4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли вторая часть Rocket League?

Будет ли вторая часть Rocket League?

«Vroom vroom vroom!»

©Одна из опрошенных нами машинок

  • Уровень сложности трофеев: 2/10
  • Оффлайновые трофеи: 35 (19, 10 , 5 , 1 )
  • Онлайновые трофеи: 1 (1 )
  • Примерное время получения платины: 15+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 166 матчей
  • Глючные трофеи: 0
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Читы отключают трофеи : читов нет
  • Дополнительные устройства : не требуются

Платина в Rocket League выдалась лёгкой в получении и не очень продолжительной по времени, но есть парочка трофеев, которые выделяются из общей массы наибольшим временем их завоевания. А именно: Stocked (Соберите все предметы) и Far, Far Away. (Преодолейте в сумме 500 километров) .
Никаких подводных камней в виде пропускаемых и глючных трофеев разработчики для нас не припасли.

Рассказывать о игре особо нечего, это гибрид футбола и радиоуправляемых машинок. Чтобы овладеть хорошими навыками игры, привыкнуть к управлению и закрепить все трюки, Вам понадобится некоторое время. Сначала Вы будете радоваться попаданию по мячу, затем попаданию мячом в ворота, а потом уже попаданию мячом в ворота соперника . Это примерное представление событий, но как бы то ни было, с чего-то Вам нужно начинать. А начать лучше с краткой теоретической справки.

В игре присутствует 4 режима игры: Онлайн Игра ( Online ), Товарищеские Матчи ( Exhibition ), Сезонный Чемпионат ( Season ) и Тренировка ( Training ). Во все представленные режимы, кроме подрежимов Тренировки «Tutorial», «Goalie», «Striker» и «Aerial», можно сыграть в локальном кооперативе за одной консолью через разделённый экран. Все трофеи, за исключением Team Player (Сыграйте против всех команд сезона) и Barras Bravas (Впервые сыграйте в сетевую игру с другом) будут падать обоим игрокам.

Онлайн Игра | Здесь в принципе и так всё понятно, этот режим представляет из себя сетевую игру, с возможностью играть 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4 в обычных матчах, и 1v1, 2v2, 3v3 в ранговых матчах. Также есть возможность создать приватную сессию.

Товарищеские Матчи | Данный режим предоставит Вам возможность сыграть оффлайн с ботами, при этом выбрав арену, а также настроив количество игроков и мастерство ИИ.

Сезонный Чемпионат | Представляет из себя чемпионат с необходимостью выбрать логотип команды, её название и размер, а также время продолжительности сезона.

Тренировка | Необходимый начинающему игроку режим, направленный на то, чтобы вникнуть в игровой процесс и получить все базовые навыки.

Кастомизация машинки и статистика

В своём гараже (пункт в главном меню «Garage») Вы сможете выбрать себе авто, а также придать ему индивидуальность, изменив его цвет, наклейку, колёса, реактивный след и антенну. Все эти предметы открываются за завершённые матчи, один матч = один предмет, вне зависимости от того победили Вы или проиграли.
А в пункте главного меню «Extras» Вы сможете найти свою статистику, посмотреть сохранённые записи Ваших матчей и таблицу лидеров.

На этом с теорией пожалуй всё, т.к. в игре имеется отличное руководство по основам геймплея.

Советы:

  • После запуска игры и исчезновения стартового изображения с её логотипом, введите следующий Konami Сode: , , , , , , , , , . Затем дождитесь начального экрана игры и нажмите OPTIONS , логотип и фоновая музыка из Rocket League сменятся на логотип и музыкальную тему из Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars;

Внимание: перед началом игры настоятельно рекомендуется обновить её до последней версии! Патчи исправляют множество проблем, которые мешают комфортному прохождению и делают некоторые трофеи недостижимыми.

Итак, перейдём от теории к практике. Отправляемся в раздел «Training» в главном меню и, те кто желает познакомиться с основами игры, проходят оба руководства в пункте «Tutorial», а те, кому не нужны никакие инструкции сразу отправляются проходить «Goalie», «Striker», и «Aerial». На всех сложностях их завершать необязательно, достаточно одной любой, также не важны проценты выполнения — главное дойти до конца. За это Вы получите трофеи Know the Drill (Завершите тренировочное задание) и Drill Sergeant (Завершите все тренировочные задания на любом уровне сложности) .
С обучением закончили, теперь можно и на настоящее поле выезжать. Заходим в режим «Exhibition». Теперь лучше всего разделить обязанности на отдельные матчи, также следует помнить, что нужно поиграть на каждом стадионе для трофея Traveler ( Сыграйте на всех стадионах «Ракетной лиги» ).

Читать еще:  Хоррор Visage - трейлер и новые подробности

1 матч
Настройки: 1v1, no bots.
Необходимые действия:

  1. Загнать шесть мячей в ворота соперника;
  2. 10 раз зарядить и полностью опустошить ракетный ускоритель (для пополнения запаса собираем светящиеся сферы по краям стадиона);
  3. По окончанию матча сохранить повтор («Save Replay») и сразу же его просмотреть («View Now»), либо зайти через главное меню в раздел «Extras» ->«Replays» и посмотреть его там;

После завершения 1 матча получите:

Helen’s Pride
За одну игру забейте шесть голов.

Speed Demon
За один матч десять раз полностью зарядите и опустошите свой ракетный ускоритель.

Feather in Your Recap
Посмотрите сохранённый ранее повтор.

Clean Sheet
Выиграйте игру, не пропустив ни одного гола.

Стоит ли покупать и играть в Rocket League

Rocket League — это гоночная игра в футбольном стиле, созданная компанией Psyonix. В игре пользователи разделяются на две разные команды и сражаются друг с другом на вершине футуристической арены, чтобы победить. Транспортные средства могут быть настроены игроками с множеством вариаций. «Rocket League» является продолжением игры «Сверхзвуковых акробатических ракетных боевых машин» (известных как SARPBC), созданной той же студией.

Общая информация

Игра была выпущена 7 июля 2015 года для PSN и Steam PlayStation 4 (только для Windows), 17 февраля 2016 года для Xbox One и 14 ноября 2017 года для Nintendo Switch.

8 сентября 2016 года была выпущена бета-версия в Steam для Linux (через SteamOS) и Mac OS X. 13 июня 2017 года компания Psyonix объявила, что Rocket League будет в Nintendo Switch позднее в этом году.

Rocket League получила высокую оценку и множество наград. Она популярна на платформе Twitch. Игроки управляют автомобилем с ракетным двигателем и используют его, чтобы направить мяч в цель противоборствующей команды на арене.

В Rocket League играют один или несколько игроков, локально или онлайн. В игре реализована «кроссплатформенная игра» на PS4 и ПК, что означает, что пользователи на любой платформе смогут играть вместе. Кроссплатформенная игра Xbox недоступна из-за проблем, вызванных Sony.

Плюсы

  • Есть сезонный режим, который позволяет игрокам наслаждаться одиночной игрой.
  • Обширные настройки Battle-Car с сотнями возможных комбинаций.
  • Большой выбор предметов и транспортных средств. Выбирайте из множества транспортных средств, садитесь за руль высоко летающего, мощного ракетного устройства и отправляйтесь на арену Ракетной лиги, чтобы победить. Взлетайте высоко в воздух, чтобы совершить дерзкие акробатические трюки или использовать заранее продуманную тактику, чтобы уничтожать соперников на сверхзвуковых скоростях.
  • Вы можете персонализировать свой автомобиль с помощью различных покрасочных работ, флагов и др.
  • Вы также можете настроить условия матча. Большинство онлайн-конкурсов используют настройки по умолчанию в Ракетной лиге, но когда вы играете с друзьями, можете увеличить или уменьшить гравитацию игры, увеличить размер мяча или даже превратить шар в куб.
  • Можно наблюдать за статистикой.
  • Студия недавно выпустила обновление, в котором объявила, что к концу года удалит все платные лутбоксы из игры. С удалением лутбоксов, Rocket League скоро внедрит новую систему, которая позволит игрокам точно знать, что именно они собираются приобрести. Несмотря на то, что такие компании, как EA, продолжают использовать лутбоксы в своих играх, приятно видеть, как Rocket League отказываются прекращать их использование.
  • Показаны списки лидеров.
  • Эксклюзивно для PS4, вы можете играть за Sweet Tooth из серии Twisted Metal.
  • Удивительный режим разделенного экрана для 4 игроков, в который можно играть локально или онлайн.
  • Даже спустя три года после выхода Rocket League продолжает удивлять своим сложным игровым процессом, основанным на физике. Новые игровые режимы, расширенная помогли сделать и без того великолепную игру еще лучше.
  • Rocket League — идеальная игра с приятной графикой для коротких сессий. Геймплей хороший и легкий для понимания.
  • Это нетребовательная игра. На странице Steam рекомендуется, чтобы устройство имело как минимум двухъядерный процессор 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, графику ATI 4850 или Nvidia Geforce GTX 260 и операционную систему Windows 7 (хотя игра также доступна на macOS, SteamOS и Linux).
  • Потрясающие арены: Стадион DFH, Парк Беквит, Маннфилд, Городская станция, Колизей Утопии и Пустошь.
  • Есть настраиваемые элементы управления и другие параметры (тип мяча, скорость мяча, сила ускорения, длина матча и т. д.).
  • Можно купить по приемлемой цене.
Читать еще:  Последние новости о дополнении Кровь и Вино

Минусы

  • Кроме случайных сбоев, самая распространенная проблема в Rocket League — это производительность сервера. Замедление разрушает игру, это было постоянной жалобой пользователей. В апреле обновление игры привело к такому разрушительному лагу, что затронуло огромное количество игроков и даже неожиданно возникло во время онлайн-матчей RLCS. Эта проблема была в конечном итоге решена, но проблемы этого рода продолжают преследовать Ракетную лигу после нескольких лет.
  • Ящики, которые предлагают множество открываемых предметов: новые автомобили, скины, колеса и многое другое. Но платить реальные деньги, чтобы разблокировать ящики, может быть разочаровывающим фактом, учитывая, что ящики дают много дублирующих скинов для автомобилей и предметов.
  • Отсутствие разнообразия – самая большая проблема игры. Восторг быстро превращается в скуку.
  • Раздражающее управление камерой. Камера не дает свободного управления, вы либо смотрите на мяч, либо вы смотрите перед своей машиной.
  • Иногда физика мяча просто терпит неудачу.
  • MatchMaking одно из худших в любой онлайн-игре. К сожалению, что разработчики не могут это исправить.
  • Не покупайте, если у вас нет приятеля или двух человек, с которыми можно играть.
  • У Psyonix одна из худших служб поддержки: если вы напишите им электронное письмо, то ответ не ждите. Они никогда не ответят вам, они заняты тем, что делают новые ящики для продажи, а не исправлением игры.

Вывод и рекомендации

Rocket League получила в целом положительные отзывы в соответствии со статистикой на веб-сайте Metacritic, набрав 87/100, 86/100 и 85/100 для версий для Xbox One, PC и PS4 соответственно. Критики высоко оценили игру, потому что она «затягивающая и веселая», также обратили внимание на визуальные эффекты (блестяще детализированные и четкие). Мы считаем, что Rocket League идеально подходит для хорошего времяпрепровождения, что делает ее одной из лучших вариантов для игры на диване.

Ракетная лига невероятно проста в освоении. Для многих игроков Rocket League не потеряла своей привлекательности с течением времени. Она продолжает расти и обновляться.

Другой киберспорт: Rocket League

Дмитрий «Craft» Мурр

Хронология хайпа

Впервые про Rocket League стало известно в начале 2014 года. Анонс игры не привлёк особого внимания: идея совместить аркадные гонки и футбол, кажется, лежала на поверхности. Всё изменилось с запуском публичного бета-теста на PC и PlayStation 4.

Геймеры мгновенно прониклись простотой и эффектностью игрового процесса Rocket League. Игра получила множество положительных отзывов в Steam Early Access, а Reddit был буквально завален гифками и видео с хайлайтами.

Летом 15-го года Rocket League засветилась на выставке E3, где взяла две важных награды, которые обычно уходили к крупным издателям типа EA — «Лучшая спортивная игра» и «Лучшая многопользовательская игра». К тому моменту про игру уже знали почти все, и всё это при том, что официально она вышла лишь спустя месяц после выставки.

После релиза к общему хайпу подключились критики, высоко оценившие игру — средняя оценка на Metacritic на основе десятков рецензий составляет внушительные 85 баллов. Вдобавок Rocket League собрала ещё несколько статусных наград. Игра получила приз Британской академии кинематографии и телевизионных искусств BAFTA в категории «Лучший мультиплеер», а также одержала победу в номинации «Лучший дизайн» по версии Game Developers Choice Awards.

За первые две недели после выхода Rocket League скачали более 5 миллионов человек, а средний показатель онлайна достиг 180 000 игроков одновременно. К такому стремительному взлету располагало то, что в первый месяц после релиза игру могли бесплатно получить все подписчики PS Plus — то есть, немалая часть владельцев PlayStation 4. Сплотить вроде бы разнородные комьюнити PC и консолей позволил кроссплатформенный мультиплеер. Но на этом Rocket League не остановилась, и уже в феврале этого года игра появилась на Xbox One, где за три недели игру купили миллион раз. В общей сложности к тому моменту разошлось 9 миллионов копий.

Лучше всего об успехе игры говорят её финансовые достижения. На создание Rocket League было потрачено около $2 млн., а к началу 2016 года разработчики отчитались о $50 млн. чистой прибыли. Как признались в Psyonix, столь стремительный успех Rocket League превзошёл все их ожидания, но останавливаться на достигнутом они не намерены. Rocket League постепенно превращается в полноценную франшизу: в скором времени в продажу поступят детские игрушки и тематические коллекции машинок из игры, а если верить слухам, в перспективе дело дойдет чуть ли не до телесериала по игре.

Читать еще:  Фанаты воскресили Battlefield 2142

Формула успеха

Главная фишка Rocket League кроется в простоте игрового процесса. Это интуитивно понятная игра с футбольными правилами: есть мяч, есть две команды, которые пытаются забить его друг другу в ворота. Только вместо футболистов игроки управляют довольно шустрыми машинками, которые способны делать реактивные ускорения, ездить по стенам и даже летать на небольшие расстояния. Правда, использовать реактивный двигатель получается не всегда: эта возможность расходует очки ускорения, которые нужно подбирать на карте.

По версии разработчиков, оптимальный формат в соревновательном режиме — 3×3. Тем не менее, в Rocket League нередко играют командами 2х2 или 4х4 (режим Chaos) и даже проводят дуэльные турниры. Время от времени создатели Rocket League балуют пользователей необычными игровыми режимами. Например, зимой появился хоккейный режим Snow Day, с шайбой вместо мяча и скользким катком, а чуть позже — с баскетбольной площадкой.

Помимо различных режимов в Rocket League заложены большие возможности по визуальному оформлению машин и изменению игровой механики. В закрытых матчах администратор сервера может изменить базовые настройки, отключив гравитацию или уменьшив размер мяча. Кроме того, у игроков есть большой выбор красивых стадионов и уникальных автомобилей. Так, в одном из платных дополнений можно было покататься на машине Бэтмена из фильма «Бэтмен против Супермена», а в октябре в игру добавят подводную арену.

При всем богатстве кастомизации игровой процесс Rocket League всегда остается неизменным: машинки не отличаются друг от друга функционально, арены также приведены к единому стандарту. В сумме все это дает игре шансы на то, чтобы стать киберспортивной дисциплиной.

Rocket League в киберспорте

Быстро растущая аудитория игры очень скоро проявила свои киберспортивные аппетиты. Игроки стали соревноваться друг с другом на неофициальных турнирах, собираться в команды и проводить регулярные лиги. Видя это, разработчики организовали Rocket League Championship Series — первый официальный международный турнир по Rocket League с призовым фондом в $55 000 и LAN-финалами в Калифорнии. Победителями и чемпионами мира по версии RLCS стали игроки коллектива iBUYPOWER Cosmic — Кэмерон « Kronovi » Биллс, Брэндон « Lachinio » Лачин и Теодор « 0ver Zer0 » Кеил. Вскоре после этого триумфа всю троицу пригласили в G2 Esports — один из крупнейших киберспортивных клубов Европы, заинтересованный в расширении своего влияния.

Запись финала Rocket League Championship Series:

Несмотря на то, что игра только начинает привлекать внимание киберспортивных клубов, некоторые из них уже обзавелись составами по Rocket League. Помимо iBUYPOWER и G2 Esports команды автофутболистов есть у Flipsid3 Tactics , Selfless Gaming , Team Orbit , Reunited и PENTA Sports . В целом, киберспортивное движение Rocket League очень популярно и постоянно расширяет свою географию. На данный момент большая часть игроков представляет США, Канаду, Германию, Францию, Испанию и Великобританию, но постепенно к ним присоединяются геймеры из Юго-Восточной Азии и Океании. ESL регулярно проводит турниры 1х1, 2х2 и 3х3 в рамках Go4RL, Rocket League Open Cup, Aerial Cup, Rumble Cup, Red Bull 5G и других серий. Игроки из СНГ пока никак не проявляют себя в этих соревнованиях, поэтому о турнирных результатах наших соотечественников говорить не приходится.

Стоит ли вообще обращать внимание на Rocket League и пробовать стать профессиональным киберспортсменом в этой новомодной дисциплине? На это пока один ответ — разработчики не просто анонсировали второй сезон Rocket League Championship Series, но и в несколько раз увеличили призовой фонд. Если на первом турнире команды боролись за $50 000, то во втором сезоне будет разыграно около $250 000. Разработчики нацелены на продвижение своей игры в киберспорте, что может повлиять на количество профессиональных игроков и общий рост соревновательной сцены в будущем. А учитывая то, что изначальная аудитория Rocket League появилась и разрослась без всякой помощи со стороны, киберспортивный потенциал у игры повыше чем у многих.

Наконец, в отличие от многих других киберспортивных дисциплин, на сегодняшний день в Rocket League нет действенных и незаметных читов, которые позволили бы вашим оппонентам получить игровое преимущество. Победа в матче достаётся только сильнейшему игроку, а это один из главных факторов успешного соревнования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector