28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Darkwood — хоррор про тёмный лес

Darkwood: Обзор

Актуально для платформы: PC

Кризис перепроизводства в жанре хорроров, когда буквально еженедельно выходит по несколько похожих друг на друга инди-ужастиков, заставляет разработчиков искать новые подходы и формы художественного запугивания публики. И вот авторы Layers of Fear мешают в Observer хоррор и киберпанк, закрепив всё это харизмой и голосом Рутгера Хауэра (Rutger Hauer), а Acid Wizard Studio (тоже, кстати, поляки) в Darkwood маскирует ужастик типичной, на первый взгляд, игрой про «крафт» и выживание.

Остаться в живых

Само название survival/horror предполагает совмещение этих двух механик, но всё же в подавляющем большинстве случаев речь идёт об играх в духе Resident Evil и Silent Hill с теми или иными вариациями, а собственно «сурвайвал» представлен толпой примерно одинаковых проектов про перманентный «крафт» и поиск ресурсов.

Так вот, Darkwood идеально укладывается в эту формулировку — survival/horror. С одной стороны, это действительно выживание. Причём выглядит игра как типичное инди этого направления из Steam: вид сверху, старомодная графика, постоянный поиск ресурсов и «крафт». По сюжету мы оказались заперты в странном, тёмном и страшном лесу, откуда нужно как-то выбраться.

Формула классическая. Днём исследуем локации, тащим в инвентарь всё, что можно утащить (а карман не безразмерный), общаемся с редкими встречными персонажами и торгуем с ними. А когда стемнеет, нужно со всех ног мчаться в ближайшее убежище, закрывать все двери и окна, блокировать шкафами проходы и молиться, чтобы бог дал пережить эту ночь. Потому что в сумерки процедурно генерируемый лес, который и в светлое-то время суток всячески пытается вас убить (героя атакуют олени, собаки и даже ядовитые грибы, наступив на которые можно заработать отравление), вообще слетает с катушек — появляются всякие монстры, дикари, призраки, банши и прочие чудища, словно сотканные из тьмы. И все они вполне могут наведаться к вам в гости…

Поэтому днём лучше бы заранее построить или починить баррикады в убежище, заправить бензином генератор, включающий свет, поставить капканы у проходов. Впрочем, куда больше спасает странный газ, идущий из печи, которая есть в каждом жилище, — он какое-то время удерживает нечисть. Там же, на плите, нужно готовить из особых грибов инъекции, дающие герою новые «перки», например способность дальше видеть. Правда, при этом придётся выбрать и какой-то отрицательный эффект.

В убежище также находится верстак, на котором можно не только изготавливать, но и ремонтировать и улучшать предметы. Если его «проапгрейдить», то откроется доступ к более крутым чертежам. Хотя некоторые вещи вроде факелов, бинтов и отмычек разрешают мастерить и на ходу, без верстака.

Я из лесу не вышел…

Однако слова «тёмный и страшный лес» в данном случае не пустой звук и не фон, который служит для оправдания всей этой достаточно типичной (за исключением газа и печи) survival-механики. Тут действительно темно и страшно, и вы постоянно находитесь в напряжении. В ранней версии оно усиливалось и перманентной смертью персонажа. В финальной этого нет — павший герой возрождается в своём пристанище, теряя часть вещей. Но едва ли от этого становится менее страшно и напряжённо.

Авторы отлично поработали со звуком — вас всё время нервируют какие-то шепоты, крики, пугающий шелест и мрачный эмбиент. Тьма порой ощущается практически физически, а монстры и встречные персонажи выглядят пугающе, безумно и отталкивающе — некто в капюшоне с лицом волка, странный человек в противогазе…

Вы можете набрести на заброшенный лагерь с трупами, на странную площадку, где очертания начинают меняться, на разрушенную церковь, где призраки окружают и шепчут: «Потанцуй со мной»… А рядом, в доме, сидит человек, методично бьётся головой о стол и также повторяет какие-то странные слова. Естественно, вскоре он нападёт, обернувшись чёрным чудищем.

Некоторые NPC общаются с нами и даже ставят какие-то задачи, обещая помочь выбраться отсюда, — что-то найти, добраться до такой-то локации и так далее. В процессе придётся не только собирать, мастерить, прятаться и сражаться, используя самодельное холодное или огнестрельное оружие, но и искать пароли от замков и дверей.

Чем дальше в лес, тем мрачнее и инфернальней всё вокруг — появляются более опасные враги, реальность и иллюзии перетекают друг в друга, границы стираются, тьма окружает, сгущается, безумие нарастает, поджилки трясутся… Зато вы находите всё больше информации о том, что тут вообще происходит, и даже получаете возможность влиять на события.

Несмотря на название, Darkwood заметно выделяется на общем фоне игр про выживание и поиск ресурсов. Да это и сложно назвать типичной «выживалкой» — перед нами атмосферный и хардкорный ужастик, в котором элементы «рогалика» и survival-механики служат не целью, а лишь средством создания саспенса, чтобы как можно сильнее запугать игрока.

Плюсы: здесь действительно жутко и страшно, а лес и выходящая из него тьма ощущаются как реальные, материальные враги; жуткие звуки; общее ощущение постоянного напряжения и страха; солидная игровая механика на стыке «рогалика», выживания и хоррора.

Минусы: кому-то графика может показаться устаревшей.

Darkwood

Darkwood

На рейтинг мне все равно, но если кому понравится, значит пост был написан не зря.

Разрабы постарались на славу. Три друга и пёсель основали группу Acid Wizard. Хоть они и задержали релиз на три года, их игра стоит денег. Купил я игру недавно, но в пиратку играю с 2017 года. Повторюсь, игра стоит своих денег (меньше пятисотки), потому что настолько же качественной индюшки вы будете ждать ещё много лет.
Это хоррор-выживастик с видом сверху, причем без скримеров (но кирпичный завод открыть можно), с гнетущей атмосферой и крутым саундтреком.

Играем мы за этого красавца.
Наш красавчик является членом экспедиции, которая была послана в так называемый Лес для его изучения.

Крафтить придется много, очень много, потому что мы просыпаемся с абсолютно голой жопой и крутой шляпой. Обязательно надо найти доску и гвозди чтобы сделать доску с гвоздями.
В самом бою главное не дать зажать себя в угол. Вы даже не сможете размахнуться для удара.
Постоянно надо будет искать всякие припасы и материалы, например для обустройства убежища.
По ночам обязательно врубайте генератор и сидите в доме с защитным газом,
потому что прятаться в тени бесполезно, вас все равно найдут.

Запомните и этого красавца номер два, он ещё сыграет роль в будущем. И да, к нам он будет обращаться именно так – мясо.

В игре есть несколько неписей, которые не хотят нас убить. Например – торговец.

Вообще разрабы знатно постарались над проработкой персонажей. У каждого есть свои анимированные картинки, истории и иногда задания.
Мы будем с ними торговать и общаться. А ещё мы можем их убить. Ага. Но крайне не рекомендую этого делать.

Графон, музон и атмосфера.

Графика тут пиксельная, но видно, что она сделана с душой и разрабы старались. К этой графике сделаны хорошие анимации действий разный персонажей. Каждый удар дикаря чувствуется, каждое движение ощущается.
Музыка. Это лучшая музыка из хорроров. Саундтрек здесь всегда в тему. А звуковое сопровождение сделано на славу – доски скрипят, деревья шумят, ветер воет ( или же это дикари?).
Атмосфера. Вот самое главное преимущество этой игры перед остальными. Вы буквально чувствуете напряжение, повисшее в Лесу. Такие ощущения вы не испытаете ни в одной игре. Outlast отдыхает. Вот пример: первые пару ночей я сидел без света не потому, что не было топлива, а потому что помню из пиратки, что дикари прут на свет как гребаные мотыльки. Вот на третью ночь нервы не выдержали и, вылезая из-за шкафа, я включаю лампу. И подхожу к заколоченному окну около кровати. Я всматриваюсь в лес. И вдруг. Слышу крики! Спустя пару секунд, как я подошёл к окну. Я подумал, что просто кто-то кричит, ничего странного или страшного. И тут между деревьями я вижу тени. Мои мысли в этот момент: “Твою мать! У меня же нет сигнального факела! Вот ж б#&%! Что делать!?”. Лампа начинает мигать, тени приближаются, я мыкаюсь из стороны в сторону, пытаюсь залезть под шкаф (но жирный зад мешает), зная, что это бесполезно. И резко тени исчезают. Вы представили себя на моем месте? Я помнил, что без фаера тени схавают вас за несколько секунд. Такие ощущения не забываются.

Читать еще:  Скриншоты улучшенной графики Escape from Tarkov

Вот и самая важная часть.
По воле всемогущего сюжета мы являемся членом экспедиции, и должны выбраться из леса. В живых остались только несколько человек ( мы,торгаш и солдат в конце). Но трупов людей экспедиции здесь КУДА больше. Мы постоянно будем на них натыкаться. И забирать их вещи (им они не к чему).

Про пролог смолчу.
Наш красавчик был похищен местным вивисектором, после ночки у которого мы не хотим есть и спать, но хотим колоть себе в вены грибы.
Так вот, нас спасает торговец, и мы планируем выбраться из Леса.
В первой главе мы должны найти вивисектора с нашим ключом и через подземелье выбраться из данного места.

В этой игре есть просто ку-у-уча событий, не связанных с сюжетом. Например, свадьба.
Мы можем найти это место сами, либо ночью у двери можно найти приглашение. Но ночью лучше не открывайте дверь, если в нее стучат.

На свадьбе будет играть музыка, гореть свечи и какой-то чел биться лицом о стол.
И ещё там будет невеста. Которая превратится в пожирателя после церемонии (как в жизни).
Первым заданием будет пробраться в Глухой Лес. Тогда Оборотень нам поможет. Это тот, который “мясо”

Мы можем на него напасть, но он капец какой опасный противник. А ещё у него есть калаш.
Когда мы придем в его лагерь в Глухом Лесу, он попросит нас найти ключ.
Так же он даст доп задание убить свиноматку. Тогда вы обречете местную деревеньку на смерть от голода.
Но также в деревне местный урод (ой, житель) со скрипкой просит нас принести тот же ключ. Тогда Оборотень сворует наши вещи из верстака. И нам придется сражаться с ним на лесопилке.

Поэтому пусть урод идёт куда подальше, ключ я дам волку.
Пусть он и съест бабу в запертой комнате.

Если мы не убьем Леди Куриц, волк лично нам поможет и проведет нас.
И еще по дороге мы сможем найти Петрека, который попросит помочь ему в строительстве космического корабля.
Чуть позже, когда мы еже нашли код, мы идём к вагону с вивисектором.
И вот, я открываю дверь, захожу.
Иду медленным шагом. Подхожу к нему и замахиваюсь доской (я до сих пор такой бомж, что хожу с доской с гвоздями). БУМ! Доской по лицу. Вивисектор поплатился за грехи свои. Мы забираем ключ и бежим к входу в подземелье.

Вот начинается вторая глава.

Мы вылезаем на болоте.
На следующий день я выхожу из дома. У меня зрение минус, я играю без очков, и не сразу понял, что происходит. Вижу, валяется башка. Подхожу, поднимаю. Пододвигаюсь к экрану. “Какого хрена. Торга-а-а-а-аш! Какая гнида это сделала!”
По видимому, этой гнидой является Троица. Потому что они продают те же вещи. Жаль, их нельзя убить.

Ну да ладно.
На болотах больше опасности, появились сколопендры и банши, короче, теперь ночью вам. Ну, сами понимаете.

Я прусь в деревню, которое захватило дерево. Дерево. Говорящее.
Это страшная хреновина является деревом и жителями деревни, которые слились с деревом.
В одном из зданий мы сможем найти Калеку, который попросит сжечь дерево ко всем собачьим.
На пиратке я так и сделал, до радиовышки не смог даже добраться, но в этот раз я решил сделать все по красоте.
Еще на локации можно найти грибную бабусю, которая является матерью Слонихи и бабушкой её детей.
Если мы сделаем пару несложных вещей, бабуся подарит нам свитер. О, как мило. Или же мы можем её сожрать. Ням-ням. Но я не садист. А сына Слонихи в соседней комнате я оставил у бабушки, потому что иначе бабуся поднимется с кресла и умрет, упав. Как в старом анекдоте: “Встал, упал. ” Но не очнулся.

В общем, пришло время переться через радиовышку. Если бы не помощь всемогущего интернета, вряд ли бы у меня получилось.

Пройдя видение, мы наконец выберемся из леса. По дороге, натыкаемся на блокпост экспедиции, читаем кучу ненужных, но интересных фактов, и идём по дороге.

В конце концов, приходим в город. Казалось бы, все хорошо, хэппи энд. Но все это лишь видение. И старуха, кормящая голубей, и соседка. Не верьте никому. Придется немного походить и поделать дела (покрутить радио, найти детёныша банши, найти трупов) и тогда под кроватью мы обнаружим корни. Из этого мы понимаем, что все иллюзия. Надо найти отвертку, расхреначить доски и залезть в дыру.

Проснувшись вновь, мы обнаружим себя голышем(но теперь без шляпы), а вокруг будет куча других людей.
Мои мысли: “Так. Какого хрена.”
Я не люблю смотреть концовки на Ютубе до того, как пройду их сам, и этот случай не исключение.

Мы можем найти существо. Можем его обнять. Но крайне не рекомендую этого делать долго.

Чуть позже, я нахожу солдата экспедиции и со словами: “Мне нужен твой огнемет” забираю оружие.

И тут начинается Рамштайн. Толпы фанов лезут на нас со словами “Навались”. Мы жжём их огнеметом. Мы к хренам собачьим сжигаем корни, тем самым полностью сжигая лес, но зато освобождаем мир от этой опухоли.

Вот и все. Конец.

Этот инди шедевр закончился. Данная игра навсегда останется в моем сердце. Крайне всем рекомендую.

В ближайшем времени расскажу о frostpunk. Кому интересно,тому и интересно. Кто не с нами, тот без нас

Проба пера.

Хочу попробовать сделать серию постов по Darkwood. Посмотрю комментарии, если народ попросит – сделаю. Тем более что есть 13 подписчиков ) высказывайте мнение, буду ориентироваться )

Релиз моей игры Darkwood 3D

На днях я выложил свою новую игру – демо версию ремейка игра Darkwood в трёхмерной реализации.
Игра делалась на Unity с декабря прошлого года. Сюжет достаточно короткий и включает только часть “Пролог” из оригинала. Буду рад любым комментариям 🙂

Скачать можно здесь:

Желание читать книги не даёт покоя

Итак, хотелось бы попросить помощи у вас, дорогие обитатели ресурса Пикабу!
У меня недавно возник вопрос: “а что почитать?” Ответа на него я не могу найти уже месяц, т.к. по-настоящему интересных для меня книг моего любимого жанра найти я не могу.
Итак, к самой сути:
Одним из моих любимых жанров является жанр ужасов, но по-настоящему пугающих книг, от которых по ночам не спится, я найти так и не смог, вследствие чего прошу помощи здесь.
Так же, в последнее время стала популярна инди-игрушка “Darkwood”, сюжет которой меня неплохо затянул, что сподвигло меня на поиски книг похожего содержания. К сожалению, попалась на глаза только “Улитка на склоне” Стругацких. Если кто-нибудь может посоветовать нечто похожее, то я буду очень благодарен!
(Страшная животинка из дарквуда)

Читать еще:  Как получить бесплатно игру Tropico 4

Вся суть.

. Игры в Darkwood, или каждую ночь я смотрю на дверь с палкой в руке [кто играл, знает].

История Мира Darkwood [Попытка выжить в Польском лесу]

Разработчикам Darkwood надоели выпрашивающие Steam ключи люди и они выложили полную версию игры в сети

В то время пока ведущие издатели и разработчики компьютерных игр борются с интернет-пиратством всеми мыслимыми и немыслимыми способами, независимая студия Acid Wizard Studio решилась на весьма неординарный шаг. Они взяли и загрузили полную, самую последнюю, DRM-free версию своей игры Darkwood на торрент-трекер The Pirate Bay спустя неделю после официального релиза:

К слову, работы над Darkwood шли более четырех лет, а сама игра относится к жанру survival horror с видом сверху и уже успела получить крайне положительные отзывы в сервисе Steam — на данный момент её средняя оценка составляет 95% из около 1200 обзоров. События в Darkwood делятся на две фазы: днём игрокам предстоит изучать произвольно генерируемый мир, собирать материалы, создавать предметы и решать загадки, а ночью искать убежище, устанавливать ловушки, прятаться и бороться с ужасными чудовищами.

На такой шаг студию сподвигли недобросовестные пользователи, которые начали выпрашивать у них Steam-ключи. «Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в наш проект, мы предлагаем безопасный и бесплатный способ с помощью торрент-трекера The Pirate Bay. Нет никаких уловок или скрытых подвохов. Единственная просьба: если вам понравится Darkwood, и вы захотите, чтобы мы и дальше занимались разработкой компьютерных игр — задумайтесь о совершении покупки в будущем, пускай даже на распродаже с помощью сервисов Steam, GOG или Humble Store. Только, пожалуйста, не покупайте игру через сайты по перепродаже ключей. Делая это, вы убиваете индустрию!», — заявили разработчики в своем блоге на Imgur.

Darkwood

Darkwood

На рейтинг мне все равно, но если кому понравится, значит пост был написан не зря.

Разрабы постарались на славу. Три друга и пёсель основали группу Acid Wizard. Хоть они и задержали релиз на три года, их игра стоит денег. Купил я игру недавно, но в пиратку играю с 2017 года. Повторюсь, игра стоит своих денег (меньше пятисотки), потому что настолько же качественной индюшки вы будете ждать ещё много лет.
Это хоррор-выживастик с видом сверху, причем без скримеров (но кирпичный завод открыть можно), с гнетущей атмосферой и крутым саундтреком.

Играем мы за этого красавца.
Наш красавчик является членом экспедиции, которая была послана в так называемый Лес для его изучения.

Крафтить придется много, очень много, потому что мы просыпаемся с абсолютно голой жопой и крутой шляпой. Обязательно надо найти доску и гвозди чтобы сделать доску с гвоздями.
В самом бою главное не дать зажать себя в угол. Вы даже не сможете размахнуться для удара.
Постоянно надо будет искать всякие припасы и материалы, например для обустройства убежища.
По ночам обязательно врубайте генератор и сидите в доме с защитным газом,
потому что прятаться в тени бесполезно, вас все равно найдут.

Запомните и этого красавца номер два, он ещё сыграет роль в будущем. И да, к нам он будет обращаться именно так – мясо.

В игре есть несколько неписей, которые не хотят нас убить. Например – торговец.

Вообще разрабы знатно постарались над проработкой персонажей. У каждого есть свои анимированные картинки, истории и иногда задания.
Мы будем с ними торговать и общаться. А ещё мы можем их убить. Ага. Но крайне не рекомендую этого делать.

Графон, музон и атмосфера.

Графика тут пиксельная, но видно, что она сделана с душой и разрабы старались. К этой графике сделаны хорошие анимации действий разный персонажей. Каждый удар дикаря чувствуется, каждое движение ощущается.
Музыка. Это лучшая музыка из хорроров. Саундтрек здесь всегда в тему. А звуковое сопровождение сделано на славу – доски скрипят, деревья шумят, ветер воет ( или же это дикари?).
Атмосфера. Вот самое главное преимущество этой игры перед остальными. Вы буквально чувствуете напряжение, повисшее в Лесу. Такие ощущения вы не испытаете ни в одной игре. Outlast отдыхает. Вот пример: первые пару ночей я сидел без света не потому, что не было топлива, а потому что помню из пиратки, что дикари прут на свет как гребаные мотыльки. Вот на третью ночь нервы не выдержали и, вылезая из-за шкафа, я включаю лампу. И подхожу к заколоченному окну около кровати. Я всматриваюсь в лес. И вдруг. Слышу крики! Спустя пару секунд, как я подошёл к окну. Я подумал, что просто кто-то кричит, ничего странного или страшного. И тут между деревьями я вижу тени. Мои мысли в этот момент: “Твою мать! У меня же нет сигнального факела! Вот ж б#&%! Что делать!?”. Лампа начинает мигать, тени приближаются, я мыкаюсь из стороны в сторону, пытаюсь залезть под шкаф (но жирный зад мешает), зная, что это бесполезно. И резко тени исчезают. Вы представили себя на моем месте? Я помнил, что без фаера тени схавают вас за несколько секунд. Такие ощущения не забываются.

Вот и самая важная часть.
По воле всемогущего сюжета мы являемся членом экспедиции, и должны выбраться из леса. В живых остались только несколько человек ( мы,торгаш и солдат в конце). Но трупов людей экспедиции здесь КУДА больше. Мы постоянно будем на них натыкаться. И забирать их вещи (им они не к чему).

Про пролог смолчу.
Наш красавчик был похищен местным вивисектором, после ночки у которого мы не хотим есть и спать, но хотим колоть себе в вены грибы.
Так вот, нас спасает торговец, и мы планируем выбраться из Леса.
В первой главе мы должны найти вивисектора с нашим ключом и через подземелье выбраться из данного места.

В этой игре есть просто ку-у-уча событий, не связанных с сюжетом. Например, свадьба.
Мы можем найти это место сами, либо ночью у двери можно найти приглашение. Но ночью лучше не открывайте дверь, если в нее стучат.

На свадьбе будет играть музыка, гореть свечи и какой-то чел биться лицом о стол.
И ещё там будет невеста. Которая превратится в пожирателя после церемонии (как в жизни).
Первым заданием будет пробраться в Глухой Лес. Тогда Оборотень нам поможет. Это тот, который “мясо”

Мы можем на него напасть, но он капец какой опасный противник. А ещё у него есть калаш.
Когда мы придем в его лагерь в Глухом Лесу, он попросит нас найти ключ.
Так же он даст доп задание убить свиноматку. Тогда вы обречете местную деревеньку на смерть от голода.
Но также в деревне местный урод (ой, житель) со скрипкой просит нас принести тот же ключ. Тогда Оборотень сворует наши вещи из верстака. И нам придется сражаться с ним на лесопилке.

Читать еще:  PC-версия Dishonored 2 разочаровала игроков

Поэтому пусть урод идёт куда подальше, ключ я дам волку.
Пусть он и съест бабу в запертой комнате.

Если мы не убьем Леди Куриц, волк лично нам поможет и проведет нас.
И еще по дороге мы сможем найти Петрека, который попросит помочь ему в строительстве космического корабля.
Чуть позже, когда мы еже нашли код, мы идём к вагону с вивисектором.
И вот, я открываю дверь, захожу.
Иду медленным шагом. Подхожу к нему и замахиваюсь доской (я до сих пор такой бомж, что хожу с доской с гвоздями). БУМ! Доской по лицу. Вивисектор поплатился за грехи свои. Мы забираем ключ и бежим к входу в подземелье.

Вот начинается вторая глава.

Мы вылезаем на болоте.
На следующий день я выхожу из дома. У меня зрение минус, я играю без очков, и не сразу понял, что происходит. Вижу, валяется башка. Подхожу, поднимаю. Пододвигаюсь к экрану. “Какого хрена. Торга-а-а-а-аш! Какая гнида это сделала!”
По видимому, этой гнидой является Троица. Потому что они продают те же вещи. Жаль, их нельзя убить.

Ну да ладно.
На болотах больше опасности, появились сколопендры и банши, короче, теперь ночью вам. Ну, сами понимаете.

Я прусь в деревню, которое захватило дерево. Дерево. Говорящее.
Это страшная хреновина является деревом и жителями деревни, которые слились с деревом.
В одном из зданий мы сможем найти Калеку, который попросит сжечь дерево ко всем собачьим.
На пиратке я так и сделал, до радиовышки не смог даже добраться, но в этот раз я решил сделать все по красоте.
Еще на локации можно найти грибную бабусю, которая является матерью Слонихи и бабушкой её детей.
Если мы сделаем пару несложных вещей, бабуся подарит нам свитер. О, как мило. Или же мы можем её сожрать. Ням-ням. Но я не садист. А сына Слонихи в соседней комнате я оставил у бабушки, потому что иначе бабуся поднимется с кресла и умрет, упав. Как в старом анекдоте: “Встал, упал. ” Но не очнулся.

В общем, пришло время переться через радиовышку. Если бы не помощь всемогущего интернета, вряд ли бы у меня получилось.

Пройдя видение, мы наконец выберемся из леса. По дороге, натыкаемся на блокпост экспедиции, читаем кучу ненужных, но интересных фактов, и идём по дороге.

В конце концов, приходим в город. Казалось бы, все хорошо, хэппи энд. Но все это лишь видение. И старуха, кормящая голубей, и соседка. Не верьте никому. Придется немного походить и поделать дела (покрутить радио, найти детёныша банши, найти трупов) и тогда под кроватью мы обнаружим корни. Из этого мы понимаем, что все иллюзия. Надо найти отвертку, расхреначить доски и залезть в дыру.

Проснувшись вновь, мы обнаружим себя голышем(но теперь без шляпы), а вокруг будет куча других людей.
Мои мысли: “Так. Какого хрена.”
Я не люблю смотреть концовки на Ютубе до того, как пройду их сам, и этот случай не исключение.

Мы можем найти существо. Можем его обнять. Но крайне не рекомендую этого делать долго.

Чуть позже, я нахожу солдата экспедиции и со словами: “Мне нужен твой огнемет” забираю оружие.

И тут начинается Рамштайн. Толпы фанов лезут на нас со словами “Навались”. Мы жжём их огнеметом. Мы к хренам собачьим сжигаем корни, тем самым полностью сжигая лес, но зато освобождаем мир от этой опухоли.

Вот и все. Конец.

Этот инди шедевр закончился. Данная игра навсегда останется в моем сердце. Крайне всем рекомендую.

В ближайшем времени расскажу о frostpunk. Кому интересно,тому и интересно. Кто не с нами, тот без нас

Проба пера.

Хочу попробовать сделать серию постов по Darkwood. Посмотрю комментарии, если народ попросит – сделаю. Тем более что есть 13 подписчиков ) высказывайте мнение, буду ориентироваться )

Релиз моей игры Darkwood 3D

На днях я выложил свою новую игру – демо версию ремейка игра Darkwood в трёхмерной реализации.
Игра делалась на Unity с декабря прошлого года. Сюжет достаточно короткий и включает только часть “Пролог” из оригинала. Буду рад любым комментариям 🙂

Скачать можно здесь:

Желание читать книги не даёт покоя

Итак, хотелось бы попросить помощи у вас, дорогие обитатели ресурса Пикабу!
У меня недавно возник вопрос: “а что почитать?” Ответа на него я не могу найти уже месяц, т.к. по-настоящему интересных для меня книг моего любимого жанра найти я не могу.
Итак, к самой сути:
Одним из моих любимых жанров является жанр ужасов, но по-настоящему пугающих книг, от которых по ночам не спится, я найти так и не смог, вследствие чего прошу помощи здесь.
Так же, в последнее время стала популярна инди-игрушка “Darkwood”, сюжет которой меня неплохо затянул, что сподвигло меня на поиски книг похожего содержания. К сожалению, попалась на глаза только “Улитка на склоне” Стругацких. Если кто-нибудь может посоветовать нечто похожее, то я буду очень благодарен!
(Страшная животинка из дарквуда)

Вся суть.

. Игры в Darkwood, или каждую ночь я смотрю на дверь с палкой в руке [кто играл, знает].

История Мира Darkwood [Попытка выжить в Польском лесу]

Разработчикам Darkwood надоели выпрашивающие Steam ключи люди и они выложили полную версию игры в сети

В то время пока ведущие издатели и разработчики компьютерных игр борются с интернет-пиратством всеми мыслимыми и немыслимыми способами, независимая студия Acid Wizard Studio решилась на весьма неординарный шаг. Они взяли и загрузили полную, самую последнюю, DRM-free версию своей игры Darkwood на торрент-трекер The Pirate Bay спустя неделю после официального релиза:

К слову, работы над Darkwood шли более четырех лет, а сама игра относится к жанру survival horror с видом сверху и уже успела получить крайне положительные отзывы в сервисе Steam — на данный момент её средняя оценка составляет 95% из около 1200 обзоров. События в Darkwood делятся на две фазы: днём игрокам предстоит изучать произвольно генерируемый мир, собирать материалы, создавать предметы и решать загадки, а ночью искать убежище, устанавливать ловушки, прятаться и бороться с ужасными чудовищами.

На такой шаг студию сподвигли недобросовестные пользователи, которые начали выпрашивать у них Steam-ключи. «Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в наш проект, мы предлагаем безопасный и бесплатный способ с помощью торрент-трекера The Pirate Bay. Нет никаких уловок или скрытых подвохов. Единственная просьба: если вам понравится Darkwood, и вы захотите, чтобы мы и дальше занимались разработкой компьютерных игр — задумайтесь о совершении покупки в будущем, пускай даже на распродаже с помощью сервисов Steam, GOG или Humble Store. Только, пожалуйста, не покупайте игру через сайты по перепродаже ключей. Делая это, вы убиваете индустрию!», — заявили разработчики в своем блоге на Imgur.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: