11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy появится на всех платформах уже очень скоро

Разработчики добавили в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сложнейший уровень, который не попал в оригинальную игру

Activision и Vicarious Visions нашли ещё один способ развлечь покупателей Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — авторы выпустили уровень Stormy Ascent, который не попал в оригинальную игру от Naughty Dog. И это дополнение даже бесплатное! Но только на время.

Как говорит один из создателей первой Crash Bandicoot Тэйлор Куросаки (Taylor Kurosaki), локация Stormy Ascent в те годы была безумно трудной даже для него. А ведь Куросаки занимался гейм-дизайном и дотошно знал все нюансы игры вроде того, как далеко прыгает Крэш.

Дело в том, что Куросаки тогда был не слишком умелым разработчиком и сделал Stormy Ascent таким сложным скорее по неопытности. Уровень успели закончить до релиза Crash Bandicoot, он должен был сопровождать локацию Slippery Climb. Но Naughty Dog всё-таки решила, что настолько жуткие испытания в их игре не нужны. Команда думала облегчить Stormy Ascent, однако выход Crash Bandicoot был слишком близко, времени не оставалось. Поэтому Naughty Dog оставила уровень в файлах, но не включила его в игру.

Сотрудник Vicarious Visions Дэн Тэнгой (Dan Tanguay) добавляет, что один из самых рукастых геймеров в команде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy одолел оригинальную Crash Bandicoot и захотел какого-то нового вызова. Тогда девелоперы и предложили ему попробовать Stormy Ascent. Вызов оказался действительно стоящим: геймер потратил на прохождение уровня целых 60 жизней!

Теперь опробовать Stormy Ascent могут и пользователи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Достаточно пройти по этой ссылке и добавить на свой аккаунт DLC Stormy Ascent. Затем уровень можно будет отыскать в первой Crash Bandicoot.

Дополнение раздают бесплатно только до 19 августа. После этого оно будет стоить в районе 2.99 доллара США.

Гайд по Crash Bandicoot N Sane Trilogy — советы, различия, как разблокировать Коко

Тайтл Crash Bandicoot N Sane Trilogy объединил в себе три игры, полюбившиеся фанатам оригинальной платформы PlayStation, предоставив современный ремастер-версию для PS4.

В то время как сюжет игр остается нетронутым, все же есть небольшие отличия, на которые стоит обратить внимание.

Отличия Crash Bandicoot N Sane Trilogy от оригинальных игр серии

В целом, Crash Bandicoot — римейк, верный своему оригиналу, сохранивший макеты уровней и систем, которые вы помните, включая все расположения ключей и кристаллов, но с существенным преобразованием графической составляющей. Однако есть несколько небольших, но ключевых отличий в различных областях:

  • Наиболее очевидное изменение — это визуальные эффекты, включающие полное освещение и “моушн блюр”.

Digital Foundry подробно рассказала о некоторых изменениях с оригинальными играми:

  • В Crash Bandicoot добавлено аналоговое управление.
  • Несколько изменена система прыжков, которая, можно сказать, упростила задачу геймеров, и многие из них остались этим недовольны.
  • Во всех играх доступны испытания на реликвии. Переиграв завершенный уровень, возьмите “часики” и завершите этап как можно скорее, чтобы разблокировать одну из трех реликвий. С каждым уровнем связана доска лидеров, позволяющая сравнить свое время с друзьями и геймерами по всему миру.
  • В каждой игре есть поддержка ачивок. Причем, опять же, в каждой имеется собственная “платина”. По сути, для получения главного трофея нужно отыскать драгоценные камни, получить золотую реликвию на каждом этапе, а также выполнить ряд задач, связанных с геймплеем. Причем последние вы наверняка разблокируете, проходя игру естественным образом.
  • В трофеях Crash Bandicoot можно заметить некоторые интересные детали, намекающие на будущие дополнения. Многие утверждают, что в одном из дополнений появится невероятно сложный уровень Stormy Ascent из оригинальной игры.
Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

  • Теперь игра будет автоматически сохраняться после каждого уровня, а не во время определенных точек приключений. Вы также можете вручную сохранить прогресс, что является весьма полезным, если требуется сохранить запас жизней прежде, чем проходить более сложный уровень.
  • Если вы потеряете одну жизнь, незачем расходовать другую — просто перезапустите сцену, а не возвращайтесь на последнюю точку сохранения, как это было в оригинале.

Два других больших изменения связаны с Коко и читами.

Как разблокировать Коко в Crash Bandicoot N Sane Trilogy

Последнее существенное различие — Коко доступна в качестве играбельного персонажа в первых двух играх после ее первого дебюта в оригинальной третьей части.

Чтобы ее разблокировать, убейте первого боса в нужной игре. Тогда на карте появится узел “Машина времени”. Получите к ней доступ, после чего на экране карты нажмите на L2, чтобы переключить персонажа.

Не каждый этап поддерживает участие Коко! К примеру, уровни Hog. Но если ее можно выбрать, то вам предстоит выполнить все то же самое, как если бы вы управляли Крашем. Также нужно сыграть за Коко, чтобы разблокировать определенные ачивки.

Читы в Crash Bandicoot N Sane Trilogy

В оригинальных играх Crash появилась возможность вводить чит-коды, чтобы разблокировать этапы и драгоценные камни, позволяя вам быстро продвигаться по сюжету, если на каком-то уровне вы столкнулись с неприятностями.

А вот в ремейке N Sane Trilogy возможность использования чит-кодов была полностью удалена.

Похоже, вам придется проходить игру самостоятельно, но с более щедрым и снисходительным автоматическим сохранением уровней и слегка опущенными требованиями к наличию гемов, необходимых для перехода в очередной мир.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Shroud считает, что у игроков на консолях есть преимущество в Call of Duty: Warzone
  • Игроки Call of Duty: Warzone научились бороться с кемперами на крышах
  • В Call of Duty: Modern Warfare у игроков с геймпадами есть нечестное преимущество
  • Activision намекает на скорый анонс новой игры серии Crash Bandicoot
  • Слух: В разработке новая часть Crash Bandicoot — и это не ремейк

Видео от Shazoo

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy — раньше было лучше

Бессонные ночи с геймпадом в руках, десятки попыток одолеть Китайскую стену на время, любование первоклассной картинкой и искренний смех от очень милого юморка. Двадцать лет назад, в эпоху первой PlayStation, игры сериала Crash Bandicoot по праву считались суперхитами. Для поколения 32-бит Крэш Бандикут и его сестричка стали чем-то вроде Марио для американцев, чье детство пришлось на середину 80-х годов. Весь дальнейший текст написан представителем именно этого поколения: это субъективные впечатления человека, который оставил в оригинальной трилогии несколько сотен часов своей жизни, — по этой причине они вполне могут претендовать на истинность.

Читать еще:  Оптимальный размер оперативной памяти для современных игр

Для своего времени серия от Naughty Dog стала прорывом. Отличные трехмерные платформеры с хорошей примесью классического раннера пришлись ко двору хотя бы потому, что идеально управлялись, были насыщены самими разнообразными интерактивными ситуациями и, вообще, символизировали сам подход Sony к рынку видеоигр. «Мы можем иначе», — будто говорил топ-менежмент японской компании, давая зеленый свет все новым релизам. Пока Nintendo топталась в ей же созданной песочнице, PlayStation брала штурмом неугомонную аудиторию, состоящую из подростков, студентов и офисных работников.

«Мы можем иначе», и Crash Bandicoot действительно это доказывала. Кто из вас не ломал пальцы на боссах в первой части трилогии? Кто не матерился на мотоциклетных уровнях? Сила трилогии от Naughty Dog держалась на трех столпах: красивая графика, идеальный дизайн локаций и скорость. При этом ни одна из каноничных частей серии не пыталась заставлять проходить себя быстро. Игроки сами приходили к этому решению. Система соревнований «на время» всего лишь добавляла еще одну измерение к и без того идеальному геймплею. Его с легкостью можно было проигнорировать, но кто это делал? Вжух, и вот уже Коко Бандикут несется по Китайской стене, а Крэш — оказывается зацелованным прекрасной… жабой. То есть, принцем, но все-таки жабой.

Удовольствие от контрастов. От сочетания безумных скачек на медведе и продуманных прыжков по платформам. Кайф от полностью пройденного бонус-уровня, уничтоженных правильным образом ящиков, прекрасных заставок, запоминающихся боссов. Crash Bandicoot по праву считается символом своего времени.

Именно потому анонс Crash Bandicoot N.Sane Trilogy вызвал такой ажиотаж по обе стороны океана. Геймеры еще помнят, как ночами проходили уровень за уровнем, как пытались забороть доктора Кортекса и собственное разочарование от творящегося с сериалом после ухода от дел спецов из Naughty Dog. Они молили в «Твиттере» вернуть того самого Бандикута. Без всяких присадок вроде титанов. Просто уровни. Бежишь вперед, прыгаешь по противникам, собираешь яблочки. Ничего лишнего не требовалось — только живая классика, разукрашенная в соответствии с актуальным на сегодня графическими технологиями.

В конце концов Activision объявила, что подшефная ей Vicarious Visions работает над трилогией ремейков. Малину портили сомнения: сможет ли студия создать адекватный ремейк или нас ждет очередная попытка срубить длинный и зеленый? Сейчас, спустя несколько дней после релиза, вынуждены констатировать: разработчики почти сумели.

Однако вот это «почти» и губит на корню все. Дело в том, что создание ремейка уровня N.Sane Trilogy — задача простая лишь на словах. В действительности преданные поклонники оригинала моментально заметят даже малейшее изменение в исходной концепции. Слишком сильно въелось в поп-культуру содержимое сборника. Именно потому каждая деталь будет рассматриваться буквально под лупой. К счастью для фанатов Бандикута, сотрудники Vicarious Visions решили не ломать то, что и так работало до них. Да, в начальной заставке нет ни одного упоминания, что за дизайн и геймплейные находки ответственны вовсе не авторы «Скайлендеров», а Naughty Dog. Но внутри все воспроизведено буквально под копирку.

Читать еще:  В новой версии DEUS EX не нужно убивать биг-боссов

Те самые уровни сегодня воспринимаются через призму ностальгии. По-прежнему удивляешься, как же смешно сделаны гонки на кабане или «космические» локации из третьей части. Но разумом понимаешь, что речь идет, в первую очередь, об «эффекте утенка». Если начать разбирать старую трилогию на составляющие и сравнивать с современными платформерами, то сравнение выйдет далеко не в пользу Бандикута. Взять хотя бы беготню от большого камня, явно навеянную одним из фильмов про Индиану Джонса. В Крэше ей посвящена целая локация, тогда как сегодня нечто подобное обычно становится небольшой частью уровня. В прошлогодней Ratchet & Clank железный напарник ломбакса тоже делал ноги от гиганта, но на этот момент не отводился целый эпизод. А еще тут куча самоповторов, которыми грешит раннее творчество Naughty Dog.

Все это крайне важно, если вы садитесь играть в Crash Bandicoot впервые. Если так случилось, что рыжий звереныш прошел мимо вашего детства или юности, то получить удовольствие от N.Sane Trilogy вы едва ли сумеете. Слишком много отталкивающих факторов. Фанаты — совсем иное дело, но и они (вот что странно) почувствуют себя не в своей тарелке.

Дьявол — в деталях. Vicarious Visions не стала менять контент, но зачем-то уничтожила привычную физику. Разработчики добавили Крэшу «веса», в результате чего мышечная память раз за разом дает сбои. Ну, не проходились так джунгли из второй части. Да и руины пролетались на раз-два! Какого черта? Печальная правда проста: ремейки от Activision — это именно что попытка повторить концепцию Naughty Dog. Внешне они действительно похожи на хиты прошлых лет, но ощущаются совершенно иначе как раз за счет «тяжелого» передвижения по уровню. Ушла легкость. Без предварительной тренировки невозможно пролететь уровень за несколько минут.

Для кого создана была создана трилогия? К сожалению, в первую очередь для новичков. Для них здесь появилась удобная система автосохранения, была добавлена Коко Бандикут в качестве постоянного играбельного персонажа и введена аналоговая схема управления в первой части. Увы, но как раз неофиты в Крэше заскучают. Слишком «старо». Фанаты же будут плеваться от нового управления и умиляться перерисованным с нуля уровням. Короче, ни нашим, ни вашим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: