14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citadel: Forged With Fire – новый Скайрим?

Citadel: Forged with Fire

  • Издатель: Blue Isle Studios
  • Разработчик: Blue Isle Studios , Virtual Basement LLC
  • Год выхода: 2019
  • Категория:РПГ / Экшен / Новые игры / Игры 2019
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)

Увлекательная ролевая приключенческая игра отправит вас как игрока в мир фэнтези, где вас будут ждать захватывающие сражения, магия и волшебство, замки и летающие драконы, которые тщательно защищают свои владения. Огромное количество заданий ждет вас в этой игре, где вы в любое время сможете насладиться сразу двумя игровыми режимами. Но однопользовательские миссии будут гораздо интереснее. В игре Citadel: Forged with Fire, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете построить свою собственную крепость и защищать ее от нашествий драконоподобных существ. В процессе игры вы сможете возглавить целую фракцию воинов и вместе с ними атаковать злобно настроенных драконов. По ходу игры вы научитесь использовать магические заклинания против ваших врагов, а также есть возможность отыскать множество артефактов, необходимых для строительства и укрепления вашего уникального замка.

Фабула игры

Вы должны будете пройти более пятидесяти необычных уровней, чтобы впоследствии стать настоящим магом в вымышленном мире. Драконы – это ваши главные враги, но в течении игрового процесса вы сможете даже приручить таких огнедышащих существ. Сначала вам необходимо будет построить на игровой территории свой собственный замок, а затем можно будет заняться крафтингом. Поскольку это игра приключенческого характера, то вы встретите на своем пути много новых персонажей, с которыми будете взаимодействовать. Вашим главным транспортным средством будут летающие веники. По ходу игры вы сможете добывать для себя магические зелья и рецепты. Так что внимательно осматривайте окрестности, чтобы найти как можно больше магических реликвий. Чтобы стать магом, вам потребуется еще и помощь от других персонажей. Копите как можно больше игровых очков, правильно и умело используйте волшебство и магию, чтобы покорить вымышленный волшебный мир. Драконов не так просто победить. Они защищают свои замки, и также могут использовать против вас не только огненную лаву, но и еще магические заклинания.

Игровая механика

Мир, который вы будете исследовать – это необычные локации, к которым нужно будет приспособиться по ходу игры. Это и лесные массивы, болота, заснеженные территории. Чтобы выиграть битву, вам необходимо будет укрепить ваш замок при помощи разнообразных приспособлений, которые вы сможете найти в процессе игры. Скачать Citadel: Forged with Fire через торрент вы сможете бесплатно на нашем игровом портале. На каждом раунде игры вас еще ждут скрытые локации, где можно найти нужные объекты для модернизации вашего персонажа и его армии. Монстры также будут вашими главными оппонентами. А вот еще и демонов вам нужно будет атаковать.

И еще пару слов

И напоследок, хотелось бы обратить ваше внимание как игрока и персонажа на систему крафтинга. Вы сможете подбирать лут с уничтоженных вами врагов, а также можно будет использовать набранные очки на модернизацию экипировки вашего главного персонажа. Так что без магии вам просто не обойтись. Заклинания вам помогут!

Особенности Citadel: Forged with Fire

  • Подземелья. В процессе игры вы сможете опуститься глубоко под землю, чтобы сразиться с необычными существами.
  • Мир фэнтези. Вы сможете построить замок, который принесет вам как игроку неплохие дивиденды. Очки можно тратить на укрепления вашего замка. И вообще локации просто уникальные.
  • Воюем в небе. Даже на небесных просторах вы сможете уничтожить драконов. Именно в данной ситуации вам потребуется магия и волшебство.
  • Графика. Для такой игры графические параметры просто уникальны, учитывая трехмерность игры и великолепное звуковое сопровождение.

Скриншоты Citadel: Forged with Fire

Видео к игре Citadel: Forged with Fire

Citadel: Forged With Fire — Обзор. Кажется, что-то свеженькое…

Приветствую StopGame.Ru! С Вами, как всегда, я, ваш полуголый чародей Animanser. Творческий отпуск посвященный скандальной Call Of Duty окончен и пора возвращаться к работе. И сегодня я бы хотел представить вам, достаточно интересный проект в не типичном сеттинге и с не типичными механиками.

Citadel: Forged With Fire — это онлайн Sandbox RPG с элементами колдовства и возможностью вступать в бой с другими игроками за территорию. Как новоиспеченный ученик магических искусств, вы отправитесь исследовать опасный мир Игнуса. Ваша цель — создать себе имя и добиться славы и власти среди правящих Домов.

Читать еще:  Удивительная цена за Middle-earth: Shadow of War

Вы имеете полную свободу действий. Игрок может формировать свой собственный клан для битвы с другими игроками за территорию, стать печально известным охотником на других игроков, построить массивные и уникальные замки, приручить могучих зверей, дабы те выполняли ваши приказы, и исследовать неизведанные территории, чтобы разгадать их богатую и интригующую историю. Путь к власти и влиянию зависит только от Вас.

Звучит не плохо да? А как же все на самом деле.

Сюжета нет, но Вы держитесь!

Как и в большинстве онлайн песочниц, сюжет занимает далеко не первое место в игре. В нашем случае, его и вовсе нет. Но дабы заполнить сектор о сюжете, отмечу, что здесь достаточно интересный сеттинг. Игроку предстоит играть за мага в типичном для фэнтези игр мире. В своих путешествиях Вы будете встречать орков, зомби, драконов, магические башни с точками быстрого перемещения, пещеры и т.д. Так же по карте разбросаны лагеря с противниками, которые охраняют сундуки с ценными предметами, что должно мотивировать игрока зачищать их. Сам же мир состоит из двух биомов, лесного и снежного. Тут же отмечу, что играть нужно только в кооперативе или в онлайн режиме, так как одному в игре: а ) придется не легко, б: делать просто нечего.

В игре есть редактор персонажа, однако в 2017 его прозвали генератором уродцев.

Гарри Поттер в мире ARK.

Говоря о геймплее, первое, на что я обратил внимание, это относительно тонкая настройка сервера. Создавая свой сервер, Вы можете определить модификатор опыта, выбрать PVP или PVE режим, ограниченный вес или нет. И что самое привлекательное, это наличие режима «неограниченные ресурсы». С одной стороны, данная вкладка убивает гринд напрочь, ведь Вам больше не нужно будет собирать ресурсы для изготовления предметов. Достаточно просто открыть рецепт получив определенный LVL и прокачать его с помощью очков навыков. С другой же стороны, гринда в игре так много, что для постройки своего замка или для крафта более-менее продвинутых предметов на гринд уйдет львиная доля времени и про исследование мира Вы можете благополучно забыть.

Как и в любой RPG, в Citadel: Forged With Fire, имеется своя прогрессия реализованная в виде LVL-инга персонажа. С каждым уровнем персонаж может вкачать одну характеристику, такую как «урон, здоровье, мана и допустимый вес» и несколько очков в знания, тем самым открывая новые рецепты для крафта мебели, верстаков, амуниции и тому подобное. Стоит отдать должное разработчикам, EXP персонаж получает не только за выполнения заданий и битвы с мобами, но и за крафт вещей, строительство и сбор редких ресурсов. Список рецептов довольно внушительный, в него входят различные виды доспехов, вооружения, аксессуаров и большое количество элементов связанных с постройкой своего жилища.

Различного барахла валом, так что есть где разгуляться.

Строительство можно смело назвать одним из главных положительных аспектов в игре. Я на момент написания статьи, только начал обустраивать свою крепость на шикарном озере в снежном биоме, но путешествуя, я натыкался на постройки других игроков и те внушали своими размерами и внешним видом. В игре присутствует система приватизации территории, за счет так называемого престола. Как только игрок заложит фундамент для своего замка, ему необходимо будет поставить трон, который приватизирует все дальнейшие блоки хоть как-то связанные с этим троном. Если же Вы желаете отстраивать дом не один, а со своими спутниками, на 5 уровне открывается возможность создание общего дома. Вам всего лишь нужно внести своих товарищей в список и каждый член этого дома, сможет вносить свои изменения в постройку.

Однако надо понимать, что мирное строительство доступно лишь в PVE режиме, а при определенных настройках сервера за Вашим троном нужен уход или же со временем он рухнет, и вся Ваша постройка потеряет статус приватной. Если же Вы играете в PVP режиме, к вашему зданию нужно соорудить еще и ловушки, что не позволит атакующим разрушить трон и захватить замок.

Уже к вечеру, после релиза, кто-то умудрился отстроить такую махину.

Отдельным плюсом я бы хотел отметить отсутствие survival элементов, заставляющих игрока постоянно тратить время не на строительство с исследованием мира, а на поиск еды, воды тепла и прочей ерунды. В игре такого нет, так что игрок волен делать все, что ему захочется.

Читать еще:  Фанат воссоздал деревню из Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4 - Игровые Новости

Ну и к последним особенностям игры, относиться возможность полёта на метле и приручение диких животных. Для первого вам достаточно получить 10й уровень и личный транспорт, пускай и не самый быстрый у Вас в кармане. Для второго же нужны товарищи, которые помогут усмирить дикого зверя, вплоть до драконов, помогая тем самым приручить их.

Некоторые люди, создают поле для Квидича из одноименного романа.

А вот с чем я не смог определиться так это с боевой системой. Система по большей части базируется на сражение магией используя волшебную палочку, посох или волшебные перчатки. Однако игрок волен выбрать и простое оружие ближнего боя, что в некоторых случаях может быть куда эффективнее. Сама идея сражения одной лишь магией меня привлекает, учитывая и то, что визуальный эффект скиллов сделан весьма сочно и ярко, но есть и негативные моменты.

Во первых, в игре очень странная и скудная система навыков. По умолчанию, персонаж владеет лишь школой колдовства, и для приобретения скиллов других школ, игроку придется искать магические сферы. Комбинировать сферы между собой нельзя, а каждая из них даёт всего 4 скилла, из которых можно использовать лишь 2 на оружие. И тут начинаются сложности.

Персонаж может носить с собой 4 вида оружия, каждый тип оружия может вместить в себя только 2 скилла из 4‑х. Сами скиллы, как правило, разделенны на атакующие по площади, по конкретному противнику, бафающий скилл и скилл поддержки. Узнать, что именно делает навык не поставив его в ячейку оружия нельзя, а в случае если Вы используете сферы, то каждая попытка узнать способность своего навыка, будет стоить вам 1 сферу. Такая система помимо того, что заставляет в пустую растрачивать пускай и не редкие, но не бесконечные сферы, лишает так же возможности проводить связанные комбинации. Для чередования различных навыков, Вам придется судорожно переключаться между оружием, на котором назначенные те или иные способности.

Помимо проблем с комбинациями, в игре наблюдается крайне убитый хит бокс и через чур надоедливый таргет. В первом случае противники будут по Вам попадать даже если Вы находитесь в паре метрах, уклоняясь или убегая от него. Во втором случае, противники будут надоедливо Вас преследовать пока Вы не взлетите, не скроетесь в мирной зоне или же не зайдете в воду.

Если медведь поднял лапы, Вас уже ничего не спасёт)

Наблюдается проблемы и с уровнем противников. Если у стартовых точек, противники более-менее сбалансированные по уровню, то в пару сотнях метров их уровень заметно сильно возрастает. Тем самым не давая возможности исследовать другой биом, не потратив массу времени на прокачку. Читая отзывы игроков которые провели в игре больше времени, некоторые отмечают, не возможность пройти финальные подземелья в соло режиме из-за через чур повышенной сложности.

К еще одному минусу я бы хотел отнести полу пустой мир. Безусловно, в игре присутствует множество лагерей с противниками, подземельями и сундуками, но это все очень локально. В местах где нет такой активности, достаточно грустно. Не радует так же система квестов. Игры такого сеттинга позволяют реализовать множество вариантов заданий, или же как минимум разнообразить банальное принеси — подай. В Citadel: Forged With Fire, присутствуют лишь обучающие задания, которые кстати можно повторить в каждой стартовой точке и получить доп опыт, и ежедневные задания по типу сорвать н количество травы и убить н количество зверей.

Если я правильно умею рассчитывать расстояние, то карта в игре всего 4 км.

Ядовитые дни и романтические ночи.

Говоря о графической составляющей, с огромной радостью отмечу почти идеальную оптимизацию. На ультра настройках игра идет в плавных 60 кадров при Full HD разрешении. Сам мир выглядит весьма колоритно, и отлично справляется с целью передать фэнтези сеттинг. Однако на мой взгляд разработчики переборщили с кислотными цветами, которые могут резать глаз утром, однако ночи в игре очень атмосферные. Радует так же визуальное разнообразие противников, которые пускай по механикам похожи между собой, однако разнообразие противников достаточно большое. За всю игровую красоту отвечает не безызвестный вам движок, который фигурирует почти в каждом моём обзоре.

Читать еще:  Судьба Rainbow Six: Siege в 2016

Звуковое составляющие увы не может похвастаться такими достижениями. Музыка в меню достаточно эпичная, спору нет, однако в самой игре я не заметил какого либо разнообразия саундтреков. Так же в игре есть некие проблемы со звуковыми эффектами. Так например блуждая по миру, игра может достаточно громкими звуками оповестить игрока о том, что где-то сражаются мобы, даже несмотря на то, что сами противники будут на достаточно приличном расстоянии.

Ночная сьемка хромает.

Не плохо, но можно куда лучше.

Быть может столь длительный отпуск испортил мой игровой вкус, или же хорошая оптимизация там, где её не ожидаешь увидеть, затуманила мне взгляд, но Citadel: Forged With Fire меня действительно затянула. И если бы не другие игры, с которыми нужно было бы ознакомиться, я бы провел в игре куда больше времени. У игры хорошая картинка, оптимизация, достаточно большие возможности для обустройства своего замка и приятный сеттинг. Многие жалуются на различные баги, я их не встречал. Если разработчики поработают с боевой системой, контентом и балансом, у них может получится вполне добротная игра. Эта игра подойдет тем, кто в первую очередь соскучился по песочницам и только потом для тех, кто желает погрузиться в мир фэнтези. Данную игру я рекомендую к ознакомлению, а затянет ли она вас или нет, решать вам.

Благодарю вас за внимание, не используйте магию вне игр и до скорых встреч.

Я не знаю, какую киску надо было подобрать.

Citadel: Forged with Fire – MMORPG, где чудеса и леший бродит, русалка на ветвях сидит

Blue Isle Studios (создательница страшной, как смерть, графоном Slender: The Arrival и загадочной Valley с человеком-прыгуном в экзокостюме в главной роли) запустила свою новую игру – Citadel: Forged With Fire. Она описывается как многопользовательская ролевая песочница с магией и выдающимся графоном (Unreal Engine 4 – это не хухры-мухры) и вот уже три дня обитает в «Раннем доступе» Steam.

Забавно, но об игре почти нечего рассказывать: она – типичная современная MMO. В ней, как в ARK: Survival Evolved, Conan Exiles и ещё чём-нибудь таком, без труда сочетаются по определению не должные существовать друг с дружкой качества, – неприличная претенциозность и противоположное ей качество – и имеется, в принципе, всего одна выдающаяся фича.

Это магия. Ею здесь пропитаны все 36 квадратных километров площади и кормятся животные (если олени едят траву, это не значит, что в ней не пульсирует волшебная сила); это она струится из всех щелей и поддерживает общий баланс мира. Главное же, что магия – панацея от всех бытовых проблем кудесников, ведь с помощью неё они сражаются друг с другом, строят замки (моги в телекинез, и не придётся нанимать рабочих), приручают животных, которые тоже не появлялись бы на свет, не существуй в сём мире чар, и развлекаются.

А постижение магии – главная цель игры. И какой бы недосягаемой не казалась эта задача, она таковой отнюдь не является, т.к. путь к её достижению очень прост и в частности в MMO используется повсеместно – фарминг. Но не ресурсов или трофейных рогов-копыт сражённых в пещерах на пару с друзьями чернокнижниками тварей, а знаний, таинственных, магических. И это как бы тот же фарминг, что и традиционный (уже описанный), но гораздо более одухотворённый и значимый.

Вот смотрите: фарминг в обычных играх – это лестница к силе и успеху, а в Citadel: Forged With Fire – к знаниям. Конечно, за ними скрывается та же самая сила и успех, но, чёрт возьми, первоклассно же это завуалированно, а? Сразу какой-то новый оттенок принимают в голове выражения вроде «кто владеет информацией, тот владеет миром» и «кто защищен – тот вооружен» (знаниями в данном случае), чувствуете?

А теперь, наверное, у вас тоже пробуждается желание пощупать, что там слепила Blue Isle Studios, да? То-то же! Знания – сила.

Если не хотите, чтобы они пронеслись мимо вас, не поскупитесь на Citadel: Forged With Fire. Она и сама по себе-то недорогая, но сейчас на неё ещё и действует скидка в 20%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: