечном счете Tyranny проведет по одним и тем же местам, покажет те же события, но в двух разных прохождениях можно увидеть историю с кардинально разных точек зрения.

Читать еще:  Дата выхода Turok 2: Seeds of Evil

Когда дело все-таки доходит до сражений, перед нами предстают классические битвы с активной паузой. Если вы знакомы с Pillars of Eternity (или, скажем, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic), то почувствуете себя как дома. Каждый участник в схватке наносит удары или использует навыки один раз в определенный промежуток времени, который зависит от параметров и экипировки. Умения делятся на три типа: используемые неограниченное количество раз (с учетом «перезарядки»), раз за бой, или же раз перед очередным привалом.

Звучит знакомо, но авторы сумели добавить новые возможности. Во-первых, появились комбинированные способности, когда напарник и протагонист исполняют какой-либо совместный прием. Обычно — довольно мощный, порой способный изменить ход сражения. Во-вторых, заклинания теперь позволено создавать самостоятельно, комбинируя различные руны, которые мы находим во время путешествия. Одни определяют основу чар (например, лечебные), другие формируют способ действия, накладывают дополнительные эффекты и так далее. В этом конструкторе можно провести не один час, подбирая себе оптимальный волшебный арсенал.

Антураж придется по душе любителям мрачного фэнтези

Уникальной оказалась система развития персонажа. Опыт зарабатывается не только в ходе выполнения заданий, но и при использовании навыков. Подлечили напарника в пылу схватки? Получите плюс один к магии жизни. Орудуете парными клинками? Со временем разовьется соответствующий показатель. Получив достаточно опыта, вы поднимете уровень персонажа, что позволит улучшить один атрибут и выучить новое умение, которые, в свою очередь, повлияют на пассивные навыки.… Понимаем, что звучит довольно муторно, но на деле ролевая составляющая оказывается простой и интуитивно понятной. Не в последнюю очередь благодаря продуманному интерфейсу и контекстным подсказкам в описании каждой характеристики.

В каждой большой RPG у отряда в определенный момент появляется свой дом, будь то крепость, корабль или вообще иное измерение. В Tyranny мы сможем обосноваться на верхушке древнего сооружения под названием Шпиль. Вернее, их целых пять, разбросанных по миру. Завоевание каждой башни позволит увеличить свою мощь (в буквальном смысле) и получить доступ к новым возможностям: собственной кузне, библиотеке и так далее. За отдельную плату можно пригласить на постоянное проживание торговцев и учителей. Там же всегда собираются все соратники, что присоединятся по мере прохождения.

Всего получится завербовать в свой отряд шестерых приключенцев, но «в поле» разрешается взять не более трех, не считая протагониста. Компания подобралась весьма разношерстная: представители разных фракций и даже рас, хотя в основном в мире Tyranny проживают люди. У каждого сопартийца своя долгая история, которой он поделится лишь в случае, если вы завоюете доверие… или будете внушать невероятный страх. Персонажи, сопровождающие героя в путешествии, беспардонно влезают в диалоги, пререкаются друг с другом и на все имеют собственное мнение. Если кратко — не дают заскучать.

Стычки редко бывают массовыми, но иногда экран может заливать спецэффектами

Tyranny нельзя назвать вехой в жанре или новой вершиной для Obsidian Entertainment. Она, скорее, создана «для себя», чтобы отдохнуть в перерыве между двумя крупномасштабными Pillars of Eternity. Но при этом игра наверняка придется по вкусу всем любителям жанра, а порой даже сможет удивить. История, рассказанная с позиции сил зла, не дает кардинально нового опыта, но определенно придает приключению уникальный оттенок.

Примечание. Рецензия написана на основе предрелизной версии игры (GOG.com), в которой наблюдаются проблемы с русским переводом — в некоторых диалогах текст просто пропадает. Надеемся, в релизной версии, которая будет доступна незадолго до выхода этого материала, ошибку устранят.

Достоинства:

  • небанальный и детально прописанный мир;
  • увлекательная история с неожиданными поворотами;
  • повествование действительно сильно зависит от ваших решений;
  • одновременно и комплексная, и доступная ролевая система.

Недостатки:

  • ощущается «камерность» происходящего — хочется большего размаха, больше локаций… всего больше!
  • элемент исследования мира сильно упрощен по сравнению с прошлыми работами студии.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector