7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часть разработчиков «Just Cause 3» попали под сокращение

Террорист, пахнущий подсолнухами. Обзор Just Cause 3

Близкие по духу

Есть одна вещь, которую Just Cause 3 улавливает безупречно: ощущение огромного открытого пространства. Тут можно сесть в бомбардировщик, взмыть на несколько километров вверх, выпрыгнуть из кабины, не суметь охватить взглядом весь архипелаг, а потом полминуты падать и приземлиться в поле подсолнухов возле какой-нибудь деревни, название которой вы никогда не вспомните. И пусть весь архипелаг Медичи застроен одними и теми же домиками с оранжевой черепицей — это потрясающее место. И здесь очень круто взрывать вещи.

Сопутствующий ущерб

Почему люди играли в Just Cause 2? Потому что там получается на ходу перепрыгнуть с одного самолета на другой, выбросить пилота, сесть за штурвал, рвануть в направлении какой-нибудь нефтебазы, в последний момент выпрыгнуть, раскрыть бесконечный парашют и смотреть, как у тебя за спиной все взлетает на воздух. Just Cause 3 делает все, чтобы таких ситуаций было больше. Она плюет на реализм, на логику, на здравый смысл и подает все это как солнечную игру про Кирби, где вам могут спустить с неба шестидесятиметровый грузовой самолет в контейнере пять на десять.

Сюжет? Нужен для фона. Рико Родригес прибыл в очередное островное государство (в этот раз — средиземноморское Медичи), чтобы свергнуть очередного кровавого диктатора (Себастьяно ди Равелло — одет как Каддафи, усат как Сталин). По идее, где-то здесь Рико вырос, поэтому его окружают знакомые и друзья детства, а вдали даже проклевывается тема прошлого Родригеса. Но едва заметно. Просто так умирают горожане, будущая смена ди Равелло кажется не менее гнусной — никого не волнует.

Надо. Взрывать. Вещи.

В Avalanche выбрали приоритеты. Их игра — про взрывы и полеты. В трейлерах, на выставках — везде — разработчики показывали, как красиво взрываются машины, бензоколонки, трансформаторы и топливные резервуары и сколькими способами можно снести памятник ди Равелло.

И все это, конечно, здорово, но главная новая фишка — это вингсьют. Ходить пешком в прошлых Just Cause было скучнее всего, но так или иначе приходилось. Теперь это не обязательно: чередуя парашют, крюк-кошку и вингсьют, можно, не касаясь земли, пересечь хоть весь архипелаг, а в пути сбить несколько вертолетов, взорвать пару танков, разнести блокпост и угнать истребитель, погруженный на проезжавший мимо поезд. В воздухе стало можно делать гораздо больше красивых вещей.

По Медичи приятно летать. Из осмысленных дел здесь — только грошовые испытания, открывающие доступ к новым функциям гаджетов, и базы, которые нужно захватывать, но Just Cause больше ничего и не нужно. Структура баз наконец-то подстроилась под способности Рико — теперь в них куда больше вертикальности, и нельзя просто так десантироваться с воздуха, разложить взрывчатку, рвануть и улететь: приходится постоянно лавировать между высоких колонн, перемещаться с одной высоты на другую. Это как раз то, чего этой серии не хватало с самого начала.

Читать еще:  Продажи CoD: Infinite Warfare сметают конкурентов

Реальные проблемы заложены глубже.

Санкционированная революция

Дело вот в чем: для игры про хаос, взрывы и бунт против власти Just Cause 3 слишком любит квоты и ограничения. Освободи четыре провинции, чтобы продвинуться по сюжету. Захвати пять баз, чтобы освободить провинцию. Взорви все покрашенные в красный объекты, чтобы захватить базу. Это не беспокоило бы, если бы обязательные цели не приходилось подолгу выискивать. Получается так: пять минут Рико Родригес буйствует, убивает людей, взрывает бензоколонки и смеется как ребенок, десять — ищет в складках карты последний вражеский блокпост, чтобы ему зачли освобождение области. Сначала Just Cause 3 набирает импульс, а потом берет и просто так его рассеивает.

Все нужное, чтобы сделать Just Cause 3 интересной, у вас на руках. Вингсьют, крюк, бесконечная взрывчатка (можно дополнить заряды маленькими реактивными двигателями), сокращающиеся тросы, всякие гранатометы и боевая техника — этого достаточно, чтобы построить величайшую машину Голдберга, привести ее в движение и выложить запись на YouTube. Планируешь, строишь, жмешь кнопку детонатора и смотришь, облетая по периметру, как инфраструктура базы взлетает на воздух в одном тщательно выстроенном каскаде взрывов.

Но, чтобы в этом был смысл, нужно воспринимать Just Cause 3 как строительную песочницу наоборот — то есть захотеть красиво взрывать разные вещи, просто чтобы они красиво взрывались. Иначе в «творческом» подходе, на который напирают в аннотациях, мало смысла: в паре сюжетных миссий было приятно обнаружить, что я могу взорвать мост и отрезать путь для части подкреплений, но и только. Обычно же — подтянулся, приклеил бомбу, отошел, взорвал и повторил до тех пор, пока вокруг ничего не останется. Это самый простой, нудный, но надежный путь, при котором вероятность осечки меньше всего.

Убить Рико Родригеса очень сложно. Он почти неуязвим и умирает чаще как раз от того, что вы решаете обнаглеть и сделать все не так, как делаете обычно, а потом случайно разбиваетесь о скалы. В девяти случаях из десяти нет никаких причин быть эффектным Рико Родригесом, потому что скучным Рико Родригесом быть гораздо удобнее.

Рико вообще слишком крут для этого места. Столкнувшись с ним, якобы расчетливый диктатор, годы удерживавший власть железной хваткой, может только беспомощно сотрясать воздух и вымещать злобу на статистах. Здесь не бывает ситуаций, когда что-то идет не так. Вернее, они бывают, но им почти не придают значения. Будто их и нет вовсе.

Во всех своих проявлениях Just Cause 3 — это игра про то, как прогнуть под себя мир, который и так уже со всем смирился. Это весело — чуть веселее, чем играть в GTA с читами, — но нужно сделать большое усилие, чтобы случайно не прервать агонию хунты ди Равелло быстрейшим из способов.

Читать еще:  VALNIR ROK - выживание в скандинавской атмосфере

Дневник разработчиков Just Cause 3

Пока одна команда студии Avalanche готовится к релизу Mad Max, другая продолжает заканчивать работу над Just Cause 3. Сегодня они опубликовали новый видео-дневник, сосредоточенный на эпичной разрушаемости игры.

В ролике члены студии обсуждают технологию, которая использовалась в новой игре. Тут же они говорят о неожиданных ситуациях, которые возникают благодаря динамической структуре геймплея.

“Мы с самого начала полностью сосредоточили внимание на работе с новым поколением платформ. Массивный объем ресурсов позволил нам осуществить то, что ранее было просто невозможно.”

Разработчики проводят параллели с такими играми как Uncharted, где также есть впечатляющие моменты, однако они полностью заскриптованы и контролируемы.

Just Cause 3 выходит 1 Декабря на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки GTA 5 считают, что новая гоночная трасса тизерит карту GTA 6
  • PAX East 2020: Подробности второго сюжетного дополнения Borderlands 3 и бесплатного весеннего контента
  • Игроки Red Dead Redemption 2 спасаются от падений с высоты при помощи “рвотной веревки”
  • По загадочной причине один NPC в Red Dead Redemption 2 зарезал другого ради спасения игрока
  • Посмотрите, как хакер Red Dead Online превращает игрока в ходячий динамит

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

6 Комментариев

в этом видео 80% слышно “explosion” и “fireball”

Я надеюсь они хоть капельку сюжета завезут? Или снова будет огрооооомный остров как во второй части,с которого я свалил через пару дней
ЗЫ. Хотя для сюжета я думаю у них будет Макс

@BLACKLiTH, я тоже надеюсь на это, но вряд ли это будя 🙂

Отвечая BLACKLiTH-у:
Честно говоря,начиная играть во 2-ю часть JC,не ожидал ничего хорошего от игры. Более того она показалась мне иеинтересной вначале. Это было в 2011 году,когда на лето поехал в деревню а там инета не было,а на компе было несколько игр в том числе и JC2.начал поигрывать, и потихоньку стали открываться неведимые поначалу хитрости и прелести игры.Через месяц я уже так втянулся что было не оторвать.На самом деле эта игра из тех ” которые открываются после 2-3дневного нахождения в ней”,не сразу.
Навскидку скажу одну из прелестей: на острове есть несколько зон где есть разные климатические условия. В горах лежит снег, внизу тропики,на юго-западе простирается пустыня где здорово гонять под закат солнца на байке ,Нужен пояс похожий на среднюю полосу России? пожалуйста и этот можно найти.

фига там гогошера сидит – это жена разработчика или сама она тоже девелопер?

@Yuniy_Technik, Да остров это отдельная песня. Остров прекрасен,на то время там была одна из самых красивых водная гладь и подводный мир. Но не пошло,хз почему,может я просто тогда был ограничен по времени. Я даже устанавливал ее и второй раз,но снова бросил через пару-тройку дней

Читать еще:  Far Cry может не выйти в следующем году

Гид по достижениям Just Cause 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    24 06.05.2020 23:40 от Wayne

    Платить два раза не придется: EA позволит покупателям некоторых игр бесплатно обновиться до версий для PS5 и Xbox Series X

    18 06.05.2020 23:40 от Agent

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    19 06.05.2020 23:39 от Preyas

    “Раздражает уже эта GTA”: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Mortal Kombat 11

    Off top forever !

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Persona 5: The Royal

    Общие достижения:

    – Сложность достижений: 6/10

    – Оффлайн: 44 (XONE: 965), 45 (PS4: 32, 10, 2, 1)

    – Онлайн: 3 (XONE: 35), 3 (PS4: 3) (Только онлайн – соединение)

    – Примерное время на получение всех достижений: 50 – 75 часов

    – Минимальное количество прохождений: 1

    – Достижения, которые можно пропустить: нет

    – Влияет ли сложность на получение достижений: нет

    – Не выбиваемые / глючные достижение: нет

    – Дополнительное оборудование: нет

    Введение:

    Вива Медичи! В этом гайде вы узнаете, как выбить все трофеи и остаться в живых. Причиняйте хаос, взрывайте все что видите и получайте достижения за это! Вы готовы?

    Шаг 1: Работа в 100% направлении

    Это один большой шаг в игре. Здесь нет правильного или неправильного действия. Вы не обязаны что-то делать сразу. Не хотите сначала проходить сюжет, а хотите освободить все поселения? Да пожалуйста.

    Я только собираюсь дать пару рекомендаций, чтобы ваше продвижение к платине или 1000 ничем не затруднялось.

    Проходите испытания. Прохождение откроет вам новые апгрейды и способности для вашего оборудования. Вам не нужно пытаться получить 5 шестеренок при первом прохождении испытания.

    Коллекционируйте во время освобождения провинций. После освобождения провинции все предметы становятся видны на карте, и вы можете спокойно их собрать. Вы также разблокируете некоторые полезные вещи от коллекционных наборов, так что постарайтесь сделать это как можно скорее.

    Доставляйте автомобили для Марио, как только вы находите их. Не откладывайте на потом. Как только видите нужно транспортное средство сразу хватайте его и везите в гараж Марио. В следующий раз вы можете очень долго искать его и пожелаете, что ранее прошли мимо.

    Шаг 2: Зачистка оставшихся трофеев

    После того как вы закончите с основными трофеями, принимайтесь за зачистку оставшихся и радуйтесь платине или 1000.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: