4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Борьба с читерами в PUBG

Борьба с читерами в PUBG Mobile – послание нашим игрокам

Некоторое время назад мы начали работы по улучшению системы обнаружения читеров, и эти усилия уже приносят плоды. Теперь мы хотим рассказать вам о том, что мы сделали, и над чем мы работаем, чтобы сделать игру еще более честной и свободной от читеров. Подавляющее большинство игроков играет честно и добывает победы тяжелым трудом, поэтому читеры раздражают и выводят всех нас. Заверяем, что мы на 100% привержены обеспечению честной игры для всех участников.

Обычные (и ошибочные) мифы о читерах

Миф: читеров, которые тратят деньги, не забанят.

Правда: то, сколько денег потратил игрок в PUBG MOBILE, никак не влияет на наказание за читерство. Мы применяем политику нулевой терпимости к читерам, сколько бы они ни тратили. Мы банили людей, входящих в число потративших в PUBG MOBILE больше всех, поймав их на читерстве. В этом отношении для нас все равны.

Миф: VIP-читы означают, что вас не поймать.

Правда: поймать можно любого читера, какие бы методы он ни использовал. Нет таких читов, которые невозможно обнаружить. Люди, которые создают программы для читерства, стараются убедить вас, что вы ничем не рискуете, но это не так.

Миф: игроки из страны XXXX — читеры.

Правда: читеры есть в любой стране, но большинство игроков из всех стран играют честно.

Миф: Tencent зарабатывает деньги на читерах.

Правда: мы не любим читеров так же, как и вы, и никогда не стали бы им помогать. Мы гордимся игрой, над которой работаем каждый день, а читеры обесценивают весь наш труд. Мы делаем все возможное, чтобы не позволять читерам играть в нашу игру, и этой задачей занимаются сотни наших сотрудников.

Миф: если Tencent просто сделает XXXXX, читеров почти не останется!

Правда: мы обсуждали все простые решения, но нельзя забывать о том, что решение одной проблемы не должно создавать новых проблем честным игрокам. У каждого решения есть последствия — например, если мы начнем банить по IP, то находящиеся в той же сети честные игроки могут по ошибке потерять доступ к игре, если им будет назначен тот же IP, что был у читера. Различные идентификаторы оборудования можно подменить другими, причем реальными номерами, которые повлияют на честных игроков. Все это теория, но лишь до тех пор, пока вы не получите бан за то, что сделал читер. Мы стремимся избежать этого любой ценой.

Миф: баны выдаются только раз в день/неделю/месяц.

Истина: баны выдаются постоянно, в реальном времени, как только мы обнаруживаем читера. Это может случиться прямо в ходе матча или после анализа данных, свидетельствующих о читерстве. Мы хотим избавляться от хакеров как можно быстрее и не позволяем себе ждать!

Как PUBG MOBILE ловит читеров

Итак, что мы делаем, чтобы поймать читеров? В Tencent работает великолепная команда по игровой безопасности, которая круглосуточно отслеживает, идентифицирует и удаляет читеров из игры. Первая линия обороны против хакеров — системы, определяющие работу подозрительных программ и модификацию игровых данных. Большинство читерских программ относительно легко заметить, поскольку у нас собрана огромная библиотека такого программного обеспечения и разработана техника, позволяющая более-менее быстро отлавливать нарушителей. Мы постоянно совершенствуем наши способы определения, когда узнаем о новых программах и методах, и со временем они становятся все более и более эффективными. Это самый простой и постоянно совершенствующийся способ ловить читеров.

В идеальном мире такого решения было бы достаточно, и мы бы на этом и закончили. Однако на самом деле постоянно появляются новые программы, а люди, которые их пишут, весьма умны и ловко их прячут. Нам необходима вторая линия обороны, чтобы остановить хакеров, сумевших избежать обнаружения. Это чувствительная область, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы не выдавать хакерам информацию о том, как именно мы их ловим. В целом, вторая линия обороны отслеживает невозможные в игре события, поскольку читеры оставляют очень характерные следы. Бывают выстрелы, которые можно сделать, если вам повезло, а бывают выстрелы, которые невозможно сделать, не доставив пулю напрямую к цели. Это работа читера. Если вы приземлились в Починках, вы не можете через 30 секунд оказаться на военной базе. Это работа читера. Так что, даже если мы не можем определить точную программу, которую использует хакер, мы можем обнаружить его при помощи этих методов. Если игрок использует читы, то поведение его выдаст.

В некоторых случаях наша система определяет игрока как потенциального читера, но в игровых данных у нас недостаточно доказательств, чтобы быть в этом уверенными. Особенно часто в такой ситуации оказываются самые талантливые игроки, которые делают такие вещи, что их можно принять за читерство, хотя на самом деле это не так. В случае неопределенности, если у нас есть причины подозревать человека в читерстве, но мы не можем этого доказать, мы применяем последний метод в нашем арсенале: игровое наблюдение. Для этого требуются изрядные людские ресурсы, но мы не остановимся ни перед чем, чтобы изловить всех читеров в игре.

Читать еще:  Первые оценки Gears of War 4

Это не все, что мы делаем, но мы опять же не можем вдаваться в подробности, чтобы читеры не узнали, как мы их ловим. Во всех вышеописанных случаях нам очень помогают ваши жалобы на игроков. С их помощью мы отлаживаем работу наших систем, чтобы идентифицировать читеров быстрее и эффективнее. Также они помогают нам идентифицировать подозреваемых в читерстве, чтобы установить за ними наблюдение. Жалоба сопровождается массивом игровых данных, недоступных на скриншоте или в ролике, и эти данные позволяют с уверенностью определить, имело ли место читерство.

История о жалобе на читера

Наш руководитель отдела работы с сообществом Эрик — увлеченный игрок в PUBG MOBILE, но, увы, не самый лучший. Тем не менее, он много играет, и примерно месяц назад Эрик решил, что столкнулся с читером. Другой игрок попал в него короткой очередью из M416-го больше, чем со 100 метров, сбил с ног, и немедленно выпустил вторую очередь, сбив с ног товарища по команде, так что партия для них была закончена. Для такого расстояния это была поразительная скорость и точность, и Эрик решил, что эти выстрелы никак не могли быть честными. Отправив жалобу, возмущенный до глубины души Эрик решил сам проследить за своим убийцей. Но увы, наблюдая за этим игроком, Эрик понял, что тот просто играет гораздо лучше него самого. Команда Эрика спускалась по незащищенному склону холма, и тому игроку просто повезло выпустить по ним две точные очереди, выбив их из игры. Эрик наблюдал, как тот игрок расставляет ловушки, умело обороняет проходы, предугадывает, куда направятся враги, и использует рельеф местности. Этот парень был метким, но он, как и все остальные, время от времени промахивался. В конце концов он выиграл матч, потеряв всю свою группу, но ничего из увиденного Эриком не свидетельствовало о читерстве.

Как не нужно искать читеров

Мораль этой истории не в том, что «нуб должен учиться» (хотя это и не помешает), а в том, что наши предположения о том, кто использует читы, основаны на субъективном опыте. Вот несколько вопросов, которые мы должны задать себе, решая, хакер игрок, или нет:

  • Это невозможный или просто маловероятный выстрел? Одним из лучших моментов весеннего сплита PMCO был выстрел в голову с расстояния более 300 метров, который игрок SSG выполнил из Mini 14. Выстрел был хорош, но на таком расстоянии ему должно было повезти. Он не был читером — это было великолепное сочетание удачи и мастерства. Много таких «невозможных» выстрелов на самом деле не невозможные, а просто кажутся такими.
  • Могут ли быть виноваты в случившемся задержка или потеря пакетов? Я много раз видел жалобы на игроков, стреляющих через стены, а просматривая видео, видел, как отправивший жалобу высовывается и снова прячется за укрытие. Небольшая задержка в неудачный момент может привести к тому, что вы окажетесь уязвимыми дольше, чем думаете, а к тому времени, как сервер синхронизирует с клиентом ваше актуальное положение, вы уже окажетесь убиты. На вашем экране это выглядит очень похоже на то, что в вас выстрелили через стену. Если вы находитесь рядом с окном, то это очень реальная возможность.
  • Это действие было умышленным? Мы все видели странные баги, случающиеся, когда в игре происходит что-то необычное. Например, я заметил очень редкую ошибку, когда у какого-то объекта в игре (обычно это мотоцикл, но бывает и машина) проблемы с координатами по вертикали, и он словно постоянно подпрыгивает. Такое может случаться и с игроками, и тогда они снова и снова подпрыгивают высоко в воздух. Если это делается неумышленно, то это может быть баг. Если же игрок получает от этого преимущество, то это действительно может оказаться читерством.
  • Свидетельства взяты в основном из режима наблюдателя? Режим наблюдателя — отличная штука. Он позволяет нам смотреть, как играют другие, учиться у них или болеть за друзей. Но несмотря на то, что обычно этот режим весьма точен, он все же не такой точный, как сама игра. Потенциальные проблемы с задержками в нем множатся, поскольку на наблюдение влияет не только задержка между вами и сервером, но и задержка между сервером и тем, за кем вы наблюдаете. Иногда я замечаю, что прицел игрока не находится на цели, когда появляются отметки попадания, и это показывает, что режим наблюдения для меня подтормаживает. В более серьезных случаях даже положение игрока может отображаться со смещением, и вам может показаться, что он стреляет через твердые предметы. Понимание ограничений режима наблюдения поможет вам эффективнее определять хакеров (и честных игроков).
Читать еще:  Начальные оценки игры NieR: Automata

Но это еще не все!

В конечном итоге, поиск читеров в игре — лишь часть наших усилий, направленных на то, чтобы у вас остались лучшие впечатления от игры. Наш главный враг — люди, которые создают и рекламируют читы. Если мы сможем усложнить жизнь поставщикам, число пользователей снизится само собой. За последние несколько месяцев мы закрыли сотни каналов в социальных сетях, удалили тысячи роликов, закрыли десятки торговавших читами серверов в Discord и т. д. Нет ничего приятнее, чем смотреть, как стрим читера, рекламирующего свои товары, отключается, и понимать, что по его возможности наживаться, портя вам игру, нанесен мощный удар. Множество жалоб на ролики и стримы мы получаем от игроков — большое спасибо, что обращаете на них наше внимание. В большом количестве случаев, если это позволяет юрисдикция и законы конкретных стран, мы привлекаем правоохранительные органы, чтобы арестовать и предъявить обвинения людям за противозаконные действия. Мы продолжим расширять и масштабировать усилия, чтобы свести на нет прибыль создателей читов и наказать их.

Хакерская пропаганда

Наблюдая за нашими действиями, создатели читов не сидят сложа руки. Они делают все, что в их силах, чтобы сохранить свой бизнес и увеличить прибыли. Это, в том числе, включает скоординированные рекламные компании, ложную пропаганду и попытки выставить использование читов куда более распространенным, чем это есть на самом деле. Если они смогут убедить людей, что единственный способ выиграть — использовать читы, то, потенциально, у них окажется больше прибыльных клиентов. Читерские программы пишут не подростки, которым нечем заняться. Это организованные группировки, зарабатывающие на жизнь тем, что портят вам игру. Они хотят убедить вас, что существуют волшебные читы, которые нельзя обнаружить. Они хотят, чтобы вы думали, что все используют их, и что это совершенно нормально, — ведь тогда вы с большей вероятностью купите их программы. Им важны деньги, а то, что они вредят другим, их не волнует. Время от времени они даже распространяют бесплатные версии своих читов (с ограниченной функциональностью), чтобы спровоцировать игроков, которые неминуемо получат бан: выходит, что если вы хотите играть и не попасться, то придется платить за полную версию. Некоторые из этих групп параллельно занимаются мошенничеством с кредитными картами и другими подобными действиями: тот, кто платит неизвестным людям за возможность нечестно играть в видеоигру, вряд ли станет обращаться в полицию. Не берите на веру все, что прочитаете или увидите в интернете. Читеры не отличаются честностью.

Будущее

Наша работа уже приносит результаты, но у нас еще много запланированного. Мы ищем новые способы информировать вас (помимо ежедневных и еженедельных новостей); в частности, мы хотим рассказывать вам о тех мерах, что были приняты в отношении игроков, на которых вы жаловались. Первый шаг в этом направлении мы уже сделали, начав рассылать игровые сообщения о читерах, на которых вы успешно пожаловались, — иногда с числом игроков, которые это заметили. Также недавно мы значительно улучшили наши способы обнаружения читеров. Это оказалось весьма эффективно, но мы продолжаем работу над еще более чувствительными методами, работающими на серверах, чтобы игра была чище, чем когда-либо. Наконец, в ходе обновления 0.15.0 мы выделим больше вычислительной мощности на постепенное внедрение улучшений инфраструктуры сервера. Это позволит нам определять попытки замаскировать читы под видом плохого соединения у игрока и обнаруживать таких читеров быстрее, чем раньше. Также мы намерены повысить качество информирования. Благодарим вас за терпение, которое вы проявляете, пока мы работаем над минимизацией эффекта, оказываемого читерами на вашу игру.

«Скрытый пул» — новый метод борьбы с читерами в PUBG?

По-видимому, Bluehole Studio нашли более эффективный способ борьбы с нечестными игроками: аккаунты читеров без всякого уведомления помещаются в «карантин» – отдельный матчмейкинг, где читеры играют друг с другом.

Недавно в сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds появились слухи о том, что разработчики игры прибегли к новому методу в борьбе с растущей популяцией читеров. Пользователь Reddit, известный под псевдонимом spikepwnz, провел «вылазку в тыл врага» – он посетил открытый форум Unknown Cheats, где создатели и распространители различного рода читов, скриптов и ботов обмениваются друг с другом информацией. Как обнаружил spikepwnz, в последнее время пользователи «софта» начали часто жаловаться на странное поведение системы матчмейкинга в PUBG.

Во-первых, поиск игры у читеров стал занимать значительно больше времени (в то время как обычные игроки никаких изменений в этом плане не заметили). Во-вторых, читеры все чаще начали встречать в матчах других читеров. Один из нечестных игроков поделился своими впечатлениями на вышеупомянутом форуме:

Сегодня я закончил работу над своим новым аимботом. Стало скучно, и я решил немного повеселиться, играя в PUBG с арбалетом или пистолетом (каждый раз набирая по

15 фрагов при 50% хедшотов). Позже я обнаружил, что поиск матча начал отнимать гораздо больше времени, чем раньше. Обычно игра находится моментально, но теперь приходиться ждать 1-2 минуты. Это происходит только на этом аккаунте, на остальных аккаунтах матчи находятся мгновенно. Значит ли это, что мой аккаунт «помечен»? Я уверен, что мой чит остался необнаруженным, а раньше я никогда не получал банов.

Читать еще:  Far Cry может не выйти в следующем году

Автора этих строк поддержали и другие игроки, пользующиеся запрещенными программами. «Та же проблема. Более того, меня каждый раз убивают какие-то боги, которые никогда не промахиваются, пока я бегаю вокруг аки Флэш», – рассказал другой читер. С теми же проблемами столкнулись некоторые пользователи скриптов, убирающих отдачу оружия.

После длинной дискуссии посетители форума Unknown Cheats пришли к выводу, что Bluehole Studio теперь помещают читеров в т.н. «скрытый пул» – отдельный матчмейкинг, где пользователи «софта» играют друг с другом. Такой подход может быть более эффективным, чем традиционное блокирование аккаунтов: прежде чем читеры поймут, что их аккаунты попали в «карантин», пройдет еще некоторое время, тогда как заблокированные читеры могут сразу же купить новый аккаунт и продолжить свое грязное дело. Впрочем, какое-либо подтверждение от разработчиков получить не удастся: как сообщила недавно комьюнити-менеджер проекта, они не намерены раскрывать свои карты создателям читов.

Античит BattlEye, встроенный в клиент PUBG, тоже выполняет свою работу: только за прошлые выходные он забанил почти 100 тысяч аккаунтов!

Авторов PUBG заподозрили в стравливании читеров друг с другом

или, может быть, читеров стало настолько много?

Реддитор с ником spikepwnz собрал несколько постов с форума Unknown Cheats, на котором общаются пользователи и создатели ботов, хаков и других чит-программ для мультиплеер-игр.

Оказалось, что многие читеры жаловались на долгое время поиска матча в PUBG.

Кроме того, в игре многим встречались пользователи, использующие читерский софт.

Многие решили, что в Battlegrounds появилась система, определяющая игроков, использующих в шутере сторонний софт. Как предположили пользователи Reddit, на специальные сервера могут отправлять «подозрительных» пользователей.

А, возможно, такая система работает для того, чтобы читеры не сразу осознавали, что разработчики знают об их нарушениях.

Несколько пользователей отметили, что именно такую идею о «карантинных» серверах уже высказывал один из реддиторов.

Тем не менее, как заметили некоторые пользователи, дело может быть в распределении игроков по их рейтингу и соотношению убийств и смертей (KDR), хотя находились и те, кто утверждал обратное.

Как отмечали многие на Reddit, узнать от Bluehole наверняка, как именно они борются с читерами, практически невозможно. Разглашать свою политику в этом отношении означало бы свести её эффективность на нет.

В PUBG используется античит-система компании BattlEye. Как сообщалось ранее, к середине октября в онлайн-шутере забанили более 300 тысяч читеров. В сентябре разработчики запретили редактирование файлов игры под угрозой блокировки.

Читеры обижаются,что им приходится играть с читерами?

Встречал таких ботов — думал, что кто-то хочет насолить своей фракции на ПБ (больше ботов = меньше сил = проигрыш)

(Потом — придумали «нубов», которые прожимали скилы или совершали какие-либо действия, чтобы не бросаться в глаза и не ловить табличку Отсутствует — вот ТОГДА у меня ТАК БОМБАНУЛО. а люди в чате смеялись и были уверены, что дядя дал поиграть сыну. [и всё в этом духе])

А на пиратках от таких ботов двойная польза — там можно сколь угодно аккаунтов создать, закинуть несколько диверсантов на ПВП локации противоположной фракции — они и выигрывать помогают и очки чести собирают (покупаются жетоны с привязкой к аккаунту[или без неё] и весь Хонор передаётся на твинка)

Вы так говорите, будто это что-то плохое!

За reshade тоже банить начали?

Он официально разрешен — в одном из патчей они даже специально правили баг, который не давал его запускать

это от 22 апреля, помню еще в сентябре тоже подтверждали его. (кстати, у некоторых антихак ругается на него, у меня тоже была проблема).

читерасты считают себя самыми умными и думают что они одни на серваке. А когда получают пулю от такого же умника и орут что весь сервер в читерастах. Как-то так.

просто прекрасно. больше хуев уродам

да никак они не борются

Эта новость понравилась всем

Из описания автора: Он создал поддельный чит софт, чтобы отомстить мошенникам пубга, который на деле был трояном, предназначенным для наказания игроков, которые его скачали. Поддельный чит выбрасывает игроков из движущего транспорта, роняет гранаты с выдернутой чекой под них, стреляет в сокомандников, которым не повезло играть с читером, если он поднимает нокаутированного игрока. Так же троян отсылает реплеи автору софта, благодаря которым он и создал данный ролик. В описании ролика есть ссылка на скрипт чита для понимающих в программировании. Кажется автор так же призывает к распространению такого рода наказания как одного из самых эффективных античитов. От себя могу лишь пожелать удачи этому человеку, не важно откуда он шарит в таком софте и опасения как бы не докопались к нему за троян составляющую чита.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector