2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода Deformers перенесена

Deformers — игра от создателей The Order 1886 получила дату релиза, раскрыты подробности физических изданий

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

    5 06.05.2020 21:52 от Krinb

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Студия Ready at Dawn с радостью сообщает дату релиза и делится некоторыми подробностями онлайновой игры Deformers. Действие проекта происходит на аренах, где игроки контролируют «Формы» и сражаются с другими игроками.

    Deformers — уникальная игра для тех, кто любит демонстрировать свои навыки и решительность. Побеждайте своих противников с помощью сил и способности вашей Формы катиться, прыгать, стрелять, бросать и защищать. Потребляйте остатки побежденных врагов и другие объекты в мире, чтобы стать сильнее и больше.

    Физические копии Deformers будут продаваться по цене $29.99 исключительно в магазинах GameStop, а «цифру» вы все также сможете найти в Steam, PlayStation Store и Xbox Store. Коллекционное издание доступно только через GameStop в США. Его стоимость составляет $39.99. Оно включает в себя:

    • Физическую копию Deformers в стилбуке,
    • Саундтрек от композитора Остина Уинтори,
    • Четыре фигурки персонажей,
    • Наклейки, включая логотип Deformers, мопса Pugglesworth и Форму Sue (суши).

    Разработчики анонсировали Founders Pack, который предоставляется бесплатно всем игрокам, которые зайдут в Deformers в течение первой недели после запуска, а также тем, кто предзаказал игру.

    Дизайны форм Founders Pack были созданы Ready at Dawn совместно с победителями недавних турниров сообществ. Формы, входящие в набор, выглядят так:

    Deformers выйдет 21 апреля 2017 года на Xbox One, PC и PlayStation 4.

    Культура

    Уехал на год: коронавирус перенес «Форсаж 9»

    Премьеру фильма «Форсаж 9» перенесли из-за коронавируса

    Выход фильма «Форсаж 9» перенесли на следующий год из-за влияния коронавируса на географию дистрибуции. В связи со стремительно развивающейся эпидемией COVID-19 кинотеатры в Италии, Южной Корее и Китае остаются закрытыми.

    Компания Universal решила перенести премьеру фильма «Форсаж 9» на следующий год в связи с влиянием стремительно развивающейся эпидемии коронавируса на мировую экономику и географию дистрибуции. Помимо главных очагов заражения — Италии, Южной Кореи и Китая — есть риски приостановления работы некоторых кинотеатров в США из-за широкого распространения COVID-19. Согласно Variety, новый фильм самой популярной гоночной франшизы выйдет в апреле 2021 года.

    Комментируя сообщение Universal, звезда «Форсажа» Вин Дизель извинился перед поклонниками в социальных сетях и заявил, что для создателей фильма здоровье зрителей превыше всего.

    «Мы чувствуем всю вашу любовь и предвкушение следующей главы нашей саги, — написал Дизель. — Поэтому особенно тяжело сообщать вам, что мы должны перенести дату выхода фильма. Стало ясно, что наши фанаты по всему миру не смогут увидеть фильм в мае.

    Хоть мы и чувствуем разочарование в связи с тем, что придется ждать немного дольше, этот шаг сделан для обеспечения вашей безопасности — это является нашим главным соображением».

    Бюджет фильма «Форсаж» составляет более $200 млн, но с урезанным количеством кинотеатров «отбить» его было бы сложно. Примерно 75% от общих сборов нескольких предыдущих частей франшизы, становившихся одними из самых кассовых фильмов года, пришли из-за рубежа. К примеру, домашние сборы «Форсажа 8» составили $226 млн, а заграничные превысили $1 млрд.

    О завершении съемок девятого «Форсажа» режиссер Джастин Лин объявил 15 ноября 2019 года через свои страницы в Twitter и Instagram.

    «Официально закончили съемки «Форсажа 9». Это самый амбициозный фильм серии, и я навечно признателен нашим невероятным съемочным командам из Лондона, Эдинбурга, Тбилиси (Грузия), Пхукета и Краби (Таиланд) и Лос-Анджелеса», — написал режиссер.

    Мировая премьера фильма должна была состояться 20 мая 2020 года, а на следующий день был запланирован его выход в России.

    Ранее из-за распространения коронавируса были отменены несколько громких релизов. Премьеру фильма «Тихое место 2», который должен был выйти 19 марта, перенесли на неопределенный срок, а мировой релиз новой картины про Джеймса Бонда «Не время умирать» вместо апреля состоится в ноябре. Семейная лента «Кролик Питер 2» появится в кинотеатрах не 3 апреля, как было запланировано, а 7 августа. В противном случае фильмы могли бы потерять сотни миллионов долларов, потому что Китай — второй по величине кинорынок после США — закрыт из-за вспышки эпидемии.

    Студия Disney решила отложить премьеру киноверсии мультфильма «Мулан» только в Китае, сохранив исходную дату выхода ремейка в США. По мнению кинокритиков, это решение является странным, потому что каст фильма представлен преимущественно азиатскими актерами, что делает его нацеленным на китайскую аудиторию. Поэтому сложно сказать, сможет ли Disney окупить $200 млн бюджета ленты.

    Согласно The Hollywood Reporter, из-за вспышки коронавируса в Китае закрылось около 70 тыс. кинотеатров. В связи с эпидемией во время празднования китайского Нового года — с 24 января по 23 февраля — выручка кинотеатров составила $4,2 млн долларов, в то время как в прошлом году за указанный период эта сумма составляла $1,76 млрд. Согласно аналитикам, к началу марта общий убыток китайских кинотеатров составил около $2 млрд.

    Deformers: Обзор

    Актуально для платформы: PS4

    Вот как в жизни бывает: сегодня ты выпускаешь зрелищный боевик с фотореалистичной графикой, а завтра работаешь над мультяшным аренным шутером о шарообразных существах. Студия Ready At Dawn, создавшая The Order: 1886, не оправдала ожиданий ни Sony, ни игроков, поэтому продолжение этого экшена мы вряд ли увидим. А его авторы нашли нового издателя в лице GameTrust и предлагают красочное мультиплеерное развлечение, которое, к сожалению, мало кому оказалось нужно.

    Двоих одним ударом? Да легко!

    Пустыня

    Писать обзор Deformers было непросто, так как игру уже можно считать отжившей своё. Каждый день на протяжении последней недели я запускал поиск игроков в любом из представленных режимов, но девять раз из десяти сидел один в лобби и надеялся на чудо. Форумы тоже мертвы, у соответствующего раздела на Reddit всего восемь читателей, а по данным SteamSpy, продана лишь пара тысяч копий игры. Удивляться тут нечему: $30 — это довольно большая сумма, особенно в нынешнем, полном отличных релизов году.

    Да и сами авторы словно не хотели привлекать внимание аудитории — в главном меню Deformers есть лишь запуск матча и «кастомизация» персонажей. Никакого обучения нет вообще, даже вылезающие во время загрузок подсказки никаких толковых советов не дают. Вместо банального объяснения того, что нужно делать, здесь желают хорошего настроения и просят получать удовольствие от геймплея. Но получат его лишь те, кто быстро разберётся в здешних механиках, а на это уйдёт не один и не два матча.

    Deformers — это шутер, в котором разнообразные существа округлой формы попадают на висящую в воздухе арену. Их задача — скинуть с обрыва противников либо уничтожить их своими силами, доведя запас их здоровья до нуля. Кто выступил лучше всех, тот и победил. Режимов катастрофически мало: есть рассчитанный на восьмерых бой насмерть, есть командная его версия и Form Ball — попытка заинтересовать фанатов Rocket League. Если в первых двух ещё можно найти людей, в футбол играть вообще никто не хочет, хотя это и к лучшему — среди всех забав эта кажется самой тоскливой.

    В обычном бою насмерть участвует восемь игроков, а в командном они делятся на группы по четыре человека. Суть от этого не меняется, просто в первом случае полагаться приходится лишь на себя. Геймплейные элементы при этом остаются абсолютно идентичными: небольшая арена, три раунда по две минуты, рассыпанные повсюду временные улучшения или оружие. По нажатии R2 персонаж разгоняется и, когда отпускаешь кнопку, устремляется вперёд — это позволяет и спастись из неудобной ситуации, и отталкивать врагов при соприкосновении с ними. Один такой удар отнимает у оппонента около половины «жизней», а если правильно рассчитать, удастся и вовсе выкинуть его за пределы карты.

    Жуткий монстр справа жалеть никого не будет.

    Перед началом каждого раунда можно выбрать внешность своего «деформера», а также один из пяти классов. Самый сбалансированный среди них — Ranger: он и катится довольно быстро, и толкается здорово, и хилым его не назовёшь. Желающие дольше выживать могут выбрать Guardian, обладающий большим запасом здоровья и низкой скоростью. Speedster, наоборот, очень быстр и ловок. Striker наносит большой урон при столкновении с «деформерами», а Marksman отлично стреляет на дальние дистанции. Никто не запрещает сыграть один из трёх раундов, к примеру, за рейнджера, а потом поменять класс в зависимости от соперников, карты или настроения.

    Проблема в том, что каждый матч превращается в цирк из-за желания всех его участников повторять за другими идеально работающие стратегии. Если люди видели, как Striker удачно сносит почти всё здоровье у врагов, а заодно откидывает их так далеко, что тем не удаётся спастись, через пару минут все будут играть именно им. В Deformers нет возможности каким-то образом «контрить» оппонентов, использовать их навыки против них самих, из-за чего система классов делает матчи только скучнее, а не разнообразнее.

    Шарики за ролики

    Арена покачивается, но игровой процесс от этого никак не меняется.

    Ещё больше оживляют происходящее временные навыки, появляющиеся на аренах. Иногда вам удастся расставить в нескольких местах три мины, взрывающиеся при контакте, либо установить на «деформера» притягивающий объекты магнит. Одна из самых эффективных возможностей — размещение маяка, который лечит союзников на довольно большом расстоянии и калечит всех приблизившихся противников. Есть и более банальные навыки, вроде наносящего большой урон метеора и откидывающего оппонентов во все стороны взрыва. Невидимость, которую не раз показывали в трейлерах, на деле практически бесполезна — матчи слишком хаотичны, чтобы от кого-то прятаться.

    Вдобавок в обеих версиях боя насмерть нередко запускаются бедствия — то гравитация на минуту отключится, то арена начнёт сильно покачиваться, а в некоторых случаях по карте вовсе начинает прыгать огромный монстр, уничтожающий всех на своём пути. Однако суть игры при этом никак не меняется — придумать новые тактики в зависимости от происходящего довольно сложно. Пользователь просто старается не вывалиться за пределы арены (хотя он делает это и без бедствий), более внимательно следит за окружением и по-прежнему охотится на противников и пытается их уничтожить.

    Микротранзакции здесь есть, но ни на что не влияют — заплатить реальные деньги можно лишь за валюту, необходимую для покупки новых героев и аксессуаров. Между персонажами разницы нет, просто самые дешёвые выглядят менее детализированно и симпатично, чем дорогие. Нашлось место и горе блинчиков, и свернувшемуся в клубок броненосцу, и арбузу с вырезанной долькой, и пухлым коровам с собаками. Понравившегося симпатягу удастся разблокировать в течение нескольких часов, ну а аксессуары вроде шляп, очков и усов сделают его ещё забавнее.

    Но и тут недочёт — Deformers полностью лишена «дейликов» и сундуков за получение уровней. Современные разработчики неспроста добавляют их в большинство своих мультиплеерных игр — это оживляет онлайн и даёт лишний повод возвращаться каждый день хотя бы ради одного матча. Хоть здесь и одаривают виртуальной валютой, её слишком мало для покупки и примерки всего подряд, и возможность время от времени случайно получать героев и украшения никак бы не помешала.

    Чем выше серия убийств, написанная справа, тем больше очков будут выдавать.

    Хотя рассуждать об этом, когда сама игра продаётся по завышенной цене, смешно. Rocket League стоила $20 и бесплатно раздавалась в PlayStation Plus, благодаря чему завоевала огромную популярность. Drawn to Death тоже была временно бесплатна, хоть отвратительная система подбора игроков и странные дизайнерские решения и сыграли с ней злую шутку. В случае с Deformers всё вроде бы не так мрачно — она на самом деле хорошая и во многом оригинальная, но покупать её никому не хочется, а потому и советовать её странно. Переходить на условно-бесплатную модель распространения авторы вряд ли станут, так что в копилку неудачных онлайн-проектов можно заносить ещё один.

    Плюсы: симпатичная графика и забавная физика; увлекательный и оригинальный игровой процесс.

    Минусы: полное отсутствие обучения; от различных классов мало толку; всего три режима; в онлайне практически нет игроков; возможностей заработать виртуальную валюту очень мало.

    Читать еще:  Танки на Xbox 360 и One
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector