Danger Zone — новый Burnout?
Создатели Burnout анонсировали выход двух новых гоночных аркад Danger Zone 2 и Dangerous Driving с упором на аварии и разрушение автомобилей
Поделитесь в соцсетях:
Геймстудия Three Fields Entertainment, основанная создателями незабвенной серии Burnout, анонсировала выход сразу двух игр в привычном для них стиле — Danger Zone 2 и Dangerous Driving. Если вы вдруг не в курсе, то основной упор в аркадных гонках Burnout сделан на красочных разрушениях и взрывах автомобилей игрового окружения.
Игра Danger Zone 2 станет продолжением выпущенной в прошлом году аркады Danger Zone, которая позволяла испытать свою жажду разрушений на специальном испытательном полигоне. Фанаты серии Burnout наверняка в курсе, что вся игра была построена на одном ее режиме Crash Mode.
Danger Zone (2017)
Во второй части разработчики обещают выпустить игроков с закрытого полигона на дороги общего пользования, что должно увеличить градус веселья. Особое внимание обещают улучшению водительского опыта, включая дрифтинг и ускорение. Также в Danger Zone 2 появится еще больше новых автомобилей, разрушаемых объектов и ярких аварий. Игра содержит 26 уровней на 17 локациях в США, Канаде и Великобритании.
Danger Zone 2 (2018)
В свою очередь Dangerous Driving представляет собой аркадный симулятор гонок на выживание на закрытых треках, в котором игроку предстоит «ускоряться, толкаться, разрушать и попадать в самые масштабные аварии, которые когда-либо бывали в компьютерных играх».
Игра Danger Zone 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 13 июля текущего года по цене $19,99. Второй проект Dangerous Driving пока получил только ориентировочную дату релиза зимой 2018 года и те же платформы PlayStation4, Xbox One и PC.
Создатели Burnout анонсировали две новые гонки
Студия Three Fields Entertainment, созданная двумя ключевыми разработчиками гоночной серии Burnout, анонсировала свои будущие проекты. Фанаты ожидали лишь продолжения Danger Zone, но оказалось, что новых игр сразу две — Danger Zone 2 и Dangerous Driving. Оба гоночных симулятора созданы с упором на разрушения во время поездок. Игровой процесс отдалённо напоминает FlatOut, только здесь водитель не вылетает через лобовое стекло. Собственно, пока что у новинок нет даже официальных трейлеров, так что говорить о качестве графики или физики можно лишь исходя из обещаний студии и скриншотов с официального сайта.
Про Danger Zone 2 имеется больше информации. Первая часть получилась очень крутой и атмосферной — там гонщика отправляли в определённую симуляцию, где нужно было гонять по локации и врезаться в другие авто, собирать бонусы, прыгать с трамплинов и всё в таком духе. Неплохой вариант развлечься и получить удовольствие от гонки, где нет старта и финиша. Вторая часть стала ещё лучше. Если раньше нас «гоняли» только по закрытым полигонам, то теперь есть 23 новых трассы в трёх частях света, есть открытые и закрытые треки. Автомобилей стало больше, объектов и эффектов разрушения тоже. Разработчики решили ничего кардинально не менять и просто улучшили уже имеющуюся базу.
Про Dangerous Driving известно заметно меньше. В студии сообщили, что это будет аркадная гонка на закрытых гоночных трассах, где вам нужно будет сталкиваться с противниками, переворачиваться, прыгать с трамплинов и так дальше. Графка, физика и прочие игровые элементы остались на уровне Danger Zone, только тут будет старт, финиш и желающие вас оттеснить с пьедестала. Будет ли в игре мультиплеер и прочие важные детали — большой секрет. Будем надеяться, что гонка получится достойной.
Danger Zone 2 выходит на ПК, PS4 и Xbox One 13 июля 2018 года. На Xbox One X будет поддерживаться 4К на 60 FPS. У PS4 Pro тоже заявлено 4К-разрешение, представленное в виде 1080р с «растягиванием» на 150%. Релиз Dangerous Driving намечен на зиму 2018 года, точной даты нет.
Playo.ru — скидки на игры:
Навигация по записям
Danger Zone, новая игра от авторов Burnout, позволит устроить краш-тест мечты
Британская компания Three Fields Entertainment, учрежденная Алексом Уордом и Фионой Сперри (в прошлом – основатели Criterion Games), в мае выпустит на PC и PS4 смесь аркады и «пазла» Danger Zone. Тем, кому запомнился Crash Mode из Burnout 2: Point of Impact и Burnout 3: Takedown, концепция должна показаться знакомой. Суть проста – в час пик ворваться в гущу транспорта (обещают два десятка сценариев) и устроить выдающуюся аварию, попутно собрав «бонусы».
Основой для Danger Zone послужил Unreal Engine 4 – Three Fields Entertainment делает акцент на реалистичной физике и взрывном геймплее. За проект шестеро сотрудников студии засели в декабре 2016 года, сразу после неудачной Lethal VR (а до нее была не оправдавшая ожиданий Dangerous Golf). Danger Zone – последний шанс удержаться на плаву в пучине «инди»-разработки.
В игре будут «доски лидеров», однако на полноценный мультиплеер не рассчитывайте – он появится только в сиквеле, если оригинал окажется успешным.
Гонки на Unreal Engine 4 вшестером за полгода? Не, не верю.
Я вот что подумал, просматривая вашу ленту новостей: если вы не будете своевременно рецензировать выходящие игры, то вряд ли когда дождетесь, что вам их будут предлагать издатели для рецензий.
А давить пешеходов на грузовике можно будет? Тренд же…
За 150 часов на UE4 можно сделать вполне играбельный шутер-выживач, см https://habrahabr.ru/post/327372/ У этой гонялки нет мультиплеера, так что это вменяемый срок для разработки несложного инди-проекта, если рука набита.
Тренажер для террористов?!
Тут замкнутый круг тогда. Издатели не дают игры — не рецензируют вовремя — издатели не дают игры
«Золотой молодёжи» же.
Ну, тут надо решиться для начала потратиться, а когда издатель заметит, что рецензии выходят своевременно, а следовательно, аудитория есть и вряд ли уменьшается, то могут решиться.
Я сюда раз-два в неделю захожу. В форумы вообще давно заходил. А ради чего? Ради новости «Danger Zone, новая игра от авторов Burnout, позволит устроить краш-тест мечты»?
Ну, игру не помню, но на что-то недавно скидывались читатели (!), что сайт нищенский и не может себе позволить по 2-3-4 тысячи на одну игру потратить (а уже если несколько больших игр в месяц выходит?) в общем-то и не скрывается. Тч не понимаю, о чём вы
Я вижу, что не понимаешь.
Я вижу, что не понимаете вы. Вы на улице бомжам говорите «ну ты чего, квартиру-то купи, чо как этот»?
Не..просто я в частном бизнесе, и знаю, чтобы начать получать доход, надо потратиться для начала.
Очень за вас наплевать. Ещё раз перечитайте предыдущий комментарий. Площадка — хобби здешних авторов. В ноль выходят, и уже нормально. Лишних денег нет. Если после вам ещё раз надо будет написать это, я заранее умываю руки
Для тех кто в танке, мой первый коммент был о том, что лишь своевременное рецензирование игр привлечет издателей, ибо своевременная рецензия — это внимание к только что вышедшей игре. это повлечет за собой желание кого-нить рекламировать себя на этом сайте. Понятное дело, надо потратиться для начала. Есть, например, кредитные организации, ростовщики, чтобы взять кредит. Именно так и делается бизнес.
А хобби или хероби это не знаю, но предложение внизу этого сайта «Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.»(с) говорит о том, что ребята бизнесом хотят заниматься, а не второстепенным бложиком про игры. И просто новость про Burnout — это как бы ни о чем.
Окей, рецензии надо писать поиграв самому или на ютюбе посмотрев? РП могут себе позволить второй вариант
Один ваш комментарий смешнее другого. Всё, хватит с меня
Ты даже не представляешь насколько ты нелеп!
Если ты говоришь, что для них это хобби, значит у держателей есть другой источник доходов. На еду-то они как-то зарабатывают. Даже если выходят в ноль, т.е. покрывают основные издержки, а именно зп, то, наверное, на игру в домашних условиях поиграться деньги есть. Или деньги остаются только на хлеб насущный? Или же рецензировать можно игру только на деньги заработанные на РП?
Этот вопрос тоже поднимали — мол, неужели рецензенты не могут хоть иногда покупать игры сами и вовремя, раз уж они им близки как увлечение. По ответу редакции оказалось, что это не так: обозревателям систематично достаются игры не просто неинтересного качества, но и неинтересных им жанров. Может, так и задумано, и рецензент должен страдать, чтобы в финале твердой рукой поставить «56%» и собрать сто камментов «игры перевелись/зачем писать про трэш»?
Все чудесатее и чудесатее.
В общем-то, все планы по развитию сайта улетели в трубу после наступления «крысиса», когда доллар поднялся, плюс резко упали цены на рекламу (а игровые сайты очень зависимы от рекламодателей). А Буйные пиксели позиционируются как независимый сайт, т.е. не имеющий под собой твердой инвестиционной почвы. Это тебе не Ag.ru, который хотя бы «Вымпелкомом» финансировался. Тем паче авторы, которые писали на Аге в нулевых — начале десятых, и затем перекочевавшие на Пиксели, уже отсюда свалили или больше не собираются писать, т.к. игры им уже не особо-то интересны. Да и кому сейчас интересно горбатиться и словоблудить несчастные 300кб ? А новые, на мой взгляд, талантом и опытом до предыдущих не дотягивают. Да и взглянем правде в глаза — кому сейчас нужны текстовые рецензии ? Актуальность их можно оправдать в прошлом — в 2002-2004 зюхели и курьеры, пыхтя, еле-еле выдавали 40 кб/с. Но сейчас -то быстрый доступ в Интернет есть у большинства, пришла эра HD, пользуйся не хочу. Поэтому все рецензии перекочевали в видеоформат, ведь за ним будущее (я сейчас говорю не о летсплеерах/стримерах, а тех кто реально старается и пилит, как сейчас принято говорить, качественный контент(да, такие есть)). Пиксели в этом плане, как говорится, последние из могикан. И вряд ли их ждет большое (да хоть какое) будущее, если они не хотят прогибаться под изменчивый мир. Все проблемы проистекают именно отсюда, дорогой сегун. (Заранее извиняюсь, что многабукаф)
Да ну ладно, прям «текстовые рецензии никому не нужны».
10-15 минут средняя видеорецензия. Максимум 5 минут у меня уйдет чтобы прочитать рецензии на Пикселях. И мне не надо будет слушать гундосящий голос видеоблогера и его смехyечки. Спасибо, но я как-нибудь обойдусь устаревшим форматом.
ВаЩе зачем читаДь?! Можно смотреДь и слушаДь, жи есть’
Можно и то и другое делать. Или я жирно прошу?
Ты даже не представляешь насколько ты нелеп!
Чё, я именно ради этого и захожу. Ну и ради каментов диванных аналитиков само собой
А ещё можно потратиться и не получить доход. Ну, ты ж в частном бизнесе, должен и такой вариант рассматривать, правда?
Ну вот, ты взял выходных неделю на работе, сделал предзаказ значит новой ААА от EASoft Entertainment Corp (ну допустим долларов за 30$ с учётом того, что цена русиш сегмента).
Уже на первый день ты понял, что игра — это гриндан с лутбоксами. Да ещё и со сраной русской озвучкой через одно место и субтитрами, которые нигде не выключишь (а чё ты хотел за полцены-то).
Уже на второй день у тебя глаза вывалились из орбит. Ну надо ж быстренько все эти 100500 часов полностью пройти и все квесты выполнить, а то засрут же в комментах что не своевременно/что игру прошёл только на половину, а ты ж идеалист.
На пятый ты нанёс непоправимый ущерб здоровью отсутствием сна и количеством выпитого кофе, прошёл осточертевшую тебе игру, пошёл спать весь шестой день.
На седьмой написал рецензию на 62%, ибо реально ну в печёнках уже эта игрулина.
За рецензию тебе дали ну сколько. Баксов 10$ в лучшем случае?
В комментах засрали.
Финита ля комедия.
Опрос
Проекты Riot Pixels
- Форумы
Новые рецензии и статьи
Популярные игры
Постоянные рубрики
Лучшие игры
Популярные скриншоты
Недавно вышли
Cкоро выходят
Популярные иллюстрации
Самые отслеживаемые
Свежие материалы
ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье
Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»
Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей
Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»
Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая
Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»
Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store
Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»
Запись стрима Riot Live: SnowRunner
В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»
Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks
Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»
Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder
2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»
EvilvEvil — «кооперативный» вампирский FPS
Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»
Календарь RP: игры мая
В прошлом мае вышли Total War: Three Kingdoms, Rage 2,… Читать »»
Видео WRC 9: заезд по Новой Зеландии
Kylotonn Entertainment выложила первый геймплейный ролик WRC 9. В нем… Читать »»
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.
Et cetera
© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.