21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет в DLC The Ringed City для Dark Souls 3

The Ringed City (DLC)

Как попасть в Город за стеной

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.

  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Как показать свою человечность

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка “Покажи свою человечность”. Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.

При помощи монолита вы можете “Попросить отпустить грехи” и “Попросить очищение”, тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете “Исполнить королевскую волю”- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.

Как найти Мидира Пожирателя Тьмы

Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть. После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).

Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Как убить Ангелов

Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.

Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром “Руины Земляного Пика”. Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.

Читать еще:  Будут ли новые анимационные мультфильмы от студии Ghibli?

Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.

Боссы: Советы и Хитрости

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

Демон-принц / Demon Prince

  • В «Груде отбросов» от костра «Среди руин Земляного пика» прыгните внутрь огромного пня, так вы выйдите на арену битвы с ним.
  • Перед битвой запаситесь комками цветущего мха – поможет против токсина. Также хорошим решением будет одеть броню и щит с хорошей защитой от огня.
  • На битву с боссом вы можете призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля и Лаппа, потерявшего память – могут сильно помочь в начале боя.
  • Демоны уязвимы к кровотечению, чарам и тьме. Не пытайтесь атаковать пирамантией и молниями.
  • В первой фазе, битва представляет собой сражение с двумя противниками Демоном в агонии и Демоном из глубин. Тот, кого вы убили последним, превратится в Демона-принца, его атаки станут разнообразнее, а здоровье увеличится. Лучше всего последним убивать Демона в агонии, так как во второй фазе ему можно наносить множество ударов, когда он готовится к заклинанию.
  • Для ведения эффективного боя необходимо держаться как можно ближе к Демону.

Копье церкви / Halflight Spear of the Church

  • Встретив впервые Мидира, бегите в комнату с лифтом на мосту – это срез к костру «Внутренняя стена города». В комнате статуя Гвина, а за ней проход на улицу. Сразите рыцаря с парными гигантскими мечами, а после зайдите в собор, там и будет идти битва с боссом.
  • В качестве босса призывается другой игрок, если играть в онлайне, в противном случае призывается Сумрак, копье церкви.
  • Для того, чтобы вас призвали в виде босса необходимо вступить в ковенант «Копья церкви».
  • Сумрак уязвим к огню и его легко обездвижить. Но не стоит использовать магию, которая долго кастуется.
  • На битву с боссом вы можете призвать до трех фантомов. Если не хотите принимать помощь от других игроков, то вы можете призвать Неразрывного Лоскутика, знак его призыва находится справа от входа в собор, рядом со статуей (только если вы завершили квест Лаппа).
  • В любом случае босс будет иметь следующие способности: Автоматически вызывает сферы над головой – наносят урон молнией, из-под земли вырываются копья вокруг босса, призывается страж картин.
  • В первую очередь лучше убивать призванных страж картин, если не делать этого они могут использовать групповое лечение и активно кидать в вас ножи.
  • Босса можно воскресить, использовав монолит очищения.

Мидир Пожиратель Тьмы / Darkeater Midir

  • Перед боем запаситесь пилюлями красных и черных жуков, они помогут уменьшить урон огня и тьмы. Также против огненных атак по площади хорошим выбором будет «Щит черного рыцаря» или другой щит с хорошим сопротивлением к огню.
  • Как и все драконы уязвим к молниям, а значит будет эффективны смолы с таким уроном и чудеса. Так как Мидира поглотила бездна, он получает увеличенный урон от «Мечей Фарона» и «Меча Волчьего рыцаря».
  • На битву с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры (только если вы не заходили в покои Филианоры), знак ее призыва находится слева от алтаря в той же комнате, где и проход к боссу.
  • Во время боя старайтесь держаться ближе к шее и бить по голове. При удачном попадании по голове ближе к концу сражении есть шанс нанести критический урон и так добить Мидира.
  • Самый простой способ убить древнего дракона, это одеть кольца на усилении волшебства, экипировать «Смертоносную ртуть». Заклинание используйте после серии атак лапами прямо ему под брюхо, а дальше бегайте по кругу. Повторяйте процедуру до тех пор, пока Мидир не умрет.
  • Ввиду большого количества смертоносных атаку, «Слезы отрицания» могут стать настоящим спасением, особенно если у вас слабое сопротивление к огню или тьме.
  • Победив босса, вы сможете вступить в ковенант «Копья Церкви».

Рыцарь-раб Гаэль / Slave Knight Gael

  • Вы встретите его в качестве босса, в пепельных разваленных за костром «Покои Филианоры».
  • Босс уязвим к морозу, яду и токсину, из оружия будут эффективны «Мечь Фарона» и «Мечь Волчьего рыцаря», которые наносят на 20% больше урона.
  • Стиль боя напоминает Хранителей Бездны, только еще быстрее, еще сильнее и еще больше здоровья.
  • Имеет три фазы боя. В первой постарайтесь привыкнуть к противнику, к его скорости и стилю боя, а также выберите место сражения, благо огромная арена это позволяет сделать. Во второй фазе радиус его атак увеличивается, а также периодически будет стрелять из арбалета. В третей фазе, становится значительно быстрее помимо этого появляются кровавые сгустки – падают на землю, после чего в это место бьет молния.
Читать еще:  Новая Total War будет по новой исторической эпохе

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Аз есмь пепел истории

Здравствуйте, меня зовут Ян, и я подгорел. Славно так подгорел, до кучки пепла, чего со мной, негорящим, не было в Dark Souls 3 давненько. Ashes of Ariandel вопреки ожиданиям не смешал меня с пеплом и грязью, а вот свеженькое дополнение The Ringed City смешало, да ещё и потопталось для надежности. Страдать в нем придется много, уж поверьте старой «душе». Миядзаки понимал, что фанаты потребуют сатисфакции за обиду, нанесенную слабым практически во всём Ashes of Ariandel. Так что From Software превозмогла над собой и выпустила финальное DLC — местами пропитанное кровью смертельно уставших разработчиков, но безусловно роскошное в масштабности и геймплейном богатстве.

The Ringed City заслуженно встает в один ряд с Bloodborne: The Old Hunters, считающейся едва ли не лучшим дополнением в мрачной саге Миядзаки. Помните Гаэля из Ashes of Ariandel, что отправился на поиски изначальной Темной души? Так вот, она кроется в водовороте, засасывающем под конец Эпохи Огня королевства Лотрика. Гротескную свалку из них мы видели, когда шли чистить забрало Душе пепла. Туда-то (не в забрало), собственно, и лежит путь негорящего, даже не подозревающего, что его 180+ в The Ringed City никто не уважает и не боится.

Причины — запредельная «жирность» распоследней мерзкой душонки, а также обилие тварей с крайне сильными и разнообразными наборами атак. Тем, кто валит Безымянного короля палкой и крепким словом, одновременно попивая чаек с ватрушками, здесь надают розгами по заднице за самоуверенность. Пышные в кости и броне, вояки из легиона Харальда вкатывают в землю любого, кому хватит глупости недооценить их прыткость. Вы сильно упростите себе жизнь, сиганув на их безголовые туши сверху с шашкой наголо. Здоровенной такой «шашкой», заточенной на +10.

Впрочем, ни бешеные пилигримы из Город, ни ангелы, раздражающе похожие на Джура из Bloodborne, не тягаются с рыцарями из Города за стеной. Мало того, что бронированные гаденыши чрезвычайно быстры и могут, например, шарахнуть из щита-огнемета, так ещё и впадают в ярость. За неё-то и сопутствующие ей «бреющие полеты» по месту схватки милые рыцари и заслужили всеобщую пламенную любовь. Момент же, когда нападает отряд таких обаяшек, пугает сильнее большинства боссов DS-серии. О, Арториас, я такой боли не испытывал даже тогда, когда по глупости пошел бить Вендрика без Душ Гигантов.

К слову, о боссах: первый из них — Князь демонов, ценный отсылками к событиям в Изалите — встретил меня в двух ипостасях одновременно. Учитывая их неприлично крепкое здоровье и мощные атаки по площади, вальсировать пришлось как с Орнштейном и Смоугом. Правда, радовался я рано, ведь у демонюки три фазы боя. Одним игрокам столь долгое тыканье рапирой в княжескую пятку покажется затянутым, а другим — вызовом похлеще Амигдалы с 3-го слоя Оскверненной Чаши. Такова уж Dark Souls, поэтому недовольство на тему «излишней» отожратости боссов The Ringed City оставьте на пороге, как и надежду.

В отличие от бараньей упертости, ей совсем не место на рандеву с Мидиром Пожирателем Миров — этой обнаглевшей от всемогущества и, к счастью, опциональной ящерице. Бить её безумно сложно даже по меркам ветерана Dark Souls, поэтому радуйтесь мазохисты: Миядзаки подогнал вам несбалансированного босса, убивающего буквально чихом. Хотя, к Ситу нытье про баланс. Надавать по рогам дракону нужно хотя бы затем, чтобы приобщиться к новенькому ковенанту. Однако с его тайнами вы разберетесь и сами, так что вернемся к боссам, коих помимо Князя и Мидира ещё два — Копье Церкви и тот, чье имя всем известно, но умолчим его.

Копье из четверки главных редисок The Ringed City самая унылая и внешне, и геймплейно. Тут фантазия From Software дала сбой, но такой грешок студии можно простить за финального босса. Драка с ним напомнила мне старину Арториаса, только тут всё непредсказуемее и несоизмеримо опаснее. Дело не только в комбинации великого меча и скорострельного арбалета, который железобетонно наводнит PvP. Антагонист пышет здоровьем, с эффективностью пулемета MG-43 отнимает чужое, а уж сюрпризов он преподнесет немало. Игроки, знающие геймплей DS лучше разработчиков, возможно, и быстро раскусят противника, но большинство ждет одна из красивейших и злейших дуэлей в истории серии.

Остальные аспекты The Ringed City не уступают схваткам и бестиарию. Например, бороться с ним предстоит с помощью весьма занятного арсенала. Про парные мечи рыцарей из Города оды не складывал только ленивый. Гораздо любопытнее аквамариновый кинжал, трансформирующийся в короткий меч, и тот же гигантский щит-дверь. Он и, пожалуй, Распятый безумный король — главные источники «фана» в PvP. Вы даже не представляете, что с ними можно вытворять. Одна дуэль на королях, представляющих собой необычный топор (накладывает случайный негативный или позитивный эффект) — это фееричное шоу на грани абсурда. Вещей хватит на любой вкус: от кинжалов до колец +3 и брони всех типов; поэтому шмоток хватит всем.

Читать еще:  Танки на Xbox 360 и One

Впрочем, дополнение ценно отнюдь не замечательными трофеями и не монстрятником, а сюжетом. Он, увы, подкидывает множество вопросов, которые не получат ответов уже никогда, так что недвусмысленного финала у Миядзаки не получилось. В тоже время сюжет основательно дополняет общую мифологию серии, руша наши представления обо многих, казалось бы, неоспоримых фактах. Dark Souls не была бы собой, разжуй она всю подноготную. Такой подход может разочаровать тех, кто наивно ждет от From Software прямоты. Исследователям же здесь понравится. Они побывают на родине Мануса, узнают тайны о древнейших временах и богах, а также изучат локации, где даже в статуях (Кааса видали?) кроются разгадки. Жаль, поездка в Лондор не случилась: Миядзаки не услышал чаяния фанатов.

Им может не понравиться и то, как From Software подошла к дизайну локаций, коих всего две: «Груда отбросов» и «Город за стеной». Груде ещё можно простить схожесть с кошмарным Ярнамом, ведь это укладывается в логику сюжета, но почему Город так напоминает Иритилл Холодной долины? Причем, снег тут заменяется болотом! Опять болото! Мало того, разработчики сделали такие виды, но побывать в большинстве увиденных мест не доведется. Пожалуй, именно локации вызовут наибольшие споры у фанатов. Одни скажут, что японцы могли бы и поразнообразнее сделать доступную местность, а не только радовать глаз шикарными в своей тленности пейзажами. Другие отметят красоту обеих территорий и масштаб каждой из них, соизмеримый с нарисованным миром Ариенделя, а также то, что исследовать их увлекательно даже с учетом не самого лучшего дизайна уровней.

Кто же прав? Оба ковенанта. From Software действительно напортачила с землями The Ringed City. Но втаптывать дополнение в пыль из-за такой «мелочи», значит угробить себе удовольствие от забега по местам, полным отсылок и секретов. Одним из них является полноценный район, куда попасть сможет лишь очень внимательный игрок, нашедший стену с незатейливой загадкой. Тогда он сможет разрешить проблему Лаппа — рыцаря, что встретится негорящему на пути и поведает ему множество вещей, которые порадуют знатоков Dark Souls, как и сама The Ringed City.

Финальное DLC полно условностей, характерных для всей DS-серии. Примите их — получите удовольствие как от The Old Hunters. Тем же, кто не примет, дополнение тоже понравится, но оставит послевкусие вторичности.

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City — скрытая концовка

После окончания The Ringed City, финального дополнения хардкорной Action-RPG Dark Souls 3, у многих могли остаться вопросы. Основной из них звучит примерно так: “Что? чёрт возьми? произошло?”. В нашем руководстве вы узнаете, где искать ответы на некоторые вопросы.

Заключительный диалог будет возможен лишь в том случае, если вы завершили сюжет обоих дополнений. Это значит, что вам необходимо одержать победу над “плохими парнями” в DLC Ashes of Ariandel и The Ringed City. Вы должны получить кровь тёмной души — таинственный предмет, который выпадает после победы над рыцарем-рабом Гаэлем.

И это не конец. Есть возможность разблокировать финальный диалог. И его стоит прослушать.

Секретная концовка в Dark Souls 3: The Ringed City (СПОЙЛЕРЫ)

Чтобы разблокировать эту финальную последовательность, в рамках которой вам немного объясняют о произошедшем, нужно завершить прохождение двух дополнений Dark Souls 3.

Требования для скрытой концовки:

  • Нарисованный мир Ариандэля: уничтожить сестру Фриде в часовне Арианделя.
  • Город за стеной: победить рыцаря-раба Гаэля и заполучить кровь тёмной души (Blood of the Dark Soul).

На первый взгляд может показаться, что кровь тёмной души — это абсолютно бесполезный предмет, являющийся квестовым.

Вернитесь в нарисованный мир Ариандэля к костру “Часовня Ариандэля”. Огонь распространился по всей часовне, давая вам понять, что что-то изменилось.

Чтобы открыть чердак, получите ключ от устройства после уничтожения Сира Вильгельма в нарисованном мире. Он нападёт на вас около кладбища при церкви в поселении демонов-воронов.

Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с молодой художницей около пустого холста. Теперь вы сможете передать ей кровь тёмной души.

Вы можете назвать своё имя или проигнорировать вопрос. Она пообещает изобразить пепел; прохладное, тёмное, тихое место.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Code Vein — все о прокачке персонажа
  • Гайд Code Vein — все об оружии
  • Гайд Code Vein — получение даров и обмен ценностями
  • Гайд Code Vein — об этом игра вам не расскажет
  • Гайд Code Vein — как выбрать лучшего компаньона

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: