4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода и особенности StarCraft: Remastered — новости

Обзор игры StarCraft: Remastered

Эх, давненько не писал по основной тематике сего замечательного портала — непосредственно об играх. Тому виной, скорее всего, появившаяся у меня пагубная страсть к чтению опусов Филипа К. Дика, которой я и отдаю всё своё свободное время, а его у меня не так много. Но 15 числа этого месяца, ночью, свет увидела игрушка, ради которой я отложил в сторону книгу, и решил отдать дань уважения авторам сего творения, коими выступили сами Blizzard.

Starcraft Remastered. Современное переиздание самой популярной стратегии в реальном времени за всю историю жанра. Будучи в известной степени старкрафтофилом, я уже не раз писал хвалебные оды этой в высшей степени увлекательной игре, которые вы сможете найти на этом портале (а может, ещё где, я не особенно болею за авторские права). Имея некоторые мелкие проблемы в механике (которые проблемами кажутся сейчас, если же смотреть на год выпуска, и в особенности сравнивать с тогдашними «Варкрафтами», то их и не заметишь), творение «Метелицы» ухитрилась стать RTS с эталонным игровым процессом, а заодно и официальной религией Южной Корей. Говорят, там граждане, не играющие в Золотой Лиге, платят дополнительный налог в казну. И к большому сожалению поклонников, Starcraft 2 не согла стать полноценной заменой Первому. Ни в плане одиночной кампании, ни в плане сетевых побоищ. К тому же, Legacy Of The Void получилась какой-то пресной, да ещё и прошла практически незамеченной из-за шумихи вокруг Fallout 4. Поэтому, желание «Метелицы» реанимировать классику вполне закономерно.

Вы будете удивлены, однако про то, что ремастеру Starcraft быть, я узнал недели за две до того, как игра появилась в магазине Blizzard. Хотя анонсирована эта вкуснотища была в конце марта этого года. И, наверное, там лучше — я не ждал долгие месяцы, кажущиеся вечностью, не истекал слюнями по объекту своей цифровой страсти, как это было с переизданием «Героев», и, слава Богу, не испытал тех разочарования и ненависти к разработчикам, которыми одарило меня то самое переиздание от косоруких Dot.emu и хитрож… адных Ubisoft.

Но давайте обо всём по порядку. И начать стоит с того, что Starcraft Remastered ставится не как обособленное приложение, а как апдейт оригинального лицензионного Broodwar, который вам так же придётся скачивать из магазина Blizzard. Кстати говоря, он бесплатен с апреля этого года, и стал таковым чуть позже анонса ремастера, что наводит на кое-какие мысли. Например, о том, что этот финт ушами — не что иное, как маркетинговый ход с целью в будущем продать ремастер. «Метелица» справедливо полагает, что мало кто будет платить 500 рублей за оригинальную игру, а потом поверх неё ставить апдейт ещё на 600 рублей. Тем более, что даже после апдейта картинку современной не назовешь, и графонофилы вроде Лёшеньки с itpedia сразу начнут потирать мозолистые руки в предвкушении срача на тему соотношения «цена-графон». Так что решили Blizzard народ лишний раз не злить, ибо оригинальная игра давно уже отбила свой бюджет, да притом неоднократно. А платный апдейт с Зилотами и Медичками — это оригинальная форма распространения, сродни «шароварной». И ведь знаете — в первый день продаж, 15 августа этого года, магазин периодически «висел», едва справляясь с числом желающих купить ремастер. Даже несмотря на то, что для приобретения программы вам необходимо приложение Blizzard, в котором вы заводите учётную запись Battle.net. Знакомая ещё со времён первого второго (смотрите, не сломайте мозг) «Старкрафта» тактика борьбы с пиратством. Разумеется, пираты всегда находят лазейки, так что со временем игра появится на торрентах, но пока её там нет, а 600 рублей — не такие большие деньги, чтобы жадничать. Так что настоящего «старкрафтера» не отпугнёт такая сложная и долгая установка программы. Которую вполне можно записать в минусы проекта.

И уж раз я начал с придирок, то с ними и продолжу. И в общем-то по-серьёзному я могу спросить с Blizzard только за ролики. Перерисовав и переозвучив (в том числе впервые добавив в игру качественный дубляж на русский язык, с которым потугам «Фаргуса» не сравниться) основной пласт игры, «Метелица» почему-то оставила неизменными ролики. Причём совсем неизменными. Даже их разрешение, похоже, осталось «родным». А с дубляжом решили не напрягаться, мол, и субтитров вам хватит. И это странно видеть — ладно видео, его перепроизводство требует значительных вложений средств, но звукорежиссёры-то уже облагородили 90% игры, почему бы и оставшиеся 10% не добить? Вот и создаётся впечатление игры, сшитой из разных кусков. Прилизанная сердцевина, завернутая в пожухлую кожуру. Тем не менее, только вы решаете, пуст ли стакан наполовину, или же он наполовину полон. Ну, или, как в том анекдоте про друзей-женатиков которые делились впечатлениями о медовом месяце. Один утверждал, что брак — это бочка дёгтя, сверху которой налита ложечка мёда. А второй мрачно заметил, что, похоже, открыл бочку не с той стороны. Так что, с какой стороны вы откроете бочку, в которую закатан ремастер, такие впечатления о нём и останутся.

Читать еще:  Патч Outlast 2 - нормальный уровень сложности стал легче

Ну а лично для меня сверху бочки дёгтя было немного — всё остальное чистый мёд. И прежде, чем мы о нём поговорим, напомню о том, что речь пойдёт не о самой игре, а о том, как её переделали.

А переделали её, во-первых, таким образом, что теперь соотношение сторон 16:9 не является проблемой. Простое переключение на режим HD и «Полный экран» — и вашему взору предстаёт широкоформатная картинка. Не растянутая из 4:3, не замощённая поносеым цветом там, где она выходит за рамки 4:3 (да, это тонкий намёк на переиздание «Героев»), а именно широкоформатная.

Сам визуальный ряд приятно порадовал редизайном боевых единиц и строений, который вроде бы как и не особенно был нужен, но, по крайней мере, по нему видно, что разработчики что-то делали, а не просто взяли старые чужие исходники и выпустили как свою игру (ага, тоже тонкий намёк). Правда, кое-где (к примеру, у Академии) всплывают куски, далёкие от HD. Более того, они есть и в интерфейсе — к примеру, кнопка маскировки у «Миражей» тоже сильно разнится с остальными командами. Это мелкие недоработки, игре они не особенно мешают, и, уверен, Blizzard в скором времени их исправят, потому что им не наплевать на своё творчество и на свою публику, в отличие от той же Ubisoft.

Помимо техники, живой силы и зданий изменения претерпело и окружение. Мало того, что оно стало более детальным (а вода так вообще стала похожа на шейдерную), так ещё и всяких мелких декоративных элементов завезли. Там скелетик, там масляное пятно, там дырка от снаряда. Вроде бы и мелочи, но глаз радуется.

Главные действующие лица, как и портреты персонажей, к слову, тоже подверглись изменениям. Рейнор похож на отпетого бандита со звездой шерифа, Керриган стала ближе к образу из второго Starcraft, в пику деревенской простушке из оригинальной игры. Менгск тоже легко соотносится со своим воплощении в SCII. Неплохо смотрятся обновлённые спецэффекты — несмотря на то, что некоторые из них излишне «карамельные». Лично мне особенно понравились новые эффекты взрывов — с оригиналом даже сравнивать смысла нет. Да что там, статичные картинки, на фоне которых подсчитываются очки — и те перерисовали. Одним словом, с визуальной частью неплохо поработали (кроме роликов, конечно), такой конфеткой можно смело ткнуть в рыло «экспертам», утверждающим будто в «HoMM 3 HD Edition» разработчики полностью перерисовали графику. Вот что такое «перерисовали», ясно вам?

Дополнением к картинке — и очень приятным для отечественного игрока — станет полная локализация на русский язык. Наконец-то. И 20 лет не прошло. Ну теперь только дождаться такого же ремастера «Diablo II» с хорошей локализацией. Причём, даже запуская оригинальную игру отдельно от ремастера, вы получите полноценную русскую версию.

Качество локализации, если не считать прокола с роликами, близко к идеалу. Актеры озвучивания подобраны, по возможности, так, чтобы персонажей, участвующих в первой и второй частях Starcraft, озвучивали одни и те же актёры. Конечно, можно придраться к тому, что надписи на объектах окружения остались на английском, а вот во втором «Старкрафте» были русифицированы даже гильзы от патронов. Но здесь, видимо, сказался малый срок разработки, или просто «Метелица» непосчитала нужным так заморачиваться. Да и вообще — перед вами русская версия игры, в которой нет Надмозга, Альфасквадрона и прочих мамонтов-танков, чего вы жалуетесь. Озвучка, кстати, следует традициям, заложенным ещё в третьем «Варкрафте» — если долго щёлкать на юните мышкой, он начинает хохмить, чем можно разбавить звериный пафос происходящих по сюжету событий.

Читать еще:  Оценки от прессы игры What Remains of Edith Finch

Но вот что, слава Богу, осталось неизменным — так это тот самый игровой процесс, что поражал воображение 20 лет назад. Причём он настолько неизменен, что разработчики так и оставили идиотские толкучки юнитов в узких местах карты, выделение рамкой не более 12 единиц живой силы или техники и прочие проблемы первой игры, с которыми мы её любили. Когда у авторов спросили, по какой причине они не исправили столь явные ошибки, те мудро ответили, что даже эти ошибки — это часть баланса, который так полюбился игрокам всего мира. И если задуматься, так оно и есть. Большинство тактик, применяемых в сетевых побоищах, оттачивались годами с учётом этих недоработок, так что Blizzard всего лишь постарались, чтобы переход с оригинальной игры на ремастер был как можно более безболезненным. И старание это достойно уважения.

Ну а теперь главный вопрос — покупать или нет? На мой взгляд, это решение нужно принимать с учётом лично ваших игровых предпочтения. К примеру, я неровно дышу к стратегиям в реальном времени вообще, а сам Starcraft до сих пор ставлю на первое место в личном топе игрушек. Поэтому для меня такой вопрос вообще не стоял — я знал, что так или иначе обзаведусь лицензионной копией программы. Но если вы выросли на консолях, если ваши идеалы — Call Of Duty и Last Of Us, то разумеется, ремастер покажется вам убожеством. Но мне всё-таки хочется надеяться, что разработка окупится, и «Метелица» ещё не раз порадует нас ремастерами классических игр. Ведь за них мы и любим эту компанию. За те счастливые мгновения, что дарили и дарят нам их ни на что не похожие разработки, родом из тех лет, когда игры действительно были творчеством.

StarCraft: Remastered

Даты выхода

Новости про дату выхода StarCraft: Remastered

Анонсирована дата выхода Starcraft: Remastered

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода StarCraft: Remastered — 15 августа 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет StarCraft: Remastered, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход StarCraft: Remastered на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Читать еще:  Новым директором серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield: Hardline

Обзор StarCraft: Remastered — прошла ли классика проверку временем?

«Почувствуй себя старым» — оригинальной StarCraft 19 лет, и, если вы застали игру в осознанном возрасте (и даже знаете, что такое LAN-посиделки), то у нас неприятные новости. Молодость безвозвратно прошла, половина обитателей 4PDA младше вас в два раза, а Blizzard давно переключилась на другие проекты и даже жанры. Но ничего страшного — всё это ещё можно исправить прямо сейчас. Просто качаем ремастер, щёлкаем по иконке, проматываем брифинг и всё. За окном вновь 1998 год.

От Чара до Айура

Любой текст о StarCraft невозможен без «а вот было же время», но в ремастер стоит поиграть даже если вы родились после выхода оригинала — хотя ностальгия в этом случае, конечно, пройдёт мимо. Впрочем, невелика потеря: даже спустя два десятилетия детище Blizzard всё ещё остаётся отличной игрой. Особенно в условиях нынешнего жесточайшего дефицита хороших стратегий.

Новички обязательно оценят повествование — представьте себе, когда-то в RTS были классные сценарии. Сейчас в это трудно поверить, но StarCraft рассказывает историю калибра Mass Effect: звёздные войны, предательства, причудливые расы (не обязательно вражеские), куча запутанных, но крутых сюжетных линий. Неслучайно центральной героиней начала двухтысячных стала Сара Керриган: суровую даму косплеили, про неё писали фанфики и новеллизации — внимание общественности, мягко говоря, не обошло.

Уже с первых миссий чувствуешь себя как дома — интерфейс, голоса, правила боя: будто и не было этих 19 лет. Руки быстро вспоминают: парочку КСМ на кристаллы, третий — строить завод, из барака выскакивают пехотинцы, а Джим Рейнор с друзьями растаскивает «туман войны». Сейчас игра кажется очень примитивной, но это иллюзия. StarCraft по-хорошему старомодна: на экране ничего лишнего, никто не бомбардирует дурацкими объявлениями и не лезет с советами. Здесь верят в пользователя, а он доверие оправдывает: самостоятельно разбирается в нюансах баланса, познаёт разницу между протоссами и терранами, и не ретируется при виде стаи зергов (хотя надо бы).

StarCraft напоминает о забытом: как, всё-таки, круто «рулить» кучкой юнитов. Не надо заучивать длинные экономические распорядки, руководить империей или городить какие-то сложносочинённые боевые построения. Достаточно лишь ловко щёлкать мышкой, не щёлкать клювом и периодически включать голову. В этом плане игра похожа на лучшие стратегии того времени: наделали армию и пошли всех косить. Красота.

Блага прогресса

Но только не в мультиплеере — здесь совсем другие порядки. В ремастере поработали над онлайном — стало почти как во второй части. Статистика и прогресс сохраняется в облаке (технологии!), есть повторы, а система подбора игроков учитывает показатели, что теоретически исключает свидание с киберспортсменами из одной прекрасной азиатской страны. Профессиональную карьеру в StarCraft уже не построишь, но «зарубиться» всё ещё можно. Кстати, если в вашей жизни вдруг сохранились друзья со времён LAN-вечеринок, то никто не мешает повторить замечательный опыт — этот режим остался. Нужно всего лишь убедить родных и начальство, что вы не сошли с ума, и действительно хотите погонять с товарищами «по сетке».

Сам по себе ремастер сделан аккуратно. Графика, конечно, далека от красот второй части, но дружит даже с 4K-мониторами. Интерфейс немного перерисовали, а юниты стали чётче и симпатичнее. Для нормальных видеокарт есть галочка «Включить освещение в реальном времени». Если по каким-то причинам вам не понравится обновлённый StarCraft, можно одним нажатием вернуть оригинальную картинку — и немедленно ужаснуться.

Blizzard особенно напирает, что теперь «старик» разговаривает на 14 языках — включая русский — но вся сила тут в озвучке. Герои говорят голосами персонажей из сиквела, и это прекрасно. В начале двухтысячных о такой радости оставалось только мечтать.

StarCraft: Remastered — удобный повод пуститься в ностальгический трип и посмотреть «как вообще раньше делали». А через два часа осознать, что делали интересно. С классным сюжетом, простым, но идеально отточенным менеджментом и масштабными баталиями. Да, годы взяли своё: игра кажется приветом из прошлого. Но приветом, которого нам всем так не хватало.

Достоинства:

  • это тот же «старик».
  • . с дополнением Brood War.
  • . с новой графикой и звуком.
  • . и другим мультиплеером.
  • прошло почти двадцать лет — седину всё-таки не скрыть.

Выходные данные

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 14 августа
  • Локализация: полный русскоязычный перевод (катсцены на английском)
  • Похожие игры: StarCraft II, Warcraft III, цикл Command & Conquer
  • Стоит ли покупать сейчас? Да
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector