2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода игры Kona [Survival, horror]

Лучшие хорроры 2018 года

Agony

Дата выхода: 2018 год
Разработчик: Madmind Studio
Платформы: PC/PS4/XBO

Говорят, что хоррор как жанр практически исчерпал все идеи, и все что остается разработчикам, это пытаться хорошо подать свой проект и постараться напугать игрока креативно. Получается это не всегда. Разработчики из Madmind Studio рискнули затронуть самую древнюю из тематик ужасов — ад. Количество итераций ада в индустрии не счесть, однако создатели Agony все-таки уверяют в том, что их игра не такая как все. И, стоит сказать, трейлеры внушают веру в их слова.

Agony — помесь жанров. Помимо очевидного хоррора, это стелс-паззл-сурвайвл-экшен. Главная цель — не умереть. Демоны, которыми кишит ад, очень любят убивать уже умерших людей, и делают это они в крайне кровавой и брутальной манере. От них можно спрятаться, убежать, отогнать факелом, но только на время: они всегда возвращаются. Но вместо экрана «гейм-овера» Agony предлагает еще одну фишку: после смерти можно перенести свою душу в тело другого обреченного на вечные муки человека. Найти «жертву» необходимо как можно скорее, иначе по истечении таймера наступает самый настоящий конец игры. Овладение чужим телом не ограничивается людьми — можно вселяться и в демонов. Сначала это мелюзга из низших каст ада, но чем дальше, тем сильнее существа, которые могут оказаться подвластными игроку.

Очень интересные геймплейные фишки, вкупе с умопомрачительной атмосферностью, визуальным исполнением, и звуком, обещают очень много бессонных ночей!

Scorn — Part 1 of 2: Dasein

Дата выхода: октябрь 2018 года
Разработчик: Ebb Software
Платформы: PC

Редко когда провалившимся на «Кикстартере» играм дается второй шанс. Но его получили сербские разработчики Ebb Software, чью игру Scorn взялся издать Humble Bundle.

Сложно придумать более неприятное зрелище для человека, чем боди-хоррор. И именно боди-хоррор возводится в абсолют в Scorn. Гротескные, причудливые, нечеловеческие формы доминируют над всем остальным. Пугающая атмосфера непонятных локаций, созданных из мяса, костей и стали, био-механическое оружие, живые стены, потолки, пол… Все это давит на рассудок и нешуточно пугает.

Информацию обо всем в Scorn приходится добывать по крупицам, исследовать каждый уголок в надежде получить хоть какие-либо ответы. Игра, к счастью, не имеет открытого мира, однако нелинейность исследований и прохождения в ней присутствует. Хорошо это или нет, можно узнать только после выхода.

Если говорить начистоту, ничем, кроме визуальной стилистики, Scorn ничем больше не выделяется. Однако эта стилистика настолько поразительна, что стоит попробовать проект хотя бы ради нее, ибо давно не выходило ничего столь же… отвратительного и тревожащего где-то на подсознательном уровне.

Allison Road

Дата выхода: 2018 год
Разработчик: Far From Home
Платформы: PC

Konami, Хидео Кодзима, Silent Hills, P.T. Набор слов, который невольно вызывает вопрос: «Эх, а что же все-таки могло быть. »

Читать еще:  Подробности бета-тестирования Pro Evolution Soccer 2018

Чем могла быть Silent Hills, мы, увы, никогда уже не узнаем. Но зато в памяти надолго осталось короткое, но очень яркое знакомство с P.T. — играбельным тизером отмененного проекта. Этот тизер был ярким, насыщенным, полным саспенса. Он был настолько хорош, что стал культурным феноменом. Крис Кеслер, автор и разработчик игры Allison Road, нарек свое детище «духовным наследником» P.T. И чуть было не поплатился за это — точно так же, как и Silent Hills годами ранее, Allison Road была отменена

Но к счастью нашлись люди, готовые финансировать этот проект, и игра все же увидит свет. И это замечательно, так как, судя по трейлеру, нас ждет нечто невероятное. Allison Road, как ода тому, чего нас лишили, восстанавливает те самые чувства: невероятный саспенс, прекрасное техническое и визуальное оформление, густая атмосфера, которую можно буквально пощупать. Тут есть все ингредиенты для успеха, и поэтому боязно не за качество самой игры, а за то, что все может опять пойти не так, и она попросту не выйдет.

Moons of Madness

Дата выхода: 2018 год
Разработчик: Rock Pocket Games
Платформы: PC/PS4/XBO

Сеттингом для хорроров чаще всего служат покинутые, отдаленные, необитаемые места. И есть ли место более отдаленное, более необитаемое, но в то же время находящееся в пределах людского досягания, чем Марс? Красная планета давно уже знакома с вымышленными ужасными существами — орды демонов в игре Doom прорвались на поверхность именно на Марсе. В прошлом также были попытки использовать его как сеттинг для хоррора — в эпоху PS1 выходила игра с интригующим названием Martian Gothic. Прослеживается паттерн — Марс и монстры.

Moons of Madness от студии Rock Pocket Games идет по иному пути и покажет нам хоррор психологический. При этом разработчики поставили себе целью сделать не просто ужастик, а игру с полноценной научно-фантастической основой. Насколько хорошо получится слить эти элементы воедино — вопрос открытый, так как подтвержденной инфы по этой игре крайне мало. Амбициозность проекта нешуточно впечатляет, и поэтому ожидания от Moons of Madness очень высоки.

Project Wight

Дата выхода: 2018 год
Разработчик: The Outsiders
Платформы: PC/TBA

В популярном жанре зомби-слешеров есть такое клише, что, дескать, настоящие-то монстры — люди. И эта тема перетирается постоянно. Зомби — декорации, а монстры — выжившие человеки!

Project Wight — это игра не про зомби. Люди здесь на самом деле, без всяких подтекстов, являются монстрами. Главная фишка проекта, которым он и привлекает к себе внимание, это игра за неведомых чудовищ. Сеттинг — альтернативная реальность, Скандинавия. Люди издавна жили бок о бок с существами, которые не являются обычными животными. Они — пережиток темного прошлого. Ужасные на вид и опасные для людей, они были жестоко гонимы и истребляемы викингами. Игрокам предстоит вжиться в роль одного из последних живых чудовищ. Геймплей предусматривает разные «фазы» — игра за молодого монстра это, по сути, сурвайвал хоррор со стелсом, когда как прим управлении взрослой особью в ней будет куда больше экшена.

Мир в Project Wight полностью открыт, и, быть может, в конечном счете, все зависит от действий пользователя — кто же здесь наихудший монстр?

Kona: Обзор

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли к тому, что игры про выживание и поиск ресурсов похожи друг на друга как две капли. Поэтому что-то более заметное на общем фоне сразу привлекает особое внимание. В этом смысле c Kona всё в порядке: это интересный коктейль из The Long Dark, Firewatch и The Vanishing of Ethan Carter, а по духу и атмосфере происходящее чем-то напоминает фильм (и телесериал) «Фарго» и «Твин Пикс».

Читать еще:  Новая игра про самураев - Tale of Ronin

Музей ледяных фигур

События разворачиваются в 1970-м году на севере Канады, куда в один из заснеженных провинциальных городов (а скорее, в деревеньку) приезжает частный детектив Карл Фоберт — его нанял местный богатей, владелец шахты и охотничьего поместья Уильям Гамильтон, чтобы расследовать серию актов вандализма, совершённых с собственностью предпринимателя.

По прибытии на место встречи Карл находит труп своего заказчика и вскоре выясняет из различных записок и вырезок из местной прессы, что Гамильтона местные не любили, считали мошенником, а сам он незадолго до смерти пытался связаться с представителями спецслужб, чтобы вывести на чистую воду «врагов демократии».

При этом практически все жители куда-то пропали или же превратились в ледяные статуи — если прикоснуться к ним, то Карл начинает видеть призраков и странные сцены, повторяющие события недавнего прошлого. Реконструировать их в правильной последовательности, как это было в The Vanishing of Ethan Carter, не надо, но нужно запоминать, что делали призраки, — это поможет при решении пазлов и поиске важных для прохождения предметов.

Также из найденных записок и дневников можно узнать про местные предания, связанные с волками, и про то, что некоторые жители мучились кошмарами. А ещё периодически мы натыкаемся на какие-то странные, неестественно синие глыбы льда. В итоге чисто производственный детектив быстро превращается в мистический триллер.

Зимний детектив

Ходить придётся немало — в некоторые места не проехать, поэтому мы бежим, задыхаясь, по снегу через непроглядную метель и стараемся не попасть на глаза волкам. Бежим потому, что на холоде Карл может замёрзнуть. А добравшись до ближайшего дома, затапливаем там печурку с помощью дров и спичек. В других местах, допустим в паре пещер, что придётся посетить по сюжету, разводим костры — такие очаги являются по совместительству и точками сохранения.

Кроме температуры тела у нашего героя есть и другие вроде бы важные показатели — уровень здоровья и стресса. Последний влияет на точность при стрельбе (по мере прохождения мы найдём револьвер и винтовку и пару раз встретимся с волками), а также на скорость бега. Здоровье поддерживается и восстанавливается аптечками и болеутоляющими, а стресс мы снимаем, раскурив сигаретку или выпив чего-нибудь. Причём курение одновременно снижает здоровье.

Соответственно, всю игру Карл собирает разные ресурсы, патроны и припасы. Некоторые предметы, вроде болтов, молотка, лома, канистры с бензином, магнита, нужны, чтобы решать разные задачки — построить импровизированный мостик, починить снегоход, достать ключ из проруби и так далее.

По снежным следам «Фарго»

В итоге, чтобы умереть или замёрзнуть, нужно очень постараться — если, скажем, сунуться в ледяную пещеру без тёплой куртки, которую можно выменять на самолично сваренный самогон у какого-то старика с ружьём (это практически единственная живая душа, встреченная в игре).

Авторы, судя по всему, использовали survival-элементы для привлечения дополнительного внимания к проекту, стараясь придать ему более актуальный вид, но на самом деле эта игра не про выживание, а про историю и атмосферу. Расследование, которое ведёт Карл Фоберт, затягивает — здесь интересно даже просто читать дневник героя, сопоставляя найденные факты и записи, строя версии и гадая, что к чему.

Читать еще:  Анонсированы три новые игры для Oculus VR

Кроме того, тут явственно ощущается меланхоличное заснеженное настроение «Фарго». С одной стороны, убийства, криминал и мистика, с другой — некоторая ирония и тихое сумасшествие, которое охватывает людей, запертых в провинциальном северном городке, в этой тюрьме из скуки и вечных метелей. Уильям Гамильтон, как я уже сказал, искал «врагов демократии», а местный механик, как следует из осмотра его дома, помешался на инопланетянах и даже строил летающую тарелку в своём гараже. Узнавать такие вот подробности о жителях опустевших домов тоже очень интересно.

И всё это дополняется хорошей подачей истории, атмосферной музыкой, которая звучит из радиоприёмников, меткими и подчас ироничными мыслями главного героя и аутентичными комментариями невидимого рассказчика.

Kona — отличный пример, как из обычной «выживалки» можно сделать сюжетную игру с мистикой, загадками и насыщенной атмосферой. Правда, собственно survival-элементы оказались пришиты ко всему этому белыми нитками.

Плюсы: загадочная мистическая история; увлекательное исследование; интересные пазлы; приятная графика.
Минусы: элементы выживания не доведены до ума.

Survival Horror Story: Catequesis

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Survival Horror Story: Catequesis — когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Survival Horror Story: Catequesis, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Survival Horror Story: Catequesis на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector